1. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования УМП Транспорт, примыка-ющем к станции Сафоново Московской ж.д. от 13 апреля 2006 г. имеет ряд несоответствий требований предъявляемых по ее разработке - в пункте 1.9 ответственным за обеспече-ние безопасности движения является дис-петчер УМП Транспорт, согласно прика-зу УМП Транспорт № 53 от 26.12.2016 г. путевой мастер Анохин А.И. и диспетчер Орлова С.А. - инструкция не утверждена владельцем пу-ти необщего пользования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 1000 р Статья 11.1 п 6 КОАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер ЗАО Технографит Трубаев В.В.
|
2. |
На тепловозах ТЭМ2 № 6896 и ТЭМ2 № 5430 нарушены сроки проверки усилителя и дешифратора, проверка не про-водилась с 2005 г.
|
3. |
В нарушение Приложения 2 Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН и устройств контроля бдительность машиниста от 24.09.2001 N ЦТ-ЦШ-857 на тепловозах ТЭМ2 № 6896 и ТЭМ2 № 5430 рукоятки бдительности РБ опломбированы пломбами без оттисков пломбира.
|
4. |
Тепловозы ТЭМ2 № 6896 и ТЭМ2 №5430 выданы в эксплуатацию без установки фиксатора открытого положения разобщительного крана электропневматического тормоза ЭПК-150.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 1000 р Статья 11.1 п 6 КОАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер отдела сбыта готовой продукции ЗАО Технографит Ремезов О.В
|
5. |
На тепловозах ТЭМ2 № 6896 и ТЭМ2 № 5430 электро-пневматическому клапану ЭПК-150 не проводился ремонт и испытания в установленный срок 1 раз в 6 месяцев.
|
6. |
Тепловозы ТЭМ2 № 6896 и ТЭМ2 № 5430 не оборудованы до-полнительными устройствами безопасности обеспечивающими контроль от самопроизвольного ухода.
|
7. |
Тормозные башмаки на теп-ловозе ТЭМ2 № 6896 имеют нечеткие клейма кода станции.
|
8. |
На участке пути № 1 ветвь Ольховка от сигнала М5 наличие шаблона 1546 мм.
|
9. |
Допускается движение подвижного состава по переезду пути № 1 ветвь Ольховка с неочищенными желобами.
|
10. |
На участке пути № 1 ветвь Оль-ховка наличие кустов из негодных шпал до 4-х шпал в кусте.
|
11. |
На участке пути № 1 ветвь Оль-ховка от пк1 до пк4 наличие 50 негодных шпал.
|
12. |
На участке пути № 1 ветвь Ольховка меж-ду стрелками № 23 и № 25 провисание рельс с выходом из реборд на 10 шпалах.
|
13. |
На участке пути № 1 ветвь Ольховка за стрелочным переводом № 21 по направле-нию ДРСУ выходом из реборд на 4 шпалах.
|
14. |
На участке пути № 1 ветвь Ольхов-ка за стрелочным переводом № 23 выход из реборд на 4 брусьях по обеим путям.
|
15. |
Сплошная гнилость комплекта брусьев стрелочного перевода № 27.
|
16. |
На стрелочном переводе № 27 не подход правого остряка к упорным болтам 4 мм.
|
17. |
На участке пути № 1 ветвь Ольховка меж-ду стрелками № 25 и № 29 гнилость шпал 50.
|
18. |
На стрелочном переводе № 29 не подход правого остряка к упорным болтам 10 мм.
|
19. |
На участке пути № 1 ветвь Оль-ховка от стрелки №29 до начала кривой наличие 50 негодных шпал
|
20. |
На участке пути № 1 ветвь Угольная в первом стыку за сигналом М8 зазор в стыку 32 мм.
|
21. |
На участке пути № 1 ветвь Угольная пк1, пк3, пк4, пк7 наличие шаблона 1544 мм.
|
22. |
На участке пути № 1 ветвь Угольная около опоры контактной сети № 53 провисание рельса с выходом из реборд на 4 шпалах.
|
23. |
Не обозначены стре-лочные переводы № 5 и № 7 пути № 1 ветвь Угольная.
|
24. |
На протяжении пути № 1 ветвь Угольная наличие 50 негодных шпал.
|