1. |
№ 692305883024 от 18 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Подготовка к пожароопасному периоду
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
П. 48, п. 73, п. 74, п. 75 Постановление Правительства №1479 от 16.09.2020 года «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде предупреждения
|
|
2. |
№ 691901322030 от 29 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2019 год, размещенного на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации. проверки соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, содержащихся в проверочном листе (списке контрольных вопросов), утвержденном приказом Ростехнадзора от 21.12.2017 № 556 (зарегистрирован Минюстом России 26.03.2018, регистрационный № 50510); Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований безопасности при эксплуатации гидротехнических сооружений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, действующих норм и правил
Выявлены нарушения
1. |
Не осуществляется контроль за показателями состояния ГТС: травяная растительность в стыках железобетонных плит крепления верхового откоса (п.1 Проверочного листа)
|
2. |
Не осуществляется контроль за показателями состояния ГТС: Одиночное молодое дерево на низовом откосе плотины справа по течению (п.1 Проверочного листа)
|
3. |
Не обеспечена необходимая квалификация работников, обслуживающих ГТС. (п. 6 Проверочного листа)
|
4. |
Отсутствует утвержденная в установленном порядке декларация безопасности ГТС. (п.7, 8.1 Проверочного листа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
5. |
Не проведено преддекларационное обследование ГТС, предшествующее разработке декларации безопасности (п.15 Проверочного листа)
|
6. |
Отсутствуют согласованные с Ростехнадзором правила эксплуатации ГТС (п. 3 Проверочного листа)
|
7. |
Не осуществляется контроль за показателями состояния ГТС: засорение ливневых железобетонных лотков растительностью и мусором (п.1 Проверочного листа)
|
8. |
Не осуществляется контроль за показателями состояния ГТС: входной шахтный оголовок водосброса зарос растительностью, что уменьшает его пропускную способность (п.1 Проверочного листа)
|
9. |
Сведения о ГТС не внесены в Российский регистр гидротехнических сооружений (п. 7 Проверочного листа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены административные наказания в виде штрафов на должностное и юридическое лицо по ст. 9.2 КоАП РФ
|
10. |
Собственником не осуществляется уточнение критериев безопасности ГТС (п. 2.2 Проверочного листа)
|
11. |
Отсутствуют у собственника (эксплуатирующей организации) протоколы аттестационной комиссии, подтверждающие прохождение первичной аттестации в области безопасности ГТС. (п. 178 Проверочного листа)
|
12. |
Не осуществляется ежегодная индексация с учетом уровня инфляции величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС (п.14 Проверочного листа)
|
|
3. |
№ 691901883440 от 26 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проведения плановой проверки является надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния отделом ЗАГС администрации Пеновского района Тверской области. Задачами проверки является изучение соблюдения законодательства при: - государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти); - внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния; - восстановлении и аннулировании записей актов гражданского состояния; - выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния; - принятии решений об отказе в совершении государственной регистрации актов гражданского состояния, внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния; - предоставлении в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния; - формировании архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния. Предмет проверки: соблюдение органом ЗАГС обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации об актах гражданского состояния, и требований, установленных нормативными правовыми актами Тверской области за период с января 2016 года по декабрь 2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен в Отдел записи актов гражданского состояния администрации Рамешковского района Тверской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
|
1. |
Запись акта о перемене имени, составленная в 2017 году, не была прошита, пронумерована и скреплена печатью отдела ЗАГС.
|
2. |
В записях актов о смерти в графе 6 «Гражданство» указано «гражданин», вместо «гражданка».
|
3. |
В записях актов о смерти не заполнена графа 6 «пол», неверно указан пол умершего.
