1. |
№ 722100179976 от 26 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: настоящая проверка проводится с целью: реализации поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020г. № ПР-1665, исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 723 от 16.10.2020г. «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»;
задачами настоящей проверки являются: предупреждение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, также осуществления контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологического благополучия населения.Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а).
|
1. |
В помещении для мытья кухонной и столовой посуды на стенах обнаружены признаки поражения грибком (черная плесень).
|
|
2. |
№ 722004044418 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение обязательных требований, установленных федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
В учебном классе № 24 не произведена своевременная замена вышедших из строя (перегоревших) ламп (фактически не горели 3 лампы), что нарушает п. 7.2.9. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", согласно которому, «своевременно проводится замена вышедших из строя источников света» (устранено в ходе проверки);
|
2. |
Классные доски в кабинетах №16, 19, 20 не оборудованы лотками для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки в нарушение п. 5.7 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», согласно которого «Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей» (устранено в ходе проверки);
|
3. |
В туалете для девочек выявлены нарушения целостности внутренней отделки помещения в виде сколов на плитке, частичное отсутствие плитки, что не позволяет проводить качественную уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств в нарушение п. 4. 28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств» (устранено в ходе проверки).
|
4. |
Кабинет информатики не полностью обеспечен соответствующей мебелью (стулья), отсутствуют подъемно-поворотные рабочие стулья (7 рабочих мест), регулируемые по высоте и углам наклона сиденья и спинки, фактически 7 рабочих мест с ПЭВМ оборудованы стульями, конструкция которых не обеспечивает поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, не позволяет изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления в нарушение п. 9.6 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», согласно которого «Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с ПЭВМ. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию» (устранено в ходе проверки);
|
5. |
В кабинете химии и биологии отсутствует раковина с подводкой горячего и холодного водоснабжения в нарушение п. 4.27 СанПиН 2.4.2.2821-10, согласно которого «В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения устанавливаются умывальные раковины. Рядом с умывальными раковинами должны быть мыло и полотенца»; п. 8.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Холодным и горячим централизованным водоснабжением обеспечиваются помещения общеобразовательной организации, дошкольного образования и интерната при общеобразовательной организации, в том числе: помещения пищеблока, столовая, буфетные, душевые, умывальные, кабины личной гигиены, помещения медицинского назначения, мастерские трудового обучения, кабинеты домоводства, помещения начальных классов, кабинеты рисования, физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря и туалеты общеобразовательных организациях»;
|
6. |
Кабинет химии и биологии не оборудован вытяжным шкафом в нарушение п. 5.8 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Кабинет химии и лаборантская оборудуются вытяжными шкафами»;
|
|
3. |
№ 72180702324683 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г., № 184-ФЗ от 27.12.2002г. и подзаконными актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию со всеми приложениями получил
|
1. |
В кабинете для начальных классов №2 осуществляется проветривание во время учебного процесса в присутствии детей
|
2. |
В кабинетах начальных классов №2, 3, 5, 6, рекреациях, в туалете для мальчиков в туалете для девочек, нарушена внутренняя отделка стен, в виде наличия трещин, отслоек штукатурки, краски, частичного отсутствия плитки на стенах в туалетной для девочек, а так же в кабинете начальных классов №3, химии нарушена внутренняя отделка потолка, обнаружены трещины, отслоение штукатурки, указанное, не позволяет качественно проводить уборку влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено, п/п № 298 от 08.05.2018
|
3. |
В кабинете домоводства, а так же начальных классов №2, 3, 8 проводится несвоевременная замена вышедших из строя источников света, (обнаружены перегоревшие лампы),
|
4. |
В кабинете для изучения иностранных языков (2этаж) отсутствуют софиты над классной доской, при этом доска не имеет собственного свечения
|
5. |
В кабинетах начальных классов №2 установлена раковина для рук, но отсутствуют мыло и полотенца,
|
6. |
