1. |
№ 692410357904 от 24 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Решение принято с целью контроля соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в соответствии с протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273
Предметом выездной проверки является:
1) Соблюдение обязательных требований:
- статьи 16, 20, 21, 25 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- статьи 1, 2, 4-6, Главы 14-20, 22, 26, 30, 31, Таблицы 12-25, 27-30 Федерального закона от 22 июля 2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- разделы I-XXIV и приложения № 1-9 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 года № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»
Задачами настоящей проверки являются:
- контроль за соблюдением требований пожарной безопасности органами власти, выполнение ими первичных мер пожарной безопасности и проведение анализа реализуемых органом власти полномочий в области пожарной безопасности, установленных федеральным законодательством Российской Федерацией
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом представитель
|
1. |
В населенных пунктах: д. Бобровец, д. Козлово, п. Лубенькино, п. Костюшино
1) Земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов частично не очищены от сухой растительности, мусора.
2) Требуют обновления указатели направления движения к источнику наружного противопожарного водоснабжения.
|
|
2. |
№ 691901560582 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На предмет соблюдения федерального законодательства и законодательства Тверской области при осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Должностными лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, не принимаются меры по привлечению к ответственности должностных лиц юридического лица. Согласно КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (дела : № 6/19 от 20.05.2019, № 7/19 от 20.05.2019, № 8/19 от 20.05.2019)
|
2. |
При рассмотрении дел об административных правонарушениях не выясняются причины и условия совершения административного правонарушения
|
3. |
Во всех делах об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией, не устанавливается характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением
|
4. |
В делах об административных правонарушениях № б/н от 28.03.2019, № б/н от 23.04.2019, № б/н от 02.04.2019, № б/н от 02.04.2019 (два дела под одним номером), № 3 от 15.04.2019, № 2 от 16.04.2019, № 3 от 16.04.2019 - отсутствует надлежащее описание события и состава правонарушения, отсутствует всестороннее, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, не определены четко наличия событий административных правонарушений в отношении конкретных лиц
|
5. |
В нарушение п.п. 1 п.2 ст. 2 Закона № 55-ЗО в Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ЗТО № 46-ЗО, утвержденный Постановлением Главы Администрации Андреапольского района от 11.11.2011 № 300 включены лица, не являющиеся должностными лицами Администрации Андреапольского района главы администраций сельских поселений, контролеры-ревизоры общественного транспорта городского и пригородного общественного сообщения
|
6. |
Расчет расходов на начисления на оплату труда в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия Тверской области относятся расходы на начисления на оплату труда, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (за исключением взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом администрацией Андреапольского района в проверяемом периоде за счет средств субвенции оплачены взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в общей сумме 129, 25 руб. (из них: в 2018 году 70, 64 руб., в 2019 году 58, 61 руб.
|
7. |
В делах об административных правонарушениях № 2/19, № 3/19, № 13 от 2019 года уведомления о рассмотрении дел выданы датой до вынесения определений о назначении даты, времени рассмотрения дел
|
|