1. |
№ 682100123564 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: -обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами: -исполнения Приказа Минстроя Российской Федерации от 30 марта 2021 года № 193/пр «О проведении внеплановой документарной проверки органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) являющимися исполнителями коммунальных услуг, (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями). специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность. направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, органов местного самоуправления, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся единоличными собственниками помещений в многоквартирном доме в случаях если такими собственниками помещений в многоквартирном
собственниками помещений выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом», изданным в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2021 года № МХ-П16-3531 -проверки соблюдения обязательных требований Администрацией города Кирсанова Тамбовской области к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 7. Задачами и предметом настоящей проверки является: соблюдение Администрацией Знаменского района Тамбовской области обязательных требований к размещению информации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: представитель по доверенности Елисеев Александр Александрович
|
1. |
Выявлено нарушение требований ст. 6 Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", а также п. 9 раздела 6, п. 3 раздела 7 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.02.2016 №74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
|
2. |
№ 682003425904 от 27 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия деятельности субъекта проверки требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния
Выявлены нарушения
1. |
Пункта 4 статьи 33 Закона, в соответствии с которым расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака при предъявлении свидетельства о заключении брака, которое возвращается заявителям с отметкой о государственной регистрации расторжения брака. Однако в нарушение вышеуказанных норм законодательства Российской Федерации свидетельства о заключении брака (записи актов о расторжении брака №22 от 05.09.2017, №21 от 07.07.2018) не были возвращены заявителям, а также на них отсутствует соответствующая отметка о расторжении брака
|
2. |
В соответствии с пунктом 43 Порядка заполнения бланков, в графе 9 «Образование» по желанию лиц, вступающих в брак, указывается: высшее; среднее профессиональное; среднее общее; основное общее; начальное общее; начальное; не имеет. В случае отсутствия сведений в графе ставится прочерк. Однако в нарушение вышеуказанной нормы в записях акта о заключении брака №76 от 04.10.2017, №91 от 07.12.2017, №93 от 12.12.2017 соответствующая графа не заполнена
|
3. |
Пункт 37 Порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденного приказом Минюста России от 30.06.2016 № 155 (далее Порядок заполнения бланков), в графу 19 «Сведения об отце указаны на основании» внесены сведения о наименовании органа ЗАГС не в именительном падеже, записи актов о рождении №16 от 19.05.2017, №17 от 23.05.2017, №18 от 13.06.2017 и другие
|
4. |
В соответствии с пунктом 3 Порядка заполнения бланков бланки записей актов заполняются в соответствии с представленными заявителем (заявителями) документами, являющимися основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, и документами, удостоверяющими личность заявителя (заявителей), а также иными документами, предусмотренными Законом. Так, в соответствии со статьей 31 Закона в случае расторжения брака на основании решения суда основанием для государственной регистрации расторжения брака является решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу. В нарушение вышеуказанных норм законодательства в записи акта о расторжении брака №32 от 29.11.2017 в строке 14 «Дата составления и номер записи акта о заключении брака» указана дата составления записи акта о заключении брака «29 июля 2007 г.», однако, в решении суда от 22.09.2017 значится дата регистрации брака «29 сентября 2007 года»
|
5. |
При государственной регистрации перемены имени выявлено нарушение статьи 59 Закона, а именно, в заявлении о перемене имени должны быть указаны в том числе, фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить имя, однако, в заявлении о перемене имени №3 от 19.04.2017 в строке «Прошу переменить мне», указываются также сведения (отчество и фамилия) которые в данном случае не подлежат перемене, аналогично заявления №4 от 19.04.2017, №1 от 12.01.2018, №16-00137 от 11.07.2019 и другие
|
6. |
Пункта 2 статьи 29 Закона, в случае, если брак расторгнут, в запись акта о заключении брака вносятся сведения о расторжении брака. Внесение таких сведений производится на основании решения суда о расторжении брака или записи акта о расторжении брака при расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния. В единичном случае, в ходе проверки установлено, что сведения о расторжении брака не внесены в запись акта о заключении брака №4 от 20.11.2005 (устранено в ходе проверки)
|
7. |
