1. |
№ 702100081614 от 19 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного пожарного надзора проверки деятельности и состояния используемых эксплуатируемых объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению нарушений требований пожарной безопасности контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 12112019 11611 срок для исполнения которого истек до 01032021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен Акт проверки второй экземпляр получен представителем НИ ТПУ
|
1. |
Неисполнени предписания 11611 от 12112019
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело направленно в Мировой суд по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 702100011971 от 11 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного пожарного надзора проверки деятельности и состояния используемых эксплуатируемых объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению нарушений требований пожарной безопасности контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 16042020 2011 срок для исполнения которого истек до 01022021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Невыполнение законного предписания
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Вручение уведомления о составлении протокола об административном правонарушении
|
|
3. |
№ 702105328010 от 27 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области
Цель проверки
Контроль за исполнением п2 предписания 108 от 26062020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности подписал акт предписание протокол
|
1. |
П2 предписания вынесенного должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Томской области 108 от 26062020 срок исполнения которого истек 01122020 не выполнен НИ ТГУ не получено санитарноэпидемиологическое заключение на деятельность с источниками ионизирующего излучениярентгеновский дифрактометр X’’Pert PROрентгеновская установка УРС55система с электронным и ионным пучками Quanta 200 3Dрентгеновский флюоресцентный спектрометр Shimadzu XRF1800рентгеновский дифрактометр Shimadzu XRD 6000портативный переносной рентгенофлюоресцентный анализатор металлов InnovX Alpha Series ТМ Альфа2000электронный микроскоп СМ30 Philips электронный микроскоп СМ 12 Philips растровый электронный микроскоп Philips SEM 515электронный микроскоп ЭММА4 что является нарушением п 342 СП 261261210 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности ОСПОРБ 992010»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено предписание 108 от 26062020 п2 составлен протокол по ст195 ч1 в отношении юр лица
|
|
4. |
№ 002005281896 от 22 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения Программы проведения проверок утвержденной заместителем руководителя Сибирского управления Ростехнадзора ДВ Колеговым от 15122020 г Т483Задачей настоящей проверки является предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности проектной документацииПредметом настоящей проверки является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства «Строительство учебнолабораторного корпуса Национального исследовательского Томского государственного университета на месте аварийного корпуса по адресу г Томск пр Ленина д 49» а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 15_2 и 15_3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3_8 и 3_9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований установленных частями 2 3 и 3_1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены акт подписан вручен
|
1. |
Нарушен срок направления в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти извещения о начале строительства реконструкции объекта капитального строительстваИзвещение о начале строительства реконструкции объекта капитального строительства 1 от 09122020 г направлено в Сибирское управление Ростехнадзора 09122020 г вх 34412194 от 09122020 г фактически работы на объекте капитального строительства начаты 10122020 г что подтверждается записями в общем журнале работ 4 рег 48304 от 10122020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 2 ст 95 КоАП РФ
|
2. |
Не зарегистрирован в органе государственного строительного надзора Журнал изготовления буронабивных свай 1 дата начала работ 17122020 г
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
3. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения на въезде на строительную площадку отсутствуют металлические ворота В=70мУстранено в ходе проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
4. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения при въезде на стройплощадку со стороны пр Ленина отсутствует информационный щит и дорожный знак согласно СГП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
5. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения освещение строительной площадки выполнено с отступлением от проектной документации а именно по факту установлено 2 прожектора запроектировано 9
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
6. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения разводка временных электросетей напряжением до 1000В используемых при электроснабжении объектов строительства выполнена по земле в нарушение требований СП 49133302010 «Безопасность труда в строительстве Часть 1 Общие требования»Устранено в ходе проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
7. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения в нарушение требований проектной документации кислородные баллоны и баллоны с горючими газами хранятся в одном помещении без навинченных на их горловины предохранительных колпаков
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
8. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения в нарушение требований проектной документации места проведения огневых работ не обеспечены первичными средствами пожаротушения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
9. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения отсутствует пожарный щит размещенный в соответствии с проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
10. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения при выезде со строительной площадки отсутствует минимойка для мойки колес автотранспорта предусмотренная проектной документацией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
11. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения ограждение строительной площадки не исключает проникновение нарушителей на охраняемую территорию минуя пункт охраны в ограждении имеются лазыУстранено в ходе проверки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
12. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения размещение вагонбытовок на строительной площадке не соответствует требованиям проектной документацией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
13. |
Строительный контроль со стороны застройщика технического заказчика лица привлеченного на основании договора для осуществления строительного контроля осуществляется не должным образом не осуществляется проверка соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации а также требованиям технических регламентов стандартов и сводов правил в результате чего подрядчиком допущены следующие нарушения не проводится мониторинг существующих зданий и сооружений предусматривающий организацию комплекса инструментальных наблюдений и организуемых с начала подготовительных работ для фиксации исходного состояния конструкций зданий и сооруженийокружающей застройки попадающей в зону влияния строительства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ч 1 ст 94 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 702004443090 от 2 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны контроля исполнения ранее выданного предписания Главного управления МЧС России по Томской области об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны от 12072019 5 срок для исполнения которого истек до 01062020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена 07072020 подпись в наличии
|
1. |
Нарушения требований законодательства в области гражданской обороны Не выполнено в установленный срок законное предписание органа должностного лица осуществляющего государственный надзор об устранении нарушений законодательства а именно предписание Главного управления МЧС России по Томской области об устранении нарушений требований законодательства в области гражданской обороны от 12072019 5 срок для исполнения которого истек до 01062020
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено в установленный срок законное предписание органа должностного лица осуществляющего государственный надзор об устранении нарушений законодательства а именно предписание Главного управления МЧС России по Томской области об устранении нарушений требований законодательства в области гражданской обороны от 12072019 5 срок для исполнения которого истек до 01062020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол от 09072020 19ГО об административном правонарушении предусмотренном ч 1 ст 195 КоАП РФ в отношении юридического лица ТГУ направлен на рассмотрение в мировой судПостановление по делу об административном правонарушении от 04092020 560920 о прекращении производства в связи с истечением срока давности
|
|
6. |
№ 702003330166 от 29 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - №52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
1. В ТГУ не организовано проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на профилактику онкологической заболеваемости: не обеспечен регулярный контроль за содержанием канцерогенных веществ; работники, принятые на работу, связанную с воздействием канцерогенных факторов, не проинформированы об опасности воздействия производственного канцерогенного фактора и мерах профилактики, а также не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация (не составлен санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации), что является нарушением раздела III СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вед спец. по охране труда ФГАОУ ВО НИ ТГУ
|
2. |
2. Истек срок действия санитарно-эпидемиологических заключений на деятельность с имеющимися у юридического лица ФГАОУ ВПО НИ ТГУ источниками ионизирующего излучения: рентгеновский дифрактометр X’’Pert PRO, рентгеновская установка УРС-55, система с электронным и ионным пучками Quanta 200 3D, рентгеновский флюоресцентный спектрометр Shimadzu XRF-1800, рентгеновский дифрактометр Shimadzu XRD 6000, портативный переносной рентгенофлюоресцентный анализатор металлов Innov-X Alpha Series ТМ, Альфа-2000, электронный микроскоп СМ-30, Philips, электронный микроскоп СМ – 12, Philips, растровый электронный микроскоп Philips SEM 515, электронный микроскоп ЭММА-4, что подтверждается имеющимися в распоряжении Управления Роспотребнадзора документами (копии выданных учреждению санитарно-эпидемиологических заключений, в том числе срок действия которых окончен 1 апреля и 24 сентября 2019 года, данные реестра санэпидзаключений, акты инвентаризации ТГУ от 15.01.2019, приходно-расходный журнал источников ионизирующего излучения, ежегодный радиационно-гигиенический паспорт ФГАОУ НИ ТГУ за 2019 год). Это является нарушением ст.27 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.14 Федерального закона от 09.01.1996 №3-ФЗ «О радиационной безопасности населения», п.3.4.2. санитарных правил СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила по обеспечению радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010)».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нач службы рад.безоп. НИ ТГУ Семенов С.Ю.
