1. |
№ 002003409076 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Владельцем железнодорожного пути необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не определена периодичность проверки железнодорожных путей и применяемых технических средств диагностики. (Нарушены требования: п. 1 статья 16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 12 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
2. |
Владельцем железнодорожного пути необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не определена ежегодная общая потребность выполнения ремонтов железнодорожного пути, с учетом нормативного ресурса конструкции железнодорожного пути, соответствующей определенному классу железнодорожного пути. (Нарушены требования: п. 1 статья 16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 12, таблица 3, 4 Приложения № 1 к Приложению № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
3. |
В районе СП №630. Наличие на звеньевом пути зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. Выявлено на 5 шпалах. (Нарушены требования: п. 1 статья 16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 32 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
4. |
Владельцем путей необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не установлен, порядок получения и выдачи инструмента строгого учета. (Нарушены требования: п. 2 статья 20 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 35 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
5. |
Владельцем железнодорожного пути необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не проведено комиссионное обследование железнодорожного переезда за 2019 год. (Нарушены требования: п. 5 Условия эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237)
|
6. |
Владельцем путей необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования: п2 статья 20 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 34 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Тверской нефтебазы ООО "СО "Тверьнефтепродукт" Ларин И.В. ст.11.1 ч.6 - 1000 руб.
|
7. |
СП № 632. Предельный столбик, установлен с нарушением установленных требований в части расстояния между осями сходящихся железнодорожных путей 4100 мм. (Нарушены требования: п. 1 статья 16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 30 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
8. |
Предохранительный тупик. Отклонение от эпюрных значений расстояния между осями шпал более 4 см при железобетонных шпалах. Выявлено 14 см. (Нарушены требования: п. 1 статья 16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 32 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
9. |
Владельцем путей необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не установлен, порядок клеймения инструмента строгого учета. (Нарушены требования: п. 2 статья 20 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 35 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
10. |
СП № 632. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и остряка более 10мм. Выявлено до 12 мм. (Нарушены требования: п. 1 статья 16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; табл. 6 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено
|
11. |
Владельцем путей необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не установлен порядок учета и хранения инструмента строгого учета. (Нарушены требования: п. 2 статья 20 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 35Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
|
12. |
Владельцем путей необщего пользования ООО "СО "Тверьнефтепродукт" не установлен перечень инструмента строгого учета. (Нарушены требования: п. 2 статья 20 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п. 35 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник товарного цеха Тверской нефтебазы ООО "СО "Тверьнефтепродукт" Зубаков С.С. ст. 11.1. ч.6 - 1000 руб.
|
13. |
СП № 629. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и остряка более 10мм. Выявлено до 12 мм. (Нарушены требования: п. 1 статья 16 Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; табл. 6 Приложение № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог России, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Тверской нефтебазы ООО "СО "Тверьнефтепродукт" Данков А.В. ст. 11.1.ч.6 - 1000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Устранено
|
|
2. |
№ 691901511749 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Здание операторной АЗС №93, не оборудовано пожарным щитом п.481. Правил Противопожарного Режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ 25.04.2012 г. №390.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ привлечен Малов А. П.
|
|
3. |
№ 691901510841 от 3 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1) Имеющаяся инструкция о мерах пожарной безопасности требует корректировки в соответствии разделом XVIII правил противопожарного режима; 2)Не обеспечено размещение аппаратов, предназначенных для отключения электроснабжения склада (ДЭПО), вне складского помещения на стене из негорючих материалов или отдельно стоящей опоре.3) План эвакуации в административном здании выполнен не в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009. 4) Не обозначены места, специально отведенные для курения табака, знаками "Место для курения". 5)Направление движения к пожарному резервуару не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до его месторасположения. 6) Не на всех дверях помещений производственного и складского назначения, а также наружных установках обеспечено наличие обозначений их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", либо имеющиеся обозначения не соответствуют действительной категории. 7) Помещения операторной и складов категории В3 не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации с выводом сигнала о ее срабатывании в место постоянного пребывания персонала объекта. 8) Пожарный щит у склада не укомплектован согласно норм положенности.
|
|
4. |
№ 691800600827 от 6 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ ТРУДОВОГО КОДЕКСА
Выявлены нарушения
1. |
1). В организации на момент проведения проверки 23.08.2018г. работодатель не ознакомил работников предприятия под роспись с инструкциями по охране труда и видам выполняемых работ. Нарушение ст.22 и ст. 68 Трудового кодекса. 2). Трудовые договора с работниками не резидентами не содержат информацию о гарантиях и компенсациях за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае установления вредных и (или) опасных условий труда по результатам специальной оценки условий труда. Нарушение ст.57 Трудового кодекса РФ.
