1. |
№ 602003782617 от 1 сентября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, ст.5 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлено АО РН- Тверь , исх № от 01.10.20 № 206/З
|
1. |
Т.32, ст 35, ст. 20 , ст17, ст11, ст19 Федерального закона от 30.03.1999 г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо по ст. 6.3. коап РФ; должностное лица по ст 6.6., 8.5 коап РФ
|
|
2. |
№ 692004157229 от 13 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Все
Выявлены нарушения
1. |
2 В разделе 3 акта 1 формы Н1 от 22052019 г в качестве организации направившей работника указана АО РНТВЕРЬ при том что Чуменков В П является работником АО РНТВЕРЬ
|
|
3. |
№ 691902652434 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других организаций №69/6-601-19-ПВ от 09.04.2019
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
|
|
4. |
№ 001901646643 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.2 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
2. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.1 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
3. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.12 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
4. |
Проверка наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения не реже одного раза в квартал, руководителем предприятия не производится. (Нарушены требования: ст.3, п.2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» Указания МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у).
|
5. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной и технической документации на данные пути. (Нарушены требования: п/п. 1, 4, ст. 16, Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
6. |
Место (пункт) хранения тормозных башмаков АО «РН-ТВЕРЬ» не соответствует установленным требованиям: отсутствуют инвентарные описи тормозных башмаков с указанием ответственных лиц. (Нарушены требования: ст.3, п.2 ст.20 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; п.2, п.3, п.8 Приложения к Указанию МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»; п. 8, п.9 «Правил учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД», утв. 19.12.2011 г. №2737р).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник участка приема , хранения и отпуска нефтепродуктов АО «РН ТВЕРЬ» Васильев П.В. ст. 11.1.ч.6 - 1000 руб.
|
7. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: приложение 1 фактически путь № 8 прилегает к пути № 119 в техническом паспорте указан путь № 8 прилегает к пути № 1. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
8. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования требует обновления. (Нарушены требования: п/п. 1, 4, ст. 16, Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» п.1.7 приказа № 26).
|
9. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.14 фактически путь № 119 в техническом паспорте указан путь № 1. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
10. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.9 графа № 7 таблицы «Эпюра шпал, количество и материалы шпал в пути» путь № 119 по техническому паспорту материал шпал «ЖБ» фактически 1-ое звено от сливной эстакады в сторону станции примыкания Тверь материал шпал «дерево». (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
11. |
Владельцы и пользователи железнодорожных путей необщего пользования не проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования от снега. Выявлено: путь необщего пользования № 8. (Нарушены требования: п. 1 ст.16 17-ФЗ п.1.4 Правил эксплуатации и обслуживания ЖДПНО, утвержденных Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Управляющий нефтебазой АО «РН ТВЕРЬ» Лопатин Д.С. ст. 11.1.ч.6 - 1000 руб.
|
12. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.10 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
13. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.8 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
14. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.9 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
15. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.6 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
16. |
Данные технического паспорта не соответствуют фактическому состоянию. Выявлено: часть 2, п.1.5 фактически путь № 119 в техническом паспорте указаны пути №№ 1, 8. (Нарушены требования: п. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ; п.1.9 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26).
