1. |
№ 712410116747 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления государственного надзора за реализацией органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
1. В администрации МО Тепло-Огаревский район не созданы запасы продовольствия, медицинских средств, индивидуальной защиты и иных средств в целях гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по. ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
2. |
2. В администрации МО Тепло-Огаревский район не осуществляется заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по. ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
3. |
3. Администрацией МО Тепло-Огаревский район не обеспечена корректировка Положения об организации и ведения гражданской обороны в МО Тепло-Огаревский район в соответствии с действительным планированием мероприятий по защите населения (работников) материальных и культурных ценностей организаций от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а так же при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по. ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
4. |
4. На момент проведения проверки не представлены документы, подтверждающие подготовку в области гражданской обороны членов приемной эвакуационной комиссии администрации МО Тепло-Огаревский район
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по. ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
5. |
5. Администрацией МО Тёпло-Огаревский район не осуществлено комплектование (назначение работников) структурного подразделения по гражданской обороне
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по. ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 712100279062 от 1 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроль исполнения выданного предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 17.12.2020.
Предмет проведения проверки: выполнение требований предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 17.12.2020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлены почтой 16.07.2021
|
1. |
Не устранено в полном объеме выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации, указанное в п. 6.2 акта № 58 проверки соблюдения администрацией МО Тепло-Огаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 14.12.2020, генеральные планы и правила землепользования и застройки МО Нарышкинское и Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района соответствующие действующему градостроительному законодательству не подготовлены
|
2. |
Не устранено выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации, указанное в п. 6.3 акта № 58 проверки соблюдения администрацией МО Тепло-Огаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 14.02.2020, не приведены в соответствие с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО р.п. Теплое, Нарышкинское, Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района.
|
3. |
Не устранено выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации, в п. 6.4 акта № 58 проверки соблюдения администрацией МО Тепло-Огаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 14.12.2020, административный регламент предоставления муниципальной услуге: «Предоставление разрешения на строительство», не приведен в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации.
|
4. |
Не устранено в полном объеме выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации, указанное в п. 6.8 акта № 58 проверки соблюдения администрацией МО Тепло-Огаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 14.12.2020, в части ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
|
|
3. |
№ 712005241341 от 30 ноября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки контроль исполнения выданного предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 28052020 Предмет проведения проверки выполнение требований предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 28052020
Выявлены нарушения
1. |
Не устранено в полном объеме выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации указанное в п 7 акта 12 проверки соблюдения администрацией МО ТеплоОгаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 25052020 в части ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности ИСОГД
|
2. |
Не устранено выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации указанное в п 681 акта 12 проверки соблюдения администрацией МО ТеплоОгаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 25052020 при выдаче уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности от 06032020 22020
|
3. |
Градостроительные планы земельных участков от 28062019 RU71509000175 с кадастровым номером 711901060779 от 08082019 RU71509000176 с кадастровым номером 7119030501119 от 30042019 RU71509000174 с кадастровым номером 71190106091044 от 27092019 RU71509000177 с кадастровым номером 7119010603484 не приведены в соответствие с формой утвержденной Приказом от 25042017 741пр Министерства строительства и жилищнокоммунального хозяйства Российской Федерации
|
4. |
В рамках внеплановой проверки выданные градостроительные планы земельных участков в 2020 год в инспекцию Тульской области по государственному архитектурностроительному надзору не предоставлены
|
5. |
Не устранено выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации в п 65 акта 12 проверки соблюдения администрацией МО ТеплоОгаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 25052020 административный регламент предоставления муниципальной услуге «Предоставление разрешения на строительство» не приведен в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации Административный регламент по муниципальной услуге «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» не утвержден
|
6. |
Не устранено выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации указанное в п 62 акта 12 проверки соблюдения администрацией МО ТеплоОгаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 25052020 не приведены в соответствие с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО рп Теплое Нарышкинское ВолчьеДубравское ТеплоОгаревского района
|
7. |
Не устранено выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации указанное в п 61 акта 12 проверки соблюдения администрацией МО ТеплоОгаревский район законодательства о градостроительной деятельности от 25052020 схема территориального планирования МО ТеплоОгаревский район генеральные планы и правила землепользования и застройки МО рп Теплое Нарышкинское и ВолчьеДубравское ТеплоОгаревского района соответствующие действующему градостроительному законодательству не подготовлены
|
8. |
