1. |
№ 67240371000010513109 от 7 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 67240061000209129505 от 10 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 67240061000209128816 от 10 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 67240061000209130410 от 10 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 671904062349 от 4 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения Предписания № 143/1/74 об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 28.09.2018, срок исполнения которого истекает 01.12.2019
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен начальник госпиталя Войтов Михаил Иванович
|
|
6. |
№ 671903940511 от 12 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания от 18.05.2017 № 03-784 (срок исполнения 01.11.2019) об устранении выявленных нарушений по результатам плановой выездной проверки. задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12.11.2019 Начальник Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН» Войтов Михаил Иванович
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
7. |
№ 671901317315 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Войтов Михаил Иванович
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Войтов Михаил Иванович
|
1. |
Руководитель организации не обеспечил на двери помещения складского назначения (помещение сестры хозяйки) обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (4 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
2. |
Дверь в помещение складского назначения (по проекту - помещение материальная гипса, по факту - помещение для хранения личных дел пациентов) выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил на двери помещения складского назначения (помещение сестры хозяйки) обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (3 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери в складское помещение (по проекту - помещение материальная гипса, по факту - помещение для хранения личных дел пациентов) обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
5. |
Дверь в помещение складского назначения (помещение сестры хозяйки) выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (2 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
6. |
Руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшиеся отверстия и зазоры в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
7. |
Дверь в помещение производственного назначения (мастерская слесаря) выполнена не в противопожарном исполнении с не нормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
8. |
Дверь в помещение электрощитовой №1 выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (1 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
9. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения электрощитовой № 2 обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
10. |
Дверь в помещение складского назначения (помещение сестры хозяйки) выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (3 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
11. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения электрощитовой № 1 обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
12. |
Дверь в помещение складского назначения (помещение сестры хозяйки) выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (4 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
13. |
На путях эвакуации (эвакуационный выход из пищеблока) установлена металлическая решетка, препятствующая свободной эвакуации людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
14. |
Дверь в помещение складского назначения (по проекту - помещение кладовая уборочного инвентаря, по факту - помещение для хранения личных дел пациентов) выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
15. |
Дверь в помещение производственного назначения (мастерская сантехника и электрика) выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
16. |
Дверь в помещение электрощитовой № 2 выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (1 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
17. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери пищеблока обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
18. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери в складское помещение (по проекту - помещение кладовая уборочного инвентаря, по факту - помещение для хранения личных дел пациентов) обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
19. |
Дверь в пищеблок выполнена не в противопожарном исполнении с ненормируемым пределом огнестойкости (паспорт, сертификат пожарной безопасности не представлен) (1 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
20. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения складского назначения (помещение сестры хозяйки) обозначения категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (2 этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 ч. 1 ст. 20.4 КоАП в РФ
|
21. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения производственного назначения (помещение сантехника и электрика) обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
22. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения производственного назначения (мастерская слесаря) обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (подвал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 242 от 13.11.2019 по ч.1 ст.20.4 КоАП в РФ
|
|
8. |
№ 67180702738383 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Федеральный закон от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта получил Войтов Михаил Иванович, начальник госпиталя "ОГБУЗ "Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн" 04.12.2018
|
|
9. |
№ 671800816319 от 3 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписаний № 2, № 4, № 8, № 13 Предписания № 191/1/102 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 30.11.2016, срок исполнения которых истекает 31.08.2018; Задачи: проверка исполнения в установленный срок (31.08.2018) предписаний № 2, № 4, № 8, № 13 Предписания № 191/1/102 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 30.11.2016; Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Начальник госпиталя Войтов Михаил Иванович
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 106 от 28.09.2018 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 671800202753 от 15 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью: контроля за исполнением Предписания № 49 об устранении выявленных нарушений от «23» октября 2017 года Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области.; контроль за исполнением Предписания № 49 об устранении выявленных нарушений от «23» октября 2017г., выданного Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области, в части соблюдения областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» порядков оказания медицинской помощи; предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
11. |
№ 00170802753762 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением Предписания № 26 об устранении выявленных нарушений от «20» июня 2017 года Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области.
Задачи: контроль за исполнением Предписания №26 об устранении выявленных нарушений от «20» июня 2017г., выданного Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области, в части соблюдения областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, прав граждан в сфере охраны здоровья, порядков проведения медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых), осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, соблюдения требований к обращению медицинских изделий.
Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Не выполняются порядки оказания медицинской помощи в части стандарта оснащения необходимым оборудованием структурных подразделений, а именно отсутсвует:
- система разводки медицинских газов, сжатого воздуха и вакуума к каждой койке (имеется только в одном из двух терапевтических отделениях);
- насос инфузионный роликовый (инфузомат) (не соответствует по требуемому количеству);
- матрац противопролежневый (не соответствует по требуемому количеству);
- негатоскоп;
- система палатной сигнализации.
- измеритель пиковой скорости выдоха (пикфлоуметр) со сменным мундштуком;
- инструменты и оборудование для оказания экстренной помощи.
- стол перевязочный;
- столик инструментальный;
- столик манипуляционный;
- малый хирургический набор;
- негатоскоп;
- бестеневая лампа;
- шина для фиксации кисти и пальцев;
- шина проволочная для верхних и нижних конечностей;
- шина транспортная для нижних конечностей;
- головодержатель (воротник Шанца);
- переносной набор для реанимации.
- негатоскоп;
- набор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора.
- секундомер;
- весы напольные;
- ростомер;
- аппарат для экспресс определения международного нормализованного отношения портативный.
- лупа бинокулярная;
- набор инструментов для трахеотомии;
- негатоскоп;
- ретракторы (десневые) стоматологические.
|
|
12. |
№ 67170701843031 от 31 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписаний №№ 3, 12, 14, 15, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31 предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 30.11.2016 № 191/1/102, срок исполнения которых истёк 30.07.2017
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
13. |
№ 67170700389510 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий посредством проведения проверок соблюдения субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделий Постановление Правительства N 323 от 30.06.2004 п. 5.1.2.1 проведение мониторинга безопасности медицинских изделий Постановление Правительства N 323 от 30.06.2004 п. 5.1.2.3 Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок: соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими организациями и фармацевтическими организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность, прав граждан в сфере охраны здоровья Постановление Правительства N 323 от 30.06.2004 п. 5.1.3.1., соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской по..
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение п. 4, п. 5 ст. 46 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказа Минздрава России от 15.12.2014 № 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" (далее - Порядок), п. 1, 3 ст. 23, п. 1 ст. 20, п. 4 ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Письма Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003г. № 2510/9468-03-32 "О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств" (далее- Письмо), Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"(далее - Приказа) выявлено:
- в нарушение п. 4 Приложения № 2 Письма отсутствует специально выделенное помещение для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей, состоящее не менее чем из 2-х комнат. Осмотр водителей проводит старшая медицинская сестра приемного отделения в кабинете приемного отделения. Кабинет не соответствует стандарту оснащения помещений для проведения предрейсовых медицинских осмотров необходимыми медицинскими приборами, оборудованием, мебелью:
• отсутствует напольный коврик, сумка с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи (представлены отдельные конвалюты таблеток и флаконы с медикаментами, расположенные в шкафу в виде аптечек); не представлен 2-ой прибор для измерения артериального давления со стетофонендоскопом. Из требующихся 2-х приборов для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе, в наличии только 1 (один) персональный анализатор алкоголя «ДИНГО С-08» (приобретен и поставлен на баланс учреждения 07.10.2016года);
- в нарушение п.п. 2 п. 10 Порядка в Журналах регистрации предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств отсутствуют данные количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, в графе стоит прочерк в виде «-»;
|
2. |
- в нарушение п.п. 5 п. 14 Порядка в «Журнале регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров» и в «Журнале регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотрах» отсутствуют результаты исследования (визуальный осмотр, осмотр видимых слизистых и кожных покровов);
- в нарушение п.п. 1, 3, 4, 7 п.14 Порядка в Журналах регистрации предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств не всегда отмечается время проведения медицинского осмотра, пол работника(водителя), дата рождения работника, расшифровка подписи медицинского работника;
- в нарушение п.п. 6 п. 14 Порядка заключение о результатах проведенного предрейсового и послерйсового медицинских осмотров «допущен к рейсу» не соответствует п. 12 Порядка, а именно: наличие/отсутствие признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Копии Журналов прилагаются.
