1. |
Отсутствует порядок проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, других нормативных актов МПС РФ и Минтранса РФ у работников связанных с движением поездов и маневровой работой
|
2. |
Отсутствует периодичность не реже двух раз в год проведения занятий по программе пожарно-технического минимума на ж.д. транспорте с последующим принятием зачетов у работников, связанных с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава.
|
3. |
Приказом № 1 от 03.01.2015г. ответственными лицами назначены работники, которые не проходили курсы повышения квалификации с последующей аттестацией по вопросам безопасности движения. Должность Плешкова Н.А. не соответствует приказу о приеме на работу . Руководители и специалисты предприятия минимум 2 человека деятельность которых связана с безопасностью движения не проходили курсы повышения квалификации с последующей аттестацией по вопросам безопасности движения, согласно Инструкции работа ведется круглосуточно
|
4. |
Не проводятся занятия, с последующим принятием зачетов, с локомотивными бригадами по вопросам пожарной защиты и действиям при возникновении пожара.
|
5. |
Машинист тепловоза Плешков А.Н., составитель поездов Кузьмин А.Н не проходили аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта Условия эксплуатации железнодорожных переездов, утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. № 237
|
6. |
Не установлен порядок и сроки противопожарного инструктажа и занятий по программе пожарно-технического минимума, не установлен перечень профессий, работники которых должны проходить обучение по программе пожарно-технического минимума, а так же перечень должностных лиц на которых возлагается его проведение . ИТР, рабочие ж.д. транспорта не проходят специальную противопожарную подготовку инструктажи вводный, первичный, внеплановый и текущий и занятия по пожарно- техническому минимуму на ж.д. транспорте .
|
7. |
К работе допущены работники машинист тепловоза Плешков А.Н., составитель поездов Кузьмин А.Н без прохождения первичного противопожарного инструктажа
|
8. |
На предприятии не назначено уполномоченное лицо, осуществляющее контроль за соблюдением работниками Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286
|
9. |
Не предоставлены документы, подтверждающие прохождение лицами, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой обязательные предварительные при поступлении на работу медицинские осмотры: машинист Плешков А.Н., составитель поездов Кузьмин А.Н . Отсутствует установленный порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работников, связанных с движением поездов и маневровой работой. Не предоставлены документы, подтверждающие прохождение лицами, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой обязательные периодические в течении трудовой деятельности медицинские осмотры машинист тепловоза Плешков А.Н., составитель поездов Кузьмин А.Н
|
10. |
Проверка знаний ПТЭ у работников локомотивных бригад машинист тепловоза Плешков А.Н., составитель поездов Кузьмин А.Н. не проводилась в установленный срок один раз в 2 года
|
11. |
В Инструкции отсутствует расчет норм закрепления подвижного состава на путях предприятия при очень сильном и штормовом ветре и порядок действия работников.
|
12. |
Инструкция не соответствует установленным требованиям: в Инструкции п.4.3 указано имеется 18 тормозных башмаков, а по факту 9 тормозных башмаков не внесены изменения в связи со сменой должности ответственных лиц в п.4.3.2 указано количество полос 3, согласно требованиям Приложения к Указанию МПС от 20.02.1992г. № С-175у О порядке учета, маркировки клеймения, выдачи и хранения тормозных башмаков необходимо 4 полосы в Инструкции указан тепловоз ТГМ40, по факту ТГК23В отсутствуют данные о том, что стрелочные переводы № 16а, 2а зашиты не оговорен порядок проезда технологических ж.д. проездов не указан порядок работы с вагонами, загруженными негабаритными грузами С Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не ознакомлены все работники, связанные с организацией движения на жд пути необщего пользования и производством грузовых операций, согласно п. 6.2 Инструции
|
13. |
В техническом паспорте отсутствует перечень негабаритных мест не внесены изменения, что стрелочные переводы № 16а, 2а зашиты отсутствуют сведения о съезде с тупика №1 на №2
|
14. |
Ж.д. пути №1 перед упором балластная призма содержится с нарушением типового поперечного профиля, загрязнение грунтом, остатками грузов выше шпальной решетки.
|
15. |
Стрелочный перевод № 107 - в хвосте крестовины слева горизонтальная ступенька 6 мм Стрелочный перевод № 14а - в хвосте крестовины горизонтальная ступенька 6 мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело по ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник железнодорожного участка Плешков Николай Александрович, Мурзин Сергей Анатольевич коммерческий директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф (пп №№633 от 22.10.2015, 651 от 22.10.2015г.)
|
16. |
В пути №2 правая нить перед бункером уложен рельс длиной менее 4, 5 метра
|
17. |
Ж.д. путь № 1, 4 отсутствует тупиковый упор, указатель путевого заграждения
|
18. |
Вдоль соединительного пути №1а справа выгружен гравий, сваи, жб блоки в негабарите строений на расстоянии менее 2, 5 м. 1, 8 метра
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело по ч.2 ст.11.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник железнодорожного участка Плешков Николай Александрович, Мурзин Сергей Анатольевич коммерческий директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф (пп №№633 от 22.10.2015, 651 от 22.10.2015г.)
|
19. |
На тепловозе ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска отсутствуют знаки и надписи: знак принадлежности РФ, наименование владельца, табличка завода изготовителя, дата и место проведенного ремонта, надписи об освидетельствовании резервуаров и др.
|
20. |
Тепловоз ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска просрочен срок проведения КР , ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР
|
21. |
Тепловоз ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска неисправна система подачи песка
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело по ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник железнодорожного участка Плешков Николай Александрович, Мурзин Сергей Анатольевич коммерческий директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф (№ 651 от 22.10.2015; № 633 от 22.10.2015)
|
22. |
На тепловозе ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска отсутствует журнал технического состояния формы ТУ-152
|
23. |
Манометры на тепловозе ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска не освидетельствованы в установленный срок 1 раз в год
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело по ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник железнодорожного участка Плешков Николай Александрович, Мурзин Сергей Анатольевич коммерческий директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен штраф (пп №№633 от 22.10.2015, 651 от 22.10.2015г.)
|
24. |
Воздушные резервуары на тепловозе ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска не освидетельствованы в установленный срок 1 раз в 4 года
|
25. |
На тепловозе ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска не проводится замер колесных пар не реже 1-ого раза в месяц
|
26. |
На тепловозе ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска колесные пары не имеют на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования капитального ремонта и полного освидетельствования среднего ремонта колесной пары
|
27. |
На тепловозе ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска колесные пары не имеют на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования капитального ремонта и полного освидетельствования среднего ремонта колесной пары
|
28. |
Тепловоз ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска эксплуатирующийся круглогодично не осматривается комиссионно два раза в год. Тепловоз ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска - отсутствует периодический контроль проверки качества проведения технического обслуживания локомотивов локомотивными бригадами.
|
29. |
Предприятие эксплуатирует тепловоз ТГК23В-48672 зав.№672 1986г. выпуска с просроченным сроком службы.
|
30. |
На всех негабаритных местах отсутствует знак Негабаритное место
|