В кабинете химии, физики обнаружен демонстрационный стол без бортиков по наружному краю, в кабинете физики отсутствуют защитные бортики по наружному краю на партах
|
7. |
В рекреации на 2 этаже, а так же в туалете для мальчиков (1 этаж) нарушена внутренняя отделка пола, на напольном покрытии линолеуме в рекреации обнаружены дыры, на плиточном покрытии в туалете обнаружены трещины, а так же ее частичное отсутствие покрытия
|
8. |
В кабинете начальных классов №2 обнаружено моющее средство «Биолан» в доступном для детей месте (под раковиной)
|
|
4. |
№ 72170700767759 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ, от 07.02.1992 № 2300-1, от 27.12.2002 184-ФЗ и подзаконных актов
Выявлены нарушения
1. |
У сотрудников пришкольного лагеря Колывановой О.В.1993г.р., Исмагиловой Д.М. 1994г.р., Кайгородовой Т.С. 1980г.р., Медведевой Н.С. 1980 г.р. отсутствуют сведения о ревакцинации против кори
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Колыванова Ольга Владимировна
|
2. |
В комнатах для мальчиков и девочек из 3-х окон сетка имеется только на одном
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Колыванова Ольга Владимировна
|
3. |
В туалетах для мусора используются не педальные вёдра
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Колыванова Ольга Владимировна
|
4. |
На контейнерах для сбора мусора отсутствуют крышки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Колыванова Ольга Владимировна
|
5. |
Проба дезинфицирующего средства Ника-хлор - 0, 04 рабочего раствора по содержанию действующего вещества не соответствует Инструкции по применению дезинфицирующего средства Ника-хлор и не позволяет провести качественную дезинфекцию использованного инвентаря и инструментария
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Колыванова Ольга Владимировна
|
|
5. |
№ 72170700767758 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ, от 07.02.1992 № 2300-1, от 27.12.2002 184-ФЗ и подзаконных актов
Выявлены нарушения
1. |
На территории школы установлены 2 контейнера для сбора мусора без крышек, с нарушением целостности покрытия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Андреев Олег Юрьевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
2. |
На пищеблоке нарушена целостность покрытия технологического оборудования производственные столы, шкафы, что не позволяет проведение качественной влажной уборки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Андреев Олег Юрьевич
|
|
6. |
№ 72160601151306 от 15 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ, от 07.02.1992 № 2300-1, от 27.12.2002 184-ФЗ и подзаконных актов
Выявлены нарушения
1. |
На ёмкости для дезинфекции оборудования и инвентаря имеется наименование дезсредства «Хлортаб» 1%, фактически в наличии имеется дезинфицирующее средство «Альпихлор», инструкция – на хлорэффект, дата приготовления, конечный срок использования дезинфицирующего раствора отсутствует
|
2. |
В кабинете химии ученические столы не имеют защитных бортиков по наружному краю стола
|
3. |
В учебных кабинетах школы №1, 3, 4, 5, 10, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 31 отсутствует система вытяжной вентиляции, в кабинетах № 2, 6, 7, 8, 24, 25, 28, 29, 30, 32, обследование технического состояния вентиляции специализированными организациями не проводилось, инструментальные измерения отсутствуют
|
4. |
Отделка помещений МАОУ СОШ № 26 города Тюмени не соответствует требованиям санитарных правил, а именно: в туалете для девочек около оконной раммы, в учебном кабинете № 15 на потолке и стенах имеются признаки поражения грибком, нарушена целостность отделки подоконника в туалете для девочек, что не позволяет качественно провести влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств
|
5. |
Уборка в туалете для девочек проведена не качественно: на подоконнике обнаружена пыль, паутина, тряпка
|
6. |
На момент осмотра в перемену ученики находились в 31 учебном кабинете, учебное помещение не проветривалось
|
7. |
В учебных кабинетах №№ 15, 19, 20, 24 на подоконниках расставлены цветы
|
8. |
В учебном кабинете № 18 для учеников 9 «а» и 9 «в» классов у 16 столов и у всех стульев отсутствует цветовая маркировка соответственно росту обучающихся
|
9. |
В учебном кабинете № 18 для учеников 9 «а» и 9 «в» классов расстояние от последнего стола второго ряда до стены (перегородки), противоположной классной доске составляет 36см
|
10. |
В компьютерном классе 5 рабочих компьютерных места оборудованы стульями с подъемно- поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона механизмом
|
11. |
Установлено нарушение законодательства в области защиты прав потребителей, выразившееся во включении Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа № 26 г. Тюмени в типовую форму Договора об оказании платных образовательных услуг и в заключенный с потребителем Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг № 57 от 01.10.2015г. (далее – Договор) условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо МАОУ СОШ № 26 города Тюмени
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловано
|
|