1. |
№ 69240061000209801163 от 20 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 69230061000207018894 от 3 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 69220041000102261745 от 14 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тверской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 691902628156 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения Правительства Российской Федерации № ТГ-П12-1285 от 21 февраля 2019 года, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года»
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен 30.04.19
|
|
5. |
№ 691800271106 от 12 марта 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № ОГ-П12-8751, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018 г. № 10 «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления»
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен 06.04.2018
|
|
6. |
№ 69180803060066 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение поручения заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец от 28.08.2015 №ОГ-П12-5928
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 69170802980407 от 12 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Изучение и оценка деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детства и юношества» по исполнению предписания Министерства образования Тверской области от 08.06.2017 № 29
задачами настоящей проверки являются:
установление факта исполнения предписания
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 69170700614626 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 1 и ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) устав образовательного учреждения и локальный акт «Положение о правилах приема, отчисления и перевода обучающихся в МБОУ ДО «Дом детства и юношества» предусматривают прекращение образовательных отношений по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере образования: в качестве дисциплинарного взыскания за грубые нарушения устава и продолжительные пропуски занятий без учета возраста 15 лет (п.4.2.1 Устава, 4.1 Положения).
|
2. |
В нарушение ч. 2 ст. 30 Закона об образовании в образовательной организации отсутствуют локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
|
3. |
В нарушение ч. 4 ст. 61 Закона об образовании отсутствуют распорядительные акты организации об отчислении обучающихся из этой организации.
|
4. |
В нарушение ч. 1 ст. 53 Закона об образовании отсутствуют распорядительные акты о приеме обучающихся
|
5. |
В нарушение п. 3 ч. 4 ст. 41 Закона об образовании не обеспечено соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
а) расписание занятий не содержит перерыв не менее 10 мин. для отдыха детей и проветривания помещений после 30-45 мин. занятий;
б) отсутствуют справки от врача о состоянии здоровья обучающихся с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования спортивного профиля: в наличии 3 справки из 23.
|
6. |
В нарушение ч.5 ст.55 Закона об образовании прием на обучение проводится при нарушении положений локальных актов, определяющих прием на обучение по дополнительным образовательным программам: в наличии 141 из 260 заявлений
|
7. |
В нарушение ч. 1 ст. 12 и п. 9 ст. 2 Закона об образовании:
а) в рабочей программе группы эстетического развития «Малышок» отсутствуют сведения об объеме изучаемой программы;
б) наименования отдельных объединений журналах учета занятий, учебном плане образовательного учреждения и расписании занятий не соответствуют наименованию, утвержденному в рабочих программах объединений;
в) количество часов в рабочих программах отдельных объединений не соответствует количеству часов в учебном плане образовательного учреждения:
детское кукольное объединение «Теремок», 5-ый год обучения – 216 и 162 час. соответственно;
объединение гитаристов «Камертон» , 5-ый год обучения – 684 и 162 час. соответственно;
«Умелые руки», 5-ый год обучения – 216 и 162 час. соответственно;
«Настольный теннис», 1-ый год обучения – 312 и 180 час. соответственно;
шахматное объединение, 1-ый год обучения – 144 и 180 час. соответственно.
|
8. |
В нарушение ч. 1 ст. 25 Закона об образовании деятельность образовательной организации не соответствует уставу в части перевода обучающихся на следующий год обучения: перевод осуществляется решением педагогического совета при отсутствии таких полномочий у органа.
|
9. |
В нарушение ч. 1 ст. 58 Закона об образовании деятельность образовательной организации при проведении промежуточной аттестации не соответствует локальному акту «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся» в части оформления результатов аттестации (п.2.2.2 и 2.2.5).
|
|
9. |
№ 69170701645450 от 11 мая 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017 № ОГ-П12-1295, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017 г. № 132 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»
Нарушений не выявлено
|