- в нарушение п.16 Порядка в путевых листах штамп о прохождении предрейсового осмотра не соответствует установленной форме, а именно, в путевых листах вместо штампа «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» имеется отметка «допущен к рейсу, здоров».
Копии путевых листов прилагаются.
- в нарушение п.17 Порядка в путевых листах отсутствует штамп «прошел послерейсовый медицинский осмотр».
|
3. |
- в нарушение п. 4 и п. 6 Порядка в вечернее время, выходные дни, праздничные дни предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей, работающих согласно табелю учета рабочего времени, не проводятся, что подтверждается отсутствием соответствующих записей медицинского работника в представленном Журнале предрейсовых осмотров;
- в представленных Приказах учреждения от 27.04.2017 №104 «О назначении ответственных лиц за выпуск автотранспорта на линию» и от 27.04.2017 №101 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспортных средств и порядке их выпуска на линию» отсутствует указание о возложении на иного медицинского работника обязанностей по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в период отсутствия/отпуска старшей медицинской сестры приемного отделения. Представлен Приказ учреждения от 07.06.2016 г о назначении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы медицинской сестре эндоскопического кабинета Чиковой О.В. за выполнение обязанностей медицинской сестры приемного отделения (период отпуска), без указания на проведение предрейсоввых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. При этом, согласно представленного Журнала предрейсовых и полерейсовых медицинских осмотров водителей госпиталя от 2014 года (журнал не соответствует действующей форме) с 06.06.2016 по 04.07.2016 предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей проводила Чикова О.В., не имеющая соответствующую подготовку по вопросам проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств (удостоверение отсутствует). Кроме этого, медицинский осмотр проводила медицинская сестра, не имеющая официальное разрешение на их проведение, 20.02.2016; 8.03.2016; с 05.09.2016 по 16.09.2016; 26.01.2017; с 17.04.2017 по 24.04.2017; с 26.04.17 по 28.04.2017.
|
4. |
2. В нарушение ст. 90 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п.п. 3.1 п. 2 ст. 2 Письма Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части проведения медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) осуществляется формально, так как руководители лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих проведение предрейсовых медицинских осмотров обязаны обеспечить методическое руководство и контроль за деятельностью медицинских работников, осуществляющих эти медицинские осмотры:
- в представленных Приказах учреждения от 27.04.2017 №104 «О назначении ответственных лиц за выпуск автотранспорта на линию» и от 27.04.2017 №101 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспортных средств и порядке их выпуска на линию» отсутствует указание о возложении на иного медицинского работника обязанностей по проведениею предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в период отсутствия/отпуска старшей медицинской сестры приемного отделения;
- в нарушение п.п. 3.3 п. 2 Письма не организовано своевременное повышение квалификации медицинских работников по вопросам организации проведения предрейсовых медицинских осмотров;
- не представлена информация, свидетельствующая об осуществлении руководителем ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» контроля результатов предрейсовых медицинских осмотров.
|
5. |
В нарушение ст. 38 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Письма Департамента госконтроля лексредств и медтехники Минздрава РФ от 27.10.2003 № 293-22/233 "О введении в действие методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники" (вместе с Методическими рекомендациями "Техническое обслуживание медицинской техники", утв. Минпромнауки РФ 10.10.2003, Минздравом РФ 24.09.2003) не заключен договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности на техническое обслуживание следующих изделий медицинской техники:
- аппарат магнитотерапевтический низкочастотный "Полюс-4", заводской номер 05083; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание осуществляется специалистами по ремонту медицинской техники, раз в три месяца;
- аппарат магнито-ИК-лазерный терапевтический с фоторегистратором и восемью частотами повторения импульсов лазерного излучения «МИЛТА-Ф-8-01», заводской номер КП-23477; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание аппарата осуществляется специалистами ремонтных предприятий, один раз в шесть месяцев (с момента ввода в эксплуатацию (с 17.03.2016, согласно данным из инвентарной карточки № 0715 от 17.03.2016) до настоящего времени техническое облуживание настоящего изделия не осуществлялось;
- гальванизатор "Поток-1" ГЭ-50-2, заводской номер 4147; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание осуществляется представителем "Медтехники" или другим квалифицированным специалистом, через каждые 6 месяцев работы;
- облучатель поляризованного света фототерапевтический "Витастим-01", заводской номер 114; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание выполняется специалистами по ремонту медицинской техники, один раз в три месяца;
|
6. |
4. В нарушение п. 4 и 5 ст. 10, ст. 37, п.7 ч.1 ст.79 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» не выполняются порядки оказания медицинской помощи в части стандарта оснащения необходимым оборудованием структурных подразделений, а именно:
4.1. В нарушение Приложения № 6 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 923н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "терапия" в терапевтическом отделении отсутствует следующее оборудование:
- лупа ручная;
- система разводки медицинских газов, сжатого воздуха и вакуума к каждой койке (имеется только в одном из двух терапевтических отделениях);
- насос инфузионный роликовый (инфузомат) (не соответствует по требуемому количеству);
- матрац противопролежневый (не соответствует по требуемому количеству);
- негатоскоп;
- система палатной сигнализации.
