1. |
№ 712100208999 от 17 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением юридическим лицом требований в области пожарной безопасности и контроля за исполнением юридическим лицом ранее выданного предписания ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам Тульской области № 29/1/1-116 от 17.12.2019 года. об устранении выявленных нарушений, срок для исполнения которых истек
Задача настоящей проверки: проверка соблюдения юридическим лицом требований пожарной безопасности на объекте защиты и принятие мер по результатам проверки
Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки №26 от 28.05.2021года ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
-Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации ( 5 корпус );
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании. ( 5 корпус );
-Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации ( 4 корпус);
- Отсутствует в наличии исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.( 4 корпус);
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании.( 4 корпус);
-Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации ( 6 корпус );
- Отсутствует в наличии исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.( 6 корпус );
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании.( 6 корпус );
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации (Физкультурно-оздоровительный корпус );
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании. ( Физкультурно-оздоровительный корпус) ;
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации ( 2 корпус );
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании. (2 корпус);
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации ( 1 корпус);
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании. ( 1 корпус );
- Отсутствует в наличии исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. ( столовая);
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании. ( столовая);
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации (Клуб, кинотеатр);
- Отсутствует в наличии исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. (Клуб, кинотеатр);
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании. (Клуб, кинотеатр);
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации (Лечебно-диагностическое отделение);
- Отсутствует в наличии исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. (Лечебно-диагностическое отделение);
- Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании.(Лечебно-диагностическое отделение);
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации с составлением акта. ( гараж);
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации (Административное здание).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
- Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ3 ( 5 корпус);
- Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3. ( 4 корпус);
- Не выполнена отделка пола этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3 ( 6 корпус);
- Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3 (Физкультурно-оздоровительный корпус);
- Не выполнена отделка пола и стен общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3 ( 2 корпус);
- Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3 ( 1 корпус);
- Не выполнена отделка пола и стен общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 2 (Лечебно-диагностическое отделение);
- Не выполнена отделка пола и стен общего коридора, этажей здания материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 2 (Административное здание);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации ( 5 корпус);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации ( 4 корпус);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации ( 6 корпус);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (Физкультурно-оздоровительный корпус);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации ( 2 корпс);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации ( 1 корпус);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации ( столовая);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (Клуб, кинотеатр);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (Лечебно-диагностическое отделение);
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (Административное здание);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. ( 5 корпус);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. ( 4 корпус);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. ( 6 корпус);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. (Физкультурно-оздоровительный корпус);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. ( 3 корпус);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. ( 2 корпус);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. ( столовая);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов (Клуб, кинотеатр);
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов. (Лечебно-диагностическое отделение);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
- Не обеспечена исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода и проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов ( 4 корпус);
- Не обеспечена исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода, и проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов (Физкультурно-оздоровительный корпус);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
- В каждом защищаемом помещении не установлено не менее 3 точечных пожарных извещателей, включенных в три независимых радиальных шлейфа однопороговых приборов либо не менее 4 точечных пожарных извещателей, включенных по два извещателя в каждый шлейф (Физкультурно-оздоровительный корпус);
- В каждом защищаемом помещении не установлено не менее 3 точечных пожарных извещателей, включенных в три независимых радиальных шлейфа однопороговых приборов либо не менее 4 точечных пожарных извещателей, включенных по два извещателя в каждый шлейф (Административное здание);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
- Приемно-контрольный прибор установлен на горючее основание (1 корпус);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
- Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м (Лечебно-диагностическое отделение);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол 72 от 01.06.2021 по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 712003046807 от 30 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании цель: выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок на 2020 г., размещенного в сети Интернет на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области (http:www.71.rospotrebnadzor.ru); задачами настоящей проверки являются: предотвращение нарушения соблюдения требований действующего законодательства; предмет настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениям получил 24.07.2020г. директор ООО "Санаторий (курорт) "краинка" Новиков Ю.В.