|
|
5. |
№ 69180702214105 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
- На въезде и выезде с территории АЗС № 1, 2, 5, частично отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м. предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 6; СП 156.13130.2014 п. 6.21; - Складские помещения АЗС № 1, 2, 5, 77 предназначенные для хранения горючих жидкостей не оборудованы автоматическими установками пожаротушения. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 6; СП 156.13130.2014 п. 6.39;
|
|
6. |
№ 69180702211866 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
|
7. |
№ 69180702214104 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
- Складские помещения АЗС № 1, 2, 5, 77 предназначенные для хранения горючих жидкостей не оборудованы автоматическими установками пожаротушения. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 6; СП 156.13130.2014 п. 6.39;
|
|
8. |
№ 69180702214099 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
- На въезде и выезде с территории АЗС № 1, 2, 5, частично отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м. предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 6; СП 156.13130.2014 п. 6.21; - Складские помещения АЗС № 1, 2, 5, 77 предназначенные для хранения горючих жидкостей не оборудованы автоматическими установками пожаротушения. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 6; СП 156.13130.2014 п. 6.39;
|
|
9. |
№ 69180702214100 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
- На въезде и выезде с территории АЗС № 1, 2, 5, частично отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м. предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 6; СП 156.13130.2014 п. 6.21; - Складские помещения АЗС № 1, 2, 5, 77 предназначенные для хранения горючих жидкостей не оборудованы автоматическими установками пожаротушения. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 6; СП 156.13130.2014 п. 6.39;
|
|
10. |
№ 001802636595 от 13 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 09.10.2017 № 7.2-0573пл-П/0184-2017, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 16.02.2018
|
1. |
ООО «СО «Тверьнефтепродукт» не представле-ны в лицензирующий орган в установленном по-рядке заявление и прилагаемые к нему документы о переоформлении лицензии № ВП-05-000903 от 30.04.2009 на осуществление деятельности по экс-плуатации взрывопожароопасных производствен-ных объектов, в связи с изменением лицензируе-мого вида деятельности, а также с изменениями, внесенными нормативными правовыми актами Российской Федерации в перечень работ, которые выполняются в составе лицензируемого вида дея-тельности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо и.о. генерального директора Крутенко В.И. по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 00170700609888 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования". Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Выявлены нарушения
1. |
Не пересмотрено Положение о порядке проведения технического расследования причин инцидентов на опасных производственных объ-ектах ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», утверждённое руководите-лем 12.05.2014, в соответствии с требованиями, установленными действующими нормативными до-кументами, в части:
- понятия «инцидент» в п.п. 1.2, 1.4 Положения;
- передачи оперативного сообще-ния об инциденте;
- создания комиссии по рассле-дованию технических причин ин-цидента и срока проведения рас-следования технических причин инцидента и т.д.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое ли-цо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо – главный инженер Крутенко В.И.
|
2. |
Без оценки фактического состояния и определения возмож-ности дальнейшей эксплуатации осуществляется эксплуатация же-лезнодорожной эстакады Тверской нефтебазы (при отсутствии в проектной документации данных о сроке эксплуатации); внесенное в реестр заключение экспертизы промышленной безопасности не представлено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое ли-цо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо – главный инженер Крутенко В.И.
|
|
12. |
№ 00170700609884 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования". Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Выявлены нарушения
1. |
Не пересмотрено Положение о порядке проведения технического расследования причин инцидентов на опасных производственных объ-ектах ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», утверждённое руководите-лем 12.05.2014, в соответствии с требованиями, установленными действующими нормативными до-кументами, в части:
- понятия «инцидент» в п.п. 1.2, 1.4 Положения;
- передачи оперативного сообще-ния об инциденте;
- создания комиссии по рассле-дованию технических причин ин-цидента и срока проведения рас-следования технических причин инцидента и т.д.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое ли-цо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо – главный инженер Крутенко В.И.
|
2. |
Без продления срока безопасной эксплуатации допускается эксплуа-тация технических устройств, отра-ботавших нормативный срок служ-бы (фактический срок службы пре-вышает двадцать лет) на Бежецкой нефтебазе:
- насосный агрегат ЭНП-80/8, зав. № 103861 (год ввода в эксплуа-тацию - 1995 г.);
- насосный агрегат 1СЦЛ 20-24Г, зав. № б/н (год ввода в эксплуата-цию - 1983 г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое ли-цо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо – главный инженер Крутенко В.И.