4.2. В нарушение Приложения № 3 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 923н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "терапия" в кабинете врача-терапевта отсутствует следующее оборудование:
- измеритель пиковой скорости выдоха (пикфлоуметр) со сменным мундштуком;
- инструменты и оборудование для оказания экстренной помощи;
- лента измерительная;
- лупа ручная;
- пульсоксиметр (оксиметр пульсовой).
4.3. В нарушение Приложения № 3 к Приказу Минздрава России от 15.11.2012 № 922н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия" в кабинете врача-хирурга отсутствует следующее оборудование:
- стол перевязочный;
- столик инструментальный;
- столик манипуляционный;
- малый хирургический набор;
- негатоскоп;
- бестеневая лампа;
- шина для фиксации кисти и пальцев;
- шина проволочная для верхних и нижних конечностей;
- шина транспортная для нижних конечностей;
- головодержатель (воротник Шанца);
- переносной набор для реанимации;
- сантиметровая лента.
|
7. |
1. В нарушение п. 4, п. 5 ст. 46 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приказа Минздрава России от 15.12.2014 № 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" (далее - Порядок), п. 1, 3 ст. 23, п. 1 ст. 20, п. 4 ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Письма Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003г. № 2510/9468-03-32 "О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств" (далее- Письмо), Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"(далее - Приказа) выявлено:
- в нарушение п. 4 Приложения № 2 Письма отсутствует специально выделенное помещение для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей, состоящее не менее чем из 2-х комнат. Осмотр водителей проводит старшая медицинская сестра приемного отделения в кабинете приемного отделения. Кабинет не соответствует стандарту оснащения помещений для проведения предрейсовых медицинских осмотров необходимыми медицинскими приборами, оборудованием, мебелью:
• отсутствует напольный коврик, сумка с набором медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи (представлены отдельные конвалюты таблеток и флаконы с медикаментами, расположенные в шкафу в виде аптечек); не представлен 2-ой прибор для измерения артериального давления со стетофонендоскопом. Из требующихся 2-х приборов для определения паров спирта в выдыхаемом воздухе, в наличии только 1 (один) персональный анализатор алкоголя «ДИНГО С-08» (приобретен и поставлен на баланс учреждения 07.10.2016года);
- в нарушение п.п. 2 п. 10 Порядка в Журналах регистрации предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств отсутствуют данные количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, в графе стоит прочерк в виде «-»;
|
8. |
- в нарушение п.п. 5 п. 14 Порядка в «Журнале регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров» и в «Журнале регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотрах» отсутствуют результаты исследования (визуальный осмотр, осмотр видимых слизистых и кожных покровов);
- в нарушение п.п. 1, 3, 4, 7 п.14 Порядка в Журналах регистрации предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств не всегда отмечается время проведения медицинского осмотра, пол работника(водителя), дата рождения работника, расшифровка подписи медицинского работника;
- в нарушение п.п. 6 п. 14 Порядка заключение о результатах проведенного предрейсового и послерйсового медицинских осмотров «допущен к рейсу» не соответствует п. 12 Порядка, а именно: наличие/отсутствие признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Копии Журналов прилагаются.
- в нарушение п.16 Порядка в путевых листах штамп о прохождении предрейсового осмотра не соответствует установленной форме, а именно, в путевых листах вместо штампа «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» имеется отметка «допущен к рейсу, здоров».
Копии путевых листов прилагаются.
