1. |
№ 682410750129 от 10 июня 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация полномочий в области гражданской обороны
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 68230926840108556381 от 24 ноября 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО, СТРОИТЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 68230926840107981459 от 5 октября 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО, СТРОИТЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 62230861000005387798 от 15 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 62220881000002852940 от 12 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 68220061000202802480 от 11 августа 2022 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 68210061000201264063 от 22 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 68210061000200517724 от 20 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 682100125164 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами; исполнения Приказа Минстроя Российской Федерации от 30 марта 2021 года № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг, (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом», изданным в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 года № МХ-П16-3531; проверки соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства , проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 681901113652 от 27 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие схемы территориального планирования Петровского района Тамбовской области требованиям законодательства
|
2. |
Несоответствие действующему законодательству административных регламентов предоставления следующих муниципальных услуг: выдача градостроительного плана земельного участка; выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, продление срока его действия, а также внесение изменений в разрешение на строительство; выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах Петровского района Тамбовской области. Несоответствие действующему законодательству следующих муниципальных правовых актов: Положения о согласовании проекта документа территориального планирования субъекта Российской Федерации; Положения о порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Петровского района Тамбовской области и порядке принятия решения об утверждении документации по планировке территории.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 27.02.2020 № 01-10/768; письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 26.06.2020 № 01-10/3025
|
3. |
Отсутствует административный регламент, регулирующий предоставление муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения Петровского района Тамбовской области и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах муниципального района.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 26.06.2020 № 01-10/3025
|
4. |
Не соответствуют требованиям законодательства следующие документы: соглашение о передаче полномочий в сфере градостроительной деятельности от 12.01.2009 (с изм. 10.08.2011 № 140, от 08.02.2017, от 25.02.2019); - Положение об отделе архитектуры и строительства администрации Петровского района»; - должностные инструкции начальника, заместителя начальника, ведущего специалиста отдела архитектуры и строительства администрации Петровского района Тамбовской области.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 31.01.2020 № 01-10/359
|
5. |
В Перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Петровского района Тамбовской области, отсутствуют сведения о следующих муниципальных услугах: - принятие решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения Петровского района Тамбовской области и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах муниципального района; - принятие решения об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов местного значения Петровского района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений в границах муниципального района; - предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности; - выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; - выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 31.01.2020 № 01-10/359
|
6. |
Несоблюдение требований законодательства в части порядка подготовки и выдачи разрешений на строительство; разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; градостроительных планов земельных участков; уведомлений о соответствии указанных в уведомлениях о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; уведомлений о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 27.02.2020 № 01-10/768
|
7. |
Установлены нарушения при ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 27.02.2020 № 01-10/768
|
8. |
В управление не представлены нормативы градостроительного проектирования Петровского района Тамбовской области
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 25.09.2019 № 01-10/3167
|
9. |
Несоответствие требованиям законодательства следующих нормативных правовых актов: - нормативного правового акта, устанавливающего состав, порядок подготовки документа территориального планирования Петровского района Тамбовской области; - нормативного правового акта о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Петровского района Тамбовской области.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Петровского района Тамбовской области от 25.03.2020 № 01-10/1213
|
|
11. |
№ 681901113495 от 17 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
1.Согласно ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее Федеральный закон №124-ФЗ) принятие органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью < > допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. В соответствии с ч.14 ст.22 Федерального закона от 29.12.2013 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ) постановлением администрации Тамбовской области от 31.12.2013 №1603 утвержден Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тамбовской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Тамбовской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении государственной или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды (далее - Порядок). В нарушение п.2.4 Порядка не определен распорядительным актом органа местного самоуправления Порядок работы экспертной комиссии.
