1. |
№ 72240061000209943085 от 29 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 72230061000208226822 от 3 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 72231373157807178080 от 10 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 72230041000107026185 от 7 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 72230373280106831030 от 12 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 72220041000104500014 от 15 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 72220373280104461926 от 14 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 72220041000104212526 от 17 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 72220041000104089314 от 7 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 72220041000103853974 от 12 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 72220791000103831616 от 11 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 72220041000103824142 от 10 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 72220041000103490121 от 19 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 72220373280102903313 от 23 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 72220373280102795489 от 9 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 72220041000102325398 от 16 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 72221373157802311251 от 15 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 72211373157801512149 от 23 декабря 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 72210041000101418547 от 6 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 722105300502 от 13 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью реализации Приказа 895 от 31122020 Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А Ю Поповой «О контроле за лабораториями задействованными в проведении диагностических лабораторных исследований на COVID19»задачами настоящей проверки являются предупреждение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 721902384919 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закон РФ № 2300-1 от 7.02.1992 г. "О защите прав потребителей", Федеральный Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Во время проверки по адресу: г. Тюмень, ул. Беляева, 33 в коридорах ожидали приёма посетители медицинской организации, бактерицидная установка «Дезар» была выключена, т.е. не работала в непрерывном режиме в соответствии с требованиями инструкции, установленной производителем, что является нарушением п. 11.12 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в соответствии с которым «Для обеззараживания воздуха в помещениях с асептическим режимом следует применять разрешенные для этой цели оборудование и/или химические средства. Технология обработки и режимы обеззараживания воздуха изложены в соответствующих нормативно-методических документах и инструкциях по применению конкретного дезинфекционного оборудования и дезинфицирующих средств. С целью снижения обсемененности воздуха до безопасного уровня применяются следующие технологии: воздействие ультрафиолетовым излучением с помощью открытых и комбинированных бактерицидных облучателей, применяемых в отсутствие людей, и закрытых облучателей, в том числе рециркуляторов, позволяющих проводить обеззараживание воздуха в присутствии людей, необходимое число облучателей для каждого помещения определяют расчетным путем согласно действующим нормам».
|
2. |
Выявлены нарушения при рассмотрении и анализе представленных ООО «Доктор Арбитайло» документов, а именно: типовой формы договора на предоставление платных медицинских услуг
|
3. |
В медицинских кабинетах по адресу: г. Тюмень, 2км Старого Тобольского тракта, 8 используются стулья с тканевой обивкой, что не соответствует п. 8.8 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в соответствии с которым «В лечебных, диагностических и вспомогательных помещениях, кроме административных, должна использоваться медицинская мебель. Наружная и внутренняя поверхность медицинской мебели должна быть гладкой и выполнена из материалов, устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств».
|
4. |
В санитарной комнате по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, 104 корпус 5 отсутствует раковина для мытья рук, что является нарушением п.п. 5.5, 5.8 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10, в соответствии с которыми «Во врачебных кабинетах, комнатах и кабинетах персонала, в туалетах, в материнских комнатах при детских отделениях, процедурных, перевязочных и вспомогательных помещениях должны быть установлены умывальники с подводкой горячей и холодной воды, оборудованные смесителями. Температура горячей воды в точках разбора детских и психиатрических палат, душевых, санузлов для пациентов не должна превышать 37 C В кабинетах, где проводится обработка инструментов, следует предусматривать отдельную раковину для мытья рук и двугнездную раковину (мойку)».
|
5. |
В раздевалке персонала по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, 104 корпус 5 допускается совместное хранение домашней одежды (куртки) и специальной одежды (медицинские халаты), в клинико-диагностической лаборатории по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, 130 корпус 1 медицинские халаты хранятся на открытой вешалке в коридоре, что не соответствует п. 15.11.1 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в соответствии с которым «Количество шкафов в гардеробных следует принимать равным 100% списочного состава медицинского и технического персонала; гардеробные должны быть обеспечены двухсекционными закрывающимися шкафами, обеспечивающими раздельное хранение домашней и рабочей одежды».
