1. |
№ 68230831000108182323 от 21 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 68230041000107830572 от 26 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 68230061000206836280 от 12 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 62220881000002947255 от 19 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 682100125193 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами; исполнения Приказа Минстроя Российской Федерации от 30 марта 2021 года № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг, (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом», изданным в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 года № МХ-П16-3531; проверки соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства , проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 682003431312 от 18 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
6.Устав МБОУ Моисеево-Алабушская СОШ Уваровского района Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации Уваровского района от 27.03.2015 №216 (далее Устав СОШ), не приведен в соответствие с Федеральным законом № 273-ФЗ: - в нарушение ч. 1 ст. 23 Федерального закона № 273-ФЗ пунктом 2.1 Устава СОШ неверно определены цели деятельности образовательной организации; - в нарушение ч.10 ст.34 Федерального закона № 273-ФЗ подпункт 3.11.2 Устава СОШ устанавливает, что выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью, похвальной грамотой; - в нарушение ч.2 ст.30 Федерального закона № 273-ФЗ разделы 3, 4 Устава СОШ устанавливают правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. - в нарушение п.4 ч.1 ст5 и ч. 5 ст. 26 Уставом СОШ не определены структура, порядок формирования, срок полномочий органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации. - в нарушение ч. 6 ст. 51 Федерального закона № 273-ФЗ Уставом СОШне определены права и обязанности руководителя образовательной организации.
|
2. |
5.Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Березовского детского сада «Колокольчик» Уваровского района Тамбовской области (далее Устав ДОУ), утвержденный постановлением администрации Уваровского района от 16.09.2014 №477, не приведен в соответствие с действующим законодательством. - в нарушение ч.4 ст.27 Федерального закона №273-ФЗ в Уставе ДОУ не закреплен порядок принятия положения о структурном подразделении; - в нарушение ч.5 ст.26 Федерального закона №273-ФЗ в Уставе ДОУ не закреплен порядок формирования и сроки полномочий общего собрания, а также порядок выступления от имени образовательной организации; - в нарушение ч.6 ст.51 Федерального закона №273-ФЗ в Уставе ДОУ не установлены права и обязанности руководителя образовательной организации; - в нарушение ч.3 ст.52 Федерального закона №273-ФЗ в Уставе ДОУ не установлены права, обязанности и ответственность работников, осуществляющих вспомогательные функции в образовательных организаций: административно-хозяйственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных; - в нарушение ч.1 ст.30 Федерального закона №273-ФЗ в Уставе ДОУ не установлен порядок принятия локальных актов. - в нарушение ч.5 ст.12, ч.1 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ с превышением установленной компетенции пунктом 4.3 Устава закреплены учебно-методические комплекты, которые определяют содержание образовательной программы дошкольного образования; - в нарушение ч.5 ст.65 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ п.5.4 Устава устанавливает, что порядок выплаты компенсации части родительской платы устанавливается договором об образовании, заключенным между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников; - в нарушение ч.1 ст.25 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ пунктом 6.9 Устава ДОУ к полномочиям Общего собрания отнесено обсуждение и принятие Устава, изменений и дополнений к нему.
|
3. |
7. В нарушение п.31, п.42, п.48 Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников (далее олимпиада), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 №1252 (далее Порядок проведения олимпиады), пунктами 3.2, 3.4, 3.6 Положения о работе муниципальных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников в Уваровском районе (утверждено приказом отдела образования от 05.09. 2019 года № 112) к компетенции муниципальных предметно-методических комиссий отнесены полномочия жюри и региональных предметно-методических комиссий: разработку требований к организации и проведению муниципального этапа олимпиады; участие в рассмотрении спорных вопросов, возникающих в процессе проведения школьного и муниципального этапов; проведение анализа работ школьного и муниципального этапов олимпиады.
|
4. |
4.П. 2.7. Положения об организации питания и порядке использования субсидии из бюджета Тамбовской области и Уваровского района на питание в муниципальных общеобразовательных организациях Уваровского района, утвержденное постановлением администрации Уваровского района от 20.06.2019 №238 не соответствует п. 16 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ, так как для предоставления льгот на питание за счет субсидии из бюджета Тамбовской области и средств местного бюджета родители (законные представители) обучающихся должны представить в образовательную организацию справку о признании ребенка с ОВЗ, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Однако, согласно п. 16 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
|
5. |
8. В нарушение п. 6 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 273-ФЗ Администрацией не в полной мере осуществляется возложенное на нее полномочие по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Организация учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории района осуществляется в соответствии с Порядком учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Уваровского района, утвержденным постановлением администрации Уваровского района от 28.04.2015 № 284 (далее Порядок). В результате анализа информации по учету детей от 6, 5 до 18 лет установлено, что в информационной базе данных отсутствуют сведения о местах обучения отдельных детей: зарегистрированных на территории района, достигших школьного возраста, но не проживающих на территории муниципального образования (Рафиков Данил, 2004 г.р.; Иванов Даниил, 2008 г.р.; Иванов Савелий, 2010 г.р.; Михайлюк Ксения, 2010 г.р.; Захарченко Полина, 2011 г.р.; Кудрявцев Сергей, 2011 г.р.; Будник Ксения, 2011 г.р.; Кудрявцев Артем, 2012 г.р., Иванова Олеся, 2012 г.р.); зарегистрированных и проживающих на территории района, достигших школьного возраста (Подъяблонская Надежда, 2007 г.р.; Мясоедов Артем, 2011 г.р.).
