1. |
№ 702100285318 от 10 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.04.2021 №199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года» в целях реализации поручения Правительства РФ от 15.04.2021 № ТГ-П12-4795
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.06.2021
|
1. |
1. В помещениях пребывания (игровых) не проводится дезинфекция воздушной среды приборами по обеззараживанию воздуха
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1.ст6.7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЛОУ при МКОУ Бабарыкинская СОШ
|
2. |
Суточные пробы хранятся менее 48 часов, на момент проверки отсутствует суточная проба за 08.06.2021 г,
|
3. |
Для мытья посуды не разработаны инструкции о правилах мытья посуды инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых дезинфицирующих средств, в соответствии с инструкциями по их применению
|
4. |
Согласно экспертному заключению № 000001932 от 25 июня 2021г. (зарегистрировано в ТО УФС Роспотребнадзора по Томской области в Шегарском районе (вх.№ Ш115/04 от 25.06.2021 г 1600)
В соответствии с протоколом лабораторных исследований № Ш00000961 от 16.06.2021 из 10 исследованных смывов, взятых на исследование 10.06.2021 в 10:30 в пищеблоке со столовой посуды, столовых приборов, разделочного инвентаря, кухонного инвентаря, в 1 смыве (с таза «Салат») обнаружены бактерии группы кишечных палочек, что не соответствует требованиям
|
|
2. |
№ 701901072282 от 20 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного пожарного надзора, проверки деятельности и состояния используемых (эксплуатируемых) объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению нарушений требований пожарной безопасности, согласно утвержденному ежегодному плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Томской области на 2019 год, размещенный на официальных сайтах Главного управления МЧС России по Томской области и Прокуратуры Томской области; приказ МЧС России от 28.06.2019 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполняющий обязанности директора СОШ Филимонова Галина Павловна
|
1. |
На объекте защиты отсутствуют паспорта завода изготовителя огнетушителей
|
|
3. |
№ 701800433430 от 7 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения/невыполнения предписания №23 от 21.06.18 г г п.п. 1-4 срок которых истек 25.05.2018 г , вынесенного должностным лицом ТО Роспотребнадзора в Шегарском районе: 1. п.1 предписания №23 от 21.06.2017 г. Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню. 2. п.2 предписания №23 от 21.06.2017 г. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в оздоровительное учреждение осуществлять при наличии документов гарантирующих качество и безопасность пищевых продуктов. 3. п.3 предписания №23 от 21.06.2017 г. В целях производственного контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовлением пищи, оценкой приготовления блюд на пищеблоке оздоровительного учреждения ежедневно заполнять журналы. 4. п.4 предписания №23 от 21.06.2017 г. Содержать инвентарь, используемый в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающем загрязнение пищевой продукции, для обработки кухонной и столовой посуды использовать разрешенные к применению в установленном порядке моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.06.2018г директор МКОУ "Бабарыкинская СОШ"
|
1. |
1.Фактический рацион питания оздоровительного учреждения по журналу «готовой кулинарной продукции» не соответствует утвержденному руководителем МКОУ»Бабарыкинская СОШ» примерному меню
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1ст.19.5 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
2. |
Не осуществляется контроль за доброкачественностью и безопасностью приготовлением пищи, оценкой приготовления блюд на пищеблоке оздоровительного учреждения, ежедневно не заполняется журнал «бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья поступающих на пищеблок»: -
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1.ст.19.5 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ МКОУ "Бабарыкинская СОШ"
|
|
4. |
№ 70170700883763 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
1.На момент проверки 06.06.2017 г фактический рацион питания не соответствует утвержденному меню на 06.06.2017 г В меню-требовании и в ежедневном меню вывешенном зале указан помидор свежий –выход 100 г , при раздаче закуска не выдана. 07.06.2017 г. в меню-требования указан салат из свежей капусты, фактически в реализации салата нет
2.Производственный контроль за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи, оценкой качества приготовленных блюд на пищеблоке проводится формально, а именно: на момент проверки в бракеражном журнале готовых блюд 05.06.2017 в меню на обед салата нет, в журнале бракеража готовых блюд указан винегрет. 02.06.2017 в меню на обед закуска не предусмотрена в бракеражном журнале указан огурец свежий
3.Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при отсутствии документов гарантирующих качество и безопасность. Не представлены документы на крупу рисовую, масло сливочное,
4.Согласно экспертному заключению №1161 от 19.06.2017 г.(зарегистрировано в ТО УФС Роспотребнадзора по Томской области в Шегарском районе (вх.№Ш 195 от 21.06.2017 г в 1100), В соответствии с протоколом лабораторных исследований № Ш00001005 от 14.06.2017 из 15 смывов, взятых на исследование в пищеблоке 06.06.2017 г в 13.40 , в 2 смывах обнаружены бактерии группы кишечных палочек
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление 07.07.2017
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1.ст.6.7.КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №65 от 07.07.2017 начальник ЛОУ Уваркина Н.Д.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата 25.07.2017
|
|
5. |
№ 70160600206040 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор 52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
1. Для защиты детей от солнца и не погоды на территории не установлены теневые навесы, что является нарушением п.3.11. СанПиН 2.4.2.2821-10, п.3.8. СанПиН 2.4.1.3049-13;
2. Гардеробы не оснащены ячейками для обуви. При гардеробной не предусмотрены скамейки, что является нарушением п.4.5. СанПиН 2.4.2.2821-10;
3. Площадь на одно рабочее место в кабинете к информатики менее 4, 5 м2, что п.4.11. СанПиН 2.4.2.2821-10, п.3.4. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
4. При спортивном зале не предусмотрены раздевальные для мальчиков и девочек, что является нарушением п.4.14. СанПиН 2.4.2.2821-10;
5. Туалетные для мальчиков и девочек не оборудованы кабинами с дверями. В санитарных узлах не установлены педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. В туалетной комнате для девочек не оборудована кабина личной гигиены, что является нарушением п.4.25. СанПиН 2.4.2.2821-10;
6. В помещениях начальных классов, учебных помещениях (физика, рисование, биология) не предусмотрены умывальные раковины, что является нарушением п.4.27. СанПиН 2.4.2.2821-10;
7. Каждый обучающийся не обеспечен рабочим местом в соответствии с его ростом, что является нарушением п.5.1. СанПиН 2.4.2.2821-10;
8. Ученическая мебель для обучающихся 1 ступени образования не обеспечена регулятором наклона поверхности рабочей плоскости, что является нарушением п.5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
9. Питьевой режим организован из водопроводного крана, не предусмотрен стационарный питьевой фонтанчик с ограничительным кольцом вокруг вертикальной водяной струи, высота которой должна быть не менее 10 см., п.8.6. СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.4.СанПиН 2.4.5.2409-08
10. Обучение в 1 классе осуществляется без соблюдения дополнительных требований: не используется «ступенчатый» режим обучения, в расписание по 4 урока, по 45 минут., что является нарушением п.10.10. СанПиН 2.4.2.2821-10 ;
11. В классном журнале оформлен лист здоровья без сведений об антропометрических да
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1.ст6.7., ч.1ст.6.7., 6.4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор, зам.директора по хоз.части, ст.воспитатель
|
|