|
|
7. |
№ 702004365933 от 10 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного пожарного надзора проверки деятельности и состояния используемых эксплуатируемых объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению нарушений требований пожарной безопасности контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 27122019 12411 срок для исполнения которого истек до 01032020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлен факт невыполнения ранее выданного предписания
|
1. |
Ширина марша лестничных клеток по оси Г в осях 23 1112 78 менее 135 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено административное делопроизводство
|
|
8. |
№ 001903881036 от 29 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью государственного контроля за состоянием Музейного фонда Российской Федерации в связи с истечением 28.11.2019 срока выполнения проверяемым лицом предписания Управления Минкультуры России по СФО от 26.02.2018 № П 02-01-16/4 об устранении выявленных нарушений. Задачами проверки являются: устранение проверяемым лицом выявленных нарушений обязательных требований в сфере музейного дела. Предметом проверки является: выполнение проверяемым лицом требований ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует систематический переучет музейных коллекций
|
2. |
Музейные предметы не прошли полную процедуру государственного учета, которая обеспечивает их юридическую охрану путем проведения инвентаризации музейных предметов,
|
3. |
Отсутствует процедура приема коллекций на ответственное хранение по актам с перечислением принимаемых предметов
|
|
9. |
№ 701904028644 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка в отношении ТГУ, осуществляющего деятельность в структурном подразделении Столовая №5 ТГУ по адресу: г. Томск, пер. Буяновский, 3А, проводится с целью рассмотрения обращения вход. № 2414/ж-2019 от 11.11.2019 с приложением фотоматериалов на 1 листе о наличии вредных членистоногих (тараканов), обнаруженных в обеденном зале при посещении столовой 08.11.2019, задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение, предупреждение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
- не предоставлены доказательства, документы, подтверждающие проведение мероприятий по дезинсекции помещений столовой №5 ТГУ, расположенной по адресу: г.Томск, пер. Буяновский, 3 А в январе, феврале, июле, августе 2019.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 6.3 коап рф
|
|
10. |
№ 701903449454 от 10 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания от 12.07.2019 № 93/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Предписание от 12.07.2019 № 93/1/1 выполнено не в полном объеме
|
1. |
Предписание от 12.07.2019 № 93/1/1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении
|
|
11. |
№ 701902861917 от 8 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны, контроля исполнения ранее выданного предписания Главного управления МЧС России по Томской области об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны от 23.04.2018 № 2, срок для исполнения которого истек (до 01.06.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 12.07.2019, подпись в наличии
|
1. |
Нарушения требований законодательства в области гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Cоставлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ отношении ТГУ, 16.07.2019 направлен на рассмотрение в мировой суд
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области гражданской обороны от 23.04.2018 № 5
|
|
12. |
№ 701902861923 от 8 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требований, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с задачами, возложенными на Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; снижения размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; контроля исполнения ранее выданного предписания Главного управления МЧС России по Томской области об устранении нарушений требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 23.04.2018 № 2, срок для исполнения которого истек (до 01.06.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 12.07.2019, подпись в наличии
|
1. |
Нарушения требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, 16.07.2019 направлен на рассмотрение в мировой суд
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 23.04.2018 № 2
|
|
13. |
№ 701902842975 от 2 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного пожарного надзора, проверки деятельности и состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению нарушений требований пожарной безопасности, , контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 12 марта 2019г №11/1/1, срок для исполнения которого истек (01.07.2019г)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Возбуждено административное делопроизводство
|
1. |
Не выполнение ранее выданного предписания