|
1. |
Разработанная и утвержденная руководителем программа производственного контроля на объекте не содержит всех необходимых разделов по контролю за соблюдением санитарных правил во всех сферах деятельности предприятия и не выполняется в полном объеме. В 2019 году, истекшем периоде 2020 года не проводился производственный лабораторный контроль качества питьевой воды в местах водозабора по радиологическим показателям. Не соблюдается кратность проведения инструментальных замеров параметров микроклимата на рабочих местах, в том числе в медицинских кабинетах, бассейне: в 2019 году проведены однократные замеры, при установленной санитарными правилами кратности проведения – 2 раза в год. Не организовано проведение лабораторного контроля за качеством воды в ванне бассейна по паразитологическим показателям. Не организовано проведение производственного лабораторного контроля за качеством воды в ванне бассейна на содержание хлороформа (при хлорировании). - в истекшем периоде 2020 года в ООО «Санаторий (курорт) «Краинка» не организовано проведение систематических дератизационных мероприятий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №813 по ч.1 ст.6.3 КоАП РФ от 05.08.2020г. в отношении должностного лица, штраф 500 рублей
|
2. |
У входов на территорию ООО «Санаторий (курорт) «Краинка» (по месту фактического осуществления деятельности Тульская область, Суворовский район, дер.Краинка, курорт «Краинка»), возле места регистрации (службы приема) в административном корпусе отсутствует знак о запрете курения табака.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №832 от 10.08.2020г.по ч.1 ст.6.25 КоАП РФ в отношении ДЛ, штраф 10000 рублей
|
3. |
- на емкостях с рабочими растворами дезинфицирующих средств отсутствуют четкие надписи с указанием средства, его концентрации, назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора; - эксплуатация бактерицидных облучателей осуществляется без учёта действующих методических документов по применению бактерицидных ламп для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях, утверждённых в установленном порядке (нарушается технология и режимы обеззараживания: не учитываются рекомендации по времени ультрафиолетового облучения воздуха помещений после проведения генеральных уборок; не переносятся часы наработки ультрафиолетовых ламп в новый журнал и не отмечаются часы наработки по каждой лампе отдельно); - отсутствуют данные, подтверждающие стерилизацию всех предметов медицинского назначения, используемых в работе (в журнале контроля стерилизации не точно указывается количество стерилизуемого материала); - не подвергаются стерилизации тубусы для процедур УФО в физиотерапевтическом кабинете; - не указывается на упаковке с простерилизованным материалом срок его хранения, который определяется видом упаковочного материала согласно инструкции по применению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № от по ст.6.3 КоАП РФ в отношении ДЛ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информация о выполнении предписания вх.№71-15391-2020 от 19.09.2020
|
4. |
13.07.2020г. в 13 час.30 минут выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, а именно: в сушильно-гладильном цехе стены помещения не на всю высоту выполнены из материалов, устойчивых к воздействию влаги; 22.07.2020г. в 14 час.00 минут выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, а именно: в помещениях грязевого и ванного отделений часть оконных блоков требует замены (ветхие, не открываются, деформированы, имеются щели, часть оконного остекление проведено не из цельного стеклополотна, частично закрыта фанерой).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №812 от 05.08.2020г. по ст.6.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ, штраф 10000 рублей
|
5. |
Допущено: использование водного объекта (водозабор питьевой воды) для питьевых и хозяйственно-бытовых целей при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта; проведение производственного контроля качества питьевой воды в соответствии с рабочей программой производственного контроля за качеством питьевых вод, установленный законодательством 5-ти летний срок действия которой истек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №833 от 10.08.2020 г по ст.6.5 КоАП РФ в отношении ДЛ, штраф 3000 рублей
|
|
3. |
№ 712003083743 от 1 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроля за соблюдением требований в области пожарной безопасности (в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год Главного управления МЧС России по Тульской области (размещен на официальном Интернет-сайте Главного управления МЧС России по Тульской области (адрес: www.71.mchs.gov.ru)); реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов): приложение № 2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 № 52600). Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований пожарной безопасности на объекте защиты. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов));
Выявлены нарушения
1. |
- Приемно-контрольный прибор установлен на горючее основание
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
- В каждом защищаемом помещении не установлено не менее 3 точечных пожарных извещателей, включенных в три независимых радиальных шлейфа однопороговых приборов либо не менее 4 точечных пожарных извещателей, включенных по два извещателя в каждый шлейф. - В каждом защищаемом помещении не установлено не менее 3 точечных пожарных извещателей, включенных в три независимых радиальных шлейфа однопороговых приборов либо не менее 4 точечных пожарных извещателей, включенных по два извещателя в каждый шлейф.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
- Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год). - Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год). - Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год). - Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год). - Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год). - Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год). - Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год). - Не организована перекатка пожарных рукавов во всем здании (не реже 1 раза в год).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
- Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м - Не закреплены огнетушители на высоте не выше 1, 5м
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
- Не обеспечено наличие планов эвакуации людей при пожаре из здания жилого корпуса. - Не обеспечено наличие планов эвакуации людей при пожаре из здания. - Не обеспечено наличие планов эвакуации людей при пожаре из здания. - Не обеспечено наличие плана эвакуации людей при пожаре из здания. - Не обеспечено наличие плана эвакуации людей при пожаре из здания. - Не обеспечено наличие плана эвакуации людей при пожаре из здания. - Не обеспечено наличие плана эвакуации людей при пожаре из здания. - Не обеспечено наличие плана эвакуации людей при пожаре из здания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
- Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации. - Не восстановлена работоспособность шлейфов автоматической пожарной сигнализации в здании. - Не обеспечено исправное состояние автоматических установок пожарной сигнализации - Отсутствует в наличии исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
- Не представлена декларация пожарной безопасности объекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
- Не обеспечена возможность свободного открывания запоров на дверях эвакуационных выходов кинозала изнутри без ключа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
- Не обеспечено дублирование подачи светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
- Пожарные шкафы и многофункциональные интегрированные пожарные шкафы изготовлены из горючих материалов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
- Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности. - Отсутствуют знаки пожарной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
- Не организована проверка левой наружной пожарной лестницы не реже одного раза в 5 лет с проведением эксплуатационных испытаний с подтверждающими документами. - Не организована проверка левой наружной пожарной лестницы не реже одного раза в 5 лет с проведением эксплуатационных испытаний с подтверждающими документами. - Не организована проверка левой наружной пожарной лестницы не реже одного раза в 5 лет с проведением эксплуатационных испытаний с подтверждающими документами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
- Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ3. - Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3. - Не выполнена отделка пола этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3. - Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3. - Не выполнена отделка пола и стен общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3. - Не выполнена отделка пола общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 3. - Не выполнена отделка пола и стен общего коридора, этажей корпуса материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 2. - Не выполнена отделка пола и стен общего коридора, этажей здания материалами класса пожарной опасности не менее чем КМ 2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
- Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения с составлением акта. - Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения с составлением акта. - Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения с составлением акта. - Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения с составлением акта. - Не проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения с составлением акта. -
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
- На эвакуационном выходе из обеденного зала №1 размещено различное оборудование и мусор
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
- Не указано направление движения к пожарным гидрантам и расстояния до их месторасположения. - Не обеспечена исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода, и проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов, ( 10 пунктов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №86, 87 от 19-06-2020 об адм.правонарушении по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 711901473645 от 14 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись 27.11.2019 г. директор ООО "Санаторий (курорт) "Краинка" Новиков Ю.В.
|
1. |
Нарушение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере оборота прекурсоров, уполномоченными на то лицами в ООО "Санаторий (курорт) "Краинка"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица 27.11.2019 г. составлен протокол N 329264 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.6.16 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен административный штраф в размере 50 000 рублей, п/п 68 от 05.02.2020 г.
|
|
5. |
№ 001901684118 от 6 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контрольнадзор в области рыболовства и сохранения ВБР ФЗ от 20.12.2004 № 166-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Новиков Юрий Владимирович, директор, акт подписан
|
1. |
Сброс загрязненных сточных вод в реку Черепеть с нарушением правил охраны водных биологических ресурсов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на юридическое лицо по статье 8.33 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 00180702341785 от 25 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Здание механического цеха. Сварочный аппарат на напряжение 380 В (марка не установлена) подключен к электрической сети кабелем с резиновой изоляцией марки КГ. Данный кабель проложен по полу цеха без защиты от механических повреждений. Данное нарушение создает угрозу здоровью и жизни людей, создает угрозу пожара.
