1. |
№ 702101223730 от 25 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: предупреждения, а также выявления и пресечения нарушений градостроительного законодательства при проведении внеплановой выездной проверки на основании истечения сроков исполнения предписания № 1/43-18-ПР2 от 02.08.2021. Задачи: предупреждение, а также выявление и пресечение нарушений градостроительного законодательства. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–АР лист 19 оконные блоки (ОП ОСП 20Х45 ПО ВК, ОП ОСП 20Х45 ПО ВК) должны выполняться из ПВХ профиля с заполнением однокамерным стеклопакетом (СПО 4М1-16-4М1 ГОСТ 24866-99) с вентиляционными клапанами и 6-ю поворотно-откидными открывающимися створками в блоке. Согласно предоставленной исполнительной документации данные оконные блоки (ОП ССП 4440х1900(мм)ФрП) выполнены из ПВХ профиля с заполнением двухкамерным стеклопакетом (СПД 24мм 4М1-16-4М1) и 3-мя поворотно-откидными открывающимися створками в блоке (фото № 3).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1ст. 9.4 КоАП РФ
|
2. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР лист 9 кирпичный цоколь здания аэраторной должен оштукатуриваться на сульфатостойком цементном растворе, утепляться минераловатными плитами и облицовываться керамогранитом по системе НВФ. Согласно предоставленной исполнительной документации данный кирпичный цоколь здания аэраторной утеплялся пеноплэксом t=50 мм и облицовывался керамогранитом по системе НВФ (фото № 4).
|
3. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР лист 15 предусматривается устройство перекрытия на отм. +5, 600 из плит железобетонных ребристых 2ПГ6-1/6АIIIВ в количестве 6 шт. Согласно предоставленной исполнительной документации на устройство элементов перекрытия на отм. +5, 600 данное перекрытие выполнено из плит железобетонных ребристых 2ПГ6-1/6АIIIВТ в количестве 4 шт. и монолитных участков. Застройщиком ООО «Томскводоканал» было предоставлено письмо исх. № 14 от 23.01.2019 (с приложением) о техническом решении устройства перекрытия на отм. + 5, 600, исполнитель – ООО «НПО «СтройЭксперт». В соответствии с п. 7.2.1 ГОСТ Р 21.1101-2013 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 июня 2013 г. N 156-ст) (далее - ГОСТ Р 21.1101-2013) изменение документа (в том числе его аннулирование) выполняют на основании разрешения на внесение изменений (далее - разрешение). Разрешение выполняют по формам 9 и 9а (приложение Л) на бумажном носителе или как ДЭ *. Разрешение регистрируют в соответствии с ГОСТ Р 21.1003. Кроме того согласно п. 7.3.1, 7.3.19 ГОСТ Р 21.1101-2013 изменения обозначают порядковыми номерами (1, 2, 3 и т.д.). Один порядковый номер изменения присваивают всем изменениям, которые вносят в документ по одному разрешению. Его указывают для всего документа, независимо от того, на скольких листах он выполнен. Данные об изменениях, внесенных в подлинник, указывают в таблице изменений, помещенной в основной надписи (при ее наличии), а при недостатке места - в дополнительной таблице к ней (см. 5.2.6). Застройщиком ООО «Томскводоканал» не было предоставлено: разрешения на внесение изменений, листы изменений и таблица с внесенными изменениями для выполнения требований п. 7.2.1, 7.3.1, 7.3.19 ГОСТ Р 21.1101-2013. Таким образом, фактически проектная документация с изменениями, разрешающая устройство перекрытия на отм. +5, 600 с монолитными участками, отсутствует.
|
4. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР лист 27 кирпичные стены блока вент камеры должны быть оштукатурены с двух сторон цементно-песчаным раствором на сульфатостойком цементе с добавлением Пенетрона. Согласно предоставленной исполнительной документации кирпичные стены блока вент камеры оштукатурены сухой штукатурно-кладочной смесью М200 с добавлением комплексной сухой добавки для снижения проницаемости бетонов и строительных растворов MasterLife 3760.
|
5. |
Согласно рабочей документации шифр № 04/17-02–АС лист 31 кирпичную кладку блока вент камеры выполнить из кирпича КР-р-по 250х120х65/1НФ/150/2, 0/75/ГОСТ 530-2012 на цементно-песчанном растворе марки М75 на сульфатостойком цементе с добавлением Пенетрона. Согласно предоставленной исполнительной документации при кирпичной кладке стен блока вент камеры применялся раствор марки М100 с добавлением комплексной сухой добавки для снижения проницаемости бетонов и строительных растворов MasterLife 3760.