Не устранено выявленное нарушение действующего градостроительного законодательства Российской Федерации положение об отделе строительства жилищнокоммунального хозяйства транспорта и связи администрации МО ТеплоОгаревский район не откорректировано в части отображения в полном объеме полномочий по вопросам архитектуры и градостроительства
|
|
4. |
№ 712003695016 от 27 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен и подписан главой администрации МО Тепло-Огаревский район Фитисовым Андреем Анатольевичем
|
1. |
В организации не обеспечено наличие на рабочих местах по обслуживанию (технологическому управлению эксплуатацией) электроустановок документации, так например: однолинейной схемы электрических соединений электроустановки при нормальном режиме работы оборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
2. |
В организации отсутствует: распоряжение о назначении работника, в обязанности которого входит проведение инструктажа и проверка знаний для присвоения I группы по электробезопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
3. |
В организации не обеспечено наличие надписей на лицевой стороне шкафов освещения, так например: - вводно-распределительное устройство (ВРУ-0, 4 кВ); - щит освещения на 2-ом этаже; - щит освещения в гараже.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
4. |
В организации не выполнены требования по нанесению предупреждающих надписей и плакатов в РУ: наличия предупреждающих плакатов и знаков на дверях РУ, так например: - вводно-распределительное устройство (ВРУ-0, 4 кВ); - щит освещения в гараже.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
5. |
В организации отсутствует - потребитель электрической энергии, владеющей действующими электроустановками напряжением до 220 кВ включительно (далее Потребитель): договор на эксплуатацию электроустановок со специализированной организацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
6. |
В организации не обеспечено нанесение надписей с указанием номинального напряжения на штепсельные розетки в помещениях, где имеются различные номиналы напряжения в гараже.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
7. |
В организации отсутствует: перечень должностей и профессий, требующих присвоения I группы по электробезопасности для неэлектротехнического персонала, при выполнении работ которым может возникнуть опасность поражения электрическим током.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
8. |
В организации не проводятся осмотры заземляющих устройств: с выборочным вскрытием.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
9. |
Организацией не обеспечена защита от коррозии (окраска в черный цвет) открыто проложенных заземляющих проводников, так например: заземляющий круглый провод, проходящий по тыльной стене здания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
10. |
В организации не обеспечено оформление работ в действующих электроустановках: - перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, утвержденным работодателем.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
11. |
В организации не обеспечено наличие однолинейных схем освещения на щитах и сборках сети, так например: - вводно-распределительное устройство (ВРУ-0, 4 кВ); - щит освещения на 2-ом этаже; - щит освещения в гараже.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
12. |
Организацией не обеспечено: проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
13. |
В организации не проводятся осмотры заземляющих устройств: визуальные - видимой части.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
14. |
Организацией не обеспечено наличие заполненных паспортов заземляющих устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
15. |
В организации, не занимающейся производственной деятельностью, но имеющей электрооборудование номинальным напряжением не выше 380 В, отсутствует оформленное заявление-обязательство.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
16. |
Организацией не обеспечено: проведение технического обслуживания оборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
17. |
В организации отсутствует перечень работ, выполняемых в электроустановках до 1000 В, подписанный ответственным за электрохозяйство и утверждённый руководителем организации или руководителем обособленного подразделения, в котором указаны небольшие по объему ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию, выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
18. |
В организации не проводится проверка срабатывания защиты для контроля соответствия токов плавления предохранителей или уставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания в электроустановках.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
19. |
В организации не выполнены требования по нанесению предупреждающих надписей и плакатов в РУ: надписей, указывающих назначение присоединений и их диспетчерское наименование на лицевой и оборотной сторонах панелей щитов, так например: - вводно-распределительное устройство (ВРУ-0, 4 кВ); - щит освещения на 2-ом этаже; - щит освещения в гараже.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 06-22-83П/20 об административном правонарушении от 29.04.2020 предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-22-83П/20 о назначении административного наказания, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - взыскано
|
|
5. |
№ 712003082407 от 27 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение градостроительного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по ЭД 28.05.2020
|
1. |
Программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО г р.п. Теплое, Нарышкинское, Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района не соответствуют действующему градостроительному законодательству Российской Федерации
|
2. |
Выявлено неисполнение администрацией МО Тепло-Огаревский район ведения ИСОГД
|
3. |
Не предоставлен в ходе проверки выданный в 2020 году градостроительный план земельного участка
|
4. |
Муниципальные правовые акты не соответствуют действующему градостроительному законодательству Российской Федерации
|
5. |
В положении об отделе строительства, ЖКХ, транспорта и связи, утвержденном постановлением администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 08.11.2012 № 627, полномочия в области градостроительной деятельности прописаны не в полном объеме
|
6. |
СТП МО Тепло-Огаревский район, ГП и ПЗЗ МО р. п. Теплое, Нарышкинское, Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района требуют корректировки и приведения в соответствие с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации.
