1. |
№ 68240041000110499991 от 23 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 68230621000207205696 от 18 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 68221066840102652542 от 4 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 682100188621 от 11 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других организаций №68/6-1380-21-ПВ от 23.04.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки установлено, что:
Согласно ст. 1 Федерального Закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Согласно ст. 3 Настоящего Закона специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
В силу пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ, ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой специальной оценки условий труда, в случаях, установленных ч. 1 ст. 17 № 426-ФЗ.
Согласно ст. 7 Настоящего Закона результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для:
1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников;
2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях;
3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты;
4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;
5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций;
7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте;
8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
10) подготовки статистической отчетности об условиях труда;
11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями;
13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления;
14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников;
15) оценки уровней профессиональных рисков;
16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии со ст. ст. 12, 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» с 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда с упразднением аттестации рабочих мест по условиям труда.
При этом специальная оценка условий труда проводится в отношении всех категорий работников, за исключением надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (ч. 3 ст. 3 № 426-Ф3).
Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены ч.ч. 4, 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения.
Из изложенного следует, что первая специальная оценка условий труда тех рабочих мест, по которым действующие результаты аттестации рабочих мест отсутствуют, должна быть проведена в кратчайшие сроки.
Иное применение положений ч. 6 ст. 27 Федерального закона от 23 декабря 2013 г. № 426-ФЗ, учитывая длительность переходного периода (5 лет), ущемляет трудовые права работников на своевременное получение гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в случае их выявления, и ставит в неравное положение с работниками, занимающими рабочие места, по которым имеются действующие в переходный период результаты аттестации рабочих мест.
Учитывая вышеизложенное, административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей в части непроведения специальной оценки условий как таковой, что по факту создает возникновение угрозы жизни и здоровью работников общества, характеризуется как длящееся правонарушение.
В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на: рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда. Данное право работника образует корреспондирующую обязанность работодателя, согласно ст. 22, 212 ТК РФ: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; информировать работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты..
Ст. 209 ТК РФ охрана труда определена как, система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности (ст. 211 ТК РФ).
Согласно данным из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "КРУГЛИНСКИЕ РАССВЕТЫ" Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрировано 14.06.2007г.
Руководствуясь выше изложенным, непроведение специальной оценки условий труда рабочих мест в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "КРУГЛИНСКИЕ РАССВЕТЫ" Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ создает для работников угрозу причинения вреда жизни и здоровью, поскольку не информирование работников об условиях труда на рабочем месте влечет для данных работников риски повреждения здоровья в силу отсутствия сведений о методах и приемах безопасного выполнения работ, работу в условиях неприменения государственных гарантий и компенсаций для снижения вредных и опасных факторов.
|
1. |
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "КРУГЛИНСКИЕ РАССВЕТЫ" Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ осуществляет деятельность по адресу: 393760, ОБЛ. ТАМБОВСКАЯ, Г. МИЧУРИНСК, УЛ. СОВЕТСКАЯ, д. 256. Согласно представленным документам, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "КРУГЛИНСКИЕ РАССВЕТЫ" Г.МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ в нарушение ст. 212 ТК РФ, пп. 1 ч. 2 ст. 4 № 426-ФЗ на момент проведения внеплановой проверки специальную оценку условий труда на рабочих местах не провело. Общее количество работников, занятых на рабочих местах на момент проверки составляет – 10 человек.
|
|
5. |
№ 682004454568 от 10 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения правительства Российской Федерации от 25062020 ЮБП46808
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 681902972767 от 13 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и контроль за выполнением санитарного законодательства РФ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
7. |
№ 681901175355 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В спальных комнатах 2го и 3го отряда на тумбочках имеются повреждения поверхности, препятствующие проведению влажной уборки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Пашигорев Ю.А.
|
|
8. |
№ 681901175354 от 5 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
На потолке в подсобном помещении жилого домика имеется дыра
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пашигорев Юрий Алексеевич директор
|
|
9. |
№ 681901175353 от 7 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки у повара Сергеевой Ю.А. в личной медицинской книжке отсутствует ежегодное исследование на гельминтозы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пашигорев Ю.А. директор
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено
|
|
10. |
№ 681901175352 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки не представлены личные медицинские книжки сотрудников ДООЛ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Пашигорев Ю.А.
|
|
11. |
№ 681901142692 от 8 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области
Цель проверки
СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
12. |
№ 681800580769 от 13 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление, пресечение и устранение нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, технического регулирования, технических регламентов и потребительского рынка, а также предупреждение возможной угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 68180702139542 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В хозяйственной зоне контейнерная площадка не имеет твердого покрытия
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч. КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник Пашигорев Ю.А.
|
|
14. |
№ 68180702139541 от 5 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В журнале бракеража готовых блюд на завтрак 04.07.2018г. не указано яйцо вареное, в суточной пробе имеется
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Стрельникова Марина Александровна
|
|
15. |
№ 68180702139540 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки, в моечной не оборудована душевая насадка для ополаскивания столовой посуды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Пашигорев Юрий Алексеевич
|
|
16. |
№ 68180702139539 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки, не представлены личные медкнижки работников летнего оздоровительного учреждения в соответствии со штатным расписанием, с пройденным медосмотром
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Пашигорев Юрий Алексеевич
|
|
17. |
№ 68170701822960 от 14 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и контроль за выполнением санитарного законодательства РФ
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 68170700462443 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В корпусе отряда № 2 на матрасах из 5 на трех отсутствуют наматрасники
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЛОУ Пашигорев Ю.А.
|
|
19. |
№ 68170700462442 от 5 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Не установлена москитная сетка на дверь помещения медкомнаты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ- 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ДООЛ Пашигорев Ю.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3000 руб.
|
|
20. |
№ 68170700462441 от 7 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Не указывается время приготовления готовых блюд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар Стрельникова М.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 1000 руб.
|
|
21. |
№ 68170700462440 от 16 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В жилых домиках имеются неисправные люминесцентные лампы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Пашигорев Ю.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 1000 руб.
|
|
22. |
№ 68160601746794 от 15 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и контроль за выполнением санитарного законодательства РФ
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 68160600594021 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Не установлена москитная сетка на дверь помещения медкомнаты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ЛОУ Пашигорев Ю.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3000 руб.
|
|
24. |
№ 68160600594020 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют промаркированные контейнеры для чистых и использованных стаканов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ДООЛ Пашигорев Ю.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3000 руб.
|
2. |
В личной медицинской книжке воспитателя Чудотворовой А.А. отсутствует отметка об обследовании на кишечную группу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ДООЛ Пашигорев Ю.А.
|
|
25. |
№ 68160600594019 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Дети не обследованы на энтеробиоз
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ДООЛ Пашигорев Ю.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3000 руб.
|
|