|
6. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР лист 10 поверхности колонны блока аэраторной (после заключения их в металлические обоймы) должны быть оштукатурены цементно-песчаным раствором на сульфатостойком цементе с добавлением добавки «Пенетрон Адмикс» по сетке рабица. Согласно предоставленной исполнительной документации колонны блока аэраторной оштукатурены сухой штукатурно-кладочной смесью М200 с добавлением комплексной сухой добавки для снижения проницаемости бетонов и строительных растворов MasterLife 3760.
|
7. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР лист 13 предусматривается бетонирование элементов перекрытия на отм. +2, 800 из бетона класса В45. Согласно предоставленной исполнительной документации бетонирование элементов перекрытия на отм. +2, 800 выполнено из бетона класса В30.
|
8. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02-КР-ПЗ лист 6 работы по изготовлению и монтажу конструкций следует производить в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012. Согласно п. 10.4.3 СП 70.13330.2012 методы и объемы контроля должны соответствовать требованиям таблице 10.6 данного СП. В соответствии таблицей 10.6 все типы швов конструкций в объеме 100% подлежат внешнему осмотру и измерению с проверкой геометрических размеров и формы швов и наличия наружных дефектов (далее – ВИК). Документы, подтверждающие проведение ВИК при сварочных работ по изготовлению и монтажу металлоконструкций каркаса крепления стеновых сэндвич-панелей, монтаже металлоконструкций элементов перекрытия и усилении колонн металлическими обоймами, отсутствуют.
|
9. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02-КР-ПЗ лист 6 работы по изготовлению и монтажу конструкций необходимо производить в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012. Согласно п. 10.1.3 СП 70.13330.2012 сварку и прихватку должны выполнять рабочие-сварщики, имеющие профессиональный диплом (удостоверение) сварщика и квалификационное удостоверение, подтверждающие право производства сварочных работ с указанием способов сварки и типов сварных соединений, выданное в соответствии с "Правилами аттестации сварщиков" (ПАС) для металлоконструкций. По факту документы у сварщика – Косых А.С., подтверждающие прохождение аттестации на право выполнения сварочных работ конкретными видами сварки, отсутствуют.
|
10. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02-КР-ПЗ лист 6 работы по изготовлению и монтажу конструкций необходимо производить в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции» (далее - СП 70.13330.2012). Согласно п. 10.1.1 СП 70.13330.2012 руководство сварочными работами на монтаже и на при объектном участке и ведение "Журнала сварочных работ" (ЖСР), должно осуществлять лицо, имеющее документ о специальном сварочном образовании или квалификационное свидетельство повышения квалификации по сварке, оформленное соответствующим приказом по объекту и записью в ЖСР, входящим в комплект исполнительной документации. Согласно предоставленного "Журнала сварочных работ № 1", ответственными руководителями сварочными работами на объекте являются: начальник участка ООО «Сибирь-комплект Строй» - Спорыхин А.В. и производитель работ ООО «Сибирь-комплект Строй» - Парфенова Е.В. Документы, подтверждающие наличие у руководителей сварочными работами Спорыхина А.В. и Парфенова Е.В. специального сварочного образования или квалификационное свидетельство повышения квалификации по сварке, отсутствуют.
|
11. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02-КР-ПЗ лист 6 работы по изготовлению и монтажу конструкций следует производить в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012. Согласно п. 10.4.3 СП 70.13330.2012 методы и объемы контроля должны соответствовать требованиям таблице 10.6 данного СП. В соответствии таблицей 10.6 все типы швов конструкций в объеме не менее 0, 5% длины швов и более по указаниям в проекте подлежат неразрушающий ультразвуковой контроль. Документы, подтверждающие проведения неразрушающего ультразвукового контроля сварочных швов при изготовлении и монтаже металлоконструкций каркаса крепления стеновых сэндвич-панелей, монтаже металлоконструкций элементов перекрытия и усиления колонн металлическими обоймами, отсутствуют.
