1. |
№ 692100060486 от 9 марта 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства РФ в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере технического регулирования предъявляемых к организации питания детей и подростковПоручение Президента РФ от 14102020 Пр1665 приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
05042021
|
1. |
1 Нарушение требований технических регламентов ст 1443ч1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 93 от 09042021г вынесено наказание в виде предупреждения по ст 1443ч1 в отношении юридического лица МБОУ СОШ ст Старица
|
|
2. |
№ 692003564594 от 25 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, утвержденного приказом Министерства образования Тверской области от 22.10.2019 № 1396/ПК. Задачами настоящей проверки являются: 1) анализ соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования в части: соответствия устава и локальных нормативных актов, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности образовательного учреждения, законодательству Российской Федерации в сфере образования; исполнения установленных требований к организации предоставления общего образования, дополнительного образования и к организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; обеспечения условий доступности для инвалидов объектов образовательной организации и предоставляемых образовательных услуг; создания необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся образовательной организации; соблюдения прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; соблюдения порядка организации учёта, выдачи и хранения документов государственного образца об образовании, внесения сведений в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»; соблюдения требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации; оказания платных образовательных услуг. 2) оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам общего образования; 3) анализ соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила: Керничишина Татьяна Евгеньевна - директор 04.03.2020
|
1. |
5. В нарушение части 6 статьи 41, части 11 статьи 66 Федерального закона об образовании деятельность школы по организации обучения больных детей на дому организована и осуществляется без учета требований Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 21.10.2014 № 530-пп: а) в нарушение пункта 7 Порядка обучения на дому в договоре не указан порядок и сроки прохождения обучающимися на дому промежуточной и итоговой аттестации; порядок обеспечения обучающегося специалистами из числа педагогических работников; порядок предоставления учебников, учебной и другой литературы.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
2. |
2. В нарушение части 1 статьи 4 Федерального закона об образовании локальный нормативный акт «Положение об оформлении возникновений, приостановления и прекращения отношений между МБОУ «СОШ ст. Старица» и обучающимися и (или) родителями (законными представителями), утвержденный приказом от 02.09.2014 № 176, содержит ссылки и нормы недействующего законодательства (приказ Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
3. |
3. В нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона об образовании организация индивидуального отбора при приеме в организацию для получения среднего общего образования с профильным обучением осуществляется в нарушение Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации и муниципальные образовательные организации Тверской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденного постановлением Правительства от 18.02.2014 № 85-пп (далее Постановление): а) не установлена процедура индивидуального отбора (пункт 3 Постановления); б) не установлены сроки проведения индивидуального отбора (пункт 6 Постановления); в) отсутствует положение о комиссии по индивидуальному отбору (пункт 8 Постановления).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
4. |
1. В уставе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа ст. Старица», утвержденном приказом заведующего отделом образования администрации Старицкого района Тверской области от 17.01.2020 № 11, установлено несоответствие законодательству Российской Федерации в сфере образования: а) в нарушение частей 2, 4 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон об образовании) определен тип образовательного учреждения, основная цель учреждения, не установленные законодательством (п.1.5, 3.5 устава); б) в нарушение статей 7, 91, 93 Федерального закона об образовании определены полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (п.1.15 устава); в) в нарушение части 6 статьи 51 Федерального закона об образовании не определена компетенция руководителя образовательного учреждения в области управления образовательным учреждением (раздел 4 устава); г) в нарушение части 3 статьи 52 Федерального закона об образовании не определены права, обязанности и ответственность работников образовательного учреждения, занимающих должности, указанные в части 1 статьи 52 Федерального закона об образовании; д) в нарушение части 5 статьи 43, части 3 статьи 60, части 2 статьи 64 Федерального закона об образовании к компетенции органа управления образовательным учреждением - «Педагогический совет» отнесены полномочия, не являющиеся компетенцией образовательного учреждения (п.4.10 устава); е) в нарушение частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона об образовании установлены формы обучения в организации, не предусмотренные законодательством (семейное образование, самообразование) (п. 3.12 устава).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
5. |
6. В нарушение пункта 18 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном и общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115, книги регистрации выданных документов об основном общем, среднем общем образовании не содержат подпись уполномоченного лица.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
6. |