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Возбуждено административное делопроизводство
|
|
14. |
№ 191901856892 от 7 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор. Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности установленные: ФЗ-№ 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Не обеспечивается ознакомление (под подпись) граждан, прибывающих на территорию базы с правилами пожарной безопасности Пункт 89 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
2. |
На территории объекта не обеспечено размещение знаков пожарной безопасности "Курение табака и пользование открытым огнем запрещено" Пункт 14 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
3. |
Отсутствуют паспорта завода-изготовителя на каждый огнетушитель, установленные на объекте защиты Пункт 475 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
4. |
Не обеспечивается проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте защиты Пункт 12 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
5. |
Не обеспечивается ежедневная передача в подразделение пожарной охраны о количестве людей, находящихся на объекте в ночное время Пункт 10 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
6. |
Не обозначены места, специально отведенные для курения табака, знаками "Место для курения" Пункт 14 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
7. |
Не обеспечивается наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременная перезарядка огнетушителей Пункт 478 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
8. |
Не обеспечено дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации часть 7 статьи 83 Технического регламента
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
9. |
Баня - помещение парильной, не оборудована по периметру дренчерным устройством (из перфорированных сухотрубов, присоединенных к внутреннему водопроводу) с управлением перед входом в парильную. ФЗ № 123-ФЗ ст. 4, п. 2, 2, ФЗ № 69 "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 г. ст.37, 38; СНиП 31-05-2003 п.6.3.9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
10. |
Не нанесена дата зарядки огнетушителя с указанием месяца и года на одноразовые пломбы огнетушителей Пункт 477 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
11. |
Не обозначено направление движения к источникам противопожарного водоснабжения Пункт 55 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
12. |
Отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации, а также система оповещения и управления эвакуацией при пожаре по всех зданиях базы (дома, вагоны для проживания, столовая, баня). ФЗ № 123-ФЗ ст. 4, п. 2, 2, ФЗ № 69 "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 г. ст.37, 38; НПБ 110-03 табл.1 п.9, НПБ 104-04 табл. 2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
13. |
Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта Пункт 61 Правил противопожарного режима в РФ (далее ППР)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
14. |
Не представлена декларация пожарной безопасности часть 5 статьи 6, части 1, 3-5 статьи 64 Технического регламента, приказ МЧС России от 24.02.2009 № 91 "Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
15. |
Не размещены планы эвакуации на случай пожара в номерах Пункт 89 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
16. |
Не согласованы специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности Пункт 3 ППР, приказ МЧС России от 12.12.2007 № 645
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
17. |
Не организовано не реже, чем 1 раз в полгода, проведение проверок работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, с составлением соответствующих актов Пункты 55, 59 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
18. |
Не обеспечено наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре Пункт 12 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
19. |
Не определены порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума Пункт 3 ППР, приказ МЧС России от 12.12.2007 № 645
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
20. |
В зданиях отсутствуют таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны. Пункт 6 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
21. |
Не обеспечивается на объекте с ночным пребыванием людей наличие: - инструкции о действиях обслуживающего персонала на случай пожара; - средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1-го средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного. Пункт 9 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
22. |
Не обеспечено наличие в помещении пожарного поста (диспетчерской) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре Пункт 64 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151 от 30.05.2019 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо ТГУ - предупреждение
|
|
15. |
