1. |
№ 682410459565 от 13 мая 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация полномочий в области гражданской обороны
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 68240061000209590611 от 27 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 62230861000008831426 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 62230861000008658464 от 29 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 62230861000008049354 от 10 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 62230861000006703783 от 29 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 62220881000002853015 от 12 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 682100259826 от 28 мая 2021 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие горизонтальной дорожной разметки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
|
9. |
№ 682100125151 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами; исполнения Приказа Минстроя Российской Федерации от 30 марта 2021 года № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг, (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, а также в случае если такими собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом», изданным в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 года № МХ-П16-3531; проверки соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства , проверка соблюдения обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 682003431327 от 23 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления управления региональной безопасности Тамбовской области на 2020 год №2020015923. Задача-проверка соблюдения на объекте надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и принятие мер по результатам проверки. Предмет-проверка соблюдения объектом надзора обязательных требований и проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
С актом проверки ознакомлен, копию получил Рыжков Роман Валерьевич-глава Первомайского района, 30.06.2020, подпись имеется
|
|
11. |
№ 682003454232 от 1 июня 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В период с 2017 по настоящее время администрация района не направляла в управление по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области запросы о наличии либо отсутствии объектов культурного наследия на осваиваемой территории, при выдаче соответствующих разрешений. Управлением обращено внимание на то, что выдача разрешений возможна только при наличии сведений, что на осваиваемой территории отсутствуют объекты культурного наследия, а также в случае отсутствия обременения на земельный участок подлежащий освоению. Соответствующие обременения предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». При выдаче разрешения на проектирование и проведение строительных работ на земельном участке Администрации необходимо руководствоваться ст. 36 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
|
|
12. |
№ 681901113494 от 14 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
6.В нарушение п. 6 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 273-ФЗ Администрацией не в полной мере осуществляется возложенное на него полномочие по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Организация учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, на территории района осуществляется в соответствии с Положением о порядке учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях Первомайского района Тамбовской области, утвержденным постановлением администрации Первомайского района от 25.06.2015 № 581 (далее Положение). Анализ информации по учету детей от 6, 5 до 18 лет показал, что по состоянию на 27.11.2019 в информационной базе данных отсутствуют сведения об обучении отдельных детей, зарегистрированных на территории муниципального образования, достигших школьного возраста, но не проживающих на территории муниципального образования
|
2. |
1.Порядок выдачи разрешения приема детей на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования в более раннем или в более позднем возрасте в муниципальные бюджетные общеобразовательные организации Первомайского района Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации Первомайского района от 12.04.2017 №277 (далее Порядок выдачи разрешения), не приведен в соответствие с требованиями законодательства в сфере образования и содержит нормы, ограничивающие права обучающихся на получение общедоступного общего образования лицами, достигшими возраста 8 лет. Согласно ч.1 ст. 67 Федерального закона №273-ФЗ установлено, что по заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. Таким образом, законодатель определяет возраст максимального начала обучения (восемь лет) для целей реализации положения ч. 5 ст. 66 Федерального закона №273-ФЗ, в которой установлена обязательность получения начального общего, основного общего и среднего общего образования. Без установления предельного возраста начала обучения по программам начального общего образования положения ст. 66 Федерального закона №273-ФЗ становятся фикцией, т.к. если нет установленного законодательно возраста начала получения общего образования, то и нет нарушения закона, когда родители не отдают ребенка на обучение. Между тем законодатель в ч.1 комментируемой статьи устанавливает важное исключение-дополнение: в определенных случаях (например, состояние здоровья ребенка, жизненные обстоятельства и т.п.) ребенок может начать обучение позже указанного в комментируемой статье возраста по заявлению родителей (законных представителей), право принять решение по заявлению родителей возложено на учредителя образовательной организации.
|
3. |
5.В нарушение п.6 ч.1 ст.9 Федерального закона №273-ФЗ, п.7 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32, п.6 Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293, в текущем году не осуществлялось закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района (последний распорядительный акт о закреплении территорий за образовательными организациями района издан 14.12.2015 - приказ отдела образования №1063).
|
4. |
3.Не соблюдается Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников (далее олимпиада), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 №1252 (далее Порядок олимпиады): п.14 Порядка олимпиады не соблюдается срок (не менее чем за 10 рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады) получения от родителей (законных представителе) обучающихся в письменной форме подтверждения об ознакомлении с Порядком олимпиады и согласия на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего ребенка (далее согласие). Так, школьный этап олимпиады 2019-2020 учебного года начался 12.09.2018, однако согласия от родителей были получены после начала школьного этапа олимпиады в период с 28.09.2018 по 29.09.2018 (филиал в с.Иловай-Дмитриевское); п.39 Порядка олимпиады организатором школьного этапа олимпиады не утверждены требования к организации и проведению школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету (далее требования), определяющие принципы составления олимпиадных заданий и формирования комплектов олимпиадных заданий, описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий, перечень справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию во время проведения олимпиады, критерии и методики оценивания выполненных олимпиадных заданий, процедуру регистрации участников олимпиады, показ олимпиадных работ, а также рассмотрения апелляций участников олимпиады.