|
12. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02 – ПОС лист 31 контроль и оценку качества работ при производстве бетонных работ выполняют в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012. Согласно п. 5.18.5 5.18.6 СП 70.13330.2012 при приемке монолитных конструкций на строительной площадке контроль качества бетона должен осуществляться комплексным применением следующих методов испытаний и контроля: показателей качества бетона по прочности в конструкциях по ГОСТ 18105; морозостойкости по ГОСТ 10060; водонепроницаемости по ГОСТ 12730.5. В соответствии п. 5.18.6 СП 70.13330.2012 определение показателей качества бетона по прочности в конструкциях при приемке в соответствии с ГОСТ 18105 осуществляется неразрушающими методами или по образцам, отобранным из конструкций. Показателей качества бетона по прочности в конструкциях неразрушающими методами или по образцам, отобранным из конструкций бетонируемого перекрытия на отм. + 2, 800, отсутствуют.
|
13. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР-ПЗ лист 17 на все металлоконструкции необходимо нанести лакокрасочное покрытие IV группы толщиной 240 мкм (включая грунтовку). В предоставленной исполнительной документации по огрунтовке металлоконструкций отсутствуют протоколы, подтверждающие соответствие нанесенного лакокрасочного покрытия на металлоконструкции проектной толщине защитного слоя лакокрасочного покрытия.
|
14. |
Согласно рабочей документации шифр № 04/17-02–АС лист 30 при монтаже металлоконструкций покрытия в осях: Г-Г/1 на отм. + 5, 810 согласно спецификации элементов покрытия должен использоваться прогон П1 (швеллер 24 ГОСТ 8240-97, L=6250мм). В предоставленной исполнительной документации по монтажу металлоконструкций покрытия в осях: 2-5/Г-Г/1 на отм. + 5, 810 в перечне применяемых материалов при выполнении работ прогон П1 (швеллер 24 ГОСТ 8240-97, L=6250мм) отсутствует.
|
15. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–ИОС4.1 лист 2, 3 выброс воздуха системы вентиляции из блока вентиляционных камер должен выполняться выше кровли на отм. +9, 500. По факту выброс воздуха системы вентиляции из блока вентиляционных камер осуществляется с отм. +5, 200 (фото № 5).
|
16. |
Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР-ПЗ лист 5 предусмотрено выполнить ремонт внутренней поверхности чаш бассейнов раствором «Пенетрон» по ГОСТ Р 56703-2015. Согласно предоставленной исполнительной документации стены бассейнов в осях 1-6/А-Г оштукатурены сухой штукатурно-кладочной смесью М200 с добавлением комплексной сухой добавки для снижения проницаемости бетонов и строительных растворов MasterLife WP 3760.
|
17. |
Проектной документацией шифр № 04/17-02 – ПОС лист 29 организация контроля качества должна производиться в соответствии с СП 48.13330.2011 «Организация строительства» (далее - СП 48.13330.2011). В соответствии п. 6.13 СП 48.13330.2011 лицо, осуществляющее строительство, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности должно вести исполнительную документацию. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения установлено РД-11-02-2006 (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128) (далее - РД-11-02-2006). Исполнительная документация подлежит постоянному хранению у застройщика (технического заказчика). На время проведения итоговой проверки исполнительная документация передается в орган государственного строительного надзора. Согласно проектной документации шифр № 04/17-02 – ПОС лист 29 в помещении блока аэраторной проектом предусматривается система отопления, состоящая из регистров из гладких труб с антикоррозионным покрытием состоящим из двух слоев мастики «Вектор 1025» и одного покровного слоя «Вектор 1214». Исполнительная документация, подтверждающая выполнение данных работ (акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, документы о качестве применяемых материалов) отсутствует.
|
18. |
Проектной документацией шифр № 04/17-02 – ПОС лист 29 организация контроля качества должна производиться в соответствии СП 48.13330.2011. В соответствии п. 6.13 СП 48.13330.2011 лицо, осуществляющее строительство, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности должно вести исполнительную документацию. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения установлено РД-11-02-2006. Исполнительная документация подлежит постоянному хранению у застройщика (технического заказчика). На время проведения итоговой проверки исполнительная документация передается в орган государственного строительного надзора. Согласно проектной документации шифр № 04/17-02–КР-ПЗ лист 5 в помещении блока аэраторной предусматривается индивидуальный тепловой пункт, служащий для регулирования отпуска тепла в систему теплоснабжения и обеспечения требуемого перепада давления перед регулирующими клапанами. Исполнительная документация, подтверждающая выполнение данных работ (акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, документы о качестве применяемых материалов) отсутствует.
