1. |
При промере ширины колеи участка железнодорожного пути №45 в вагоносборочном цехе ООО «Вагонно-Ремонтный Центр» длиной 33 метра, выявлено превышение одного рельса над другим более 2 мм (4мм), изменение ширина колеи при норме 1520мм плюс минус 2мм от 1516 до 1526 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
2. |
В приказе №7 от 09 января 2018 года « О проведении аттестации работников ООО «Вагонно-Ремонтный Центр», производственная деятельность которых связана с движением поездов» не учтены требования «Порядка и сроков проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, а также порядка формирования аттестационной комиссии» (утв. приказом Минтранса РФ от 11 июля 2012 г. N 231)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
3. |
Комплект технологической документации на ремонт колёсных пар № 5716.01001.00001, утверждённый 22.01.2013 не переработан в соответствии с новым Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
4. |
Обществу с ограниченной ответственностью «Вагонно-Ремонтный Центр» Федеральным агентством железнодорожного транспорта не оформлено и не выдано Свидетельство о присвое-нии условного номера 0311 на право осуществлять нанесение услов-ного номера на составные части крытых вагонов, вагонов-хопперов, полувагонов, вагонов для перевозки горячих окатышей и агломерата, хоппер-дозаторов, платформ, цистерн, 4-х осных двухярусных платформ для перевозки автомобилей при проведении деповского ремонта, а также универсальных платформ, полувагонов, 4-х осных цистерн и 4-х осных двухярусных платформ для перевозки автомо-билей при проведении капитального ремонта, текущего отцепочно-го ремонта грузовых вагонов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
5. |
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса стрелочного перевода №155 по прямому направлению менее 1472 мм(1471 мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
6. |
В вагоносборочном цехе сварочный аппарат не проверен комиссией предприятия (1 раз в год).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
7. |
На вагоне № 56913973 (после деповского ремонта) выявлены нарушения: -поверхность корпуса автосцепки очищена не качественно в нарушение п.1.9 «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава ж.д.»; -проверено крепление установки концевого крана: угол постановки крана 60 0 в соответствии п. 3.16 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ; -на разгрузочных люках отсутствуют торсионы в нарушение п.7.2.2 «Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», РД 32 ЦВ168-2017; -проверен прогиб кузова нижней обвязки: 31 мм при норме не более 30 мм, в нарушение п.9.1.1 «Грузовые вагоны ж.д. колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», РД 32 ЦВ169-2017; -рычажная передача тележек грузового типа с новыми тормозными колодками не отрегулирована в нарушение п.4.10 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
8. |
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Вагонно-Ремонтный Центр» не обеспечен учет и контроль за тормозными башмаками на 65-м пути крытый вагон закреплен тормозным башмаком без клеймления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
9. |
В отделении ремонта автосцепного устройства не производится правка хвостовиков автосцепки, печь для нагрева хвостовиков автосцепки отсутствует, пресс для правки хвостовиков не установлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
10. |
Комиссия ООО «ВРЦ» Моршанск по аттестации, проверкам испытательных стендов и оборудования для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдения технологии и качества ремонта утверждённая приказом от 10.01.2018 г. № ППр-1-0, не уполномочена железнодорожной администрацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
11. |
На вагоне №584434721 (после деповского ремонта) выявлены нарушения: - не обеспечивается возвращение автосцепки под собственным весом из среднего положения, нарушение п. 2.8.8 «Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог»; -рычажная передача тележек грузового типа с новыми тормозными колодками не отрегулирована в нарушение п.4.10 «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732-ЦВ-ЦЛ;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
12. |
В хвосте крестовины стрелочного перевода №155 по прямому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм (8 мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
13. |
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса стрелочного перевода №105 по боковому направлению менее 1472 мм(1471 мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
14. |
На вагоне № 56911716 (после деповского ремонта) выявлены нарушения: -не обработана поверхность корпуса автосцепки после проведения сварочно наплавочных работ изношенных поверхностей в нарушение п. 2.1.16 «Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» - не обеспечивается возвращение автосцепки под собственным весом из среднего положения, в нарушение п. 2.8.8 «Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог», -проверен прогиб кузова нижней обвязки: 50 мм при норме не более 30 мм, в соответствие п.9.1.1 «Грузовые вагоны ж.д. колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», РД 32 ЦВ169-2017; -на разгрузочных люках отсутствуют торсионы в нарушение п.4 «Руководящий документ. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов», РД 32 ЦВ168-2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
