1. |
№ 682100125183 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами; исполнения Приказа Минстроя Российской Федерации от 30 марта 2021 года № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг, (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом», изданным в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 года № МХ-П16-3531; проверки соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства , проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 681901016676 от 26 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения осуществления обработки персональных данных
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Якунин М.В. - Управляющий делами администрации Сампурского района
|
1. |
Непредставление в уполномоченный орган сведений о прекращении обработки персональных данных или об изменении информации, содержащейся в уведомлении об обработке персональных данных
|
|
3. |
№ 681901123796 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с пунктом 3 Порядка заполнения бланков бланки записей актов заполняются в соответствии с представленными заявителем (заявителями) документами, являющимися основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, и документами, удостоверяющими личность заявителя (заявителей), а также иными документами, предусмотренными Законом. Однако в записи акта о расторжении брака № 27 от 19.10.2017 в строке 13 была допущена техническая ошибка, а именно, указано решение суда о расторжении брака от 30 апреля 2004 г. Мирового судьи Сампурского района Тамбовской области», тогда как в решении Мирового судьи Сампурского района Тамбовской области датой его вынесения значится 23.04.2004.
|
2. |
В соответствии с пунктом 3 статьи 169 СК РФ, статья 25 СК РФ, устанавливающая момент прекращения брака при его расторжении в суде со дня вступления решения суда о расторжении брака в законную силу, применяется при расторжении брака в суде после 1 мая 1996 года. Брак, расторгнутый в судебном порядке до 1 мая 1996 года, считается прекращенным со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния. В нарушение вышеуказанных норм законодательства, при государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда в записи акта о расторжении брака №15 от 29.05.2018 неверно указана дата расторжения брака
|
3. |
В соответствии с пунктом 43 Порядка заполнения бланков графа № 9 «Образование» заполняется по желанию лиц, вступающих в брак. В случае отсутствия сведений в графе ставится прочерк. Однако, в нарушение вышеуказанной нормы законодательства, в записях акта о заключении брака № 35 от 17.09.2016, № 3 от 14.01.2017, № 4 от 14.01.2017, № 5 от 21.01.2017, № 10 от 04.02.2017 соответствующая графа не заполнена. Нарушение носит систематический характер. Кроме того, в соответствии с пунктом 46 Порядка заполнения бланков графа 12 «Количество общих детей, не достигших совершеннолетия, у лиц, заключивших брак» заполняется по желанию лиц, вступающих в брак. Число общих детей указывается прописью либо пишется слово «нет». В случае отсутствия сведений в графе ставится прочерк. Однако, в нарушение вышеуказанной нормы законодательства, в записи акта о заключении брака № 35 от 17.09.2016 соответствующая графа не заполнена.
|
4. |
Пункта 4 статьи 33 Закона, в соответствии с которым расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака при предъявлении свидетельства о заключении брака, которое возвращается заявителям с отметкой о государственной регистрации расторжения брака. Однако в нарушение законодательства Российской Федерации свидетельства о заключении брака (записи актов о расторжении брака № 1 от 23.01.2016, № 3 от 26.03.2016, № 10 от 28.05.2016, № 29 от 24.10.2017 и другие) не были возвращены заявителям, а также на них отсутствует соответствующая отметка о расторжении брака. Нарушение носит систематический характер
|
5. |
Нарушение статьи 59 Закона, а именно, в заявлении о перемене имени должны быть указаны в том числе, фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить имя, однако, в заявлении о перемене имени №1 от 10.02.2016 в строке «Прошу переменить мне», указываются также сведения (имя и отчество) которые в данном случае не подлежат перемене, аналогично заявления №2 от 22.03.2016г., №1 от 02.02.2017г. и другие. Нарушение носит систематический характер
|
6. |
В соответствии с пунктом 2 статьи 13 СК РФ при наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет. Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации. В соответствии с пунктом 47 Порядка заполнения бланков в графе 16 «Иные сведения и служебные отметки» указывается, в том числе решение органа местного самоуправления о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим возраста шестнадцати лет, его реквизиты. В нарушение вышеуказанных норм законодательства в записи акта о заключении брака № 35 от 17.09.2016 в графе 16 Иные сведения и служебные отметки отсутствуют реквизиты решения органа местного самоуправления о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим возраста 16 лет
|
|
4. |
№ 681901113648 от 29 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствие административного регламента, регулирующего предоставление муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории.
|
2. |
Нарушения в части порядка подготовки и выдачи разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, градостроительных планов земельных участков.
|
3. |
Несоответствие схемы территориального планирования Сампурского района Тамбовской области требованиям законодательства о градостроительной деятельности
|
4. |
Несоответствие требованиям законодательства нормативных правовых актов, устанавливающих порядок рассмотрения проектов схем территориального планирования Тамбовской области; положение о порядке ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД); административных регламентов предоставления муниципальных услуг по принятию решения о подготовке и внесению изменений в документацию по планировке территории; по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка; по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, продление срока его действия, а также внесения изменений в разрешение на строительство; по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; по предоставлению сведений, содержащихся в ИСОГД.
|
5. |
Несоответствие требованиям законодательства соглашений о передаче части полномочий по осуществлению градостроительной деятельности; положения об отделе архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Сампурского района; должностной инструкции начальника и заместителя начальника вышеуказанного отдела.
|
6. |
Несоответствие действующему законодательству нормативных правовых актов, устанавливающих состав, порядок подготовки документа территориального планирования Сампурского района Тамбовской области; порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования; порядок подготовки документации по планировке территории; порядок организации и проведения общественных обсуждений.
|
7. |
Отсутствие в реестре муниципальных услуг сведений о следующих муниципальных услугах, содержащихся в Перечне муниципальных услуг: принятие решения о подготовке и внесения изменений в документацию по планировке территории; предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.
|
8. |
Не представлены в управление градостроительства и архитектуры области нормативы градостроительного проектирования.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Сампурского района Тамбовской области от 30.05.2019 № 10-01-07/2473
|
|
5. |
№ 681800108876 от 24 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017г. № Пр-2319, направленных на выявление и пресечение деятельности по незаконному транспортированию и размещению отходов, в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ( Роспотребнадзор) № Пр-1098 от 24.11.2017г.; задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и устранение нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, технического регулирования и потребительского рынка, а также предупреждение возможной угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
На территории Сампурского района не организован сбор и вывоз отходов производства и потребления (кроме п. Сатинка, с. Сампур), а именно: не созданы места (площадок) накопления ТКО, не определены схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО. Выявлены несанкционированные свалки ТБО вблизи с. Перикса, с. Гавриловка
|
|