- в нарушение п.17 Порядка в путевых листах отсутствует штамп «прошел послерейсовый медицинский осмотр».
|
9. |
- в нарушение п. 4 и п. 6 Порядка в вечернее время, выходные дни, праздничные дни предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей, работающих согласно табелю учета рабочего времени, не проводятся, что подтверждается отсутствием соответствующих записей медицинского работника в представленном Журнале предрейсовых осмотров;
- в представленных Приказах учреждения от 27.04.2017 №104 «О назначении ответственных лиц за выпуск автотранспорта на линию» и от 27.04.2017 №101 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспортных средств и порядке их выпуска на линию» отсутствует указание о возложении на иного медицинского работника обязанностей по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в период отсутствия/отпуска старшей медицинской сестры приемного отделения. Представлен Приказ учреждения от 07.06.2016 г о назначении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы медицинской сестре эндоскопического кабинета Чиковой О.В. за выполнение обязанностей медицинской сестры приемного отделения (период отпуска), без указания на проведение предрейсоввых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. При этом, согласно представленного Журнала предрейсовых и полерейсовых медицинских осмотров водителей госпиталя от 2014 года (журнал не соответствует действующей форме) с 06.06.2016 по 04.07.2016 предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей проводила Чикова О.В., не имеющая соответствующую подготовку по вопросам проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств (удостоверение отсутствует). Кроме этого, медицинский осмотр проводила медицинская сестра, не имеющая официальное разрешение на их проведение, 20.02.2016; 8.03.2016; с 05.09.2016 по 16.09.2016; 26.01.2017; с 17.04.2017 по 24.04.2017; с 26.04.17 по 28.04.2017.
|
10. |
2. В нарушение ст. 90 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п.п. 3.1 п. 2 ст. 2 Письма Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части проведения медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) осуществляется формально, так как руководители лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих проведение предрейсовых медицинских осмотров обязаны обеспечить методическое руководство и контроль за деятельностью медицинских работников, осуществляющих эти медицинские осмотры:
- в представленных Приказах учреждения от 27.04.2017 №104 «О назначении ответственных лиц за выпуск автотранспорта на линию» и от 27.04.2017 №101 «Об организации безопасной эксплуатации автотранспортных средств и порядке их выпуска на линию» отсутствует указание о возложении на иного медицинского работника обязанностей по проведениею предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей в период отсутствия/отпуска старшей медицинской сестры приемного отделения;
- в нарушение п.п. 3.3 п. 2 Письма не организовано своевременное повышение квалификации медицинских работников по вопросам организации проведения предрейсовых медицинских осмотров;
- не представлена информация, свидетельствующая об осуществлении руководителем ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» контроля результатов предрейсовых медицинских осмотров.
|
11. |
В нарушение ст. 38 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Письма Департамента госконтроля лексредств и медтехники Минздрава РФ от 27.10.2003 № 293-22/233 "О введении в действие методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники" (вместе с Методическими рекомендациями "Техническое обслуживание медицинской техники", утв. Минпромнауки РФ 10.10.2003, Минздравом РФ 24.09.2003) не заключен договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности на техническое обслуживание следующих изделий медицинской техники:
- аппарат магнитотерапевтический низкочастотный "Полюс-4", заводской номер 05083; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание осуществляется специалистами по ремонту медицинской техники, раз в три месяца;
- аппарат магнито-ИК-лазерный терапевтический с фоторегистратором и восемью частотами повторения импульсов лазерного излучения «МИЛТА-Ф-8-01», заводской номер КП-23477; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание аппарата осуществляется специалистами ремонтных предприятий, один раз в шесть месяцев (с момента ввода в эксплуатацию (с 17.03.2016, согласно данным из инвентарной карточки № 0715 от 17.03.2016) до настоящего времени техническое облуживание настоящего изделия не осуществлялось;
- гальванизатор "Поток-1" ГЭ-50-2, заводской номер 4147; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание осуществляется представителем "Медтехники" или другим квалифицированным специалистом, через каждые 6 месяцев работы;
- облучатель поляризованного света фототерапевтический "Витастим-01", заводской номер 114; согласно информации из паспорта изделия, периодическое техническое обслуживание выполняется специалистами по ремонту медицинской техники, один раз в три месяца;
|
12. |
4. В нарушение п. 4 и 5 ст. 10, ст. 37, п.7 ч.1 ст.79 Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» не выполняются порядки оказания медицинской помощи в части стандарта оснащения необходимым оборудованием структурных подразделений, а именно:
4.1. В нарушение Приложения № 6 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 923н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "терапия" в терапевтическом отделении отсутствует следующее оборудование:
- лупа ручная;
- система разводки медицинских газов, сжатого воздуха и вакуума к каждой койке (имеется только в одном из двух терапевтических отделениях);
- насос инфузионный роликовый (инфузомат) (не соответствует по требуемому количеству);
- матрац противопролежневый (не соответствует по требуемому количеству);
- негатоскоп;
- система палатной сигнализации.