|
3. |
Отсутствует дистанционное от-ключение из операторной насосных агрегатов слива нефтепродуктов Бежецкой нефтебазы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое ли-цо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо – главный инженер Крутенко В.И.
|
|
13. |
№ 00170700609887 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования". Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах"
Выявлены нарушения
1. |
Не установлены обратные клапа-ны на нагнетательных трубопрово-дах насосных агрегатов АСВН-80 налива нефтепродуктов Осташков-ской нефтебазы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое ли-цо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо – главный инженер Крутенко В.И.
|
2. |
Не обеспечена безопасная экс-плуатация технологического обо-рудования в заданных режимах технологического процесса:
- имеет место частичное отсутст-вие фундаментов под насосными агрегатами АСВН-80 (№№ 1, 2, 3 по тех. схеме) налива нефтепродук-тов Осташковской нефтебазы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое ли-цо - ООО «СО «Тверьнефтепро-дукт», должностное лицо – главный инженер Крутенко В.И.
|
|
14. |
№ 00170700309299 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов и соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в части требований пункта 1 статьи 13 «Поверка средств измерений», статьи 9 «Требования к средствам измерений». Общество нарушает требования Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям», принятый Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. № 59
|
|
15. |
№ 69170700604375 от 1 сентября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований НПА в области ОБДД ЮЛ и ИП
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 69170701343433 от 27 января 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение поручения Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 г. № АХ-П11-57, приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.11.2016 г. № 1171 "О проведении внеплановых проверок производства и оборота спиртосодержащей продукции"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров ст.14.15 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - директор
|
2. |
Нарушение требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов, обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, перевозке, реализации и утилизации ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - директор
|
|
17. |
№ 69160601598768 от 22 апреля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации, содержащейся в заявлении (вх. № 36ж от 21.04.2016 г.), о нарушении прав потребителя
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение ограничений в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями ч.1 ст.14.53 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - начальник АЗС
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 5000 руб. взыскан 12.05.2016 г.
|
2. |
Спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака ч.1 ст.14.3.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - начальник АЗС
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 5000 руб. взыскан 12.05.2016 г.
|
3. |
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе ч.1 ст.14.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 500 руб. уплачен 25.05.2016 г.
|
4. |
Нарушение требований технических регламентов ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гражданин - оператор АЗС
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 1000 руб. уплачен 10.06.2016 г.
|
5. |
Спонсорство табака либо стимулирование продажи табака, табачной продукции или табачных изделий и (или) потребления табака ч.1 ст.14.3.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гражданин - оператор АЗС
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 2000 руб. уплачен 10.06.2016 г.
|
|
18. |
№ 69160600935247 от 11 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Тверской области
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
|
2. |
Непроведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
|
3. |
Непроведение документарное оформление анализа причин и условий ДТП расследования
|
4. |
Непроведение инструктажей водительского состава
|
5. |
Непроведение стажировки водителей
|
6. |
Нарушения при учете пробегов автомобилей
|
7. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
8. |
Несоответствие тахографа установленным требованиям
|
9. |
Нарушение правил использования тахографа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 0149 от 13.04.2016г., статья КоАП 11.23/1 постановление №077 от 13.04.2016г. административный штраф на гражданина 1000.00 руб.№ протокола 0150 от 13.04.2016г., статья КоАП 11.23/1 постановление №078 от 13.04.2016г. административный штраф на гражданина 1000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №077 от 13.04.2016г. оплачено 1000.00 руб. постановление №078 от 13.04.2016г. оплачено 1000.00 руб.