|
2. |
Здание механического цеха (ВРУ). В электрической сборке установлены некалиброванные плавкие вставки.
|
3. |
На лицевой стороне щитов и сборок сети освещения должны быть надписи (маркировка) с указанием наименования (щита или сборки), номера, соответствующего диспетчерскому наименованию ( не соответствует). С внутренней стороны (например, на дверцах) должны быть однолинейная схема (отсутствуют).
|
4. |
Перечень должностей и профессий неэлектротехнического персонала, требующего присвоения I группы по электробезопасности, руководителем организации не определен. Присвоение группы I неэлектротехническому персоналу не производится.
|
5. |
Отсутствует организационно-распределительный документ о предоставлении права единоличного осмотра электрооборудования.
|
6. |
Перечень работ, выполняемых в электроустановках до 1000 В, подписанный ответственным за электрохозяйство и утверждённый руководителем организации, в котором указаны небольшие по объему ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию, выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации отсутствует.
|
7. |
Для поддержания исправного состояния, проведения периодических проверок переносных и передвижных электроприемников не назначен ответственный работник, имеющий группу Ш. «Журнал учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников, вспомогательного оборудования к ним» не ведется
|
8. |
Нет должностной инструкции ответственного за электрохозяйство, разработка которой осуществлена в организации, с указанием его обязанностей по: организации обслуживания электроустановок и ликвидации аварийных ситуаций; контролю наличия, своевременной проверки и испытаний средств защиты в электроустановках и инструмент; обеспечению проверки электрических схем на предмет соответствия фактическим эксплуатационным не реже 1 раза в 2 года или перед вводом нового оборудования с отметкой на схемах; пересмотру инструкций и электрических схем не реже 1 раза в 3 года или перед вводом нового оборудования; обеспечению установленного порядка допуска в эксплуатацию новых и реконструированных электроустановок; организации разработки и ведению документации по вопросам организации эксплуатации электроустановок; организации допуска к самостоятельной работе электротехнического персонала; организации безопасного проведения работ в электроустановках; обеспечению своевременного и качественного выполнения технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний электроустановок.
|
9. |
Не обеспечены: проведение технического обслуживания оборудования; проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования; наличие должностных инструкций на рабочих местах.
|
10. |
Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок не назначен заместитель ответственного за электрохозяйство учреждения.
|
11. |
Здание Здание механического цеха. (вводно- распределительное устройство (ВРУ). Возле ВРУ находятся посторонние предметы (нет возможности подойти к электрическому щиту (сборке).
|
12. |
Здание механического цеха (ВРУ). Вентилятора с электрическим двигателем на номинальное напряжение 380 В (марка не установлена) подключен к электрической сети. Не выполнены меры при косвенном прикосновении. Не выполнено зануление проводящих частей нормально не находящихся под напряжением. Данное нарушение создает угрозу здоровью и жизни людей.
|
13. |
На дверях электрических распределительных щитов, сборках предупреждающие плакаты и знаки отсутствуют (например в здании мех. мастерской).
|
14. |
Техническая документация отсутствует: производственные инструкции по эксплуатации электроустановок; и т.д.
|
15. |
Отсутствует наличие заполненных паспортов заземляющих устройств.
|
16. |
Работы в электроустановках проводятся с нарушениями: - Наряды-допуски, распоряжения не выдаются; - перечень работ выполняемый в порядке текущей эксплуатации не составлен.
|
17. |
Электротехнический персонал ООО "Санаторий (курорт) "Краинка" в своей работе в электроустановках использует средства защиты, не прошедшие соответствующих испытаний (перчатки диэлектрические, боты д/э ). В соответствии с требованиями правил при работах следует использовать только средства защиты, имеющие маркировку с указанием завода-изготовителя, наименования или типа изделия и года выпуска, а также штамп об испытании действующей электролаборатории.