|
6. |
1.Административный регламент «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на территории Уваровского района Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации Уваровского района от 20.10.2015 №507 (с изменениями от 10.03.2020, постановление №38), (далее Административный регламент) содержит не полный перечь лиц, имеющих право на льготы при приеме в образовательные организации.
|
7. |
2.В нарушение ч.2 ст.65 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» в п. 2.5 Положения об упорядочении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденного постановлением администрации Уваровского района от 10.12.2015 №602, установлены случаи взимания платы за присмотр и уход в полном объеме за все дни работы учреждения в месяц, а также случаи снижения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях (невзимание платы в оздоровительный период сроком до 75 дней в летние месяцы) без учета календарного учебного графика, утвержденного в муниципальной дошкольной образовательной организации МБДОУ Березовском детском саду «Колокольчик» (летний оздоровительный период осуществляется с 1 июня по 31 августа - 92 календарных дня).
|
8. |
10.В нарушение пункта 2 части 2 статьи 89, части 1, части 2 статьи 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на сайте отдела образования администрации Уваровского района в сети Интернет (http://uvobraz.68edu.ru/ ) не обновляются материалы
|
9. |
3.Согласно ч.2 ст.65 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В соответствии с ч.7 ст.79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ постановлениями администрации Уваровского района от 20.06.2019 №238 «Об утверждении Положения об организации питания и порядке использования средств бюджета Тамбовской области и Уваровского района на питание в муниципальных образовательных учреждениях Уваровского района» (п.2.4) и от 15.08.2019 №324 «Об упорядочении платы за организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Уваровского района» (п.2.4) закреплено обязательство по обеспечению детей с ОВЗ бесплатным двухразовым питанием. Однако, Постановлением администрации Уваровского района от 09.08.2019 №314 «О размерах родительской платы за присмотр и уход за детьми в детских дошкольных образовательных учреждениях района, семейных группах и дошкольных группах полного дня при общеобразовательном учреждении», при установлении размера платы за присмотр и уход не учитывается норма по обеспечению бесплатным двухразовым питанием детей с ОВЗ, т.к. плата установлена для всех категорий детей одинаковая - в размере 1200 в месяц.
|
10. |
9.В нарушение п.38 Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктов, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 февраля 2010г. № 96/134, органом местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, не сформированы списки администрации учебных сборов и не поданы на утверждение главе муниципального образования.
|
|
7. |
№ 681903925794 от 21 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целями настоящей проверки являются выявление и обеспечение устранения нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле, установление отсутствия нарушений; принятие мер по устранению нарушений, причин и условий, способствующих их совершению; передача материалов в судебные органы для привлечение виновных лиц к административной ответственности. Задачей настоящей проверки является контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Тамбовской области
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
01.11.2019 Александр Николаевич Бочаров, глава Уваровского района Тамбовской области
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Условия хранения, комплектования, учета и использования архивных документов соответствуют обязательным требованиям.
|
|
8. |
№ 681901113663 от 21 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Тамбовской области
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований не выявлено
|
|
9. |
№ 681901973727 от 3 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки Управлением было установлено, что на схеме территориального планирования Уваровского района Тамбовской области, а также в Правилах землепользования и застройки муниципального образования указаны объекты культурного наследия, однако отсутствуют границы территории объектов культурного наследия, а также не нанесены защитные зоны, либо зоны охраны объектов культурного наследия. При выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства и реконструкцию существующих объектов Администрация не обращалась в адрес Управления за получением сведений о наличии либо отсутствии объектов культурного наследия на осваиваемой территории. Управлением обращено внимание на то, что при выдаче разрешения на проектирование и проведение строительных работ на земельном участке необходимо руководствоваться ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
|
|
10. |
№ 681901123738 от 5 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
Пункта 56 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 28.12.2018 №307, предусматривающего максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не более 15 минут
|
2. |
Нарушение статьи 59 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» , а именно, в заявлении о перемене имени должны быть указаны в том числе, фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить имя, однако, в заявлении о перемене имени в строке «Прошу переменить мне», указываются также сведения (фамилия и отчество) которые в данном случае не подлежат перемене, аналогично заявления
|
|
11. |
№ 681802011916 от 19 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения земельного законодательства администрацией Уваровского района Тамбовской области в соответствии с планом Управления на 2018 год; проверка законности использования земельного участка и соблюдение требований законодательства при предоставлении земельных участков в 2017-2018 годах Администрацией Уваровского района Тамбовской области; соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами при использовании земельного участка и при предоставлении земельных участков в 2017-2018 годах, находящихся в государственной и муниципальной собственности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.11.2018
|
|