1. |
№ 682100005045 от 20 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области
Цель проверки
Цель исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14102020 ПР 1665 а также приказа Роспотребнадзора от 16102020 273 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в целях обеспечения качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования
Выявлены нарушения
1. |
Корпус 2 ул Пирогова пищеблок не оборудован посудомоечной машиной картофелеочистительной машиной
|
2. |
Корпус 2 ул Пирогова Стены и потолки в кладовой для хранения продуктов с дефектами и повреждениями
|
3. |
Корпус 2 ул Пирогова Расчетное количество мест в обеденном зале 70 мест фактически 90 посадочных мест При обеденном зале не установлены умывальники
|
4. |
Корпус 2 ул Пирогова Отсутствуют результаты обследования технического состояния системы вентиляции ревизия очистка и контроль эффективности и инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха в столовых учреждения
|
|
2. |
№ 681901175546 от 15 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В медицинских книжках ряда сотрудников отсутствуют сведения о прививках против кори, об очередной ревакцинации против дифтерии
|
2. |
В процедурном кабинете, требующем поддержания особого режима чистоты, поверхность стены, смежной с кабинетом психолога, имеет сквозной проем. В кабинете медсестры линолеум имеет дефекты покрытия.
|
3. |
Обучающиеся 1г, 1в, 2б, 2в классов не обеспечены мебелью размера №3.
|
4. |
Пищеблок не оснащен оборудованием в соответствии с гигиеническими требованиями: отсутствует посудомоечная машина и стол для обработки птицы.
|
5. |
Исследованный образец обеда не соответствует требованиям СанПиН 2.4.5. 2409-08 по завышенному содержанию жиров, установленных лабораторным путем в сравнении с расчетными данными. Процент расхождения составил +7, 7%, при допустимой величине отклонения +/-5%.
|
6. |
Коэффициент пульсации в учебных кабинетах №3 и №9 составляет 33% и 12% соответственно, при допустимом значении не более 10%.
|
7. |
Уровни искусственной освещенности в учебном кабинете №3 занижены и составляют 267 люкс при норме 300 люкс.
|
8. |
Дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась в 2018-2019 гг., допущены в детскую образовательную организацию без заключения врача-фтизиатра.
|
9. |
Корпус №2. ул. Пирогова, 14: Расчетное количество обучающихся в классах не определено, исходя из расчета площади на одного обучающегося. Площадь на 1 обучающегося в учебных помещениях составляет 1, 3-1, 7-2м2 при норме 2, 5 м2.
|
10. |
Кабинеты №№13, 18.19, 22, 23, 26 не оборудованы, мебелью регулируемой по высоте.
|
11. |
Расчетное количество обучающихся в классах не определено, исходя из расчета площади на одного обучающегося. Площадь на 1 обучающегося в учебных помещениях составляет 1, 5-1, 7-2, 4м2 при норме 2, 5 м2.
|
12. |
Исследованный образец обеда не соответствует требованиям СанПиН 2.4.5. 2409-08 по заниженному содержанию жиров и завышенному количеству углеводов, установленных лабораторным путем в сравнении с расчетными данными. Процент расхождения жиров составил 16, 8%, углеводов + 20, 4%, при допустимой величине отклонения +/-5%.
|
13. |
В расписании учебных занятий на первые и последние уроки включены предметы соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности «математика», «геометрия», «химия», «физика».
|
14. |
Обучение учащихся 2а класса проводится во 2 смену.
|
15. |
Направление основного светового потока в кабинетах №3, 4, 23 осуществляется сзади от учащихся.
|
|
3. |
№ 68170801911667 от 16 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания № 111-п от 30.03.2016 об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения плановой проверки
Выявлены нарушения
1. |
Настоящая проверка проводилась с целью проверки выполнения пунктов №№ 1, 4, 5, 9 срок исполнения 15.08.2017 предписания № 111-п от 30.03.2016, выданного после проведения плановой проверки.
|
2. |
1. Оборудовать гардероб в первом корпусе ячейками для обуви. 4. Обеспечить направление основного светового потока в кабинетах №3, 4 первого корпуса в соответствии с гигиеническими нормами. 5. Обеспечить учащихся рабочим местом в соответствии с их ростом. Приобрести в кабинеты №№ мебель, регулируемую по высоте. 9. Оборудовать классные доски софитами.
|
3. |
В ходе проведения проверки установлено пункты №1, 5 выполнены. Для хранения обуви оборудованы крючки на стойках. Для обеспечения учащихся рабочим местом в соответствии с их ростом, в кабинеты дополнительно приобретена мебель, регулируемая по высоте.
|
4. |
Пункты № 4, 9 не выполнены обеспечить направление основного светового потока в кабинетах №3, 4 первого корпуса в соответствии с гигиеническими нормами невозможно, из-за неправильной конфигурации кабинетов и количества обучающихся. Оборудовать классные доски софитами не предоставляется возможным, в связи с тем, что перегородки деревянные и укрепить софиты технически невозможно по данным инженера. На основании письма администрации школы от 15.08.2017 срок выполнения данных пунктов перенесен на 2019 год.
|
|
4. |
№ 68170700558115 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль качества образования. Лицензионный контроль. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 4 мая 2011г. N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
В части соответствия содержания подготовки обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта
|
|
5. |
№ 68170700556376 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства Российской федерации при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 68160600593795 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
В корпусе №1 уборка в помещениях лагеря проведена некачественно: в игровых и медкабинете на мебели слой пыли, в спортзале на подоконниках грязь, между стенами и ковром пыль. Не обозначено помещение для изоляции заболевших детей: в процедурной установлена только одна кушетка. Нарушаются условия хранения пищевых продуктов, т.е. не выдерживается температурный режим хранения кисель, кофейный напиток.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7.ч.1.КоАП РФ.
|
|
7. |
№ 68160600387387 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 68160600593741 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
Расчетное количество обучающихся в классах определено без учета площади на одного обучающегося наполняемость в 16 классах из 35 превышает 25 человек. Обучение проводится в 2 смены 2а, 2б, 4а классы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора Позднякова И.В.
|
2. |
В гардеробе первого корпуса не оборудованы ячейки для обуви. Обучающиеся среднего и старшего звена в кабинетах №13, 18.19, 22, 23, 26 не обеспечены рабочим местом в соответствии с росто-возрастными особенностями, в кабинетах отсутствует мебель, регулируемая по высоте. Расстановка мебели в кабинетах не соответствует гигиеническим требованиям. Классные доски не оборудованы софитами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора Позднякова И.В.
|
3. |
Направление основного светового потока в кабинете №3, 4 первого корпуса осуществляется сзади от учащихся.Уровни искусственной освещенности в учебном кабинете №25 занижены и составляют 211 люкс при норме 300 люкс.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора Позднякова И.В.
|
4. |
Расписание уроков в ряде классов составлено нерационально не учитываются дневная и недельная умственная способность обучающихся, трудность предметов и сочетание динамического и статистического компонента во время занятий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора Позднякова И.В.
|
5. |
Площадь на 1 рабочее место в кабинете информатики занижена и составляет 3, 2м2 при норме 4, 5м2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель директора Позднякова И.В.
|
6. |
Масло сливочное Крестьянское сладко-сливочное несоленое м.д.ж 72, 5 , произведенное ООО Эртильмолоко не соответствует по жирно-кислотному составу и соотношению массовых долей метиловых эфиров жирных кислот.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ИП Мананников А.Н.
|
|