15. |
В цехе ремонта подвижного состава, колёсно-роликовом, тележечном цехе, контрольном пункте ремонта автосцепного устройства, контрольном пункте ремонта автотормозного оборудования на шаблоны не наносятся поверительные клейма.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
16. |
В цехе ремонта подвижного состава сварочные работы на вагонах № 584434721, 53434585 места для крепления обратного провода на вагоне не зачищаются
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
17. |
Комплект технологической документации на неразрушающий контроль деталей грузовых вагонов № 5716.01001.00006, утверждённый 15.03.2016 не соответствует требованиям Правил по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. Общие положения ПР НК В.1-2012, ПР НК В.3-2013 «Правила неразрушающего контроля литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте. Специальные требования» т.к. согласно указанным правилам феррозондовый контроль литых деталей тележек грузовых вагонов при ремонте исключён, а в указанном комплекте технологической документации данный метод присутствует. Согласно пункту 4.1.2 ПР НК В.3-2013 при ремонте литых деталей тележек грузовых вагонов можно выполнять с использованием следующих стандартизированных видов (методов) неразрушающего контроля: магнитопорошковый контроль; ультразвуковой контроль. Допускается дополнительно применять (методы) НК (вихретоковый, феррозондовый) и реализующие средства НК по разрешению железнодорожных администраций на основании опыта практического применения и материалов испытания. Указанный комплект технической документации на контроль неразрушающий деталей грузовых вагонов № 5716.01001.00006, утверждённый 15.03.2016 с железнодорожной администрацией региона не согласован.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
18. |
У владельца железнодорожного пути необщего пользования ООО «Вагонно-Ремонтный Центр» отсутствует порядок технического обслуживания, ремонта (включая межремонтные сроки) и содержание железнодорожных путей необщего пользования на основании «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, ремонтной и эксплуатационной документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
19. |
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Вагонно-Ремонтный Центр» не обеспечен учет и контроль за тормозными башмаками. Не производится ежеквартальный комиссионный осмотр тормозных башмаков с проверкой наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с записью в журнал формы ПУ-80А и принятием мер по устранению обнаруженных недостатков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
20. |
Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более у стрелочного перевода №105.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
21. |
Шесть дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи брусьев в кусте у стрелки стрелочного перевода №155.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|
22. |
Выгруженные или подготовленные к погрузке около 65-го железнодорожного пути грузы нарушают габарит приближения строений. Шпалы, детали грузовых вагонов при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст.11.1 КоАП РФ
|
23. |
На ООО «ВРЦ» Моршанск не предусмотрена технология ремонта или замены тормозного оборудования вагона: - воздухопровода (магистральный воздухопровод и подводящие трубы) выполненного из безрезьбовых труб; - воздухораспределителя типа КАВ60.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
24. |
При промере ширины колеи участка железнодорожного пути №44 в вагоносборочном цехе ООО «Вагонно-Ремонтный Центр» длиной 33 метра, выявлено изменение ширина колеи при норме 1520мм плюс минус 2мм от 1517 до 1527 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
25. |
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Вагонно-Ремонтный Центр» не обеспечен учет и контроль за тормозными башмаками - порядок закрепления подвижного состава не соответствует изложенному в разделе 4.3 «Инструкции о порядке обслу-живания и организации движения от 01.06.2011г.». Инструкцией предусмотрено закрепление вагонов тормозными башмаками пользователя пути, для чего на пути пользователя должно быть в наличии 32 тормозных башмака. Фактически, тормозных башмаков у пользователя пути необщего пользования 33 (тридцать три).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
26. |
Не проведена внеочередная аттестация в установленном порядке работникам ООО «ВРЦ» Моршанск в соответствии с приказами Министерства транспорта Российской Федерации: от 30.03.2015г. №57, от 25.12.2015г. № 382, от 03.06.2016 № 145 «О внесении изме-нений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ»; от 01.09.2016 г. № 257 "О внесении изменений в приложение № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
27. |
Выкрашивание правого остряка стрелочного перевода №111 при котором создается опасность набегания гребня колеса на остряк.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.11.1 КоАП РФ
|