|
18. |
Открыто проложенные заземляющие проводники не защищены от коррозии (не окрашены в черный цвет).
|
19. |
В соответствии с правилами эксплуатации электротехнический персонал должен быть обеспечен спецодеждой, спец. обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами в зависимости от характера выполняемых работ и обязан ими пользоваться во время производства работ. Электротехнический персонал ООО "Санаторий (курорт) "Краинка" не обеспечен средствами защиты, применяемыми в электроустановках. Например: - нет указателей напряжения на напряжение 0, 4 кВ; - нет переносных заземлений; - нет ручного изолирующего инструмента и т.д.)
|
20. |
Осмотры заземляющих устройств не проводятся: - визуальные - видимой части; -с выборочным вскрытием.
|
21. |
В организации отсутствует утверждённый перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь группу по электробезопасности.
|
22. |
Здание механического цеха. Сварочный аппарат на напряжение 380 В (марка не установлена) подключен к электрической сети кабелем с резиновой изоляцией марки КГ. Не выполнены меры при косвенном прикосновении. Не выполнено зануление проводящих частей нормально не находящихся под напряжением. Данное нарушение создает угрозу здоровью и жизни людей.
|
23. |
Не обеспечено прохождение заместителем ответственного за электрохозяйством проверки знаний на присвоение группы V по электробезопасности.
|
|
7. |
№ 71170700205943 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
24.08.2017 г. в 12.00 ч. в ООО Санаторий (курорт) «Краинка» по адресу: Тульская область, Суворовский район, п. Краинка выявлены нарушения целостности покрытия стен в процедурной рентгендиагностического кабинета, в столовой часть светильников не работает. По данным экспертного заключения №04/2010-17-21-04 от 01.09.2017г. согласно протоколу измерений уровней физического фактора (искусственная освещенность) №ПР 7200-Ф/189 от 24.08.2017г. измеренные 24.08.2017г. уровни искусственной освещенности на рабочих местах при системе общего освещения: в кабинетах гидрогеолога и бухгалтерии (2) не соответствуют санитарным требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 по коэффициенту пульсации. 24.08.2017г. в 13.00 час.
- в клинико-диагностической лаборатории в кабинетах для проведения исследований на столах допускается хранение канцелярских принадлежностей, учётно-отчётной документации, рабочие столы покрыты стеклом, установлена офисная мебель, выполненная из материалов не устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств; во всех кабинетах, т.ч. в моечной, хранится транспортная тара с расходными материалами и упаковки с предметами медицинского назначения, что не позволяет соблюдать санитарные требования к содержанию кабинетов, невозможно качественное проведение влажной уборки и дезинфекции;
- не по установленной форме ведётся технологический журнал учёта медицинских отходов (не указывается количество вывозимых единиц упаковки, сведения об их вывозе с указанием организации, производящей вывоз);
- не представлены сведения о прохождении флюорографического обследования сотрудниками административного звена, строительного цеха, клуба, работниками по благоустройству и сторожами;
- в 2016 и за текущий период 2017г. не проводились в рамках программы производственного контроля замеры уровней искусственной освещённости в основных медицинских кабинетах,
24.08.2017г. в 14.00 час.
