1. |
№ 72210061000201364840 от 22 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 72210061000200627883 от 6 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 722100363395 от 17 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №72/7-1635-21-ОБ от 09.06.2021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С 17.06.2021 г. по 14.07.2021 г. проводилась внеплановая проверка в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области, в связи с обращением Поспеловой С.С.
Поспелова Светлана Станиславовна работает в Тобольском межрайонном отделении судебных приставов Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области согласно трудового договора № 20 от 27.11.2018 г. уборщиком служебных помещений. Приказ о приеме работника на работу от 27.11.2018 г. № 1657-к.
Согласно дополнительного соглашения б/н от 15.07.2019 г. работнику установлен оклад 1612 руб. (0, 5 ставки), ежемесячное материальное стимулирование трудовой деятельности за качество выполняемых работ, в размере 50% от оклада, премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя.
В соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 01.10.2019 г. размер оклада заявителя также составил 1681, 5 руб.
Работодателем предоставлено Уведомление Поспеловой С.С. об изменении существенных условий трудового договора, а именно изменение наименования замещаемой ею должности. Уведомление вручено Поспеловой С.С. 17.01.2020 г.
Также предоставлено Уведомление Поспеловой С.С. о том, что ей предлагается должность уборщика служебных помещений Тобольского межрайонного отделения судебных приставов Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области, вручено 03.04.2020 г. 30.04.2020 г. издан приказ № 322-к "О переводе С.С. Поспеловой".
Однако, дополнительное соглашение к трудовому договору № 20 от 27.11.2018 г. об изменении наименования замещаемой должности не заключено, не представлено в документах работодателя.
Первоначально трудовой договор с заявителем № 20 от 27.11.2018 г. содержал информацию о окладе в сумме 2418 руб. и ежемесячном материальном стимулировании трудовой деятельности за качество выполняемых работ, в размере 50% от оклада, премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя. Информации о полной ставке или ином графике выполнения работ трудовой договор не содержит. В соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 01.10.2019 г., дополнительным соглашением б/н от 15.07.2019 г. размер оклада заявителя изменен и составил 1681, 5 руб. Дополнительное соглашение подписано заявителем. Таким образом, условия оплаты изменены по соглашению сторон, выраженному в письменной форме (о чем свидетельствуют подписи сторон).
Согласно п. 7.1 Правил служебного распорядка Федеральной службы судебных приставов от 13.06.2017 г. № 190/1 заработная плата выплачивается 5 и 20 числа каждого месяца.
Из представленной выписки из штатного расписания обслуживающего персонала Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области с 01.08.2020 г. и письма работодателя в Государственную инспекцию труда в Тюменской области от 14.07.2021 г. № 72915/21/49711 следует, что в Тобольском отделении числятся 2 уборщика служебных помещений и занимают в общем 1, 25 ставки.
Согласно приказа УФССП по Тюменской области от 22.05.2020 г. № 144-к Красилова О.А. уборщик служебных помещений Тобольского межрайонного отделения находится в отпуске по уходу за ребенком с 08.04.2020 г. по 22.01.2023 г. Информации о приеме на работу другого работника на период отсутствия Красиловой О.А. не предоставлено.
Таким образом, доводы из обращения Поспеловой С.С. о том, что она выполняет свою работу, а также работу за вторую уборщицу находит свое подтверждение.
В работодателя не определена система нормирования труда путем издания локального акта или установления в коллективном договоре. Коллективный договор работодателем не предоставлен в рамках проверки, хотя и был запрошен Государственной инспекцией труда в Тюменской области.
Дополнительная работа за Красилову О.А. вменена Поспеловой С.С. без соблюдения регламента, предписанного ст. 60.2 Трудового кодекса РФ, без оплаты.