|
10. |
Иные нарушения 1
|
11. |
Иные нарушения 2
|
12. |
Иные нарушения 3
|
13. |
Несоответствие назначения и конструкции ТС техническим требованиям к осуществлению перевозок пассажиров
|
14. |
Отсутствие назначенного консультанта по перевозке опасных грузов
|
15. |
Недопустимые повреждения грунтовых обочин колейность, ямочность, застой воды, размыв
|
16. |
Отсутствие, износ горизонтальной дорожной разметки
|
17. |
Отсутствие, износ вертикальной дорожной разметки
|
|
19. |
№ 69160601097938 от 11 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Санитарного законодательства
|
|
20. |
№ 00160600341676 от 11 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. Не назначено на каждом ТС лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС
|
2. |
2. Не образованы (не сформированы) в соответствии с особыми уставными задачами и/или не привлечены в соответствии с танами обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования - специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку и.чи совершение АНВ в зоне транспортной безопасности и/ши на критических элементах ОТИ и ТС, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности
|
3. |
3. Не утверждены планы обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение 3-х месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС
|
4. |
4. Не разработан, не утвержден и не реализован порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ и/или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие
|
5. |
5. Не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления, предусмотренных законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности оснований для прекращения трудовых отношений ипи отказа в приеме на работу
|
6. |
6. Не информированы в наглядной и доступной форме все физические лица, находящихся на ОТИ или ТС, а также юридические лица, осуществляющие на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно- распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в части их касающейся, включая запрещение:
- прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска;
- перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам;
- проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ или ТС, а также о перечне таких предметов и веществ;
- совершения АНВ в отношении ОТИ и ТС, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ и ТС или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий
|
7. |
7. Не созданы и не оснащены посты (пункты) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, так и с силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие
|
8. |
8. Не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы территории ОТИ или ТС, в которую доступ физических лиц, пронос или провоз материальных предметов не ограничивается (далее - зона свободного доступа);
- конфигурация и границы территории или части территории ОТИ, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ или ТС;
- схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или её секторов, критических элементов ОТИ или ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ
|
9. |
9. Не организован пропускной и виутриобъектовый режим на ОТИ в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности
|
10. |
10. Не установлены единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда или перемещения материальных объектов в зоне транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ или ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии с Требованиями
|
11. |
11. Образцы пропусков всех видов не согласованы с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности
|
|
21. |
№ 69150500580773 от 1 сентября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области
Цель проверки
Осуществление контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с федеральным законом в соотв. со ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 3-ФЗ "О полиции"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обеспечения безопасности объектов ТЭК (правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении ИАЗ № 001830/7201 от 18.09.2015 по факту административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.30 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 69150500580769 от 1 сентября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области
Цель проверки
Осуществление контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с федеральным законом в соотв. со ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 3-ФЗ "О полиции"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обеспечения безопасности объектов ТЭК (правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении ИАЗ № 001830/7201 от 18.09.2015 по факту административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.30 КоАП РФ
|
|
23. |
№ 69150500580768 от 1 сентября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области
Цель проверки
Осуществление контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с федеральным законом в соотв. со ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 3-ФЗ "О полиции"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обеспечения безопасности объектов ТЭК (правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении ИАЗ № 001830/7201 от 18.09.2015 по факту административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.30 КоАП РФ
|
|
24. |
№ 69150500582632 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и тезногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
1. Система автоматического пожаротушения резервуарного парка переведена с автоматического режима пуска на ручной.
2. В неисправном состоянии находится система автоматического включения оповещения людей при срабатывании автоматической пожарной сигнализации в административно-бытовом здании.
3. В неисправном состоянии находятся шлейфы №9 и №13 системы автоматической пожарной сигнализации.
4. Находится в неисправном состоянии и требует проведения капитального ремонта система автоматической пожарной сигнализации в здании ремонтно-механического цеха.(РМЦ) (Правила противопожарного режима в РФ .
5. Находится в неисправном состоянии и требует проведения капитального ремонта система автоматической пожарной сигнализации в здании гаража. Правила противопожарного режима в РФ .
6. В административно-бытовом здании в подвальном этаже допускается хранение сгораемых материалов при этом подвальный этаж имеет выход в общий коридор 1-го этажа здания , а помещения с хранение горючих материалов не имеют оконных проемов с приямками.
7. В помещениях РМЦ на 2-ом этаже пожарные краны укомплектованы пришедшими в негодность пожарными рукавами.
8. В РМЦ на 2-ом этаже отделка потолка в коридоре на путях эвакуации выполнена из пластиковых панелей с неизвестными показателями пожарной опасности.
9. В производственных помещениях РМЦ электросветильники не укомплектованы защитными колпаками , предусмотренными их конструкцией .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Тверской нефтебазы ООО «СО «Тверьнефтепродукт» Ларин Игорь Витальевич.
|
|
25. |
№ 69150500580771 от 1 сентября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области
Цель проверки
Осуществление контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с федеральным законом в соотв. со ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 3-ФЗ "О полиции"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обеспечения безопасности объектов ТЭК (правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 458)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении ИАЗ № 001830/7201 от 18.09.2015 по факту административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.30 КоАП РФ
|
|