|
7. |
В нарушение п. 1 ч. 20 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдано уведомление от 06.03.2020 № 2-2020 о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, с несоблюдением отступа от границ земельного участка
|
8. |
При выдачи разрешений на строительство (от 14.08.2019 № 71-RU715191012006001-1-2019) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (от 17.10.2019 71-RU715191012006001-2-2019, от 16.05.2019 № 71-RU715191012006001-1-2019) выявлены нарушения требований ст. 51 и ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
|
9. |
Градостроительные планы земельных участков с кадастровыми номерами 71:19:010607:79, 71:19:030501:119, 71:19:010609:1044, 71:19:010603:484 не соответствуют форме, утвержденной Приказом от 25.04.2017 № 741/пр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
|
|
6. |
№ 711901126822 от 23 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
П. 4 ст. 4 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена 25.04.2019, поставлена подпись и печать
|
1. |
П. 59 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 29.11.2011 № 412, п.п. 12, 66 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 29.12.2017 № 298, п.п. 20, 21, 45, 74, 75, 76 Порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 30.06.2016 № 155, п.п. 12, 48 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных приказом Минюста России от 17.04.1999 № 432, п. 68 Правил заполнения форм записей актов гражданского состояния, утвержденных приказом Минюста России от 01.10.2018 № 202.
|
|
7. |
№ 711900748382 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением полномочий в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
Не созданы условия для организации добровольной пожар!гой охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах:
|
2. |
Па территории населенного пункта п. Теплое не обеспечена своевременная очистка территорий от сухой травянистой растительности.
|
3. |
Водоемы находящиеся на территории п Теплое не оборудованы подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не мспес 12x12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года для задора воды па нужды пожаротушения.
|
4. |
Не организовано включение мероприятии по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений; (пропаганда, противопожарное водоснабжение, обеспечение подъездов)
|
5. |
Не организовано принятие мер по локализации пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Го суд ар ственной п роти в о л ожар н о й службы:
|
6. |
Территории общего пользования не обеспеченыпервичны ми средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем:
|
|
8. |
№ 711801891105 от 22 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: ежегодный план проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год. Задача проверки: выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. Предмет проведения проверки: соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
16.11.2018
|
1. |
При выдачи разрешений на строительство (№ 71-RU715193082013001-19-2018 от 08.08.2018, № 71-RU715193082013001-13-2018 от 02.04.2018, от 02.04.2018 № 71-RU715191012006001-12-2018, от 16.04.2018 №71-RU715191012006001-14-2018, от 30.11.2017 № 71-RU715191012006001-14-2017, от 28.12.2016 № 71-RU71519000-12-2016, № 71-RU715193082013001-22-2018 от 19.09.2018, от 16.04.2018 №71-RU715191012006001-15-2018, от 26.03.2018 № 71-RU715193082013001-11-2018) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (от 20.09.2018 № 71-RU715193082013001-6-2018, от 29.06.2018 №71-RU715191012006001-3-2018, от 21.05.2018 № 71-RU7151911012006001-1-2018, от 30.08.2017 № 71-RU71519000-3-2017, №71-RU71519000-1-2017 от 10.04.2017) выявлены нарушения требований ст. 51 и ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
При выдачи разрешений на строительство (№ 71-RU715193082013001-19-2018 от 08.08.2018, № 71-RU715193082013001-13-2018 от 02.04.2018, от 02.04.2018 № 71-RU715191012006001-12-2018, от 16.04.2018 №71-RU715191012006001-14-2018, от 30.11.2017 № 71-RU715191012006001-14-2017, от 28.12.2016 № 71-RU71519000-12-2016, № 71-RU715193082013001-22-2018 от 19.09.2018, от 16.04.2018 №71-RU715191012006001-15-2018, от 26.03.2018 № 71-RU715193082013001-11-2018) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (от 20.09.2018 № 71-RU715193082013001-6-2018, от 29.06.2018 №71-RU715191012006001-3-2018, от 21.05.2018 № 71-RU7151911012006001-1-2018, от 30.08.2017 № 71-RU71519000-3-2017, №71-RU71519000-1-2017 от 10.04.2017) выявлены нарушения требований ст. 51 и ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