В табеле учета рабочего времени Поспеловой С.С. за период с июля 2020 г. по июнь 2021 г. отсутствует информация о ежедневном количестве часов, отработанных заявителем. Проставляется лишь общее количество отработанных дней и часов. Исходя из изложенного невозможно сделать верный вывод о фактическом количестве отработанных часов. Согласно ст. 91 Трудового кодекса РФ работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Из анализа расчетных листов Поспеловой С.С. следует следующее. За май 2021 г. за работником образовался долг в размере 57149, 43 руб. Из письма работодателя в Государственную инспекцию труда в Тюменской области от 14.07.2021 г. № 72915/21/49711 следует, что в мае 2020 г. при обновлении программы для перевода сотрудников на иной вид государственной службы произошел сбой программы, при переводе Поспеловой С.С. надбавка за качество выполняемых работ увеличилась с 50% до 330%, в результате за период с мая 2020 г. по апрель 2021 г. возникла переплата в сумме 57149, 43 руб.
Согласно ст. 137 Трудового кодекса РФ заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), не может быть с него взыскана, за исключением случаев: счетной ошибки; если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса); если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом.
Документов, подтверждающих факт технической или счетной ошибки работодателем не предоставлено, так же как и не представлен приказ (распоряжение) об удержании денежных средств, ошибочно выплаченных заявителю, также как и отсутствует уведомление заявителя, где указано какая возникла задолженность, в какой сумме и в какой срок ее нужно погасить.
Работодатель также не предоставил подтверждающую информацию о направлении Поспеловой С.С. расчетных листов. В соответствии со ст. 136 Трудового кодекса РФ работодатель при выплате заработной платы обязан извещать в письменной форме каждого сотрудника о составных частях заработной платы, причитающихся работнику за соответствующий период.
Так, за май 2021 г., согласно расчетного листа Поспеловой С.С. было выплачено 3137, 19 руб. - 20.05.2021 г., 12534 руб. - 24.05.2021 г. (долг работника составил 57149, 43 руб.). Факт перечисления указанных денежных средств подтверждается ведомостями перечисляемой в банк заработной платы.
За июнь 2021 г., согласно расчетного листа Поспеловой С.С. должно было быть выплачено за первую половину месяца 3047, 57 руб., премии, межрасчет 455 руб, премии, межрасчет 3045 руб., премии, межрасчет 16 492, 75 руб.
Однако, фактически было выплачено, согласно ведомостям перечисляемой в банк заработной платы 3047, 57 руб. и 16492, 75 руб. Таким образом, из начисленной суммы заработной платы было недоплачено 3500 руб. Законные основания для удержания отсутствуют. Кроме того, за июнь 2021 г. работнику начислено до удержания НДФЛ 30507, 92 руб., после удержания НДФЛ положено к выплате 23040, 32 руб., что является ошибочным расчетом. Сумма НДФЛ 3966 руб. вычитается из 30507, 92 руб. получаем 26541, 92 руб. к выплате. Однако, из расчетного листа следует, что выплате подлежит 23040, 32 руб. Таким образом, также невыплачена сумма 3501, 6 руб. Законные основания для удержания отсутствуют.
В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Указанная компенсация не начислялась и не выплачивалась.
Также работодателем представлены личные заявления Поспеловой С.С. о том, что она просит удерживать из заработной платы излишне полученную ежемесячную надбавку в размере 1500 руб. начиная с 01.08.2021 г. до погашения суммы в размере 57149, 43 руб. (от 02.06.2021 г.), и о том, что она отзывает свое заявление с просьбой об удержании, написанное ранее (от 03.06.2021 г.).
По доводу из обращения заявителя о давлении со стороны работодателя. Работодатель не вправе принуждать работника к написанию заявления об удержании денежных средств из его заработной платы и написать об этом соответствующее заявление - это исключительное право работника.
По доводу о конфликтной ситуации. Государственной инспекцией труда рассмотрение обращений осуществляется путем проведения документарных проверок по соблюдению трудового законодательства работодателем. Проверкам подлежат доводы, касающиеся соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Государственная инспекция труда не проводит проверки по доводам граждан о нарушениях их прав в межличностных конфликтах.