|
|
4. |
№ 691901560578 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - предупреждения, выявления, пресечения нарушений градостроительного законодательства при исполнении администрацией Сандовского района Тверской области полномочий в области градостроительной деятельности, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации; - исполнения плана проверок соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области законодательства о градостроительной деятельности на 2019 год, утвержденного приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 09.11.2018 № 1775. Задачей настоящей проверки является проверка соответствия исполняемых администрацией Сандовского района Тверской области полномочий обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности. Предметом настоящей проверки является соблюдение администрацией Сандовского района Тверской области градостроительного законодательства при исполнении полномочий в области градостроительной деятельности, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 18.12.2019 исх. № 01-06-02/12088-АН направлен в адрес Главы Сандовского района заказным письмом с уведомлением о вручении
|
1. |
5. В нарушение требования части 20 статьи 45 ГрК РФ Администрацией района не разработан и не утвержден нормативным правовым актом представительного органа района порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
2. |
6. Администрацией района в нарушение части 11 статьи 55.24 ГрК РФ не разработано и не направлено на утверждение в Собрание депутатов Сандовского района положения о порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов и направления лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
3. |
1. В нарушение требований, установленных частью 2 статьи 18 ГрК РФ, в муниципальном образовании «Сандовский район» Тверской области отсутствует нормативный правовой акт, утверждающий состав, порядок подготовки схемы территориального планирования, порядок подготовки изменений и внесения изменений в неё, а также состав, порядок подготовки планов реализации схемы территориального планирования.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
4. |
10. Устав города и муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Сандовского района не содержат разграничения полномочий между исполнительно-распорядительным и представительным органами местного самоуправления района в области градостроительной деятельности (часть 8 статьи 29.4), что необходимо учитывать при принятии соответствующих решений органами местного самоуправления района с учетом внесенных изменений в ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
5. |
8. Администрацией района не соблюдены требования приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (утратил силу) и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения», действовавших на момент выдачи ГПЗУ, к форме и к содержанию выданных ГПЗУ в части обязательного заполнения всех установленных формой строк.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
6. |
4. Администрацией района не исполняются полномочия по ведению государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, предусмотренные пунктом 6 части 2 статьи 8, главой 7 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
7. |
9. Администрацией района не соблюдались требования приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр к форме и к содержанию выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства в части обязательного заполнения всех установленных формой строк .
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
8. |
3 Граница Сандовского района, отображенные на картографических материалах схемы территориального планирования муниципального образования Сандовского района, не соответствуют границе, установленным законом Тверской области от 18.01.2005 № 4-ЗО (в редакции закона Тверской области от 18.11.2015 № 103-ЗО).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
9. |
2. В нарушение требований частей 3 и 4 статьи 21 ГрК РФ проект схемы территориального планирования муниципального образования Сандовского района не направлялся на согласование в органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, и в органы местного самоуправления муниципальных районов, имеющих общую границу с Сандовским районом.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
10. |
7. Администрацией района не разработан и не утвержден муниципальным правовым актом административный регламент по оказанию муниципальной услуги по передаче материалов для размещения в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 8, главой 7 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена Главе Сандовского района и в прокуратуру Тверской области
|
|
5. |
№ 691901560597 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На предмет соблюдения федерального законодательства и законодательства Тверской области при осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом № 46-ЗО, утвержденный Постановлением администрации Сандовского района от 23.10.2014 № 209 (с изменениями от 02.08.2016 № 173/1, от 15.03.2017 № 42, от 27.12.2018 № 253 действующее на момент проверки) включены лица, не являющиеся должностными лицами администрации Сандовского района главы городских и сельских поселений.
|
2. |
Во всех делах об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией, не устанавливается характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением
|
3. |
Не выясняется о причинах неявки участников производства по делу и принятии решения о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела
|
4. |
При рассмотрении дел об административных правонарушениях не выясняются причины и условия совершения административного правонарушения. Согласно части 1 статьи 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Однако, представленные полномочия по вынесению представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административной комиссией не используются
|
5. |
Администрацией Сандовского района в проверяемом периоде за счет средств субвенции оплачены взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в общей сумме 119, 25 руб. (из них: в 2018 году 62, 35 руб., в 2019 году 56, 9 руб.). что является нецелевым использованием средств субвенции на осуществление полномочий Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в период с 2018 по 2019 годы в общей сумме 119, 25 руб. выразившееся в начислении и оплате взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
|
6. |
Должностными лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, не принимаются меры по привлечению к ответственности юридического лица при привлечении должностного лица. Согласно КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (дело № 12 от 21.10.2019)
|
|
6. |
№ 69180702215538 от 1 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований НПА в области БДД ЮЛ и ИП
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|