|
|
5. |
№ 691901511090 от 18 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под подпись
|
1. |
1. Отсутствует акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки несущих металлических строительных конструкций (п.21 ППР) 2. Система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией не исправна (п.61 ППР) 3. Не обеспечивается проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (п.63 ППР) 4. Ширина эвакуационного выхода из кабинета управляющего менее 0, 8 м (п.6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений") 5. Ширина эвакуационного выхода из раздевалки менее 0, 8 м (п.6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений") 6. Ширина эвакуационного выхода из торгового зала у сан. узла менее 1, 2 м (п.6.16 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений") 7. Кабельные линии и электропроводка систем, обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, в здании не обеспечивает работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону (Статья 82, ч.2 требования пожарной безопасности к электроустановкам зданий и сооружений ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") 8. Перед наружной дверью эвакуационного выхода отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (ст. 89 Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года; п. 7.1.3 СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы) 9. Допускается установка точечных пожарных извещателей не на несущих строительных конструкциях (п. 61 ППР, Статьи 4, 5 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, п. 13.3.4 СП 5.13130.2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ст.20.4 ч.1 КоАП РФ предупреждение
|
2. |
11. Извещатели пожарные установлены на расстоянии менее 0, 5 метра от осветительных приборов и других предметов (п. 61 ППР, п. 13.3.6 СП 5.13130.2009) 12. Извещатели пожарные установлены на расстоянии менее 1 метра от вентиляционных отверстий (п. 61 ППР, п. 13.3.6 СП 5.13130.2009) 13. Отсутствует самостоятельный выход непосредственно наружу здания из кладовой магазина для хранения горючих жидкостей (ст. 4, ст.6 ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 28* Нормы пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25): п. 6.17 СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности) 14. На покрытии дорог не нанесена отличительная разметка или иные визуальные указатели (п.450-в)
|
|
6. |
№ 691901511089 от 18 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под подпись
|
1. |
1. Отсутствует акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки несущих металлических строительных конструкций (п.21 ППР) 2. Система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией не исправна (п.61 ППР) 3. Не обеспечивается проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией 9п.63 ППР) 4. Извещатели пожарные установлены на расстоянии менее 0, 5 метра от осветительных приборов и других предметов (п. 61 ППР, п. 13.3.6 СП 5.13130.2009) 5. Извещатели пожарные установлены на расстоянии менее 1 метра от вентиляционных отверстий (п. 61 ППР, п. 13.3.6 СП 5.13130.2009) 6. Помещение бытовки не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (Приложение А п. 1, п. 10 Таблица А.1.п.п.9 СП 5.13130.2009; Статья 83 п.7, ст. 54 ч.2 ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") 7. Количество речевых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивает уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей в соответствии с нормами (ст. 4, ст.6 Федерального закона РФ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ФЗ-123 от 22.07.2008г., п.4.8 Свод правил СП 3.13130.2009) 8. Ручной пожарный извещатель установлен на высоте более 1, 6 метра от уровня пола до органа управления (ст. 4, ст.6 ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п.13.13.1 СП 5.13130.2009) 9. На покрытии дорог не нанесена отличительная разметка или иные визуальные указатели (п.450-в ППР)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ст.20.4 ч.1 КоАП РФ предупреждение
|
2. |
10. Отсутствует самостоятельный выход непосредственно наружу здания из кладовой магазина для хранения горючих жидкостей (ст. 4, ст.6 ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 28* Нормы пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25): п. 6.17 СП 156.13130.2014 Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности) 11. Кабельные линии и электропроводка систем, обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, в здании не обеспечивает работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону (Статья 82, ч.2 требования пожарной безопасности к электроустановкам зданий и сооружений ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") 12. Перед наружной дверью эвакуационного выхода отсутствует горизонтальная входная площадка с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери (ст. 89 Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года; п. 7.1.3 СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы) 13. Не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха (ст. 83 ч.4 ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 6.24 СП 7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности)
|
|
7. |
№ 69180702215608 от 22 мая 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований НПА в области БДД ЮЛ и ИП
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Н установлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Фз, приказ минтранса
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
В путевом листе заполнять графы
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Провести проверки соблюдения мероприятий в отношении должностных лиц
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Разработать и утвердить план мероприятий по предупреждению аварийности
|
|
8. |
№ 69180702214111 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