Проверкой установлено, что работодателем не заключено дополнительное соглашение к трудовому договору № 20 от 27.11.2018 г. об изменении наименования замещаемой должности; в табеле учета рабочего времени Поспеловой С.С. за период с июля 2020 г. по июнь 2021 г. отсутствует информация о ежедневном количестве часов, отработанных заявителем; дополнительная работа за Красилову О.А. вменена Поспеловой С.С. без соблюдения регламента, предписанного ст. 60.2 Трудового кодекса РФ, без оплаты; документов, подтверждающих факт технической или счетной ошибки работодателем не предоставлено, так же как и не представлен приказ (распоряжение) об удержании денежных средств, ошибочно выплаченных заявителю, также как и отсутствует уведомление заявителя, где указано какая возникла задолженность, в какой сумме и в какой срок ее нужно погасить; работодатель также не предоставил подтверждающую информацию о направлении Поспеловой С.С. расчетных листов; из начисленной суммы заработной платы за июнь 2021 г. было недоплачено 3500 руб., также невыплачена сумма 3501, 6 руб.
|
|
4. |
№ 721903731831 от 4 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания от 03.10.2018 № 62/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушений требований пожарной безопасности не выявлено
|
|
5. |
№ 721902954873 от 13 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования прокуратуры Тюменской области от 02.08.2019 № 7-20-2019, задачами настоящей проверки являются: оценка соблюдения УФССП России по Тюменской области требований пожарной безопасности, предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты, используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов Тюменской области Хайдаров К.М. 05.09.2019 г.
|
1. |
Световые проемы лестничных клеток в наружных стенах каждого этажа менее 1, 2 кв.м (фактически 0, 9 кв.м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
2. |
Места образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость (в помещениях электрощитовой, венткамер, мест прохода инженерных коммуникаций).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
3. |
Не предоставлены сведения характеризующие пожарную опасность отделочных материалов, примененных на путях эвакуации (пластиковые панели в тамбуре выхода).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
4. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций мансардной части (не предоставлены протокола испытаний).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
5. |
Допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (кабинеты, лестничные клетки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
6. |
Не предоставлена декларация пожарной безопасности в отношении объекта защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
7. |
Мансардный этаж не выделен противопожарными стенами 2-го типа и перекрытиями 2-го типа (отсутствует соответствующее заполнение проемов, а также перекрытие лестничных клеток).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
8. |
Ширина эвакуационных проходов (в коридорах) менее 1, 2 метра, с учетом дверей, открывающихся из помещений в коридоры (за ширину эвакуационного пути по коридору принимается ширина коридора, на половину ширины дверного полотна - при одностороннем расположении дверей уменьшенная на ширину дверного полотна - при двустороннем расположении дверей, по замерам ширина коридора 0, 97 - 1, 8, ширина дверей 0, 8 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
9. |
Устройства для самозакрывания дверей лестничных клеток находятся в неисправном состоянии, а также допускается фиксирование дверей в открытом положении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
10. |
В гараже осуществляется хранение материалов, получаемыми путем вулканизации каучука.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
11. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре в гараже).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
12. |
Ширина эвакуационных выходов с этажей менее 1, 2 метра (по замерам 1, 09-1, 1 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
13. |
Не обеспечено исправное состояние систем противопожарной защиты здания (в гараже система автоматической пожарной сигнализации находится в отключенном состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
14. |
Ширина лестничного марша менее 1, 2 метра (фактически 1, 06 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
15. |
На лестничной клетке устроено помещение досмотра (основная лестничная клетка).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
16. |
На объекте не в полном объеме имеется исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
17. |
Расчетный расход воды на внутреннее пожаротушение не соответствует требованиям (не соответствует расход воды (заключение ФГБУ «СЭУ ФПС «ИПЛ» № 2266-2-7 от 29.08.2019 г.)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
18. |
На дверях помещений складского и производственного назначения отсутствует обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
19. |
На путях эвакуации установлена мебель и металлодетектор, препятствующие свободной эвакуации людей, при отсутствии иных (дублирующих) путей эвакуации либо при отсутствии технических решений, позволяющих вручную открыть и заблокировать в открытом состоянии указанные устройства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
20. |
Не обеспечено исправное состояние устройств для самозакрывания имеющихся противопожарных дверей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
21. |
Не предусмотрена возможность открывания дверей эвакуационных выходов изнутри без ключа (двери основных выходов и поэтажных коридоров).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
22. |
В помещениях допущено расстояние от светильников до хранящихся товаров менее 0, 5 метра (складские помещения, архивы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