|
|
2. |
№ 702100359584 от 23 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: предупреждения, а также выявления и пресечения нарушений градостроительного законодательства при проведении внеплановой выездной проверки на основании извещения об окончании строительства № б/н от 05.07.2021 (вх. № 1/43-18-ос-1 от 05.07.2021), программы проведения проверок № 1/43-18-ПП12 от 13.05.2021. Задачи: предупреждение, а также выявление и пресечение нарушений градостроительного законодательства. Предмет: соблюдение обязательных требований и или требований, установленных муниципальными правовыми актами: соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных Градостроительным кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не предоставление в полном объёме исполнительной документации на выполненные работы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 702100368851 от 19 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания № Д-2621 от 08.06.2021.
задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований.
7. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
4. |
№ 702100349191 от 8 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 05.07.2021 г. № Д-3607 по вопросу неразмещения ООО "Томскводоканал" в ГИС ЖКХ информационного сообщения собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме по пер. Речной 3 в городе Томске о приостановлении или ограничении предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, произведенному 06.06.2021
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
5. |
№ 702100262548 от 1 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 04.05.2021 г. № Д-2621 по вопросу соблюдения ООО "Томскводоканал" обязательных требований к размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информационного сообщения собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме по пер. Речной, 3 в городе Томске о плановом (планируемом) перерыве в предоставлении коммунальных услуг
задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований
7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
ООО "Томскводоканал" не разместило в ГИС ЖКХ информацию, предусмотренную пункт 4.1 раздела 8 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный совместным приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 № 74/114/пр, применительно к перерыву в предоставлении коммунальных услуг в многоквартирном доме по пер. Речному, 3 в городе Томске
|
|
6. |
№ 702100373934 от 28 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 05.05.2021 г. № Ш-2658 по вопросу нарушения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению и водоотведению потребителю, проживающему по адресу: г. Томск, ул.Дизайнеров, д.9а, кв.128..
задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований.
7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к начислению платы за коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах
Выявлены нарушения
1. |
ООО "Томскводоканал" не произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению потребителю, проживающему в кв. № 128 в многоквартирном доме по адресу: г. Томск, ул.Дизайнеров, 9а, исходя из показаний индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, зафиксированных в акте от 04.03.2021, составленном представителями ООО "Томскводоканал" по результатам проверки индивидуальных приборов учета.
|
|
7. |
№ 702100254506 от 26 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 19.05.2021 г. № Р-2849 по вопросу правомерности предъявления собственнику жилого помещения № 62 в многоквартирном доме по адресу: г. Томск, пер. Шпальный, д. 3, задолженности за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению предыдущего собственника.
Задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований.
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
ООО «Томскводоканал» в отсутствии правового основания предъявило собственникам жилого помещения № 62 в многоквартирном доме по адресу: г. Томск, пер. Шпальный, д. 3 (Рапопорт Е.О. и Рапопорт Н.В.), плату за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, рассчитанную за период с 28.12.2020 с 12.01.2021 включительно.
|
|
8. |
№ 702100373748 от 23 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 01.04.2021 г. № А-1934 по вопросу нарушения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению собственнику помещения по адресу: г. Томск, ул. Елизаровых, д.46, кв. 17 ..
задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований.
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к начислению платы за коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
ООО "Томскводоканал" не произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению потребителю, проживающему в кв. № 17 в многоквартирном доме по адресу: г. Томск, ул. Елизаровых, д. 46, исходя из показаний индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, зафиксированных в акте от 29.01.2021, составленном представителями ООО "Томскводоканал" по результатам проверки индивидуальных приборов учета.
|
|
9. |
№ 702100147770 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 05.04.2021 г. № Д-1998 по вопросу соблюдения ООО "Томскводоканал" обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, а именно: размещение информации о состоянии расчетов потребителей (собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме по переулку Речному, 3 в г. Томске) с ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей предоставление коммунальных услуг
задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
ООО "Томскводоканал" нарушены требования, предусмотренные: п. 3.2 раздела 11 Совместного приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
|
|
10. |
№ 002003478223 от 1 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии Проверка проводится с целью исполнения «Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Межрегиональным территориальным управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год». Задачей настоящей проверки является: оценка состояния учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований в области использования атомной энергии и условий действия лицензии
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный инженер Мажейкин Игорь Алексеевич
|
1. |
Нарушена периодичность установки пломб в нерабочее время на пути доступа к РИ 5 категории по радиационной опасности.