4. В нарушение Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32, в заявлении родителей (законных представителей) при приеме детей в образовательную организацию в 2019 году: а) не указаны фамилия, имя, отчество родителей ребенка, адрес места жительства родителей, контактные телефоны родителей (пункта 9 Порядка); б) отсутствует факт ознакомления родителей (законных представителей) с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями (пункт 13 Порядка).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
7. |
7. В нарушение Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309: а) не создана комиссия по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг, не утвержден ее состав, план-график проведения обследования и паспортизации (пункт 9); б) отсутствует «дорожная карта» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (пункт 16).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
8. |
8. В нарушение части 3 статьи 29 Федерального закона об образовании информация и документы, подлежащие обязательному размещению на официальном сайте организации в сети «Интернет», не обновляются в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание снято с контроля как исполненное. Уведомление № 1-01-31/11850-11 от 16.09.2020
|
|
3. |
№ 692003569518 от 5 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
04.03.2020
|
1. |
Ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 52 от 13.03.2020г вынесено наказание в виде штрафа на сумму 10000 рублей по ст. 6.4 КоАП РФ в отношении МБОУ СОШ ст. Старица
|
2. |
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 51 от 13.03.2020г вынесено наказание в виде штрафа на сумму 3000 рублей по ст. 6.7. ч.1 КоАП РФ в отношении директора Керничишина Татьяна Евгеньевна
|
|
4. |
№ 691901912678 от 8 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
02.08.2019г.
|
1. |
1. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения детей, ст. 6.7.ч.1 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 320 от 29.08.2019г. вынесено наказание в виде штрафа на сумму 3000 рублей по ст. 6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении начальника лагеря Филипповой Ирины Николаевны
|
|
5. |
№ 69180702213290 от 16 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Автоматическая пожарная сигнализация выполнена не в соответствии с проектной документацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
2. |
В тренерской спортивного зала установлен огнетушитель без раструба
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
3. |
В хранилище отсутствуют извещатели пожарные
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
4. |
В спортивном зале двери эвакуационного выхода открываются не по направлению движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
5. |
В кабинете математики, в коридоре возле столовой извещатели установлены на расстояние менее 0, 5 метра от светильников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
6. |
Кабель автоматической пожарной сигнализации и СОУЭ не соответствует требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
7. |
В кабинете №12, в хранилище эксплуатируются светильники со снятыми колпаками
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
8. |
Резервный источник питания автоматической пожарной сигнализации и СОУЭ не обеспечивает требуемое время работы в дежурном и тревожном режимах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
9. |
В зале приема пищи извещатель пожарный ручной установлен на высоту более 1, 5 метра от уровня пола до органа управления (кнопки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
10. |
В коридоре возле столовой, в помещении кухни сняты двери предусмотренные проектной документацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
11. |
В кабинете секретаря эвакуационный выход заставлен мебелью, оборудованием
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
12. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
13. |
В тамбуре выхода в спортивном зале, тамбуре выхода в мастерской в тамбуре выхода в коридоре, в помещениях кухни, в подсобном помещении возле мастерской не установлены извещатели пожарные
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 294 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
|
6. |
№ 69180702213291 от 16 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Кабель автоматической пожарной сигнализации и СОУЭ не соответствует требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №295 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
2. |
Резервный источник питания автоматической пожарной сигнализации и СОУЭ не обеспечивает требуемое время работы в дежурном и тревожном режимах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №295 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
3. |
В помещении школы не обеспечено устранение повреждений штукатурки строительных конструкций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №295 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
4. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №295 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
5. |
В зале приема пищи извещатель пожарный ручной установлен на высоту более 1, 5 метра от уровня пола до органа управления (кнопки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №295 от 03.12.2018 в отношении должностного лица
|
|
7. |
№ 69170700619135 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В коридоре на путях эвакуации имеются перепады высот менее 45 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
2. |
На пути эвакуации на полу размещена труба отопления, препятствующая свободной эвакуации людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
3. |
Ширина двери эвакуационного выхода при числе эвакуирующихся более 50 человек менее 1, 2 м (0, 73 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
4. |
Для отделки пути эвакуации применен материал с неизвестными показателями пожарной опасности (деревянное крыльцо)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
5. |