|
6. |
По адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 130 корпус 1; ул. Широтная, 104 корпус 5 медицинские отходы класса А складируются в контейнеры общего пользования, находящиеся на контейнерных площадках внутридомовых территорий, что является нарушением п. 2.17 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в соответствии с которым «На территории хозяйственной зоны ЛПО на расстоянии не менее 25 м от окон размещают контейнерную площадку для отходов с твердым покрытием и въездом со стороны улицы. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров на 1, 5 м во все стороны. Контейнерная площадка должна быть защищена от постороннего доступа, иметь ограждение и навес». Также нарушен п. 6.5. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», в соответствии с которым «Контейнеры с отходами класса А хранятся на специальной площадке. Контейнерная площадка должна располагаться на территории хозяйственной зоны не менее чем в 25 м от лечебных корпусов и пищеблока, иметь твердое покрытие. Размер контейнерной площадки должен превышать площадь основания контейнеров на 1, 5 метра во все стороны. Площадка должна быть ограждена».
|
7. |
В помещении туалетов по адресам: г. Тюмень, ул. Широтная, 130 корпус 1; пр.Заречный, 37 корпус 1; ул. Широтная, 104 корпус 5 уборочный инвентарь для уборки туалетов (ветошь, швабры, вёдра) хранится в туалетах на открытых полках, что является нарушением п. 11.5. главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в соответствии с которым «Уборочный инвентарь (тележки, мопы, емкости, ветошь, швабры) должен иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в выделенном помещении».
|
8. |
Помещение для временного хранения медицинских отходов класса Б по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, 130 корпус 1 не оборудовано раковиной для мытья рук, вентиляцией; по адресу: г. Тюмень, ул. Эрвье, 16 корпус 1/10 временное хранение медицинских отходов класса Б осуществляется в санитарной комнате, что является нарушением п.п. 4.16, 6.4, 10.6, 10.9 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», в соответствии с которыми «Медицинские отходы класса Б из подразделений в закрытых одноразовых емкостях (пакетах) помещают в контейнеры и затем в них перемещают на участок по обращению с отходами или помещение для временного хранения медицинских отходов до последующего вывоза транспортом специализированных организаций к месту обеззараживания/обезвреживания. Доступ посторонних лиц в помещения временного хранения медицинских отходов запрещается Накопление и временное хранение необеззараженных отходов классов Б и В осуществляется раздельно от отходов других классов в специальных помещениях, исключающих доступ посторонних лиц В помещениях участка предусматривается автономная приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением Помещения приема и временного хранения отходов оснащаются весами. Помещения временного хранения и обеззараживания/ обезвреживания отходов оснащаются бактерицидными облучателями или другими устройствами обеззараживания воздуха».
|
9. |
В санитарной комнате по адресу: г. Тюмень, 2км Старого Тобольского тракта, 8 у стены под подоконником отслоилась краска, что не позволяет качественно проводить уборку помещения, что является нарушением п. 4.2. главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в соответствии с которым «Поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность».
|
10. |
В ЛОР-кабинете по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, 130 корпус 1 на ёмкости для дезинфекции колюще-режущего медицинского инструментария (одноразовых медицинских иголок) на этикетке имеется информация о дате начала заполнения ёмкости 20.10.2019г. 09-00ч. (т.е. более 72 часов, так как натурный осмотр проводился 06.11.2019г.), что является нарушением п. 3.7 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», в соответствии с которым «Одноразовые контейнеры для острого инструментария заполняются не более 72 часов»
|
11. |
При анализе результатов лабораторных исследований дезинфицирующих растворов выявлены нарушения требований СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», а именно: -согласно протокола лабораторных исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» № 45274 от 06.11.2019г. проба дезинфицирующего средства «Самаровка» - 3% рабочего раствора по содержанию действующего вещества не соответствует инструкции № 01-02/09 по применению дезинфицирующего средства «Самаровка» (превышение концентрации на 60%), что является нарушением п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», согласно которому профилактическую дезинфекцию проводят согласно действующим методическим документам (инструкциям) на конкретное средство. Применение дезинфицирующих растворов, приготовленных с нарушением инструкции, установленной производителем, не позволяет провести качественную дезинфекцию использованного инвентаря, инструментария, поверхностей в помещениях.