|
|
11. |
№ 702004463474 от 10 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение внеплановых выездных проверок соблюдения работодателями осуществляющими деятельность в сфере строительства государственных нормативных требований охраны труда и надлежащего оформления с работниками трудовых договоров или заключения гражданскоправовых договоров фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем на основании Приказа Руководителя Роструда от 07022020 г 29 изданного в соответствии с Поручением Заместителя Председателя Правительства РФ ТА Голиковой от 27122019 г ТГП1211486задачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовыхактов содержащих нормы трудового права соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
В организации проведена специальная оценка условий труда СОУТ на всех рабочих местах Некоторые работники не ознакомлены с результатами СОУТНапример столяр службы ремонта Каплунов ЕЮ Принят на работу 07052020 г Ознакомительная подпись работника в карте СОУТ отсутствует Работодателем допущено нарушение Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 426ФЗ «О специальной оценке условий труда» Ст 15 п 5 «Работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника нахождения его в отпуске или командировке периоды междувахтового отдыха»Нарушение устранено в ходе проведения КНМ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо
|
|
12. |
№ 701901630369 от 26 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - №52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 23.10.2019 уполномоченный представитель по доверенности №156 от 25.09.2019г под роспись
|
1. |
Не в полном объеме организованы мероприятия по иммунопрофилактике инфекционных болезней, так против дифтерии и столбняка привито 33, 5% из общего числа сотрудников, против гепатита В привито 40% от числа подлежащих лиц (от 18 до 55 лет), против кори привито 305 сотрудников, против краснухи 50% (жен. до 25 лет), кроме того иммунизация против гепатита А проведена не всем сотрудникам из числа профессионального риска (лица, обслуживающие водопроводные и канализационные сооружения, оборудование и сети), так, всего привито 41% от числа подлежащих
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ст.6.3 КоАП РФ юр.л
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информация из учреждения , пункт предписания выполнен
|
2. |
Для промышленной площадки по адресу: Томский район, п. Кайдаловка, 1в, окончательный размер санитарно-защитной зоны не установлен, что является нарушением п. 2.1, 2.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"
|
3. |
Инженерно-техническому персоналу микробиологической лаборатории базовой лаборатории ООО «Томскводоканал» не проведены вводные и периодические инструктажи по биологической безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об адм.нар ст.6.3 КоАП РФ юр.л
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информация из учреждения , пункт предписания выполнен
|
4. |
Не представлен согласно п.п.2.2, 3.6, санитарных правил СанПиН 21.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности» и Методических указаний МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных» санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ст.6.3 КоАП РФ юр.л
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации. сдан
|
|
13. |
№ 701900708023 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Томской области
Выявлены нарушения
1. |
Механик Кирилов И.О. выпустил на линию трактор Беларус 82.1 с ГРЗ 4621ТХ70 без ТО с нарушением условий безопасной эксплуатации ТС
|
2. |
Трактористом Григоренко И.Н. 22.07.2019 осуществлялась эксплуатация трактора Беларус 82.1 с ГРЗ 4621ТХ70 без ТО
|
|
14. |
№ 701901457932 от 4 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Обществом за 4 квартал 2018 года отчет о выполнении условий использования водного объекта с приложением подтверждающих документов, включая результаты учета объема сброса сточных вод и их качества, а также качества поверхностных вод (копии протоколов анализов), согласно Программе наблюдений за водным объектом, согласованной Отделом водных ресурсов по Томской области и отчет о выполнении плана водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта, его водоохранной зоны с указанием финансовых затрат, с приложением подтверждающих документов, представлены не в срок (вх. №0266 от 11.01.2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ
|
2. |
В 1 квартале 2018 г. ООО «Томскводоканал» превышен утвержденный объем сброса сточных вод.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение об отказе в возбуждении дела об административного правонарушении по п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ
|
3. |
В отчетах по форме 3.3, утвержденной приказом Минприроды России от 08.07.2009 № 205 за 2018 год, 2 квартал 2019 года выявлено систематическое несоответствие среднеарифметическому квартальному показателю концентрации по каждому веществу за каждый квартал, рассчитанному из протоколов испытаний ООО «Томскводоканал».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 01.10.2019 № ВР-433/1 на ст. 8.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 29.10.2019 № ВР-433/1, штраф 20 000 руб