№ 701902613736 от 2 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 672 от 18.08.2017г. «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания» в целях реализации п. 6 перечня поручений поручения Президента Российской Федерации от 15.08.2017 № Пр-1603; Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 162 от 22.03.2017г. «О проведении внеплановых проверок» в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д.Дворковича от 02.03.2017 АД-П11-1304; Приказ Федеральной службы № 1022 от 18.12.18 «О проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению и производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки».задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение, предупреждение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
В нарушение п. 5.11 СП 2.3.6.1079-01- не обеспечена качественная влажная уборка в производственных помещениях Столовой №5 ТГУ, расположенной по адресу: г. Томск, Московский тракт, 8: пол, панели, плинтуса за оборудованием и производственными столами в мясном и цехе, цехе холодных закусок, в моечном отделении загрязнены, не промыты, за трубами систем отопления и водопровода, пролегающими вдоль плинтусов, скопление мусора, видимые загрязнения.(фототаблица № 2)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.6 коап рф
|
2. |
В нарушение п. 3.3 СП 2.3.6.1079-01- производственные цеха: мясной, холодных закусок, варочный (кухня) в Столовой №5 ТГУ, расположенной по адресу: г. Томск, Московский тракт, 8 - не оборудованы раковинами для мытья рук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.6 коап рф
|
3. |
В нарушение п.2.6 СП 2.3.6.1079-01- сбора мусора и пищевых отходов Столовой №5 ТГУ, расположенной по адресу: г. Томск, Московский тракт, 8 проводится в 2 контейнера без крышек, установленных на прилегающей территории по адресу: г. Томск, Московский тракт, 8. ( фото таблица № 1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.6 коап рф
|
4. |
В нарушение п.п. 12.2, 12.3 СП 2.3.6.1079-01; п.п. 3.3, 3.4, 3.5 СанПиН 3.5.2.3472-17: не предоставлены документы, подтверждающие осмотр помещений обученным персоналом по вопросам дезинфектологии, а так же проведение ежемесячной дезинсекции в Столовой №5 ТГУ, расположенной по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 36, учебный корпус №2 ТГУ согласно п. 1.2 приложения №1 к договору № 9001 от 25.12.2018, заключенному между ТГУ и ООО «ОтделПрофДезинфекция», акты выполненных работ по дезинсекции данного объекта за январь, февраль 2019 не предоставлены. Наличие вредных членистоногих (тараканов) по указанному адресу подтверждено записью от 07.03.2019 в «Журнале систематического обследования на наличие насекомых» (фототаблица №3). Дезинсекция помещений за истекший период 2019 проведена однократно 11.03.19, что подтверждено Договором на проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий № 185-д от 11. 03. 2019, актом выполненных работ № 116 от 11.03.2019.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
6.3 клап рф
|
|
16. |
№ 701902546991 от 26 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного пожарного надзора, проверки деятельности и состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению нарушений требований пожарной безопасности, создающих угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угрозу возникновения пожара которая указана информация из Прокуратуры Томской области от 07.02.2019г. №2-6876-2018 и мотивированном представлении по результатам рассмотрения информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
1. На объекте, без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации при проведении реконструкции произведено изменение класса функциональной пожарной опасности зданий (п/п о п. 23 ППР в РФ; ст. 80 ФЗ-123; ст. 49 ГрК РФ; п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 39 ФЗ-384). 2. Расстояние от проемов лестничных клеток в осях «2-3», «11-12», «7-8» по оси «Г» до проемов в наружной стене здания менее 4 м. (п. 5.4.16 СП 2.13130.2012; ст. 53, п. 19 ст. 88 ФЗ-123; п.33 ППР в РФ). 3. Предусматриваемый в составе объекта пищеблок не выделен противопожарными перекрытиями и стенами не ниже 2-го типа (п. 5.6.4 СП 4.13130.2013; ч. 1, ч. 5 ст. 88 ФЗ-123). 4. При выходе из фойе, размещенного в подвальном этаже, соединенного лестницей 2-го типа в вестибюль первого этажа, вестибюль не отделяется от коридоров и смежных помещений противопожарными перегородками не ниже 1-го типа (п. 4.18 СП 4.13130.2013; п. 1 ст. 52, п. 1 ст. 59, ч. 1 ст. 88 ФЗ-123). 5. Лестница, предназначенная для сообщения между подвальным (цокольным) и первым этажом не ограждена противопожарными перегородками 1-го типа с устройством на одном из входов (выходов) тамбур-шлюза с подачей воздуха при пожаре (п. 4.18 СП 4.13130.2013; ч. 1 ст. 88 ФЗ-123). 6. В лестничных клетках допущена открытая прокладка сильноточных кабелей (п. 4.4.4 СП 1.13130.2009*; п. 15.11 СП 256.1325800.2016; п. 2.3.135 ПУЭ; п. 14.11 СП 31-110-2003).