|
2. |
8.В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона №273-ФЗ деятельность органа местного самоуправления в сфере образования, направленная на обеспечение доступности и соответствия качества образования запросам населения района, осуществляется неэффективно, а именно: - не проведен персонифицированный анализ, целями которого является адресно-ориентированный подход при формировании социального заказа по переподготовке и повышению квалификации педагогических и руководящих работников (анализ результатов внешних оценочных процедур содержит исключительно статистические данные), не выявлены факторы, влияющие на снижение качества общего образования, не обеспечено принятие на основе аналитических материалов управленческих решений, направленных на повышения качества образования; не приняты эффективные управленческие решения, направленные на повышение качества работы методической службы; - формирование муниципальной сети профильных классов осуществляется без учета мнения родителей, обучающихся.
|
3. |
4.В нарушение ч.4 ст.61 Федерального закона №273-ФЗ пунктом 2.3 Порядка расчета платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного постановлением администрации Петровского района от 18.09.2013 №1213, в перечень затрат, учитываемых при установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми, включены, в т.ч. услуги по содержанию имущества.
|
4. |
7.В нарушение п.7 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. №1309, отсутствует Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг.
|
5. |
6.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальную образовательную организацию дополнительного образования», утвержденный постановлением администрации Петровского района от 30.07.2019 №575 (далее Административный регламент), не приведен в соответствие с требованиями законодательства в сфере образования и содержит избыточные требования, а именно: п. 6 ч. 1 ст. 9 Федерального закона №273-ФЗ - п. 2.9.4 Административного регламента при зачислении ребенка в муниципальную образовательную организацию дополнительного образования необходимо предоставить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
|
6. |
9. Не соблюдается Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников (далее олимпиада), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 №1252 (далее Порядок олимпиады): п.14 Порядка олимпиады не соблюдается срок (не менее чем за 10 рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады) получения от родителей (законных представителе) обучающихся в письменной форме подтверждения об ознакомлении с Порядком олимпиады и согласия на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего ребенка (далее Согласие). Так, школьный этап олимпиады 2018-2019 учебного года начался 20.09.2018, однако Согласия от родителей были получены менее чем за 10 рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады в период с 07.09.2018 по 18.09.2018. По состоянию на 18.09.2019 года Согласия от родителей не представлены, однако школьный этап олимпиады 2019-2020 учебного года начался 23.09.2019; п.39, п.45 Порядка олимпиады органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, не установлены конкретные места проведения школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету; не утверждены протоколы жюри школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету; п.32 Порядка олимпиады в состав жюри всех этапов олимпиады не включаются руководящие работники образовательных организаций.
|
7. |
11. В нарушение п.6 ч.1 ст.9 Федерального закона №273-ФЗ Администрацией не в полной мере осуществляется возложенное на него полномочие по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Организация учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории района осуществляется в соответствии с Положением о порядке учета детей, подлежащих обучению в общеобразовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории Петровского района Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации Петровского района от 02.08.2019 №598 (далее Положение). Анализ информации по учету детей от 6, 5 до 18 лет показал, что по состоянию на 30.09.2019 в информационной базе данных отсутствуют сведения об обучении отдельных детей, зарегистрированных на территории муниципального образования, достигших школьного возраста, но не проживающих на территории муниципального образования (список в эл. виде).
|
8. |
10. В нарушение п. 8 Концепции персонифицированного дополнительного образования детей в Тамбовской области, утвержденной Постановлением администрации Тамбовской области от 10 мая 2018 г. N 452 "Об утверждении Концепции персонифицированного дополнительного образования детей в Тамбовской области", работа по наполнению реестров образовательных программ, доступных для прохождения обучения детьми, имеющими сертификаты дополнительного образования на территории муниципального образования, осуществляется не эффективно, а именно: - зачисление детей на программы дополнительного образования, финансируемые за счет средств муниципальных бюджетов, посредством портала «Программный навигатор системы дополнительного образования детей Тамбовской области» произведено не в полном объеме (по состоянию на 30.09.2019 охват дополнительным образованием составляет 42, 6%); - на добровольную сертификацию программ на 2019-2020 учебный год в рамках внедрения модели ПФДО поданы 2 программы дополнительного образования (МБОУ ДО «Дом детского творчества», МБОУ ДО «Дубовский детский центр физической культуры и спорта»). Из них только одна прошла добровольную сертификацию в рамках системы персонифицированного финансирования; - по состоянию на 30.09.2019 не начато зачисление на сертифицированные программы дополнительного образования; - не реализуются мероприятия по поэтапному вовлечению детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование: не осуществляется координация деятельности образовательных организаций района, направленная на разработку адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ. Так, например, по состоянию на 30.09.2019 в навигаторе образовательных программ не содержится адаптированных программами дополнительного образования для детей инвалидов и детей с ОВЗ, реализуемых в рамках муниципального задания.