В тамбуре выхода не установлены датчики автоматической пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
6. |
В помещениях школы не обеспечено устранение повреждений штукатурки строительных конструкций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
7. |
Горизонтальное расстояние от датчиков автоматической пожарной сигнализации до светильников менее 0, 5 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
8. |
В помещениях школы датчики автоматической пожарной сигнализации размещены не на несущих конструкциях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
9. |
В помещении школы ручные пожарные извещатели расположены на высоте более 1, 6 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
10. |
Огнетушители в здании школы расположены на высоте более 1, 5 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
11. |
Над эвакуационным выходом из коридора не установлен световой оповещатель «выход»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
12. |
В помещении учебного класса эксплуатируется розетка с повреждениями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
13. |
Планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТа Р 12.2.143-2009 (размер менее 600х400)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
14. |
Не обеспечено хранение на объекте исполнительной документации на системы противопожарной защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
15. |
К работе допускаются лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 245 от 19.09.2017
|
|
8. |
№ 69170700619134 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Автоматическая пожарная сигнализация выполнена не в соответствии с проектной документацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
2. |
На путях эвакуации в спортивном зале, мастерской, коридоре, кухни имеются перепады высот менее 45 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
3. |
В тамбуре выхода в спортивном зале, тамбуре выхода в мастерской, в тамбуре выхода в коридоре, в помещениях кухни, в подсобном помещении возле мастерской не установлены датчики автоматической пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
4. |
В коридоре расстояния между датчиками автоматической пожарной сигнализации более 9 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
5. |
В коридоре, в мастерской, на путях эвакуации на полу размещены трубы отопления, препятствующие свободной эвакуации людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
6. |
В коридоре возле туалетов установлена деревянная перегородка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
7. |
В коридоре возле столовой, в помещении кухни, в коридоре возле выхода сняты предусмотренные проектной документацией двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
8. |
В столовой для отделки стен применены материалы с неизвестными показателями класса пожарной опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
9. |
В помещении столовой ручной пожарный извещатель расположен на высоте более 1, 6 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
10. |
В помещении столовой над эвакуационным выходом не установлен световой оповещатель «выход»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
11. |
Помещение электрощитовой в кухне не отделено противопожарной дверью
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
12. |
В помещении столовой при размещении 80 человек имеется один эвакуационный выход
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
13. |
Планы эвакуации не соответствуют требованиям ГОСТа Р 12.2.143-2009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
14. |
В кабинете директора датчики автоматической пожарной сигнализации установлены не на несущих строительных конструкциях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
15. |
В спортивном зале двери эвакуационного выхода открываются не по направлению движения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
16. |
Дверь эвакуационного выхода из коридора не оборудована запором обеспечивающим возможность свобоного открывания его изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
17. |
В подсобном помещении возле мастерской эксплуатируется светильник со снятым колпаком, предусмотренным конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
18. |
К работе допускаются лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДАП № 244 от 19.09.2017
|
|
9. |
№ 69170701777620 от 6 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец от 07.03.2017г. № ОГ-П12-1295, приказа Федерального службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017г. № 132 "О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки проведения оздоровительной кампании 2017 года"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЛОУ Филиппова Ирина Николаевна
|
|
10. |
№ 69150500583562 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 14.12.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.12.2015, Штраф:6000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Керничишина Татьяна Евгеньевна часть 1 статья 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 14.12.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.12.2015, Штраф:6000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Керничишина Татьяна Евгеньевна часть 1 статья 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 14.12.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.12.2015, Штраф:6000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Керничишина Татьяна Евгеньевна часть 1 статья 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №171 от 14.12.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №171 от 22.12.2015, Штраф:6000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Керничишина Татьяна Евгеньевна часть 1 статья 20.4 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 69150500584762 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения, ст. 6.7.ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Керничишина Татьяна Евгеньевна
|
|