1. |
№ 692410124330 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Решение принято с целью контроля соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в соответствии с протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273
Предметом выездной проверки является:
1) Соблюдение обязательных требований:
- статьи 16, 20, 21, 25 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- статьи 1, 2, 4-6, Главы 14-20, 22, 26, 30, 31, Таблицы 12-25, 27-30 Федерального закона от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- разделы I-XXIV и приложения № 1-9 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»
Задачами настоящей проверки являются:
- контроль за соблюдением требований пожарной безопасности органами власти, выполнение ими первичных мер пожарной безопасности и проведение анализа реализуемых органом власти полномочий в области пожарной безопасности, установленных федеральным законодательством Российской Федерацией
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
9. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
10. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.04.2024
|
1. |
Вокруг территории населенного пункта г. Зубцов, не создана не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
2. |
Вокруг территории населенного пункта д. Борки не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
3. |
Вокруг территории населенного пункта д. Дубровка не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);;
|
4. |
Вокруг территории населенного пункта д. Желнино не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
5. |
Д. Желнено отсутствуют устройства оповещения населения о пожаре (рынды) (абзац 5 , части 1, статьи 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ);
|
6. |
Вокруг территории населенного пункта д. Люшино не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
7. |
Вокруг территории населенного пункта д. Михальки не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
8. |
Вокруг территории населенного пункта д. Мозгово не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
9. |
В д. Мозгово отсутствует возможность забора воды в любое время года (нет подъезда к реке)
|
10. |
Д. Молотилово, отсутствуют устройства оповещения населения о пожаре (рынды) (абзац 5 , части 1, статьи 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ);
|
11. |
Вокруг территории населенного пункта д. Мотилово не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);;
|
12. |
Вокруг территории населенного пункта д. Селяево не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
13. |
В д. Мозгово отсутствует возможность забора воды в любое время года (нет подъезда к реке)
|
14. |
В д. Хлопово Городище указатель пожарного водоема выполнен не на светоотражающей поверхности
|
15. |
Вокруг территории населенного пункта д. Хлопово-Городище не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров ( п. 70 ППР РФ);
|
|
3. |
№ 692003564811 от 1 октября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление, пресечение нарушений градостроительного законодательства при исполнении органами местного самоуправления полномочий в области градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении
|
1. |
8. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации района от 14.07.2017 № 279, не соответствует требованиям части 5 статьи 55 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
2. |
6. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением администрации района от 14.07.2017 № 274, не соответствует требованиям части 6 статьи 57.3 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
3. |
1. Нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Зубцовский район Тверской области», утвержденные решением Собрания депутатов района от 24.04.2018 № 259, не утверждены в срок до 01.01.2015, установленный статьей 3 Федерального закона от 05.05.2014 № 131-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки направлен Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
4. |
3. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Зубцовский район» Тверской области, утвержденные решением Собрания депутатов района от 24.04.2018 № 259, в нарушение требований статьи 57.1 ГрК РФ не размещены в ФГИС ТП.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
5. |
2. Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Зубцовский район» Тверской области, утвержденные решением Собрания депутатов района от 24.04.2018 № 259, не актуализированы в соответствие с требованиями, установленными региональными нормативами градостроительного проектирования Тверской области, утвержденными постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2019 № 455-пп.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
6. |
5. В картографической части схемы территориального планирования Зубцовского района, утвержденной решением Собрания депутатов района от 14.06.2011 № 244, не отражен вектор строительства объекта регионального значения – дороги обход города Зубцова, который предусмотрен схемой территориального планирования Тверской области, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 25.12.2012 № 806-пп.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
7. |
9. В ходе проверки муниципальных правовых актов, определяющих порядок соответствия процедур в сфере жилищного строительства исчерпывающему перечню процедур, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403, установлено отсутствие утвержденных административных регламентов по оказанию муниципальных услуг по процедурам: - выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке». Административный регламент разработан с учетом требований статьи 51.1. ГрК РФ; - выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
8. |
7. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации района от 14.07.2017 № 275, не соответствует требованиям частей 7, 11 статьи 51 ГрК РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
9. |
10. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Зубцовском районе, утвержденное решением Собрания депутатов района от 17.01.2020 № 58, не соответствует требованиям статей 5.1 28 и 31 ГрК РФ, включающих изменения, установленные Федеральным законом от 29.12.2017 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
10. |
4. Граница муниципального района, отображенная на схеме территориального планирования Зубцовского района, утвержденной решением Собрания депутатов района от 14.06.2011 № 244, не приведена в соответствие с законом Тверской области от 18.01.2005 № 4-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований Тверской области и наделении их статусом городских округов, муниципальных районов».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Акт проверки и предписание направлены Главе администрации Зубцовского района заказным письмом с уведомлением о вручении. Информация о выявленных нарушениях направлена в прокуратуру Тверской области.
|
|
4. |
№ 001901681566 от 15 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2019 год, размещенного на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации. проверки соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, содержащихся в проверочном листе (списке контрольных вопросов), утвержденном приказом Ростехнадзора от 21.12.2017 № 556 (зарегистрирован Минюстом России 26.03.2018, регистрационный № 50510); Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований безопасности при эксплуатации гидротехнических сооружений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, действующих норм и правил. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований безопасности при эксплуатации гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
На основании Расчета размера вероятного вреда, согласованный Минюстом природных ресурсов и экологии Тверской обл., и акт преддекларационного обследования: ГТС на р. Диковка относится к четвертому классу
|
|