|
4. |
При сравнительном анализе показателей концентраций загрязняющих веществ по протоколам испытаний ООО «Томскводоканал» за 2018 год, апрель-август 2019 года, и показателей протокола результатов испытаний (измерений) от 16.09.2019 № 569 с допустимыми концентрациями выявлены многочисленные превышения концентраций загрязняющих веществ в каждом месяце проверяемого периода.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление (извещение) о времени и месте составления протокола об административном правонарушении № ВР-433/2 от 01.10.2019 по ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 29.10.2019 № ВР-433/2, штраф 80 000 руб
|
|
15. |
№ 701901209606 от 4 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный экологический надзор; ст.ст. 6, 65 ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.09.2019представитель по доверенности Начальник отдела по природопользованию и экологии ООО «Томскводоканал» Аносова Надежда Викторовна
|
1. |
Массовые концентрации следующих обнаруженных загрязняющих веществ и характеристик в пробе сточной воды № 1785 превышают значения утвержденных нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов (НДС) на выпуске сточных вод в протоку Бурундук (р. Кисловка) через выпуск № 1 ООО «Томскводоканал» по приказу Верхне-Обского БВУ от 11.06.2019 № 74-пр: - Летучих фенолов (годроксибензолов) в пересчете на фенол в 4, 4 раза; - БПКполное в 1, 6раз, что является нарушением части 6 статьи 56 "Водного кодекса Российской Федерации" от 03.06.2006 № 74-ФЗ. Таким образом, в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Томскводоканал» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 1-468 частью 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказания от 30.09.19 № 1-468
|
|
16. |
№ 001903871259 от 22 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление мероприятий по контролю и надзору за исполнением ООО «Томскводоканал» ранее выданного предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства Российской Федерации в части охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания
Выявлены нарушения
|
17. |
№ 701902696876 от 13 мая 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, а также выявление и пресечение нарушений градостроительного законодательства при проведении внеплановой выездной проверки на основании извещения о начале строительства № 1 от 16.04.2019; задача: предупреждение, а также выявление и пресечение нарушений градостроительного законодательства; предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Объект с января 2016 по настоящее время эксплуатируется, в представленной проектной документации № 08-14, получившей положительное заключение экспертизы, отсутствует обязательный раздел «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности». В положительном заключении экспертизы проектной документации № 70-2-1-2-0093-16 от 14.12.2016 отсутствует информация о рассмотрении результатов инженерных изысканий, необходимых при проектировании и строительстве объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
18. |
№ 001902638348 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля исполнения пунктов № 1, 9-15, 17 предписания Сибирского управления Ростехнадзора от 05.12.2018 № 33-02/П-ТСЭ-58, срок для исполнения которых истек. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии требований к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики, в том числе особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области электроэнергетики, а также правилами по охране труда; предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства РФ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 24.04.2019
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Отсутствует в организации проектная документация электроснабжения станции поземного водозабора для подачи воды потребителям г. Томска по адресу: ул. Водозаборная, 2/5, с. Тимирязевское, г. Томск (далее насосная станция 2-го подъема (НС-2) ПВЗ). В представленном проекте насосной станции 2-го подъема (НС-2) ПВЗ (проект №ТА-01/14-ИОС1.1 Том 5.1) отсутствует раздел «Система электроснабжения» согласно п.16 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (с обоснованием категории надежности электроснабжения данного особого объекта с учетом требований п. 1.2.18, 1.2.19 ПУЭ-7изд.; п. 4.1.1 - 4.1.4 РД 34.20.185-94 «Инструкции по проектированию городских электрических сетей») .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ. ст. 9.11
|
|
19. |
№ 701802401579 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 16.11.2018 г. № Т-4949 по вопросу нарушения ООО «Томскводоканал» обязанности по размещению информации в государственной информационной системе жилищного коммунального хозяйства. Задачам: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований. Предмет: Соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
ООО «Томскводоканал» на сайте dom.gosuslugi.ru не разместило информацию о состоянии расчетов с потребителями по адресу: г. Томск, пер. Базарный, д. 6, за декабрь 2018 года.
