1. |
№ 672101434395 от 6 декабря 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания № 0460/30/2021 от 30.04.2021г.;
устранение фактов неисполнения (исполнения) мероприятий, указанных в проверяемом предписании;
выполнение предписания органа государственного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» в неполном объеме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 017 от 13.01.2022г- ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Администрацию муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа
|
|
2. |
№ 672100123781 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 22.03.2021 № МХ-П16-3531 и приказа
заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - главного
государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова от 30.03.2021 № 193/пр;
проверка соблюдения обязательных требований к порядку размещения
информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
полнота и достоверность информации, размещенной в ГИС ЖКХ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
В ходе проведения проверки установлено, что информация о способе управления многоквартирными домами, а также об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, размещена Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области не в полном объеме
|
|
3. |
№ 672003334219 от 1 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, ст. 71, 71.1 Земельного кодекса , Российской Федерации, ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", п. "д" ч.3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 02.01.2015 №1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен заказным письмом с уведомлением 28.07.2020
|
1. |
При рассмотрении материалов по подготовке и организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 67:15:3050101:550 площадью 2388, 0 кв.м., с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: Смоленская область, р-н Рославльский, Пригорьевское с.п., д. Пригорье, Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 3 п. 8, п.п. 4 п. 21, п. 24 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки направлен в прокуратуру Рославльского района Смоленской области 29.07.2020
|
2. |
При рассмотрении материалов по подготовке и организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 67:15:2400101:228 площадью 2500, 0 кв.м., с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: Смоленская область, р-н Рославльский, Грязенятское с.п., д. Дебря, Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 3 п. 8, п.п. 4 п. 21, п. 24 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки направлен в прокуратуру Рославльского района Смоленской области 29.07.2020
|
3. |
При рассмотрении материалов по подготовке и организации аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 67:15:2290101:144 площадью 3500, 0 кв.м., с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: Смоленская область, р-н Рославльский, Грязенятское с.п., д. Будище, Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 3 п. 8, п.п. 4 п. 21, п. 24 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки направлен в прокуратуру Рославльского района Смоленской области 29.07.2020
|
4. |
При рассмотрении заявления Калинина Анатолия Михайловича о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 67:15:0030201:12, расположенного по адресу: Смоленская область, Рославльский район, д. Астапковичи, ул. Лесная, д. 7, Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 2, 7 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки направлен в прокуратуру Рославльского района Смоленской области 29.07.2020
|
5. |
При рассмотрении заявления Павловой Валентины Викторовны о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 67:15:0321156:7, расположенного по адресу: Смоленская область, г. Рославль, ул. Пионерская, д. 7, Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 2, 7 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки направлен в прокуратуру Рославльского района Смоленской области 29.07.2020
|
6. |
При рассмотрении заявления Барановой Евгении Алексеевны о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 67:15:0410101:831, расположенного по адресу: Смоленская область, Рославльский район, Кирилловское сельское поселение, д. Малые Кириллы, ул. Загородная, д. 13А, Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 2, 7 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт проверки направлен в прокуратуру Рославльского района Смоленской области 29.07.2020
|
|
4. |
№ 671900747577 от 16 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, п. 4 а Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 г. № 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения не подтверждено актами кон-трольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти,
|
2. |
Оценка технического состояния автомобильных дорог местного значения общего пользования, в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не проведена,
|
|
5. |
№ 671800148501 от 18 декабря 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности согласно ст. 6.1 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области заключено соглашение от 01.11.2018 о взаимодействии с СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг населению» по предоставлению следующих муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности: 1) выдача градостроительного плана земельного участка; 2) выдача разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области; 3) предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 4) выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ. Соглашения с СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» в части предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство не заключались.