- На дверях в помещения складского назначения не обеспечено наличие табличек с указанием категории взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7, 8 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. Основание: п. 20 ППР в РФ; - Складские помещения не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 4, ч. 3, ст. 6; СП 5.13130.2009 таб. (А1; А3); СП 156.13130.2014 п. 6. 39 - Система оповещения людей при пожаре не обеспечивает уровень шума при срабатывании не менее 75 дБА в каждом помещении. Основание: ФЗ 123 ст. 4, ч. 3, ст. 6 от 22.07.2008 года; СП 3.13130.2009. п. 4.1;
|
|
9. |
№ 69180702214116 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
- На дверях в помещения складского назначения не обеспечено наличие табличек с указанием категории взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7, 8 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. Основание: п. 20 ППР в РФ; - Складские помещения не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации. Основание: ФЗ 123 от 22.07.2008 года, ст. 4, ч. 3, ст. 6; СП 5.13130.2009 таб. (А1; А3); СП 156.13130.2014 п. 6. 39 - Система оповещения людей при пожаре не обеспечивает уровень шума при срабатывании не менее 75 дБА в каждом помещении. Основание: ФЗ 123 ст. 4, ч. 3, ст. 6 от 22.07.2008 года; СП 3.13130.2009. п. 4.1;
|
|
10. |
№ 00170700609957 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Частично отсутствует твердое бетонное покрытие в зоне слива нефтепродуктов на железнодо-рожной эстакаде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
2. |
Без оценки фактического состо-яния и определения возможности дальнейшей эксплуатации допус-кается эксплуатация железнодо-рожной сливоналивной эстакады нефтепродуктов (год ввода в экс-плуатацию в 1996г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
3. |
Отсутствуют контрольно-измерительные приборы для кон-троля уровня нефтепродуктов в резервуарах №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
4. |
Узлы задвижек на технологи-ческих трубопроводах нефтепро-дуктов вне обвалования резерву-арного парка не оснащены арма-турой с дистанционным управле-нием.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
5. |
В помещении насосной стан-ции при достижении концентра-ции горючих газов и паров нефтепродуктов 50% об. от НКПРП не предусмотрено авто-матическое отключение насосных агрегатов для перекачки нефте-продуктов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
6. |
Отсутствуют паспорта молние-защитных устройств площадки нефтебазы с результатами прове-денных проверок и осмотров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
7. |
Без продления срока службы осуществляется эксплуатация ре-зервуаров РВС-1000 №№ 1, 2, 6, 7, 8 по истечении назначенного срока службы (до июня 2017), установленного специализиро-ванной организацией ООО фир-ма «Самараконтрольсервис» (представленные заключения экспертизы промышленной без-опасности №№ 1-2017, 2-2017, 6-2017, 7-2017, 8-2017 ООО «АЦ «Промбезопасность», не внесены в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности в установленном порядке).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
8. |
Без продления срока службы осуществляется эксплуатация ре-зервуара РВС-2000 № 5 по исте-чении назначенного срока служ-бы (до июня 2017), установленно-го специализированной организа-цией ООО фирма «Самаракон-трольсервис» (представленное заключение экспертизы промыш-ленной безопасности № 5-2017 ООО «АЦ «Промбезопасность», не внесено в реестр заключений экспертизы промышленной без-опасности в установленном по-рядке).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
9. |
Без продления срока службы осуществляется эксплуатация ре-зервуаров РВС-400 №№ 3, 4 по истечении назначенного срока службы (до июня 2017), установ-ленного специализированной ор-ганизацией ООО фирма «Самара-контрольсервис» (представлен-ные заключения экспертизы про-мышленной безопасности №№ 3-2017, 4-2017 ООО «АЦ «Пром-безопасность», не внесены в ре-естр заключений экспертизы промышленной безопасности в установленном порядке).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо – АО «РН-Тверь», должностное лицо – заместитель генерального директора по оптовым продажам и логистике Фёдоров Г.Г.
|
|
11. |
№ 00170700197807 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения, характеризующие опасные производственные объекты (ОПО), внесенные в реестр при регистрации в государственном реестре ОПО, не соответствуют составу - не указаны технические устройства: насосы для перекачки СУГ, газораздаточные колонки
|
2. |
В представленной производственной инструкции выполнения газоопасных работ по сливу газа не приложена графическая схема трубопроводов (с указанием нумерации арматуры и КИПиА на присоединяемой автоцистерне).
|
3. |
В представленной производственной инструкции по техническому обслуживанию контрольно-измерительных приборов и автоматики, выполняемых подрядной организацией по договору- отсутствует перечень работ по техническому обслуживанию стационарных систем контроля загазованности в соответствии с инструкциями изготовителей
|
4. |
Персонал АГЗС –операторы (наполнители баллонов) прошли периодическую проверку знаний не в комиссии организации или подразделения организации. Со-став комиссии по проверке знаний не определен приказом по организации
|
|
12. |
№ 00170700197808 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения, характеризующие опасные производственные объекты (ОПО), внесенные в реестр при регистрации в государственном реестре ОПО, не соответствуют составу - не указаны технические устройства: насосы для перекачки СУГ, газораздаточные колонки
|
2. |
В представленной производственной инструкции выполнения газоопасных работ по сливу газа не приложена графическая схема трубопроводов (с указанием нумерации арматуры и КИПиА на присоединяемой автоцистерне).