В соответствии со статьей 69 Закона было составлено заключение органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в рамках статьи 70 Закона, а именно, исправление допущенной орфографической ошибки в записи акта о рождении №14 от 02.09.1953, составленной Кукановским сельским Советом депутатов трудящихся Граждановского района Тамбовской области, изменив имя родившегося с «Вечислав» на «Вячеслав» (дело №7 от 06.11.2019). Однако в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона имя ребенка записывается по соглашению родителей. Запрещается запись имени ребенка, которое состоит из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака «дефис», или их любой комбинации либо содержит бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Таким образом, указание имени ребенка «Вечислав» при рождении является желанием родителей, которое не подлежит исправлению путем составления заключения органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния
|
8. |
Пункт 6 Правил заполнения форм записей актов гражданского состояния, утвержденных приказом Минюста России от 01.10.2018 №202 (далее Правила заполнения форм), бланки записей актов заполняются в соответствии с представленными заявителем (заявителями) документами, являющимися основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния. Однако, в нарушение вышеуказанных норм законодательства Российской Федерации, в записи акта о рождении №110199680003400014005 от 28.03.2019 в графе 9 «Документ, подтверждающий факт рождения ребенка» неверно указаны сведения о дате выдачи медицинского свидетельства о рождении, а именно: «24 марта 2019», вместо «21 марта 2019»
|
9. |
В соответствии со статьей 69 Закона было составлено заключение органа ЗАГС о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в рамках статьи 70 Закона, а именно, исправление неправильных или неполных сведений в записи акта о заключении брака №69 от 06.11.1982, составленной бюро ЗАГС исполкома Знаменского районного совета народных депутатов Тамбовской области, в том числе, изменив место рождения невесты (в графе «Она» с «с. Щедрогор, Ратновский район, Волынская область» на «с. Щедрогорще, Ратновский район, Волынская область (дело №5 от 21.03.2019). Однако в запрошенной по месту рождения копии записи акта о рождении, составленной исполнительным комитетом Щедрогорского сельского Совета депутатов трудящихся Ратновского района Волынской области №77 от 12.09.1964 и в переводе на русский язык указанной записи, значится в графе 6 «Место рождения» «село Щедрогорще, район Каминь-Каширский, область Волынская». Таким образом, внесение изменений в запись акта о заключении брака, а именно указание наименования района, отличного от содержащегося в записи акта о рождении, является противоречащим нормам законодательства Российской Федерации
|
10. |
Нарушения пункта 56 Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 28.12.2018 № 307, предусматривающего максимальное время ожидания в очереди.
|
11. |
Выявлено нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 333.26 Налогового Кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее НК РФ), в соответствии с которым за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства, государственная пошлина установлена в размере 350 рублей. Тогда как, специалистом принята квитанция об уплате государственной пошлины за заключение брака в большем размере 650 рублей (запись о заключении брака № 2 от 14.01.2017, чек-ордер от 04.01.2017 на сумму 650 рублей).
|
12. |
В соответствии со статьей 24 Закона основанием для государственной регистрации заключения брака является совместное заявление лиц, вступающих в брак. Пунктом 3 Порядка заполнения бланков, предусмотрено, что бланки записей актов заполняются в соответствии с представленными заявителем (заявителями) документами, являющимися основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния и документами, удостоверяющими личность заявителя (заявителей), а также иными документами, предусмотренными Законом. В нарушение вышеуказанных норм законодательства: 1) в записи акта о заключении брака №13 от 24.02.2017 в графе 13 «Место жительства» в отношении «неё» номер дома указан «58», отличный от указанного в заявлении о заключении брака - «58 б», 2) в записи акта о заключении брака №28 от 15.06.2017 в графу 14 «Документ, удостоверяющий личность» в отношении «него» внесены сведения о паспортных данных, отличные от указанных в заявлении, а именно «68 17 971439, выданный ТП УФМС России по Тамбовской области в Знаменском районе 14.06.2017» вместо «68 02 722904 выданный Токарёвским РОВД Тамбовской области 15.10.2002»
|
|
3. |
№ 681800533415 от 6 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на 2018 год, утвержденного приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 18.10.2017 г. № 261. Задачей настоящей проверки является: соблюдение органом местного самоуправления и должностными лицами законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Предметом настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение нарушений органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Тамбовской области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, контроль за состоянием объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории муниципального образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Выявлены нарушения требований ст. ст. 6, 7, 9.3, 36, 47.3, 47.4, 50.1, 51 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», а также были нарушены требования, установленные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.11.2015 № 2834 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
|
|