4. |
№ 691901792444 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области семеноводства ФЗ -№149 "О семеноводстве" от 17.12.1997г. Государственный надзор в области качества и безопасности зерна № ФЗ-184 "О техническом регулировании" от 27.12.2002Технический регламент Таможенного союза "О безопасности зерна"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
5. |
№ 691902627082 от 6 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 08.05.2019
|
|
6. |
№ 00180702480374 от 15 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение условий пользования охотничьими ресурсами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 12.12.2018
|
1. |
Нарушена ст. 41 Федерального закона от 24.07.2009 № 209 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которой предусмотрено, что производственный охотничий контроль осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанный порядок утвержден приказом Минприроды РФ от 09.01.2014г. № 6 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Минприроды РФ от 26.03.2012г. №81 «Об утверждении порядка осуществления производственного охотничьего контроля». В соответствии с п. 34 Порядка осуществления производственного охотничьего контроля охотпользователи ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации, сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закрепленных за ними охотничьих угодий за истекший год.
|
2. |
Не выполняются требования частей 10, 11, 12, 13 ст. 39 и частей 1, 4 ст. 48 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закона). Частью 10 ст. 39 Закона определено, что внутрихозяйственное охотустройство направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, частью 11 данной статьи определено, что осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственное соглашения, за счет собственных средств. Частью 12 и 13 ст. 39 Закона установлено, что документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья в которой определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
|
3. |
Не выполнено требование ст. 39, части 10, 11, 12, 13 и 14 Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2009 «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23.12.2010 № 559 "Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства".
|
4. |
Не выполняются требования частей 10, 11, 12, 13 ст. 39 и частями 2 и 3 ст. 43 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закона). Частью 10 ст. 39 Закона определено, что внутрихозяйственное охотустройство направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, частью 11 данной статьи определено, что осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственное соглашения, за счет собственных средств. Частью 12 и 13 ст. 39 Закона установлено, что документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья в которой определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
|
5. |
Нарушена ст. 41 Федерального закона от 24.07.2009 № 209 ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которой предусмотрено, что производственный охотничий контроль осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
|
6. |
Не выполняются требования частей 10, 11, 12, 13 ст. 39 и частями 2 и 3 ст. 43 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закона). Частью 10 ст. 39 Закона определено, что внутрихозяйственное охотустройство направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, частью 11 данной статьи определено, что осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственное соглашения, за счет собственных средств. Частью 12 и 13 ст. 39 Закона установлено, что документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья в которой определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
|
7. |
Нарушены требования части 1 и 2 ст. 51 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и требования Приказа Минприроды РФ №503 от 12.11.2010г. «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов». В нарушении данных требований специальные информационные знаки, на которых дополнительно нанесены схемы границ зоны охраны охотничьих ресурсов на основных въездах и выездах в зону охраны охотничьих ресурсов Оленинского РООиР не установлено.
|
8. |
Нарушены требования выполняются требования ст. 39 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» частью 10 которой определено, что внутрихозяйственное охотустройство направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, частью 11 данной статьи определено, что осуществление внутрихозяйственного охотустройства в закрепленных охотничьих угодьях обеспечивается лицами, заключившими охотхозяйственное соглашения, за счет собственных средств. Частью 12 и 13 ст. 39 Закона установлено, что документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья в которой определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры.
|
|