|
3. |
В представленной производственной инструкции по техническому обслуживанию контрольно-измерительных приборов и автоматики, выполняемых подрядной организацией по договору- отсутствует перечень работ по техническому обслуживанию стационарных систем контроля загазованности в соответствии с инструкциями изготовителей
|
4. |
Персонал АГЗС –операторы (наполнители баллонов) прошли периодическую проверку знаний не в комиссии организации или подразделения организации. Со-став комиссии по проверке зна-ний не определен приказом по организации
|
|
13. |
№ 69170701364565 от 3 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поручение Правительства, проверка за соблюдением законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований к закону о запрете курения ст. 6.25 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
14. |
№ 69160701234996 от 8 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Выявлены нарушения
1. |
1. Обман потребителя, ст. 14.7.ч.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "РН-ТВЕРЬ"
|
|
15. |
№ 60160601141150 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Не разработаны проекты зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения, комплекс необходимых организационных, технических, гигиенических и противоэпидемических мероприятий от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены на АЗК: территория первого пояса ЗСО источника водоснабжения не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не ограждена и не обеспечена охраной, территория первого пояса ЗСО на АЗК, РН № 019 ограждена, но ограждение находится в таком состоянии, что обеспечивает свободный доступ к источнику водоснабжения, Колодцы источников водоснабжения заполнены водой, не оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки, Не разработана программа производственного контроля за качеством питьевой воды из водоисточников, осмотров (обследований) работников, Нарушается порядок организации и проведения периодических медицинских осмотров, Не осуществлялся в 2015 г – 2016 г (текущая дата) производственный контроль (лабораторные исследования и испытания) при оказании услуг по общественному питанию, Не осуществляется контроль за влажностным режимом хранения продуктов в складских помещениях АЗК,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "РН- Тверь", ТихомировЕ.В., Бойков К.В., Рожешникова О.В., Владимирова Ю.В.
|
|
16. |
№ 00160600461669 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов и соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
ТРК MZ6106 M заводской номер 172089 при отпуске топлива через раздаточный рукав (кран) измеритель объема № 412110, АИ-95 (3) не соответствует требованиям ФЗ от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»
|
|
17. |
№ 00160600341585 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. -не назначено на каждом ТС лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС.
|
2. |
2. - не разработана номенклатура(перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС
|
3. |
3. - не обеспечено проведение оценки уязвимости ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных ТС и о присвоенной категории ТС
|
4. |
4. - не проверяются сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу
|
5. |
5. - не осуществляется специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации
|
6. |
6. -информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся
|
7. |
7. - не обеспечено видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ.
|
8. |
8. не установлены единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев
|
|
18. |
№ 69150500583684 от 1 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения на объекте защиты обязательных требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Торговый зал для реализации ЛВЖ и ГЖ не оборудован автоматической установкой пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баранов Р.М.
|
2. |
На въезде и выезде с территории АЗС необходимо выполнять пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баранов Р.М.
|
3. |
Оборудовать складское помещение для хранения ЛВЖ и ГЖ автоматической установкой пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баранов Р.М.
|
4. |
Отсутствует на дверях помещений складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности , а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баранов Р.М.
|
5. |
Складское помещение, относящиеся по функциональной пожарной опасности к классу Ф5.2, не отделено от основных помещений здания, относящегося к Ф3.1 между собой ограждающей конструкцией с нормируемым пределом огнестойкости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баранов Р.М.
|
6. |
Не обеспечено проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово – предупредительному ремонту системы автоматической установки пожаротушения (не заключен договор с организацией, имеющей на данный вид деятельности соответствующую лицензию).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баранов Р.М.
|
7. |
В одном здании допущено размещение помещения магазина, в котором предусмотрена продажа товаров, содержащих ЛВЖ и ГЖ и помещение общественного питания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Баранов Р.М.
|
|