|
|
20. |
№ 701802212937 от 4 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
23.10.2018 г. от представителя Чеперис Г.Н. (уволен из ООО «Томскводоканал» 09.10.2018 г.) Запорожцева Н.Н. в ООО «Томскводоканал» поступило заявление о выдаче документов, связанных с работой Чеперис Г.Н. В нарушение ст.62 Трудового Кодекса Российской Федерации документы, связанные с работой Чеперис Г.Н., были выданы только 23.11.2018 г.
|
|
21. |
№ 70180702145398 от 28 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - №52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с экспертным заключением № 000003356 от 14.12.2018 г. зарегистрировано в Управление Роспотребнадзора по Томской области 18.12.2018 г. вх. № 11648/04. На основании протоколов лабораторных испытаний №.№.Ф00002563 от 07.12.2018г.: - измеренные 05.12.2018 г. с 1020-1120 по адресу: г.Томск, ул.Московский тракт, 82. уровни коэффициента пульсации на обследованном рабочем месте преподавателя в учебном классе не соответствуют п.п. 10.2.10 таб. 9.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно- эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;
|
2. |
Не проводится инструментальный контроль: аэроионного состава воздуха в порядке планового контроля (1 раз в год), в соответствии с п. 3.1 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных зданий» ( не представлены протоколы замеров за 2016-2017гг, истекший период 2018г.).
|
3. |
На речной водозабор НФС из реки Томи отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта для питьевого водоснабжения, что является нарушением пункта 3, ст.18 Федерального закона №52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно которого разрешение на использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
|
4. |
Оконные проемы в кабинете ИТР, диспетчерской не оборудованы регулируемыми устройствами - жалюзи, шторы, что является нарушением п. 3.2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы).
|
5. |
На предприятии по адресу: г.Томск, ул. Московский тракт 82 не размещены знаки о запрете курения у входов в помещения, где курение табака запрещено, - помещения, в которых организованы рабочие места, рабочие зоны, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах, соответствующие п.1 требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения, утверждённые приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.05.2014 года №214н, требованиям ч.5 ст.12 Федерального закона № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака». В местах общего пользования (в туалете на первом этаже АБК « Бромлей») размещен знак не соответствующий п.1 требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения, утверждённые приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.05.2014 года №214н, требованиям ч.5 ст.12 Федерального закона № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака», а именно: графическое изображение круглой сигареты под наклоном, сигарету пересекает красная поперечная полоса.
|
6. |
В нарушение п.5.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», п.2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», предприятием ООО «Томскводоканал» не обеспечено проведение лабораторных исследований за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния и по границе санитарно-защитной зоны на производственных площадках: Томская область, Томский район, п. Кайдаловка, 1в, г. Томск, ул. Московский тракт, 82.
|
7. |
В нарушение п.5.3 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», с Управлением Роспотребнадзора по Томской области не согласовано размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха для производственных площадок ООО «Томскводоканал», расположенных по адресам: Томская область, Томский район, п. Кайдаловка, 1в, г. Томск, ул. Московский тракт, 82.
|
|
22. |
№ 701802415832 от 22 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного жилищного надзора на основании обращений от 09.11.2018 г. № Кол-4853 и от 15.11.2018 № Кол-4939 по вопросу длительного отсутствия холодного водоснабжения по адресу: г. Томск, ул. Октябрьская, д. 69. задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований. предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение режима обеспечения населения коммунальными услугами
|
|
23. |
№ 70180702147296 от 20 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст.104 Трудового Кодекса Российской Федерации (ТК РФ), п.5 проверочного листа №13 и п.7 проверочного листа №5 для работников со сменным режимом работы в правилах внутреннего трудового распорядка не установлен суммированный учет рабочего времени. 2. В нарушение ч.4 ст.96 ТК РФ, п.7 проверочного листа №32 не определен список работ, производимых в ночное время. 3.В нарушение ст.114, ст.117 ТК РФ, п.1 проверочного листа №15 ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, в ряде случаев работникам не предоставляется. Так, например, на момент увольнения 02.10.2018 г. приказом №417к лаборанту химанализа Поверенной О.А.не был предоставлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за период работы с 31.01.2017г. по 30.01.2018 г. в количестве 7 дней, всего компенсация выплачена 43, 7 дней отпуска. 4.В нарушение ч.4 ст.124 ТК РФ, п.2 проверочного листа №6 не соблюдаются требования о не предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска течение 2 лет подряд. Так, уволенной Павловой Т.В. приказом №366К от 30.08.2018 г. не был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 21 день за период с 01.07.2016 г. по 30.06.2017 г., в количестве 28 дней за период 01.07.2017г. по 30.06.2018 г., н 5.В нарушение ч.9 ст.136 ТК РФ, п.4 проверочного листа №6 не соблюдаются требования об оплате отпуска не позднее чем за три дня до его начала. Так, ККораблеву С.В. предоставлен учебный отпуск с 05.04.2018 г. приказом №230 к-о, оплата отпуска произведена 03.04.2018 г. 6.В нарушение ч.6 ст.136 ТК РФ, п.1 проверочного листа №7 срок выплаты заработной платы в соответствии с требованиями соглашений, коллективного договора и трудовых договоров в рядке случаев не соблюдается. Так, п.7.5 Коллективного договора предусмотрена выплата 29 и 14 числа каждого месяца, однако заработная плата за май 2018 года выплачена работникам 30.05.2018 г.
