1. |
№ 682410137376 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация поручения Президента Российский Федерации данных в рамках исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российский Федерации от 15.02.2024 № Пр-273
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ВЫДАНО ПРЕДПИСАНИЕ
|
1. |
Часть 1 статьи 68 Федерального закона № 123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о наложении административного наказания на юридическое лицо в виде предупреждения
|
|
2. |
№ 682305676481 от 14 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля: реализации указания МЧС России от 22.02.2023 No М-АМ-41 «Об организации работы по подготовке к летнему пожароопасному сезону» в порядке исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности. снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий» от 08.02.2023. утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 No Пр-267
задачами настоящей проверки являются:
соблюдение требований пожарной безопасности органами власти. организациями и гражданами на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках). используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности:
проведения проверки соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в населенных пунктах. имеющих общую границу с лесными участками и принятия мер по результатам этой проверки: проведение проверки по исполнению полномочий органа местного самоуправления в сфере пожарной безопасности, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 No 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Предметом настоящей проверки является: реализация полномочий органов местного самоуправления Тамбовской области в области пожарной безопасности;
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами: по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ВЫДАНО ПРЕДПИСАНИЕ
|
1. |
П.71, п. 75, п. 67, 69 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. No 1479 ;
п. 75 ППР, раздел 8, 9 И 10, П. 5.1, 5.17, 5.18 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности»
Ч. 4 СТ. 6, СТ. 63, 68 ФЗ -123
п. 10.10 сп 8.13130.2020
|
|
3. |
№ 682202087224 от 20 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации указания МЧС России от 01.03.2022 № М-АМ-31, в порядке исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195
задачами настоящей проверки являются:
соблюдение требований пожарной безопасности органами власти, организациями и гражданами на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках), используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности;
проведения проверки соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в населенных пунктах, имеющих общую границу с лесными участками и принятия мер по результатам этой проверки;
проведение проверки по исполнению полномочий органа местного самоуправления в сфере пожарной безопасности, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
реализация полномочий органов местного самоуправления Тамбовской области в области пожарной безопасности;
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
От подписи отказался
|
1. |
1. Не организована своевременная уборка мусора, сухой растительности и покос травы в границах населенного пункта, а именно: по ул. Октябрьской и ул. Набережной (в районе р. Кислушка), Бокинского проезда, Озёрного проезда, ул. Строительной (п. 67, 69 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 (далее – ППР);
2. В соответствии с обязательными требованиями не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из них в микрорайонах Новый Котовск и ул. Железнодорожной (п. 75 ППР, раздел 8, 9 и 10, п. 5.1, 5.17, 5.18 Свода правил «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности» (далее - СП 8.13130.2020); ст. 62, п. 3 ч. 1 ст. 90 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 № 123-ФЗ (далее - ФЗ -123);
3. Не приведён в исправное состояние пожарный гидрант № 11, расположенный по адресу: г. Котовск, ул. Красногвардейская, д. 11. (ч. 4 ст. 6, ст. 63, ст. 68 ФЗ -123);
4. Не обеспечен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года на р. Цна в районе ул. Колхозной г. Котовска (п. 71, 75 ППР, п. 10.10 СП 8.13130.2020)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сведения направлены в прокуратуру г. Котовска Тамбовской области
|
|
4. |
№ 682100157936 от 16 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 19.05.2020 № 5/1/1, срок исполнения которого истек 22.03.2021
Задачами настоящей проверки являются:
соблюдение требований пожарной безопасности органами власти, организациями и гражданами на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках), используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности;
проведения проверки соблюдения обязательных требований пожарной безопасности в населенных пунктах, имеющих общую границу с лесными участками и принятия мер по результатам этой проверки;
проведение проверки по исполнению полномочий органа местного самоуправления в сфере пожарной безопасности, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Указаны в предписании №4/1/1 от 07.05.21
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации г. Котовска Михалёва Вадима Александровича возбуждено административное дело по ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы дела переданы на рассмотрение мировым судьям Котовского городского суда.
|
|
5. |
№ 682100124250 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами;
-исполнения Приказа Минстроя Российской Федерации от 30 марта 2021 года № 193/пр , изданным в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 года № МХ-П16-3531
-проверки соблюдения обязательных требований Администрацией города Котовска Тамбовской области к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
- задачами и предметом проверки являются: соблюдение Администрацией города Котовска Тамбовской области обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Администрацией города Котовска Тамбовской области допущено нарушение требований п. 16 ст.7 Федерального закона от 21 июля 2014 г. №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», а также пункта 9 раздела 6, а также пункта 3 раздела 7 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 февраля 2016 г. №74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
|
1. |
Администрацией города Котовска Тамбовской области допущено нарушение требований п. 16 ст.7 Федерального закона от 21 июля 2014 г. №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», а также пункта 9 раздела 6, а также пункта 3 раздела 7 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 февраля 2016 г. №74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении
|
|
6. |
№ 681901016718 от 28 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области
Цель проверки
СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено неисполнение части предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий (первичных мер пожарной безопасности) в части обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения для целей пожаротушения. Из имеющихся 85 пожарных гидрантов (далее ПГ), 8 ПГ эксплуатируются с нарушениями: ПГ-48 по ул. Октябрьская, ПГ 5А по ул. Луговая, ПГ 2 по ул. Котовского, ПГ 40 по ул. Первомайская, ПГ 28 по ул. Котовского, ПГ 48 по ул. Народная, ПГ 6 по ул. Дружбы, ПГ 20 по ул. Набережная (информационное письмо начальника ПСЧ №9 ФГКУ «2 ОФПС по Тамбовской области от 2019 г.)