|
|
17. |
№ 701901067377 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.ч.7 ст.83 ФЗ-123;Отсутствует проект, исполнительная документация на системы противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре).ст.83 ФЗ-123;п. 61, п. 63 ППР в РФ; Помещения не защищены автоматической пожарной сигнализацией (кухонные помещения всех этажей, тамбуры поэтажных туалетов, помещения для хранения хоз. инвентаря технического персонала (уборщиц), вентиляционная)ч.2 ст.54, ст. 91 ФЗ-123; п. А.4, пп. 10.2.1, 10.3 таблицы А.1 СП 5.13130.2009; При смежном расположении нескольких приемно-контрольных приборов и приборов управления расстояние между ними составляет менее 50 мм (фактически от 10 до 20 мм)ст.83 ФЗ-123, п. 13.14.8 СП 5.13130.2009;Функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности зданий приняты не в соответствии нормативными документами по пожарной безопасности. Не обеспечена достоверность сигнала о пожаре. Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками оповещения не осуществляется при срабатывании не менее двух пожарных извещателей. (Автоматическая пожарная сигнализация спроектирована и эксплуатируется таким образом, при котором сигнал на управление систем оповещения осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя). п. 14.1, п.13.15.2 СП 5.13130.2009;ст. 81 ФЗ-123; п. 61 ППР.; Жилые помещения общежитий не оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями п. 6.1 Таблицы А1 СП 5.13130.2009; п. 6.1 Таблицы 1 НПБ 110-03, повсеместно не обеспечено расстояние от извещателей до электросветильников не менее 0, 5 м. (фактически от 0, 2 до 0, 4м.) п. 13.3.6 СП 5.13130.2009;ч. 6 ст. 83 №123-ФЗ; Расстояние от потолка до верхней части настенных оповещателей повсеместно менее 150 мм п. 4.4 СП 3.13130.2009; п. 3.17 НПБ 104-03;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
18. |
№ 701901067376 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.ч.7 ст.83 ФЗ-123; Отсутствует проект, исполнительная документация на системы противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре) ст.83 ФЗ-123;п. 61, п. 63 ППР в РФ; Помещения не защищены автоматической пожарной сигнализацией (кухонные помещения всех этажей) ч.2 ст.54, ст. 91 ФЗ-123; п. А.4, пп. 10.2.1, 10.3 таблицы А.1 СП 5.13130.2009; При смежном расположении нескольких приемно-контрольных приборов и приборов управления расстояние между ними составляет менее 50 мм (фактически от 10 до 20 мм) ст.83 ФЗ-123, п. 13.14.8 СП 5.13130.2009 ; Функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности зданий приняты не в соответствии нормативными документами по пожарной безопасности. Не обеспечена достоверность сигнала о пожаре. Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками оповещения не осуществляется при срабатывании не менее двух пожарных извещателей. (Автоматическая пожарная сигнализация спроектирована и эксплуатируется таким образом, при котором сигнал на управление систем оповещения осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя). п. 14.1, п.13.15.2 СП 5.13130.2009;ст. 81 ФЗ-123; п. 61 ППР; Жилые помещения общежитий не оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями п. 6.1 Таблицы А1 СП 5.13130.2009; п. 6.1 Таблицы 1 НПБ 110-03; повсеместно не обеспечено расстояние от извещателей до электросветильников не менее 0, 5 м. (фактически от 0, 2 до 0, 4м.) п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; ч. 6 ст. 83 №123-ФЗ; Расстояние от потолка до верхней части настенных оповещателей повсеместно менее 150 ммп. 4.4 СП 3.13130.2009; п. 3.17 НПБ 104-03;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
19. |
№ 701901067368 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации ч.7 ст.83 ФЗ-123; Системы пожарной сигнализации не установлены на объекте, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей.Здание не защищено системами автоматической пожарной сигнализации. ч.2 ст.54, чч.1, 10 ст.83, ч.1 ст. 91 ФЗ-123; п.А4, п.9 табл. А1 СП 5.13130.2009.;Для обеспечения безопасной эвакуации людей не организовано оповещение и управление движением людей по эвакуационным путям.Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не установлены на объекте, где воздействие опасных факторов пожара может привести к травматизму и (или) гибели людей. Здание не оснащено СОУЭ соответствующего типа. ч.2 ст.53, ч.2 ст.54 ФЗ-123; п.15 табл. 2 СП 3.13130.2009;Не обеспечено наличие на объекте защиты огнетушителями по нормам согласно пунктам 468 и 474 ППР в РФ и приложениям № 1 и 2, а именно: установлены и эксплуатируются углекислотные огнетушители, не имеющие возможность тушения пожаров класса «А» (твердые горючие вещества) п.70 ППР в РФ;Стены общих коридоров и лестничных клеток (масленая краска) Конструктивное исполнение эвакуационных путей не обеспечивает безопасную эвакуацию людей при пожаре. Применены отделочные материалы с неустановленными показателями пожарной опасности (горючесть, воспламеняемость, дымообразующая способность, токсичность продуктов горения). ч.1 ст.53, ч.1 ст.134 ФЗ-123; п.4.3.2 СП 1.13130.2009;п.4 ст.17 ФЗ-384;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