|
5. |
7.В нарушение п. 3, 4 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. №1309 (далее Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфер образования), не обеспечено создание инвалидам условий доступности объектов и услуг в здании органа местного самоуправления в сфере образования. Кроме того, не созданы условия для оказания работниками органа, предоставляющего услуги в сфере образования, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами. Так, в соответствии с требованиями п.7 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования разработан и утвержден (от 01.10.2019) Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг, по адресу: 393700, Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, пл. Ленина, д.11. Однако в Паспорте доступности не отражены механизмы альтернативной помощи для инвалидов в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами: в п. 5 раздела 4 Паспорта доступности представление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации не предусмотрено.
|
6. |
4.В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 9, п.2 ч.2 ст. 89 Федерального закона №273-ФЗ деятельность органа местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях осуществляется на недостаточном уровне, не соответствует Концепции развития дополнительного образования детей (утв. распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. N 1726-р): - не осуществляются мероприятия, направленные на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации. Так, например, в 2019-2020 учебном году в общеобразовательных учреждениях охват детей школьного возраста дополнительным образованием по общеразвивающим программам естественнонаучной направленности составляет 10%, технической направленностей 6, 5%; - не осуществляются мероприятия, направленные на расширение спектра дополнительных общеобразовательных программ, обновление содержания дополнительного образования детей с учетом тенденции развития профессий, рынков труда, информационной среды и технологий, не расширяется применение новых образовательных форм (сетевое, электронное обучение и др.) и технологий (антропологических, инженерных, визуальных, сетевых, компьютерно-мультипликационных и др.).
|
7. |
2.В нарушение п. 1 ч. 1 ст. 9, п. 5, 8 ч. 2 ст. 89 Федерального закона №273-ФЗ деятельность органа местного самоуправления в сфере образования, направленная на обеспечение соответствия качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС, осуществляется неэффективно, а именно: - не обеспечено эффективное использование результатов ЕГЭ, ГИА-9, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 9 классе, ВПР для разработки адресных программ методической поддержки школ с низкими результатами, распространение позитивных школьных практик, повышения квалификации руководящих и педагогических работников (не проведен персонифицированный анализ, целями которого является адресно-ориентированный подход при формировании социального заказа по переподготовке и повышению квалификации педагогических и руководящих работников (анализ результатов внешних оценочных процедур содержит исключительно статистические данные)); - не обеспечено принятие на основе аналитических материалов управленческих решений, направленных на повышения объективности качества образования; - не определены механизмы формирования позитивного отношения к вопросам объективного оценивания; - не выявлены факторы, влияющие на снижение качества общего образования по отдельным учебным предметам; - не выработаны механизмы развития современных форм наставничества, методической помощи учителям.
|
|
13. |
№ 681800151113 от 26 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие схемы территориального планирования Первомайского района Тамбовской области требованиям законодательства о градостроительной деятельности
|
2. |
Не соответствие требованиям законодательства административных регламентов предоставления муниципальных услуг по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, продление срока его действия, а также внесения изменений в разрешение на строительство; выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письма администрации Первомайского района от 06.02.2020 № 01-01-50/641, от 12.02.2020 №01-01-50/787
|
3. |
Отсутствие муниципального правового акта устанавливающего порядок подготовки местных нормативов градостроительного проектирования
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Первомайского района от 30.04.2019 № 01-01-50/2349
|
4. |
Несоответствие требованиям действующего законодательства нормативов градостроительного проектирования Первомайского муниципального района
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Первомайского района вх. № 49.01-04/2971 от 18.11.2019
|
5. |
Несоответствие законодательству в части ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Первомайского района от 12.02.2020 №01-01-50/787
|
6. |
Отсутствие административных регламентов регулирующих предоставление муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории , а также по утверждению документации по планировке территории
|
7. |
Не соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов устанавливающих порядок подготовки схемы территориального планирования и порядок организации документации по планировке территории
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Первомайского района от 06.02.2020 № 01-01-50/641
|
8. |
Несоответствие нормам законодательства при подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков; разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Первомайского района от 12.02.2020 №01-01-50/787
|
9. |
Нарушение положений законодательства в положении об отделе строительства , архитектуры и ЖКХ администрации Первомайского района
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо администрации Первомайского района от 01.03.2019
|
|
14. |
№ 681802006510 от 24 октября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения земельного законодательства Администрацией Первомайского района Тамбовской области в соответствии с планом Управления на 2018г., при предоставлении земельных участков за период 2017-2018 годы; соблюдение требований законодательства при предоставлении земельных участков в 2017-2018гг. Администрацией Первомайского района Тамбовской области. Соблюдение обязательных треований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами при предоставлении земельных участков за период 2017-2018гг
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено: Все обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, проверенные отделом и принятые за период 2017 года и с января по 24 октября 2018 года, администрацией Первомайского района, Тамбовской области, соответствуют требованиям земельного законодательства Российской Федерации.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила: Акт подписан.
|
|