1. |
№ 691902565904 от 25 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения граждан от 14.02.2019 № 18-220/ОГ, выявление соответствия данных, изложенных в обращении, фактическому положению дел, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан
|
1. |
1. В нарушение пункта 9 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отдельным обучающимся не предоставлены академические права на охрану жизни и здоровья.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В нарушение пункта 9 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» отдельным обучающимся не предоставлены академические права на охрану жизни и здоровья.
|
2. |
3. В нарушение части 6 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации не созданы безопасные условия обучения, воспитания обучающихся
|
3. |
2. В нарушение пункта 4 части 4 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации расследование и учет несчастного случая, произошедшего с обучающимся 05.02.2019 во время пребывания в образовательной организации, проведены с нарушением Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.06.2017 № 602: 1) воспитатель старшей-подготовительной группы, в которой произошёл несчастный случай (далее воспитатель), непосредственно обратилась к медицинскому работнику, не сообщив незамедлительно об этом заведующему детским садом (п.5 Порядка); 2) пострадавший ребёнок не был доставлен в медицинскую организацию (п.7 Порядка); 3) родители (законные представители) пострадавшего не были проинформированы должным образом руководителем образовательной организации (информацию о произошедшем мама ребёнка узнала вечером от помощника воспитателя) (п.7 Порядка); 4) в состав комиссии образовательной организации по расследованию несчастного случая не включено лицо, на которое возложены обязанности специалиста по охране труда (п. 9 Порядка); 5) отсутствует письменное объяснение от воспитателя (п.16, п.20 Порядка); 6) отсутствует протокол опроса очевидцев несчастного случая, воспитателя (п.16, п.20 Порядка); 7) отсутствует протокол осмотра места несчастного случая (п.16, п.20 Порядка); 8) в акте №1 от 06.02.2019 о расследовании несчастного случая с воспитанником не указан характер полученных повреждений здоровья (п.16 Порядка, приложение 4 к Порядку).
|
4. |
4. В нарушение части 1 статьи 30 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации приняты локальные нормативные акты, не соответствующие законодательству Российской Федерации: 1) инструкция №1 от 25.08.2016 № 37в «Об организации охраны жизни и здоровья воспитанников во время пребывания в детском саду» составлена на основе требований СанПиН, утративших силу; 2) приказ от 31.08.2018 №80 «О назначении ответственных лиц за охрану труда и соблюдение правил техники безопасности в 2018-2019 учебном году» разработан на основе документов, утративших силу.
|
|