1. |
Тупиковый упор и тупиковая призма на ж/д. пути необщего пользования №1а не соответствуют установленным требованиям
|
2. |
Путь необщего пользования №1а.(От фронта выгрузки до СП №5). Верх балластной призмы при железобетонных шпалах располагается не в одном уровне с верхней средней части шпал.
|
3. |
На стрелочном переводе № 5 просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм. Выявлено: 5 мм.
|
4. |
СП № 5. При креплении башмаков и переводного механизма используются нетиповые скрепления.
|
5. |
СП № 5. Отставание остряка от рамного рельса более 4 мм. Выявлено – 6 мм.
|
6. |
Путь необщего пользования №2, 1-ый стык от хвоста крестовины СП №5. Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
7. |
Путь необщего пользования №2, 1-ое звено от хвоста крестовины СП №5. Ширина колеи менее 1512 мм.
|
8. |
Путь необщего пользования №2, 2-ое звено от хвоста крестовины СП №5. Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5‰. Выявлено: 7‰.
|
9. |
СП № 3. При креплении башмаков и переводного механизма используются нетиповые скрепления.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
01-02/3523 Выполнено
|
10. |
Путь необщего пользования №1а, звено в первых въездных воротах. Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5‰. Выявлено: 7‰.
|
11. |
Отсутствуют предупреждающие знаки негабаритных мест. Выявлено – путь необщего пользования №1а первые въездные ворота от тупикового упора в сторону станции примыкания Осеченка. не обозначены предупреждающими знаками.
|
12. |
Путь необщего пользования №1а 5-ый стык правая сторона, путь; № 1а 7-ой стык от первых въездных ворот в сторону станции примыкания Осеченка. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено: 10 мм.
|
13. |
Путь необщего пользования №1а 7-ой стык от первых въездных ворот в сторону станции примыкания Осеченка.
Путь необщего пользования №1а 11-ый стык от ж/д переезда в сторону тупиковой призмы.
Путь необщего пользования №1а 9-ый стык от ж/д переезда в сторону тупиковой призмы
Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
14. |
Путь необщего пользования №1а 7-ой стык от ж/д переезда в сторону тупиковой призмы.
Путь необщего пользования №1а, 7-ой стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка.
Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
15. |
Путь необщего пользования №1а 8-ой стык от ж/д переезда в сторону тупиковой призмы.Путь необщего пользования №1а стык на ж/д переезде левая сторона.
Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено: 6мм.
|
16. |
Путь необщего пользования №1а, 2-ое звено от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка. Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5‰. Выявлено: 6‰.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 11.1 ч.6 - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Борисов А.М.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 05.08.2016
|
17. |
Путь необщего пользования №1а, 4-ый стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка.
Путь необщего пользования №1а, 8-ой стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка
Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
18. |
Путь необщего пользования №1а, 12-ое звено от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка. Грузы при высоте более 1200 мм должны находится от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 5 м. Выявлено: железобетонные лотки 1.82 м. от крайнего рельса.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по 11.1 ч.2 - 2000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Борисов А.М.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 05.08.2016
|
19. |
Путь необщего пользования №1а, 14-ое звено от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка. Грузы при высоте более 1200 мм должны находится от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 5 м. Выявлено: железобетонные конструкции 1.70 м. от крайнего рельса.
|
20. |
Путь необщего пользования №1а, 15-ый стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка. Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
21. |
Путь необщего пользования №1а, 16-ый стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка.
Путь необщего пользования №1а, 17-ый стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка. Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
22. |
Путь необщего пользования №1а стык 19-ый стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка правая сторона.
Путь необщего пользования №1а стык 25-ый стык от ж/д переезда в сторону станции примыкания Осеченка правая сторона.
Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено: 6 мм.
|
23. |
Путь необщего пользования №1а стык 1-ый стык от вторых въездных ворот в сторону станции примыкания Осеченка правая сторона. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 85 мм.
|
24. |
Путь необщего пользования №1а от вторых въездных ворот в сторону станции примыкания Осеченка до знака «Граница пути необщего пользования». Верх балластной призмы при железобетонных шпалах располагается не в одном уровне с верхней средней части шпал.
|
25. |
Железнодорожный путь необщего пользования №1а,
1-ое звено пк №6, 379 км. Длина рельса менее 4, 5 метра. Выявлено: 1.95 м.
|
26. |
Железнодорожный путь необщего пользования №1а,
звено пк №9, 379 км. Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5‰. Выявлено: 10‰.
|
27. |
На прямом участке пути необщего пользования №1а, пк 10, 379 км составило 66‰.
|
28. |
Железнодорожный путь необщего пользования №1а,
звено пк №10, 379 км напротив контактной опоры №37. Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5‰. Выявлено: 12‰.
|