2. |
№ 691901510474 от 12 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, получил
|
1. |
Нарушена периодичность проверки огнетушащего состава порошковых огнетушителей, расположенных на объекте защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
2. |
На двери складского помещения, расположенного на первом этаже здания, отсутствует обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 6 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
3. |
На эвакуационном выходе из спортивного зала на полу имеет-ся перепад высот 15 см.
|
4. |
Противопожарная дверь, установленная в складском помещении на 1 этаже, не оборудована устройством для самозакрывания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
5. |
В помещении библиотеки на 3 этаже расстояние от пожарного извещателя до светильника меньше 0, 5 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
6. |
Складское помещение (Ф5) на третьем этаже, не отделено от основных помещений здания (Ф4.1) ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости противопожарной дверью 2-го типа, с пределом огнестойкости EI 30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
7. |
Не проведена очистка прилегающей территории объекта за-щиты от сухой травяной расти-тельности и бытового мусора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
8. |
Планы эвакуации, расположенные на всех трёх этажах, не соответствуют действительности (не-верно определены места размещения огнетушителей и т.п.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
9. |
Огнетушитель в помещении столовой закреплен на высоте более 1, 5 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
10. |
Автоматическая пожарная сигнализация находится в неисправном состоянии (ручной пожарный извещатель, расположенный на эвакуационном выходе из пищеблока, неисправен).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
11. |
Фактический расход воды внутреннего противопожарного водоснабжения не соответствует требованиям нормативных документов.
|
12. |
Жилое помещение в левой части здания, используемое под складское помещение, не оборудовано СОУЭ
|
13. |
Жилое помещение в левой части здания, используемое под складское помещение, не оборудовано АПС.
|
|
5. |
№ 691901829632 от 4 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль качества образования; федеральный государственный надзор в сфере образования; контроль соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, согласен
|
1. |
11. В нарушение Порядка регламентации и оформления отношений локальным нормативным актом «Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому в МБОУ Высоковская СОШ», утвержденным приказом от 20.08.2018 №158-п, установлен объем недельной учебной нагрузки, не соответствующий требованиям законодательства (п.3.1)
|
2. |
19. В нарушение пункта 13 части 3 статьи 28 Федерального закона об образовании в образовательной организации отсутствует отчет о самообследовании
|
3. |
16. В нарушение пункта 18 Порядка выдачи аттестатов книги регистрации выданных документов об основном общем, среднем общем образовании не содержат подписи уполномоченного лица организации, выдавшего аттестат; даты и номера приказа о выдаче аттестата, даты выдачи аттестата.
|
4. |
15. В нарушение пункта 5.3 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115 (далее Порядок выдачи аттестатов), итоговые отметки за 9 класс в классных журналах определены как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника без учета правил математического округления (7 чел.)
|
5. |
8. В нарушение части 6 статьи 14 Федерального закона об образовании отсутствуют заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на свободный выбор изучаемого родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка
|
6. |
2. В нарушение частей 2-3 статьи 79 Федерального закона об образовании в образовательной организации не созданы специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: а) для обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не проводятся обязательные коррекционные занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (2 чел.); б) к реализации адаптированной образовательной программы привлечены педагогические работники, не владеющие специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (отсутствие курсов повышения квалификации по профилю деятельности); в) обучение ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществляется при отсутствии специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
7. |
6. Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Высоковской средней общеобразовательной школы Торжокского района Тверской области, утвержденный постановлением администрации Торжокского района от 27.07.2017 № 335, не соответствует законодательству Российской Федерации в сфере образования: а) в нарушение части 2 статьи 79 Федерального закона об образовании закреплена реализация адаптивных программ, не предусмотренная законодательством (пункт 2.3.2 устава); б) в нарушение пунктов 1-2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 30 Федерального закона об образовании закреплено принятие локального нормативного акта, регламентирующего правила приема воспитанников (8.3)
|
8. |