20. |
№ 701901067375 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Общий коридор, 1-й этаж здания. На пути эвакуации применены отделочные материалы с неустановленными показателями пожарной опасности (на поверхности пола размещен линолеум) ч. 1 ст. 53, ч. 1 ст. 134 ФЗ-123;п. 4.3.2 СП 1.13130.2009;п. 4 ст. 17 ФЗ-384;Общий коридор, 2-й этаж здания. На пути эвакуации применены отделочные материалы с неустановленными показателями пожарной опасности (на поверхности пола размещен линолеум) ч. 1 ст. 53, ч. 1 ст. 134 ФЗ-123;п. 4.3.2 СП 1.13130.2009;п. 4 ст. 17 ФЗ-384;На дверях эвакуационных выходов установлены запоры, не обеспечивающие возможность свободного их открывания изнутри без ключа п.35 ППР в РФ; п.8.1.11 СП 1.13130.2009;ч.1 ст.53, п.5 ч.1 ст.84 ФЗ-123; Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.ч.7 ст.83 ФЗ-123; Отсутствует проект, исполнительная документация на системы противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре).ст.83 ФЗ-123;п.61, п.63 ППР в РФ; Не обеспечено горизонтальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников не менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009;Руководитель организации не осуществил проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций крыши здания.п.21 ППР в РФ;Из помещений столовой расположенной в подвале учебного корпуса (с пребыванием 2 человек обслуживающего персонала и наличием 16 посадочных мест) имеется один эвакуационный выход наружу, ширина которого менее 0, 8 метра (размерами 0, 78*2, 0 м.), второй выход из помещений столовой и помещений юго-западной части подвала осуществляется по отдельной лестнице, сообщающейся с общим коридором первого этажа, не огражденной противопожарной перегородкой 1 типап. 4.2.1, п.4.2.5 СП 1.13130.2009; п.5 ч.14 ст. 89 ФЗ-123;п. 4.18 СП 4.13130.2013;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
21. |
№ 701901067388 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Навесная фасадная система. Применена навесная фасадная система с неустановленным классом пожарной опасности конструкций наружных стен зданий с внешней стороны, а именно отсутствует (не предоставлены): - комплект технической документации на испытуемую конструкцию, включая чертежи сопряжения защитно-декоративных систем с откосами оконных и дверных проемов, сопряжения участков наружных стен под углом друг к другу (внутренним и наружным), узлов примыкания наружной стены к карнизу и цоколю здания, узлов пропуска через наружную стену инженерных коммуникаций; - техническая документация (чертежи), в соответствии с которой изготовлены образцы конструкции; - спецификация материалов и изделий, используемых для изготовления конструкции и ее образцов, с указанием их характеристик, в том числе пожарно-технических, со ссылкой на нормативно-техническую документацию, в соответствии с требованиями которых они установлены, или сопроводительные документы, идентифицирующие материалы и изделия на стадии их изготовления и поставки; - инструкция по монтажу испытываемых конструкций. чч.6, 11 ст.87, табл. 22 ФЗ-123; пп.5.2.3, 6.7.1 СП 2.13130.2012; пп.6.4, 6.9 ГОСТ 31251-2008
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
22. |
№ 701901067374 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Системы пожарной сигнализации не обеспечивают дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.ч.7 ст.83 ФЗ-123;Отсутствует проект, исполнительная документация на системы противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре).ст.83 ФЗ-123;п.61, п.63 ППР в РФ; Помещения не защищены автоматической пожарной сигнализацией (кухонные помещения всех этажей, помещения хранения хозяйственного инвентаря в подвале, комнаты № 107, 109 и др.)ч.2 ст.54, ст. 91 ФЗ-123; п. А.4, пп. 10.2.1, 10.3 таблицы А.1 СП 5.13130.2009; Жилые помещения общежития не оборудованы автономными дымовыми пожарными извещателями п. 6.1 Таблицы А1 СП 5.13130.2009; п. 6.1 Таблицы 1 НПБ 110-03;Функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности зданий приняты не в соответствии нормативными документами по пожарной безопасности. Не обеспечена достоверность сигнала о пожаре. Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками оповещения не осуществляется при срабатывании не менее двух пожарных извещателей. (Автоматическая пожарная сигнализация спроектирована и эксплуатируется таким образом, при котором сигнал на управление систем оповещения осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя). п. 14.1, п.13.15.2 СП 5.13130.2009;ст. 81 ФЗ-123; п. 61 ППР; Функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности зданий приняты не в соответствии нормативными документами по пожарной безопасности. Максимальное расстояние между пожарными извещателями более нормативного, установленного таблицей 13.3 СП 5.13130.2009* с учётом п.14.1 СП 5.13130.2009*. (нормативное расстояние между извещателями - 4, 5м, по факту 5-6м). п. 14.1, п.13.15.2 СП 5.13130.2009;ст. 81 ФЗ-123; п. 61 ППР в РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
