1. |
Путь № 2, 5-ый стык до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону ООО «Завод ЖБК» левая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 105 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
2. |
Путь № 2, 3-ий стык до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону ООО «Завод ЖБК» правая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 90 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
3. |
Владельцы и пользователи железнодорожных путей необщего пользования не проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования. Выявленно: путь №2 по всей протяженности. (Нарушены требования: п. 1 ст.16 17-ФЗ п.1.4 Правил эксплуатации и обслуживания ЖДПНО, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
4. |
СП № 3 А левый остряк. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 4 мм. Выявлено: 8 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п.14 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
|
5. |
Локомотив ТГК2- № 6787 не имеет отличительные четкие знаки и надписи: табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки; дату и место производства установленных видов ремонта. (Нарушены требования: п.2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.7 приложения №5 к ПТЭ ЖД РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286).
|
6. |
Тепловоз ТГК2- № 6787, 1991 Допускается эксплуатация локомотива с отсутствующими зеркалами заднего вида с обеих сторон кабины машиниста. (Нарушены требования: п.2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 10 приложения № 5 к ПТЭ железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286).
|
7. |
СП № 8. Отставание остряка от рамного рельса более 4 мм. Выявлено 8 мм. (Нарушены требования: п. 1. Ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003. № 17-ФЗ; п.15. Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России утв. Приказом Минтранса России 21.12.2010 г. № 286).
|
8. |
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м, а при большей высоте ближе 2, 5 м. Выявлено: путь № 4, 2-е звено от СП 4 А цеха в сторону Депо, груз (железобетонные конструкции) находился на расстоянии 1.20 м от головки крайнего рельса. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.21 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 №286).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Борисов А.А. заместитель начальника транспортного цеха ст. 11.1.ч.2 - 2000 руб.
|
9. |
Владельцы и пользователи железнодорожных путей необщего пользования не проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования. Выявленно: путь №1 по всей протяженности. (Нарушены требования: п. 1 ст.16 17-ФЗ п.1.4 Правил эксплуатации и обслуживания ЖДПНО, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
10. |
Путь № 2, 7-ой стык до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону ООО «Завод ЖБК» левая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 120 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
11. |
Путь № 3, 1-ий стык от депо в сторону станции примыкания Бежецк Октябрьской железной - филиала ОАО «РЖД» правая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 44 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
12. |
Локомотив ТГК2- № 6787, эксплуатируется с не исправными буферными фонарями в передней части локомотива. (Нарушены требования: п.2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.1, п.24 прил.5 к ПТЭ ЖД РФ, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 г. № 286).
|
13. |
На месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность. (Нарушены требования: ч.2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 3 порядка приложение к Указанию МПС РФ от 20.02.1992 г. № С-175у).
|
14. |
Путь № 2, 2-ой стык до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону ООО «Завод ЖБК» левая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 200 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
15. |
Путь № 2, 6-ой стык до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону ООО «Завод ЖБК» правая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 40 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
16. |
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено: СП № 8 по прямому направлению 1471 мм. (Нарушены требования: п.1 ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. №17-ФЗ; п.15 прил.1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ утвержденных Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286).
|
17. |
Путь № 1, 3-ый стык до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону станции примыкания Бежецк Октябрьской железной - филиала ОАО «РЖД» правая нитка. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 37 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
18. |
Путь №3, 2-е звено от СП №4 А в сторону депо, горизонтальная ступенька в стыковом соединении составляет более 5 мм. (6 мм.) (Нарушены требования: п.1 ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.9 прил.1 к ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286).
|
19. |
Ж.д. путь № 2, 4-ое звено от въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону ООО «Завод ЖБК», левая нить, длина соединительного рельса менее 4, 5 метра. Выявлено: вставка 1.20 м, правая нить 1.25 м. (Нарушены требования: п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.16, п.17 гл.IV ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286).
|
20. |
Путь № 2, 4-ый стык от первых въездных ворот в сторону ООО «Завод ЖБК» правая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 51 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286)
|
21. |
Негабаритные места не обозначены предупреждающей окраской в виде чередующих полос желтого и черного цвета. Выявлено: путь № 1 въездные ворота ООО «Бежецксельмаш». (Нарушены требования: ст.16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.19 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286; п.5.1.2 ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»).
|
22. |
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м, а при большей высоте ближе 2, 5 м. Выявлено: путь № 2, 2-е звено от 1-ого цеха в сторону первых въездных, груз (железобетонные конструкции) находился на расстоянии 1.70 м от головки крайнего рельса. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2003 №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.21 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 №286).
|
23. |
Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути. Выявлено: не осуществляется текущее содержание путей необщего пользования ООО «Завод ЖБК» (Нарушены требования: п.1, ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п. 2 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286).
|
24. |
СП № 3 А. Отставание остряка от рамного рельса более 4 мм. Выявлено 12 мм. (Нарушены требования: п. 1. Ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003. № 17-ФЗ; п.15. Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России утв. Приказом Минтранса России 21.12.2010 г. № 286).
|
25. |
СП № 5 А. Отставание остряка от рамного рельса более 4 мм. Выявлено 24 мм. (Нарушены требования: п. 1. Ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003. № 17-ФЗ; п.15. Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России утв. Приказом Минтранса России 21.12.2010 г. № 286).
|
26. |
На тормозных башмаках №№ 01-11 белые полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака нанесены не в полном объеме. Выявлено: отсутствие 4-й полосы. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 7 приложения к указанию МПС России от 20.02.1992 № С-175у).
|
27. |
Путь № 2, 4-ое звено левая нить от первых въездных ворот в сторону ООО «Завод ЖБК». Выявлена сквозная трещина рельса. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п.16, 17 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
28. |
Путь № 2, 6-ой стык до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону ООО «Завод ЖБК» левая нить. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 100 мм. (Нарушены требования: ч.1 ст.16 17 ФЗ; п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286).
|
29. |
СП № 8 левый остряк. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 4 мм. Выявлено: 7 мм. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 16 гл. IV, п.14 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286).
|
30. |
Путь №3, 1-е звено от СП №4 А в сторону депо, вертикальная ступенька в стыковом соединении составляет более 5 мм. (8 мм.) (Нарушены требования: п.1 ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.9 прил.1 к ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286).
|
31. |
Пути №№ 3, съезд. Выявлено: СП № 5, отсутствует предельный столбик. (Нарушены требования: п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 30 приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286).
|
32. |
Путь №3, 1-е звено от СП №4 А в сторону депо, горизонтальная ступенька в стыковом соединении составляет более 5 мм. (6 мм.) (Нарушены требования: п.1 ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п.9 прил.1 к ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286).
|
33. |
Ж.д. путь № 1, до въездных ворот ООО «Бежецксельмаш» в сторону станции примыкания Бежецк Октябрьской железной - филиала ОАО «РЖД», левая нить, длина соединительного рельса менее 4, 5 метра. Выявлено: вставка 2.5 м, правая нить 2.4 м. (Нарушены требования: п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.16, п.17 гл.IV ПТЭ железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286).
|
34. |
Локомотив ТГК2 № 6787. Эксплуатация тепловоза производится с отсутствующим техническим паспортом (формуляром). (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п. 8 приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России от 21.12.2010 №286).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Борисов А.А. заместитель начальника транспортного цеха ст. 11.1.ч.6 - 1000 руб.
|
35. |
СП № 4 А. Отставание остряка от рамного рельса более 4 мм. Выявлено 28 мм. (Нарушены требования: п. 1. Ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003. № 17-ФЗ; п.15. Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России утв. Приказом Минтранса России 21.12.2010 г. № 286).
|