|
|
24. |
№ 00180702362003 от 19 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В организации не ведутся (отсутствуют) эксплуатационные журналы и иные документы по контролю состояния оборудования (котла ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414) и выполнению работ по обеспечению его работоспособного состояния в процессе эксплуатации: - журнал дефектов и замечаний, выявленных персоналом при работе оборудования, и результатов их устранения, - журналы проверки исправности предохранительных клапанов и (или) иных устройств (приборов) безопасности).
|
2. |
Начальник (заведующий) гаража тяжелой техники автотранспортного цеха ООО «Томскводоканал» - Ласко Алексей Анатольевич не прошел проверку знаний требований промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением в аттестационных комиссиях по областям аттестации: «Общие требования промышленной безопасности» (А.1); «Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах» (Б.8.21).
|
3. |
Не разработан график, регламентирующий объем и периодичность работ по ремонту и техническому обслуживанию котла ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414 и его элементов с учетом требований, указанных в руководстве (инструкции) по эксплуатации, а также информации о текущем состоянии оборудования
|
4. |
Рабочие, осуществляющие эксплуатацию оборудования под давлением (котла ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414), не обеспечены производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность
|
5. |
Не обеспечено проведение работ по техническому обслуживанию котла ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414 в соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, технической документации изготовителя, а также принятыми для применения в эксплуатирующей организации нормативными документами и системой проведения работ.
|
6. |
Не представлен (отсутствует) инструкция и график проверки исправности сигнализации и автоматических защит котла ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414, утвержденные техническим руководителем (главным инженером) эксплуатирующей организации
|
7. |
Не установлен верхний предел (блокировка) срабатывания электроконтактного манометра ДМ2010Сг, установленного на котле ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414 при достижении максимального допустимого рабочего давления
|
8. |
Неисправен показывающий прибор температуры питательной воды котла ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414 в цистерне
|
9. |
Заместитель начальника автотранспортного цеха по ремонту ООО «Томскводоканал» - Ляшенко Василий Васильевич не прошел проверку знаний требований промышленной безопасности к оборудованию, работающему под давлением в аттестационных комиссиях по областям аттестации: «Общие требования промышленной безопасности» (А.1); «Эксплуатация котлов (паровых, водогрейных, с органическими и неорганическими теплоносителями) на опасных производственных объектах» (Б.8.21).
|
10. |
Неверно выбран номинал электроконтактного манометра ДМ2010Сг (0-400 кгс/см2), установленного на котле ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414: стрелка манометра при рабочем давлении котла (0-100 кгс/см2) не находится во второй трети шкалы.
|
11. |
Лицом ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования не проводится наружный и внутренний осмотр парового котла ППУА-1600/100, зав.№4866, уч.№2414 не реже 1 раза в 12 месяцев (последняя запись в графе паспорта «Результаты освидетельствования» внесена 16.11.2015 экспертной организацией ООО «Томсктехсервис»).
|
12. |
В технологической линии установки ППУА-1600/100 отключен датчик реле напора воздуха на входе в котел, зав.№4866, уч.№2414
|
|
25. |
№ 701802416197 от 14 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: осуществления государственного жилищного надзора на основании обращения от 18.10.2018 г. № Т-4497 по вопросу нарушения ООО «Томскводоканал» обязанности по размещению информации в государственной информационной системе жилищного коммунального хозяйства. Задача: выявление, пресечение и устранение нарушений обязательных требований. Предмет: соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение срока размещения в ГИС ЖКХ ответа на обращение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2 ст. 13.19.1
|
|