23. |
№ 701901067367 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует проект, исполнительная документация на системы противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре).ст.83 ФЗ-123; п.61, п.63 ППР в РФ; Вид и способ прокладки кабельных линий и электропроводки систем противопожарной защиты (автоматическая установка пожаротушения, автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией при пожаре) не обеспечивает сохранение работоспособности в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону. Кабельные линии проложены с использованием ПВХ труб, ПВХ коробов и др. без учета технической документации и подтверждения соответствия о сохранении работоспособности кабельных линий в условиях воздействия пожара в течение времени выполнения ими своих функций и полной эвакуации людей в безопасную зону в соответствии с ГОСТ Р 53316 п. 4.8, п. 4.9 СП 6.13130.20134;п. 13.15.7 СП 5.13130.2009; п. 3.1 ГОСТ Р 53316-2009;п. 6.4.1.3, п. 6.4.1.4 СП 76.13330.2016; ч. 2 ст. 82, ч.2 ст. 103, ст. 145 ФЗ-123;Глава 4 ФЗ-184;п. 15.3 СП 256.1325800.2016; ст. 4 ТР ТС 004/2011.; Помещение охраны. Функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности зданий приняты не в соответствии нормативными документами по пожарной безопасности. При смежном расположении нескольких приемно-контрольных приборов и приборов управления расстояние между ними менее 50 мм, по факту - 15 мм. ч.4 ст.81 ФЗ-123; п.13.14.8 СП 5.13130.2009*; п.61 ППР в РФ;- Помещение хранилища книг 4П. - Помещение редких (уникальных) изданий и рукописей. Помещения, в которых предусмотрена система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не оборудованы автоматическими установками пожаротушения в соответствии с уровнем пожарной опасности помещений, зданий и сооружений на основе анализа пожарного риска. Указанные помещения здания не защищены автоматическими установками пожаротушения.чч.1, 10 ст.83, ч.1 ст.91 ФЗ-123; п.А4, пп.26, 27 табл. А3 СП 5.13130.2009;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
24. |
№ 701901067389 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Пожарные извещатели не установлены на несущих конструкциях подвесного потолкап.13.3 СП 5.13130.2009; ч. 6 ст.83 ФЗ-123; 12.18 НПБ 88-2001; В помещениях эксплуатируются пожарные извещатели, расстояние от которых менее 0, 5 м до электросветильниковп. 13.3.6 СП 5.13130.2009*; ч. 6 ст.83 ФЗ-123; Приборы приемно-контрольные и приборы управления, не установлены в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала (фактически расположены в коридорах). При размещении приборов вне помещения с круглосуточным пребыванием персонала не обеспечена раздельная передача извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, не оборудовано охранной сигнализацией с защитой от несанкционированного доступа п. 13.14.5, 14.4 СП 5.13130.2009*; п. 2.2.11 ГОСТ 12.4.009-83; 12.48 НПБ 88-2001; Количество звуковых и речевых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивают уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей не менее чем на 15 дБА выше постоянного шума в защищаемом помещении. Уровень звукового сигнала СОУЭ в защищаемых помещениях с персоналом не превышает 0 дБА.п. 4.8, п. 4.1, п. 4.2 СП 3.13130.2009; п. 3 ч. 2 ст. 53, ч.2 ст.54, ст. 84 ФЗ-123; Таблица 1 СП 51.13330.2011; п. 5 ст. 17 ФЗ-384; Не обеспечено исправное состояние системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а именно: не обеспечен автоматический контроль линий связи системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре на обрыв и короткое замыкание, т.е. при размыкании контактов линии связи, а также при инициировании короткого замыкания на световом табло «Выход» прибор управления не информирует о нарушении целостности линии и коротком замыкании линии оповещения п. 61 ППР; п. 13.14.3, п. 14.4 СП 5.13130.2009; п. 3.4 СП 3.13130.2009; п. 7.4.1, п. 7.6.4 ГОСТ Р 53325-2012; п/п 12 п. 12.1.1 НПБ 75-98;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|
25. |
№ 701901067390 от 14 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 г. 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Помещения здания не защищены системами автоматической пожарной сигнализациич.2 ст.54, чч.1, 10 ст.83, ч.1 ст. 91 ФЗ-123; п.А4, п.9 табл. А1 СП 5.13130.2009. Эксплуатируются печи без противопожарных разделок (отступок) от горючих конструкций.п.81 ППР в РФ, Руководитель организации не осуществил проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций крыши здания.п.21 ППР в РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|