1. |
№ 71230061000209055533 от 25 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 71230061000209039275 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 71230061000209033367 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 71230061000209016506 от 21 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 71230917140108777434 от 8 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 711900870832 от 22 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом, подпись от 04.12.2019
|
1. |
22.10.2019г. в 11-00 час установлено, что в ООО «Индустриальные системы водоотвода Стандартпарк» по адресу г. Тула, шоссе Алексинское, дом 34, этаж 2, лит.З1 допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил, а именно: допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований в части не принятия мер по организации своевременного прохождения периодических медицинских осмотров работниками, занятыми на работах, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодически медицинские осмотры в соответствии с порядком, определённым приказом МЗ и СР РФ от 12.04.2011г. № 302н. ( «работы на водопроводных сооружениях, свя-занные с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей»; «электромагнитное излучение оптического диапазона (излучение от лазеров III и IV классов опасности)»
|
2. |
12.11.2015г. при рассмотрении экспертного заключения по ре-зультатам санитарно - эпидемиологической экспертизы № 05/3787-15-13-03 от 10.11.2015г. (вх.12.11.1015г.) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области», установлено: 24.10.2019г. согласно протоколу лабораторных испытаний № ПР-12168 от 13 ноября 2019 года - Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста формовочного агрегата (вибропресс В1) (бетонный участок) при выполнении технологических операций за рабочую смену с учетом расширенной неопределенности измерения, превышает установленный предельно допустимый эквивалентный уровень звука LПДУ Аэкв = 80 дБА на 16 дБА, что соответствует классу условий труда 3.3, против установленного при специальной оценке классе условий труда 3.2.; - Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста формовочного агрегата (вибропресс Н2) (бетонный участок) при выполнении технологических операций за рабочую смену с учетом расширенной неопределенности измерения, превышает установленный предельно допустимый эквивалентный уровень звука LПДУ Аэкв = 80 дБА на 15, 9 дБА, что соответствует классу условий труда 3.3, против установленного при специальной оценке классе условий труда 3.2.; - Эквивалентный уровень звука на рабочем месте моториста бетоносмеси-тельных установок (бетоносмесительный узел) при выполнении технологических операций за рабочую смену с учетом расширенной неопределенности измерения превышает установленный предельно допустимый эквивалентный уровень звука LПДУ Аэкв = 80 дБА на 5, 9 дБА , что соответствует классу условий труда 3.2, против установленного при специальной оценке классе условий труда 3.1.;
|
3. |
12.11.2015г. в 14 час. при рассмотрении экспертного заключения по ре-зультатам санитарно - эпидемиологической экспертизы № 05/3787-15-13-03 от 10.11.2015г. (вх.12.11.1015г.) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области», установлено: 24.10.2019г. при проведении измерений уровней искусственной освещенности на рабочих местах бетонного участка ООО «Индустриальные системы водоотвода Стандартпарк» по адресу г. Тула, шоссе Алексинское, дом 34, этаж 2, лит.З1 система искусственного освещения не обеспечивает нормируемые показатели - Уровень искусственной освещенности на рабочем месте моториста бетоно-смесительной установки (2 этаж), на пульте управления при общей системе осве-щения светодиодными и люминесцентными лампами ниже минимального норматива Енобщ.= не менее 200лк, установленного для разряда зрительной работы VI (на пульте управления с учётом неопределённости измерений составил 133 лк ). - Общее освещение в системе комбинированного на рабочем месте токаря у токарного станка 1К62Д (слесарный участок) , для разряда зрительной работы IIв ниже минимально установленного Енобщ.= не менее 200лк и составило 115лк. Коэффициент пульсации на вышеуказанном рабочем месте составил 78%, что превышает максимально допустимое нормативное значение КПнобщ. 10%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Индустриальные системы водоотвода Стандартпарк», Седова Елена Анатольевна, Рогачева Татьяна Николаевна, Рысляев Руслан Сергеевич, Белов Дмитрий Сергеевич
|
4. |
22.10.2019г. установлено, что в ООО «Индустриальные системы водоотвода Стандартпарк» для объекта III класса опасности в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств (п.7.1.4.. класс III , п.п. 22 «Производство строительных материалов»), эксплуатируемого с 2004 года, не осуществлено обязательное проектирование санитарно-защитной зоны. В ориентировочной санитарно-защитной зоне 300 метров присутствует территория садоводческого товарищества «СНТ Родничёк» на расстоянии 272 метра, относящегося к объектам, размещение которых в санитарно-защитных зонах не допускается. Размеры и границы для установления сокращенной санитарно-защитной зоны не определены. В ООО «Индустриальные системы водоотвода Стандартпарк» не разработан проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по участку ручной формовки по адресу размещения г.Тула, ул.Марата, 47-б. 30.10.2019г. не выполняются лабораторные исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического воз-действия на атмосферный воздух за контурами объектов на границе санитарно-защитной зоны, лазерного излучения на участке металлообработки, воды питьевой из разводящей сети бытовых помещений. 22.10.2019г. допущены нарушения санитарных правил к зданиям и помещениям, а именно: Лазерная установка 4 класса опасности размещена не в отдельном помещении, а в общем помещении участка металлообработки. При эксплуатации лазерного изделия с образованием вредных газов и аэрозолей, не оборудована общеобменная вентиляция для удаления загрязненного воздуха с последующей очисткой его. Знак лазерной опасности, автоматически включающееся световое табло "Опасно, работает лазер!" отсутствуют
|
|
7. |
№ 711900749014 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Допущен уклон маршей лестницы в надземных этажах административной части более 1:2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ООО "ИСВ СП" по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 71170701628460 от 16 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения работника о нарушении работодателем его трудовых прав
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Несоответствия не выявлены
|
|
9. |
№ 71170701348854 от 6 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания, предотвращение нарушений требований, соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен пункт № 4 выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 16.11.2015г. № 94/05, а именно : не получено санитарно-эпидемиологическое заключение на проект предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих ) веществ в атмосферный воздух от источников выбросов в атмосферу предприятия»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО « Стандартпарк Т»
|
|
10. |
№ 71160700589845 от 30 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 71150501676117 от 21 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и законодательства в области защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены санитарно-эпидемиологические требования, а именно: уборка помещения бетонного производства не проводится должным способом (отсутствуют промышленные пылесосы, не используется гидросмыв ) при этом, в воздух рабочей зоны в ходе производственного процесса выделяются аэрозоли преимущественно фиброгенного действия и класс условий труда по специальной оценки труда составляет 3.1.
при эксплуатации производственных и бытовых помещений допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, а именно: в бытовых помещениях полы, потолок не имеют влагостойкого покрытия, что затрудняет проведение уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств
не выполнены санитарно-эпидемиологические требования, а именно: не организована своевременная выдача работникам бетонного производства спецобуви
не выполнены санитарно-эпидемиологические требования, а именно: в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха» не было представлено санитарно-эпидемиологическое заключение на проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на предприятии не разрабатывался
при рассмотрении экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы №05/3787-15-13-03 от 10.11.2015г. (вх.12.11.1015г.) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области», установлено: 27.10.2015г. при проведении измерений уровней искусственной освещенности на рабочих местах бетонного производства ООО «Стандартпарк Т» было обнаружено: уровни искусственной освещенности на рабочем месте машиниста формовочного агрегата на вибропрессе В 1 пульта управления составляют 120 лк, что не соответствует нормируемому значению 200 лк; коэффициент пульсации искусственной освещенности при системе комбинированного освещения, измеренный на рабочих местах бухгалтера и менедж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО « Стандартпарк Т»
|
|