- нарушаются правила стерилизации материала (не во все крафт-пакеты - стерилизационный упаковочный материал вкладываются «внутренние» химические тест-
|
|
8. |
№ 71170701703074 от 8 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. № 270 «О проведении внеплановых выездных проверок при организации массовых мероприятий спортивно-туристической направленности», изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18.04. 2017 № ВМ-П12-2408;
- выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017 г. №132 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 г.» изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 07.03. 2017 № ОГ-П12-1295
задачами настоящей проверки являются: предотвращение нарушения соблюдения требований действующего законодательства
Предметом настоящей проверки является - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
08.06.2017 года в 13-00 часов при проведении внеплановой выездной проверки ООО «Санаторий (курорт) «Краинка», расположенного по адресу: Тульская область, Суворовский район, д. Краинка, на продовольственном складе выявлены факты нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, а именно:
- отсутствуют маркировочные ярлыки (этикетки) с транспортной тары на 4 наименования плодоовощной продукции в количестве 89, 0 кг (капуста белокочанная свежая – 65, 0 кг; яблоки – 15, 0 кг; груши – 8, 0 кг; лук зеленый – 1, 0 кг)
- не представлена информация о документах, подтверждающих качество и безопасность 1 наименования плодов (лимоны производство Аргентина) в количестве 6, 0 кг
- нарушаются условия хранения мясной продукции (хранение говядины замороженной проводится при температуре -12 гр.С, по маркировочному ярлыку хранение должно осуществляться не выше -18 гр. С)
- в работе используется разделочный нож без маркировки, а также разделочная доска и нож без уточнения их использования по группам пищевых продуктов (доска «Мясо», нож «Рыба»)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 08.06.2017 г, Постановление № _29__о запрещении использования пищевой продукции по назначению, о ее утилизации или уничтожении от « 08» июня 2017_г. , ПРОТОКОЛ № 320/16 об административном правонарушении от «28» июня 2017 г. по статье 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 295 по делу об административном правонарушении от «03 » июля 2017 г. наложен штраф на должностное лицо в размере 5000 руб.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф уплачен
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
08.06.2017 г. в 11 час.30 мин. юридическим лицом ООО «Санаторий (курорт) «Краинка», юридический адрес: Тульская область, Суворовский район, д. Краинка0 допущены следующие нарушения санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении санитарно - эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений, а именно:
- нарушена целостность отделки стен, полового покрытия в ряде жилых комнат (спальни), что делает невозможным проведение качественной влажной уборки с использованием моющих и дезинфицирующих средств, часть унитазов имеет сколы, находится в нерабочем состоянии (ком.308), на трубах имеются элементы ржавчины, требуется их покраска, раковина, установленная в процедурном кабинете, ржавая, требует замены;
- в складе хранения сыпучих продуктов продовольственного склада требуется проведение частичного капитального ремонта (течет крыша) и текущего ремонта (потолки с потёками и с нарушением целостности штукатурного покрытия, краска на стенах частично облупилась, имеется наличие плесени), труба холодной воды в варочном цехе столовой требует замены, имеется нарушение целостности покрытия пола в овощном цехе, в отдельных помещениях столовой часть светильников не работает (овощной цех, цех по приготовлению холодных закусок, варочный цех)- требует замены одна из ванн для мытья столовой посуды;
-- не во всех спальнях установлены прикроватные тумбочки, постельное белье ветхое, требует замены, не во всех спальнях на окнах имеются москитные сетки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 325/16 об административном правонарушении от «28» июня 2017 г. по статье 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 302 по делу об административном правонарушении от «05» июля 2017 г. - штраф 10000 руб.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф уплачен
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
9. |
№ 71160601082739 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения обязательных требований норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
5. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
6. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
7. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
8. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
9. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
10. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
11. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
12. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
13. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
14. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
15. |
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
16. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
17. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
18. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
19. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
20. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
21. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
22. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
23. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
24. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
25. |
Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Денисенко В.Г. Общество с ограниченной ответственностью Санаторий курорт "Краинка"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
10. |
№ 71160601083750 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности. Государственный контроль при обращении лекарственных средств. Государтсвенный контроль за обращением медициснких изделий. Государственный контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об..
Выявлены нарушения
1. |
- п. 5: Послерейсовые медицинские осмотры не проводятся;
- п.14: В Журналах регистрации предрейсовых медицинских осмотров отсутствуют сведения о поле и дате рождения работника; отсутствует расшифровка подписи медицинского работника;
- п.16: по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, на путевых листах ставится штамп, не содержащий информацию: «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» (ставится «Здоров»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный врач Алексеев Владислав Александрович
|
2. |
Не представлены документы, подтверждающие осуществление внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
|
|
11. |
№ 00160600369122 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
При эксплуатации сетей газопотребления допускаются отступления от требований Правил
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 296-ГН от 26.08.2016 г. о наложении штрафа
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
12. |
№ 71150600849162 от 8 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания от 26.01.2015 № 2/1/1-5 срок для исполнения которого истёк 0109.2015
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лоенко Владимир Александрович
|
|