|
12. |
В ЛОР кабинете по адресу: г. Тюмень, пр.Заречный, 37 корпус 1, в ЛОР кабинете по адресу: г. Тюмень, ул. Беляева, 33 корпус 2 на имеющихся умывальниках не установлены локтевые (бесконтактные, педальные и прочие некистевые или сенсорные смесители), что является нарушением п. 5.6 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», в соответствии с которым «Предоперационные, перевязочные, родовые залы, реанимационные, процедурные кабинеты, посты медсестер при палатах новорожденных, посты медсестер (в строящихся и проектируемых МО) и другие помещения, требующие соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, следует оборудовать умывальниками с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим некистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков».
|
13. |
В помещении временного хранения медицинских отходов класса Б по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, 130 корпус 1 хранятся медицинские отходы класса Б в специальных контейнерах жёлтого цвета при комнатной температуре. Холодильник для хранения медицинских отходов класса Б в момент натурного осмотра помещения отсутствовал. Согласно журнала вывоза медицинских отходов за 04.11.2019, медицинские отходы не были вывезены и находились в данном помещении более 24 часов при комнатной температуре. Данный факт является нарушением п.10.3 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», в соответствии с которым «на участке временного хранения медицинских отходов классов Б и В более 24-х часов предусматривается холодильное оборудование».
|
|
22. |
№ 00180702210032 от 16 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения плана проверок Тер.органа Росздравнадзора на 2018 год, Задача: - предупреждение, выявление нарушений, осуществляющей медицинскую деятельность организацией, требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством РФ об охране здоровья граждан; - предупреждение, выявление нарушений требований законодательства РФ в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения при осуществлении деятельности субъектом обращения лекарственных средств;- проверка соблюдения лицензионных требований лицензиатом, осуществляющим медицинскую деятельность;- принятие предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований при их выявлении. Предмет:1. При государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности: соблюдение юридическим лицом обязательных требований, включенных в проверочные листы (Приложения №№ 1, 2, 3, 4, 6 к приказу Росздравнадзора от 20.12.2017 № 10450). 2. При федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств: соблюдение юридическим лицом обязательных требований, включенных в проверочные листы (Приложения №№ 2, 8, 11, 17, 19, 25, 29, 35 к приказу Росздравнадзора от 09.11.2017 № 9438). 3. При лицензионном контроле медицинской деятельности: соблюдение лицензионных требований лицензиатом, осуществляющим медицинскую деятельность, установленных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписан
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В департамент здравоохранения Тюменской области направлены материалы плановой выездной проверки Общества с ограниченной ответственностью «Доктор АРБИТАЙЛО» для включения в лицензионное дело.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
СУД -Решение от 01.10.18, штраф - 100 000, 00руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено заявление в суд для привлечения юридического лица к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен Протокол № 116 от 17.08.2018 об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен - п/п №119 от 22.10.18г. 100 000, 00 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено в полном объеме Вх. № 2685 от 12.12.2018г.
|
|
23. |
№ 721800108656 от 22 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки возможности соблюдения лицензионных требований ООО «Доктор Арбитайло» на основании заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность от 20.02.2018 № ЛО-72-01-042-18. Задачей настоящей проверки является: установление соответствия лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности. Предметом документарной проверки является соответствие и достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица при переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Забарко Ольга Сергеевна - представитель по доверенности от 20.02.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
24. |
№ 721800001528 от 15 января 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: оценка соответствия ООО «КДЦ Доктор А+» лицензионным требованиям на основании заявления о переоформлении лицензии от 09.01.2018 № ЛО-72-01-002-18. Задачей настоящей проверки является: установление соответствия лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности. Предметом документарной проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица при переоформлении лицензии на право осуществления медицинской деятельности. Предметом выездной проверки является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности, и наличия необходимых для осуществления данной деятельности работников
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
25. |
№ 72170802985543 от 14 декабря 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: оценка соответствия ООО «КДЦ Доктор А+» лицензионным требованиям на основании заявления о переоформлении лицензии от 11.12.2017 № ЛО-72-01-249 -17. Задачей настоящей проверки является: установление соответствия лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности. Предметом документарной проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица при переоформлении лицензии на право осуществления медицинской деятельности. Предметом выездной проверки является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности, и наличия необходимых для осуществления данной деятельности работников
Нарушений не выявлено
|