4. В нарушение части 6 статьи 41, части 11 статьи 66 Федерального закона об образовании деятельность школы по организации обучения на дому организована и осуществляется без учета требований Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 21.10.2014 № 530-пп (далее Порядок регламентации и оформления отношений): а) в нарушение пункта 6 Порядка регламентации и оформления отношений договор, регламентирующий обучение на дому, не содержит обязательных разделов; отсутствует приказ об организации обучения на дому; б) в нарушение пункта 8 Порядка регламентации и оформления отношений для обучающегося не разработано расписание занятий на дому; учебные планы и расписания занятий не согласованы с родителями обучающихся
|
9. |
18. В нарушение части 9 статьи 98 Федерального закона об образовании сведения о выданных документах об образовании в 2000, 2012-2017 годах, внесенные в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», не соответствуют сведениям, указанным в книге выдачи документов об образовании образовательной организации: 2000 год 0 и 47 соответственно; 2013 год 28 и 18 соответственно; 2014 год 11 и 21 соответственно; 2015 год 28 и 17 соответственно; 2016 год 6 и 17 соответственно
|
10. |
7. В нарушение статьи 30 Федерального закона об образовании локальные нормативные акты, затрагивающие права и обязанности обучающихся, приняты без учета мнения советов обучающихся, советов родителей
|
11. |
10. В нарушение статьи 58 Федерального закона об образовании локальным нормативным актом «Положение о прядке организации работы с учащимися по ликвидации академической задолженности», утвержденным приказом от 01.09.2017 № 102: а) не предусмотрена ликвидация академической задолженности для обучающихся, не явившихся без уважительной причины (п.2.14); б) не предусмотрен перевод на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии в случае неликвидации академической задолженности в установленные сроки (п.2.15)
|
12. |
17. В нарушение пункта 19 Порядка выдачи аттестатов записи в книгах регистрации выданных документов не скреплены печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность
|
13. |
20. В нарушение пункта 3 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации, утвержденных приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785, на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет» в специальном разделе «Сведения об образовательной организации»: а) в подразделе «Документы» не размещен план финансово-хозяйственной деятельности организации, отчет о результатах самообследования; б) в подразделе «Образование» не представлены копии реализуемых образовательных программ; в) в подразделах «Структура и органы управления образовательной организацией», «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав», «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» информация отсутствует
|
14. |
9. В нарушение частей 1-2 статьи 61 Федерального закона об образовании локальным нормативным актом «Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления учащихся», утвержденным приказом от 26.08.2015 № 60-П, предусмотрено досрочное прекращение образовательных отношений, не установленное законодательством в сфере образования (п.5.2)
|
15. |
14. В нарушение пункта 5 Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденных приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177, в образовательном учреждении отсутствуют заявления об отчислении обучающихся в связи с переводом (в наличии заявления о выдаче личного дела)
|
16. |
12. В нарушение пунктов 9, 13-14 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32: а) в заявлении о приеме ребенка в школу не зафиксирован факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся; б) отсутствует свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории; в) зачисление в образовательную организацию оформляется распорядительным актом позднее 7 рабочих дней после приема документов
|
17. |
5. В нарушение части 4 статьи 58 Федерального закона об образовании в образовательной организации не созданы условия для ликвидации академической задолженности, полученной по итогам 2017-2018 учебного года, и не обеспечен контроль за своевременностью ее ликвидации в отношении обучающегося 2 класса
|
18. |
13. В нарушение пункта 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015, перевод в следующий класс в 2017-2018 учебном году осуществлялся без учета освоения обучающимися образовательных программ учебного года: количество обучающихся, переведенных приказом от 31.05.2018 № 6-У, переведенных на основании протокола заседания педагогического совета от 29.05.2018 № 7, не соответствует количеству обучающихся в классных журналах, освоивших образовательные программы учебного года: 1 класс 10 чел., 11 чел., 11 чел.; 2 класс 12 чел, 11 чел., 12 чел., 3 класс 10 чел., 11 чел, 11 чел., 4 класс 8 чел., 9 чел., 9 чел.; 5 класс 10 чел, 11 чел, 11 чел., 6 класс 15 чел, 15 чел, 14 чел., 7 класс 14 чел., 13 чел, 13 чел., 10 класс 1 чел, 2 чел, 2 чел. соответственно
|
19. |
1. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон об образовании) образовательной организацией не реализовано право отдельных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции: не осуществляется индивидуально ориентированная психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (2 чел.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 5.57 КоАП
|
20. |
3. В нарушение части 3 статьи 55 Федерального закона об образовании обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья приняты на обучение по адаптированным образовательным программам на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии без согласия родителей (2 чел.)
|
|