4.2. В нарушение Приложения № 3 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 923н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "терапия" в кабинете врача-терапевта отсутствует следующее оборудование:
- измеритель пиковой скорости выдоха (пикфлоуметр) со сменным мундштуком;
- инструменты и оборудование для оказания экстренной помощи;
- лента измерительная;
- лупа ручная;
- пульсоксиметр (оксиметр пульсовой).
4.3. В нарушение Приложения № 3 к Приказу Минздрава России от 15.11.2012 № 922н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия" в кабинете врача-хирурга отсутствует следующее оборудование:
- стол перевязочный;
- столик инструментальный;
- столик манипуляционный;
- малый хирургический набор;
- негатоскоп;
- бестеневая лампа;
- шина для фиксации кисти и пальцев;
- шина проволочная для верхних и нижних конечностей;
- шина транспортная для нижних конечностей;
- головодержатель (воротник Шанца);
- переносной набор для реанимации;
- сантиметровая лента.
|
13. |
4.4. В нарушение Приложения № 5 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 926н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы" в кабинете врача-невролога отсутствует следующее оборудование:
- термометр медицинский;
- негатоскоп;
- набор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора.
4.5. В нарушение Приложения № 8 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 926н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы" в неврологическом отделении отсутствует следующее оборудование:
- матрац противопролежневый (не соответствует по требуемому количеству);
- система палатной сигнализации;
- стабилограф компьютерный (устройство для диагностики функции равновесия);
- электромиограф (нейромиограф, миограф).
4.6. В нарушение Приложения № 3 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 918н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями" в кабинете врача-кардиолога отсутствует следующее оборудование:
- секундомер;
- весы напольные;
- ростомер;
- лента сантиметровая;
- аппарат для экспресс определения международного нормализованного отношения портативный.
4.7. В нарушение Приложения № 12 Приказа Минздравсоцразвития России от 07.12.2011 № 1496н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях" в кабинете терапевтической стоматологии отсутствует следующее оборудование:
- лупа бинокулярная;
- набор инструментов для трахеотомии;
- негатоскоп;
- отсасыватель пыли (имеется в наличии – не подключен);
- отсасыватель слюны (имеется в наличии – не подключен);
- ретракторы (десневые) стоматологические.
|
14. |
В нарушение ст. 48 Федерального закона РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (далее-Приказ) представлен приказ «О создании врачебной комиссии ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» от 09.01.2017 № 5 в преамбуле которого имеется ссылка на недействующий Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 сентября 2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации». В п. 2 и п.11 присутствует несуществующие(бывшие) названия «Министерства здравоохранения и социального развития» и «территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития». Кроме того:
- в нарушение п.8 и п.13 Приказа в составе врачебной комиссии (подкомиссиях) отсутствует секретарь либо лицо, выполняющее его функции, что приводит к нарушению организационных функций работы врачебной комиссии (далее - ВК).
- в представленном Приложении №1 «Положении о врачебной комиссии Областного государственного учреждения здравоохранения «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн»(приложение №1), утвержденном приказом № 5 от 09.01.2017 «О создании ВК ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» имеется несоответствие с указанным приказом: в Положении - п.4 «председателем комиссии является главный врач, который формирует 3-и подкомиссии»; в Приказе учреждения - п.1 «председатель комиссии-начальник госпиталя»; п.2-сформированы 5-ть подкомиссий;
- в нарушение п.19, п.20, п.21 Приказа в представленных учреждением приказе о ВК и положении о ВК отсутствуют пункты о хранении протоколов решений врачебной комиссии, предоставлении ежеквартальных и по итогам года отчетов по работе врачебной комиссии, не указано лицо, осуществляющее контроль за деятел
|
15. |
6. В нарушение требований ч. 7 ст. 21, п. 7 ч. 1 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Приложения № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2014 № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ОГБУЗ «Смоленский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» (http://gvv.zdrav.admin-smolensk.ru/) размещена не актуальная (устаревшая) информация, а именно:
- в закладке «Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» размещена территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ТПГГ) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (актуальный документ - территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденная Постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2016 № 855 «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»);
- в закладке «Сведения о врачах» внесена информация о сертификатах специалистов срок действия которых истёк;
- в закладке «Вышестоящие и контролирующие органы» не верно указано название Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области.