23. |
Допущена эксплуатация электропроводки имеющей видимые нарушения изоляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
24. |
На фасаде отсутствует указатель источников наружного противопожарного водоснабжения, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
25. |
Отделка внешних поверхностей наружных стен здания выполнена из материала группы горючести Г4 (требуется НГ или Г1 также фасадные системы не должны распространять горение, заключение эксперта ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по ТО № 2265-2-7 от 29.08.2019 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
26. |
Не выполнено расстояние над кровлей примыкающего отсека (одноэтажный переход) не менее 8 м по вертикали и не менее 4 м от стен по горизонтали от окон, дверей с ненормируемыми пределами огнестойкости.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
27. |
Складские помещения, помещения архивов, а также помещения электрощитовых, венткамер не отделены противопожарными перегородками с соответствующим заполнением проемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
28. |
Не обеспечено исправное состояние систем противопожарной защиты здания (система оповещения на 2, 4, 5 этажах не обеспечивает требуемый уровень звука; при проведении проверки система оповещения людей о пожаре на 3-м этаже не включилась в автоматическом режиме; источники резервного питания частично неисправны; истек срок эксплуатации элементов систем противопожарной защиты).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
29. |
Не произведена установка огнезадерживающих клапанов в местах пересечения воздуховодами вентиляции противопожарных преград.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
30. |
Ширина эвакуационных выходов непосредственно наружу (из лестничных клеток) менее 1, 2 метра, высота менее 1, 9 метра в свету (по замерам ширина 0, 89-0, 78 м., высота 1, 84 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
31. |
Допущено увеличение ширины проступи ступеней лестничных клеток более 25 см (30 см), а высоты ступени - более 22 см (26 см), а также криволинейных ступеней, ступеней с различной шириной проступи и различной высоты в пределах марша лестницы и лестничной клетки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
32. |
На дверях помещений отсутствует обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
33. |
Отсутствует ограждение кровли.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
34. |
Не предусмотрены люки в ограждающих конструкциях пазух чердаков мансардного этажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 189 от 09.09.2019 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении УФССП по Тюменской области; вынесено предупреждение
|
|
6. |
№ 72180702324287 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности установленных ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений ППР не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично, акт проверки получила 23.11.2018 г.
|
|
7. |
№ 72180702322663 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Не обучение в области охраны труда для руководителей
|
2. |
Оплата труда
|
3. |
Не проведение обязательных психиатрических освидетельствований
|
4. |
Не выдача специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты
|
|
8. |
№ 721800761150 от 14 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № 42/1/ 1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 14.09.2017
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения административного здания
|
2. |
Здание гаража не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией
|
|
9. |
№ 721800296256 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением ранее выданного предписания ГПН № 43/1/1 от 24.03.2017 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Задачами настоящей проверки являются: оценка соблюдения Управления Федеральной службы службы судебных приставов по Тюменской области (УФССП по Тюменской области). требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Установлено, что предписание № 43/1/1 от 24.03.2017 выполнено в полном объеме.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 04.05.2018 в 14 час. 00 мин.
|
|
10. |
№ 72170802965722 от 11 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания №4/1/2 от 27.04.2017 г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок для исполнения которых истек
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 72170701909335 от 21 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № 33/1/1 от 08.07.2016 года
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
3. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
4. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
|
12. |
№ 72170701469377 от 17 марта 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля ранее выданного предписания № 2/1/1 от 20.01.2016г. об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник отдела администативное дело № 16 от 24.03.2017 г. по части 12 статьи 19.5 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 72160600196068 от 4 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности установленных ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты (архивное помещение Омутинского ОСП, ул. Лермонтова д. 9 лит. Б, с. Омутинское) система пожарной сигнализации не обеспечивает подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала (на специальные выносные устройства оповещения).
На объекте защиты, лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности путем прохождения пожарно-технического минимума, допущены к работе.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело №18 от 27.04.2016 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лунев Егор Александрович, ведущий специалист-эксперт Омутинского ОСП
|
|