|
2. |
Разрешение на строительство от 16.11.2018 № 67-RU-67515000-270-2018 объекта капитального строительства «Смоленская АЭС. 2 очередь. Комплекс систем контейнерного хранения и обращения с ОЯТ. ХОЯТ. Реконструкция. Пристрой. Этап 3 строительства» выдано Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области. Планируемый к строительству объект, включающий в себя инженерно-бытовой корпус и убежище гражданской обороны, является частью единого объекта использования атомной энергии. В соответствии с частью 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство в случае строительства, реконструкции объекта использования атомной энергии выдается Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом». Так же разрешение на строительство выдано с нарушением приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» ввиду частичного отсутствия информации, предусмотренной утвержденными требованиями к заполнению формы разрешения на строительство. Следовательно, разрешение на строительство от 16.11.2018 № 67-RU-67515000-270-2018 выдано Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области с нарушением части 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр.
|
3. |
Разрешение на ввод в эксплуатацию от 15.11.2018 № 67-RU-67515000-119-2018 объекта капитального строительства «Тепличный комбинат «Смоленский» первая очередь», расположенного по адресу: Смоленская область, Рославльский район, Рославльское городское поселение, Астапковичский переезд, выдано Администрацией муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области ООО «Тепличный комбинат «Смоленский» с нарушением требований части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации: - при отсутствии акта приемки объекта капитального строительства; - при наличии справки, подтверждающей соответствие параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в которой отсутствует подпись лица, осуществляющего строительство; - при наличии схемы, отображающей расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, в которой отсутствует подпись лица, осуществляющего строительство и застройщика или технического заказчика.
|
4. |
Согласно пункту 3 части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа. В соответствии с частью 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. Согласно части 2, части 4 и части 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации на карте градостроительного зонирования в составе правил землепользования и застройки устанавливаются границы территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий. В соответствии с подпунктами 3 и 8 части 1 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, а так же об установлении или изменении границ населенного пункта. По состоянию на 25.12.2018 сведения о границах населенных пунктов внесены в отношении 139 населенных пунктов из 305, сведения о границах территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр внесены частично.
|
5. |
В нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» отсутствуют нормативные правовые акты, устанавливающие следующие процедуры и порядок их проведения, предусмотренные разделом II Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства: - предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта; - предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
|
6. |
Применительно к полномочиям муниципального района не разработаны следующие нормативные правовые акты, необходимость наличия которых установлена требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации: - порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления; - порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них; - состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки. Указанные нормативные правовые акты необходимо разработать применительно к полномочиям муниципального района.
|
7. |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Рославльского сельского поселения в ФГИС ТП не размещена, что является нарушением части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 программы комплексного развития должны быть разработаны на срок не менее 10 лет. Однако, программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Рославльского городского поселения, а так же Астапковичского, Волковичского, Грязенятского, Екимовичского, Епишевского, Жарынского, Ивановского, Костыревского, Липовского, Любовского, Остерского, Перенского, Савеевского, Хорошовского сельских поселений Рославльского района Смоленской области таким требованиям не соответствуют. Программами комплексного развития коммунальной инфраструктуры Крапивенского, Рославльского и Савеевского сельских поселений Рославльского района предусмотрены мероприятия по строительству сетей газопровода, не отраженные в генеральном плане такого поселения, что противоречит требованиям части 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: 1) В Крапивенском сельском поселении - в дер. Леспромхоза, дер. Лесничества, дер. Хутор-Покровский, дер. Крапивна, дер. Хачевка; 2) В Рославльском сельском поселении в дер. Холуповка, дер. Крапивенский-2, дер. Крапивенский-1, дер. Шкуратовка; 3) В Савеевском сельском поселении в дер. Савеево, дер. Коняты, дер. Присмара, дер. Никифоровское, дер. Мятка, дер. Гавриловка, дер. Заболотье, дер. Малышовка. В генеральном плане Грязенятского сельского поселения отражены мероприятия по строительству газопровода высокого давления от дер. Вязовка до дер. Грязенять, однако в программе комплексного развития такие мероприятия отсутствуют.
|
8. |
В нарушение статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство отсутствует. Разработаны проекты административных регламентов в отношении следующих муниципальных услуг: - принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц; - подготовка и утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц.
|
9. |
В связи со вступлением в законную силу положений Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» необходимо привести в соответствие с требованиями статьи 51 и статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации следующие административные регламенты: - административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области» (утвержден постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 02.02.2017 № 217); - административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (утвержден постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 23.03.2018 № 557).
|
|