|
9. |
12. В нарушение ч. 5, 6 ст. 66 Федерального закона №273-ФЗ на территории района не предприняты меры по получению образования отдельными несовершеннолетними, в том числе не достигшими возраста 15 лет (список в эл. виде). Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования не приняты меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
|
10. |
2.В нарушение ч. 14 ст. 22 Федерального закона N 273-ФЗ с превышением установленных компетенций постановлением администрации Петровского района от 30.08.2019 №656 ««Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Петровского района Тамбовской области, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды» утвержден Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении субъекта Российской Федерации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
|
11. |
5. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и постановка на учет в целях зачисления детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на территории Петровского района», утвержденный постановлением администрации Петровского района от 27.06.2016 №299 (далее - Административный регламент) не приведен в соответствие с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013№ 1014 (далее Порядок организации деятельности по программам дошкольного образования); Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 8.04.2014 №293 (Далее Порядок приема): - п.17 Порядка приема абз.4. п.2.4.4, п.3.63 Административного регламента устанавливает иные сроки зачисления в учреждение; - п.9 Порядка приема пп. «б» п.2.6.4. Административного регламента содержит не полный перечень документов, необходимый для зачисления в учреждение; - п.4 Порядка приема - абз.10 п.3.6 Административного регламента устанавливает основанием для снятия ребенка с учета для постановки на учет достижение ребенком возраста 7 лет на 1 сентября календарного года; - п.2.6.1 Административного регламента не приведен в соответствие с п.14 Порядка организации деятельности по программам дошкольного образования в части определения режима работы групп.
|
12. |
3. В нарушение ч.5 ст.65 Федерального закона №273-ФЗ постановлением администрации Петровского района от 23.09.2019 №710 «Об установлении размера ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных организациях Петровского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» установлен средний размер родительской платы.
|
|
12. |
№ 681901016708 от 28 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом 07.02.2019 ознакомлен Глава Петровского района Ефанов Сергей Николаевич
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
|
13. |
№ 681800151134 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 29.11.2018
|
1. |
Пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» в записи акта о рождении отсутствует подпись заявителя.
|
2. |
В соответствии с пунктом 4 статьи 33 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака при предъявлении свидетельства о заключении брака, которое возвращается заявителям с отметкой о государственной регистрации расторжения брака. Однако в нарушение вышеуказанных норм законодательства сотрудником органа ЗАГС свидетельства о заключении брака заявителям не возвращаются
|
3. |
Пункт 12 Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432 , в записи акта о рождении неверно указана дата выдачи медицинского свидетельства о рождении
|
4. |
Пункт 3 Порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 30.06.2016 № 155 в записи акта о рождении неверно указан номер медицинского свидетельства о рождении,
|
5. |
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями в записи акта о рождении ребенка по заявлению любого из них. Сведения о матери ребенка вносятся в запись акта о рождении ребенка на основании документов, указанных в статье 14 Закона, сведения об отце ребенка - на основании свидетельства о браке родителей. В нарушение вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации в записи акта о рождении в графе 18 «Место жительства» указаны неверные сведения о месте жительства матери: отличные от сведений указанных в медицинском свидетельстве о рождении
|
6. |
Статьи 59 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» , а именно, в заявлении о перемене имени должны быть указаны в том числе, фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить отчество, однако, в заявлении о перемене имени в строке «Прошу переменить мне», указываются также сведения (фамилия и имя) которые в данном случае не подлежат перемене
|
|