|
|
14. |
№ 67170700492107 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный государственный надзор в сфере технического регулирования Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Федеральный закон от 30.03.1999 52-ФЗ Федеральный закон от 27.11.2002 184-ФЗ Закон РФ от 07.02.1992 2300-1
Выявлены нарушения
1. |
В Областном государственном бюджетном учреждении здравоохранения СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН в наличии отслоение окрасочного слоя от стен, потолка в помещениях пищеблока варочном, овощном цехах цехе для приготовления холодных блюд коридоре складе для хранения консервированной продукции кабинете медицинской сестры диетической, неврологическом отделении палатах № 5, № 6, № 7, коридоре, помещении хранения лекарственных средств кабинет главной медицинской сестры, помещениях временного размещения отходов классов Б, Г в подвальном помещении повреждение напольного покрытия в палате № 3 неврологического отделения разрыв линолеума
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"; в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.4. КоАП на сумму 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
24.05.2017
|
2. |
На пищеблоке Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН в овощном цехе отсутствует маркировка на ножах для разделки овощей в мясо-рыбном цехе на таре для хранения мяса кур отсутствует четкая маркировка, сырая рыба хранилась в таре с маркировкой Сырое мясо хранение масла сливочного в холодильнике осуществлялось в лотке, не завернутым в пергамент
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Платонова Елена Александровна - медицинская сестра диетическая Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 6.6. КоАП на сумму 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
06.06.2017
|
|
15. |
№ 00170700309234 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения норм Федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 67170701437948 от 9 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписаний №№ 1, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 30 предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 30.11.2016 № 191/1/102, срок исполнения которых истёк 28.02.2017
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 67160701224435 от 8 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Смоленской области
Цель проверки
Выполнение предписания
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 67160600455944 от 10 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
9. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
16. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
17. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
18. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
19. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
20. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
21. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
22. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
28. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №141 от 30.11.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №141 от 01.12.2016, Штраф15000р. Должностное лицоСмирнова Любовь Алексеевна
|
|
19. |
№ 67160600111553 от 10 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия в соответствии со ст. 11 Федерльного закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации"
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 00160600837451 от 10 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов Федеральный закон от 02.01.2000 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 67160600191035 от 10 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Смоленской области
Цель проверки
Государственный надзор в области автомобильного транспорта статья 3.1 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствуют обязательные сведения о водителе. В путевых листах не указаны полностью сведения о водителе (имя и отчество). Путевые листы №388 от 26.10.2016г.; №393 от 28.10.2016г.; №394 от 31.10.2016г.; №395 от 31.10.2016г. (копии путевых листов прилагаются).
|
2. |
Выявлены нарушения при проведении контроля технического состояния транспортных средств. Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не соответствует квалификационным требованиям. Специалисты, осуществляющие контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию: Игнатенков В.Г. и Капитоненков С.Н. не соответствуют квалификационным требованиям и не прошли аттестацию: факты проверки тех. состояния подтверждаются путевыми листами №388 от 26.10.2016г.; №393 от 28.10.2016г.; №394 от 31.10.2016г.; №395 от 31.10.2016г. (копии путевых листов прилагаются). Специалист, осуществляющий выпуск подвижного состава на линию, не прошел аттестацию. Специалисты, осуществляющие контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию: Игнатенков В.Г. и Капитоненков С.Н. не соответствуют квалификационным требованиям и не прошли аттестацию: факты проверки тех. состояния подтверждаются путевыми листами №388 от 26.10.2016г.; №393 от 28.10.2016г.; №394 от 31.10.2016г.; №395 от 31.10.2016г. (копии путевых листов прилагаются).
|
|