|
|
7. |
№ 681901113432 от 15 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. государственный земельный надзор за исполнением земельного законодательства при использовании земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000037:5. 2. государственный земельный надзор за исполнением законодательства при предоставлении земельных участков в 2018-2019 годах
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение должностным лицом установленных законодательством сроков рассмотрения заявлений граждан или юридических лиц о предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков
|
|
8. |
№ 681901123737 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.02.2019
|
1. |
Пункта 37 Порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 30.06.2016 № 155, в графу 19 «Сведения об отце указаны на основании» записи акта о рождении внесены сведения о наименовании органа ЗАГС не в именительном падеже
|
2. |
В соответствии с пунктом 27 Правил заполнения форм записей актов гражданского состояния, утвержденных приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 01.10.2018 № 202 в строке «Первый или повторный брак» указывается слово «первый» или «повторный». Однако, в нарушение вышеуказанной нормы, в записях актов о расторжении брака соответствующая графа не заполнена
|
3. |
Нарушение статьи 59 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», а именно, в заявлении о перемене имени должны быть указаны в том числе, фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить отчество, однако, в заявлении о перемене имени в строке «Прошу переменить мне», указываются также сведения (фамилия и имя) которые в данном случае не подлежат перемене
|
4. |
В соответствии с пунктом 3 статьи 169 СК РФ, статья 25 СК РФ, устанавливающая момент прекращения брака при его расторжении в суде со дня вступления решения суда о расторжении брака в законную силу, применяется при расторжении брака в суде после 1 мая 1996 года. Брак, расторгнутый в судебном порядке до 1 мая 1996 года, считается прекращенным со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния. В нарушение вышеуказанных норм законодательства, при государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда в записях актов о расторжении брака неверно указана дата расторжения брака
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Внесены изменения в записи актов о расторжении брака
|
5. |
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах г ражданского состояния» , а также пунктом 1 статьи 32 Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ при государственной регистрации заключения брака супругам в записи акта о заключении брака по выбору супругов записывается общая фамилия супругов или добрачная фамилия каждого из супругов. Однако, в нарушение вышеуказанных норм законодательства Российской Федерации, в графе 2 «Фамилия после заключения брака» записи акта о заключении брака указана добрачная фамилия жены, а в заявлении о заключении брака было указано о присвоении супруги фамилии мужа.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Написано заявление заявителем об оставлении добрачной фамилии
|
6. |
В соответствии с пунктом 50 Порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 30.06.2016 № 155 в графе 9 «Образование» по желанию лиц, расторгающих брак, указывается: высшее; среднее профессиональное; среднее общее; основное общее; начальное общее; начальное; не имеет. В случае отсутствия сведений в графе ставится прочерк. Однако, в нарушение вышеуказанной нормы, в записи акта о расторжении брака указано образование не входящее в перечень, установленный вышеуказанным Порядком заполнения бланков, а именно: «полное среднее».
|
7. |
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями в записи акта о рождении ребенка по заявлению любого из них. Сведения о матери ребенка вносятся в запись акта о рождении ребенка на основании документов, указанных в статье 14 Закона, сведения об отце ребенка - на основании свидетельства о браке родителей. В нарушение вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации в записи акта о рождении в графе 18 «Место жительства» указаны сведения о месте жительства матери, отличные от сведений указанных в медицинском свидетельстве о рождении
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Внесены исправления в запись акта о рождении
|
8. |
При государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака и при обращении в отдел ЗАГС одновременно двух бывших супругов, специалистами на каждого из супругов принимается заявление по форме №10 «Заявление о расторжении брака (на основании решения суда о расторжении брака)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 №1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния», тогда как форма заявления предполагает, в том числе, его заполнение двумя бывшими супругами, в случае их совместного обращения в отдел ЗАГС. В случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе записи актов гражданского состояния, а другой бывший супруг обращается в тот же орган записи актов гражданского состояния позже, сведения об этом бывшем супруге вносятся в ранее произведенную запись акта о расторжении брака, в указанном случае принимается заявление по форме №10, заполненное одним из супругов
|
|