1. |
№ 701901072124 от 11 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Не обеспечен автоматический контроль линий связи системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре на обрыв и короткое замыкание, т.е. при размыкании контактов линии связи, а также при инициировании короткого замыкания, на световом табло «Выход» прибор управления не информирует о нарушении целостности линии и коротком замыкании линии оповещения. (п. 13.14.3, 14.4 СП 5.13130.2009; п. 3.4 СП 3.13130.2009; п. 7.4.1 ГОСТ Р 53325-2012); 2. Не обеспечен беспрерывный автоматический контроль исправности по всей протяженности шлейфов пожарной сигнализации. При снятии извещателя из опорного кольца (базовое основание) прибор приемно-контрольный не регистрирует сигнал о неисправности. (п. 13.15.2 Свода правил СП 5.13130.2009; п. 4.2.5.3. ГОСТ Р 53325-2012); 3. Формирование сигнала оповещения (СОУЭ) допускается при срабатывании только одного пожарного извещателя без применения оборудования производящего анализ физических факторов пожара и (или) динамики их изменений, а также контроля собственного технического состояния (например, запыленности). В данном случаи формирование сигнала оповещения должно обеспечиваться при срабатывании не менее 2-х извещателей включенных по логической схеме «И». (Приложение Р; п. 14.1 Свода правил СП 5.13130.2009); 4. Не предусмотрены двери отделяющую лестничную клетку от поэтажного коридора на втором этаже. Не все двери лестничных клеток имеют устройство для самозакрывания и уплотнение в притворах (пп. «д» п. 23 Правил противопожарного режима в РФ утв. пост Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390; п. 6.18* СНиП 21-01-97*; п. 4.2.7 СП 1.13130.2009); 5. Высота эвакуационного выхода в свету из кабинета № 20 (кабинет математики) составляет 1, 86 м., что менее 1, 9 м., а ширина 0, 71, что менее 0, 8 м. (п. 6.16 СНиП 21-01-97*; п. 4.2.5 СП 1.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 701901630091 от 11 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - №52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 16.12.2019г. директор ООО "Колпашевский рыбозавод" Репко В.Н.
|
1. |
2. Подсобный инвентарь частично не маркирован: в отделении дефрастации пластиковые контейнера для сырой рыбы, в пресервном цехе тазы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №182 от 18.12.2019 о назначении административное наказание по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 10000 рублей
|
2. |
1. В рамках производственного контроля не проведены контрольные измерения, подтверждающие безопасность условий труда на рабочих местах при работе с вредными производственными факторами, а именно: уровни загазованности на рабочих местах предприятия, измерения эффективности вентиляции, параметров микроклимата, искусственной освещенности, за вспомогательными материалами, а именно: отсутствуют лабораторные испытания соли, пряностей, растительного масла
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №182 от 18.12.2019 о назначении административное наказание по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 10000 рублей
|
3. |
4. На момент проверки отсутствовала сопроводительная документация на сырье, в т. ч. этикет производителя: на лук репчатый в количестве 7кг; морковь свежую в количестве 10кг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №182 от 18.12.2019 о назначении административное наказание по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 10000 рублей
|
4. |
3. На момент проверки 19.11.2019г. контейнера для упаковки готовой продукции складированы в складском помещении рядом с мешками с солью
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №182 от 18.12.2019 о назначении административное наказание по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 10000 рублей
|
5. |
7. Уровень искусственной освещенности на рабочих местах снижен: в овощном цехе (моечная) 149+14 ( при норме 200ЛК), складе специй (весы) 23 + 7 (при норме 200ЛК), что не соответствуют требованиям п. 3.3.1 и таблицы 2 к СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 с ПЭВМ (стол кассира-бухгалтера) в торговом отделе 82 + 8 (при норме 300-500ЛК), что подтверждается экспертным заключением № 00000244 от 11.11.2019г. и протоколом лабораторных испытаний физических факторов освещенности № 00001927 от 28.11.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №182 от 18.12.2019 о назначении административное наказание по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 10000 рублей
|
6. |
5. Нарушается маркировка производственного инвентаря: на момент проверки 19.11.2019г. в контейнере для сырой рыбы помещена рыба х\к
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №182 от 18.12.2019 о назначении административное наказание по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 10000 рублей
|
7. |
6. Для мытья производственного инвентаря используется губчатый материал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №182 от 18.12.2019 о назначении административное наказание по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 10000 рублей
|
|