|
2. |
Градостроительные планы земельных участков с кадастровыми номерами: 71:19:010609:253, 71:19:010606:460, 71:19:030406:409, 71:19:010107:94, 71:19:010609:985, 71:14:010704:718, выполнены с нарушением формы
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Градостроительные планы земельных участков с кадастровыми номерами: 71:19:010609:253, 71:19:010606:460, 71:19:030406:409, 71:19:010107:94, 71:19:010609:985, 71:14:010704:718, выполнены с нарушением формы
|
3. |
Выявлено нарушение положений ч. 5 ст. 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в части загрузки в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в полном объеме копий документов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выявлено нарушение положений ч. 5 ст. 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в части загрузки в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в полном объеме копий документов
|
4. |
В Федеральной государственной информационной системе территориального планирования: - не обеспечен доступ в полном объеме к документам территориального планирования МО Тепло-Огаревский район, - не обеспечен своевременный доступ (не превышающий 10 дней со дня утверждения документов территориального планирования) к утвержденным документам территориального планирования МО Тепло-Огаревский район и МО р. п. Теплое, Нарышкинское, Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района; - не обеспечен доступ в полном объеме к информации, указанной в пунктах 6 и 7 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В Федеральной государственной информационной системе территориального планирования: - не обеспечен доступ в полном объеме к документам территориального планирования МО Тепло-Огаревский район, - не обеспечен своевременный доступ (не превышающий 10 дней со дня утверждения документов территориального планирования) к утвержденным документам территориального планирования МО Тепло-Огаревский район и МО р. п. Теплое, Нарышкинское, Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района; - не обеспечен доступ в полном объеме к информации, указанной в пунктах 6 и 7 части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
5. |
Административные регламенты по муниципальным услугам: «Предоставление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию», «Предоставление разрешения на строительство», «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» не соответствуют положениям действующего градостроительного законодательства РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административные регламенты по муниципальным услугам: «Предоставление разрешения на ввод объектов в эксплуатацию», «Предоставление разрешения на строительство», «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» не соответствуют положениям действующего градостроительного законодательства РФ
|
6. |
Отсутствует нормативный правовой акт, регулирующий порядок организации и проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов муниципальных образований, отсутствует нормативный правовой акт определяющий состав, порядок подготовки документов территориального планирования МО Тепло-Огаревского района, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Отсутствует нормативный правовой акт, регулирующий порядок организации и проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов муниципальных образований, отсутствует нормативный правовой акт определяющий состав, порядок подготовки документов территориального планирования МО Тепло-Огаревского района, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы.
|
7. |
Схема территориального планирования МО Тепло-Огаревский район, генеральные планы и правила землепользования и застройки МО р. п. Теплое, Нарышкинское, Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района не соответствуют действующему градостроительному законодательству Российской Федерации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Схема территориального планирования МО Тепло-Огаревский район, генеральные планы и правила землепользования и застройки МО р. п. Теплое, Нарышкинское, Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района не соответствуют действующему градостроительному законодательству Российской Федерации
|
|