1. |
№ 671900747578 от 23 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, п. 4 а Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 г. № 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- принять меры безопасности дорожного движения при ремонте и содержании автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; -соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения подтвердить актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти;
|
2. |
Не организована оценка технического состояния автомобильных дорог местного значения общего пользования муниципального района, в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов в порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утв. приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. N 150;
|
3. |
Не определены полномочия и ответственность в Положениях структурных подразделений Администрации муниципального образования за дорожную деятельность
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены в органы исполнительной власти
|
|
2. |
№ 671900743487 от 22 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности согласно ст. 6.1 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры необходимо руководствоваться требованиями к таким программам, установленными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502, от 25.12.2015 № 1440, от 01.10.2015 № 1050. Согласно вышеуказанным требованиям программы комплексного развития должны быть разработаны на срок не менее 10 лет. Однако программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Днепровского сельского поселения, социальной инфраструктуры Новодугинского сельского поселения, Извековского сельского поселения, Днепровского сельского поселения, Высоковского сельского поселения и транспортной инфраструктуры Тесовского сельского поселения, Новодугинского сельского поселения, Извековского сельского поселения, Днепровского сельского поселения, Высоковского сельского поселения таким требованиям не соответствуют. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Днепровского сельского поселения, социальной инфраструктуры Новодугинского сельского поселения, Извековского сельского поселения, Днепровского сельского поселения, Высоковского сельского поселения и транспортной инфраструктуры Тесовского сельского поселения, Новодугинского сельского поселения, Извековского сельского поселения, Днепровского сельского поселения, Высоковского сельского поселения привести в соответствие с требованиями к таким программам, установленными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502, от 25.12.2015 № 1440, от 01.10.2015 № 1050.
|
2. |
Постановление Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 19.06.2008 № 67 «Об утверждении положения «О порядке проведения публичных слушаний и учета мнения граждан при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области» привести в соответствие с требованиями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
3. |
Согласно пункту 3 части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа. В соответствии с частью 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. В соответствии с подпунктами 3 и 8 части 1 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, а так же об установлении или изменении границ населенного пункта. По состоянию на 23.10.2019 сведения о границах населенных пунктов, границах территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр не вносились. В отношении 3 населенных пунктов работа по внесению сведений о границах населенных пунктов, границах территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр осуществляется в настоящее время. Необходимо провести работу по постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов, границ территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории.
|
4. |
Применительно к полномочиям муниципального района не разработаны следующие нормативные правовые акты, необходимость наличия которых установлена требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации: - положение о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области; - порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области; - состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
|
5. |
Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 18.09.2017 № 133, привести в соответствие с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в ред. от 13.08.2019). Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в отношении которого выдача разрешения на строительство осуществлялась Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 12.02.2018 № 27, привести в соответствие с требованиями статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции от 13.08.2019) в части оснований для отказа в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию. Разработать и утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги и по внесению изменений в разрешение на строительство. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 17.10.2016 № 167, признать утратившим силу.
|
6. |
В нарушение требований раздела II постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» отсутствует муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления устанавливающий процедуру по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ и порядок ее проведения.
|
|
3. |
№ 671800157456 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по Смоленской области на 2018 г., утвержденного приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области от 15.09.2017 № П/230, размещенного на сайте: www.to67.rosreestr.ru; задачами настоящей проверки являются надзор за соблюдением: требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил Глава муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области Соколов Владимир Валентинович, действующий на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области от 20.12.2017 № 115
|
1. |
При рассмотрении материалов по предварительному согласованию предоставления Игнатовой Надежде Михайловне, Игнатовой Марине Андреевне, Игнатову Андрею Андреевичу в собственность земельного участка площадью 3840 кв.м., расположенного по адресу: Смоленская область, с. Новодугино, 1-ый пер. 50 лет Победы, д. 8, Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п. 7 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
|
2. |
При рассмотрении материалов по подготовке и организации аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 67:13:0620101:30 площадью 500, 0 кв.м., с видом разрешенного использования объекты придорожного сервиса, расположенного по адресу: Смоленская область, Новодугинский район, д. Копариха, Администрацией нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 3, 4 п. 8, п.п. 4 п. 21, п. 24 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
|
3. |
При рассмотрении материалов по подготовке и организации аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 67:13:0010135:112 площадью 600, 0 кв.м., с видом разрешенного использования строительная промышленность, расположенного по адресу: Смоленская область, Новодугинский район, с. Новодугино, ул. Андреевская, в районе д. 37, Администрацией нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 3, 4 п. 8, п.п. 4 п. 21, п. 24 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
|
4. |
При рассмотрении материалов по предоставлению Зотову Андрею Вячеславовичу в собственность земельного участка площадью 1017 кв.м., с разрешенным использованием: для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: Смоленская область, с. Новодугино, ул. Мелиоративная, 11, Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п. 5 ст. 39.17 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Копия акта проверки от 27.04.2018 № 454/2018 с приложениями были направлены Прокурору Новодугинского района 28.04.2018 исх. № 08-07333
|
5. |
При рассмотрении материалов по предварительному согласованию предоставления Корнееву Сергею Николаевичу в собственность земельного участка площадью 1176 кв.м., расположенного по адресу: Смоленская область, с. Новодугино, ул. Труда, в районе д. 16а, Администрацией муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п. 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
|
6. |
При рассмотрении материалов по подготовке и организации аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 67:13:0490101:161 площадью 3968, 0 кв.м., относящегося к категории земель земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Смоленская область, Новодугинский район, д. Мольгино, 57А, Администрацией нарушены требования земельного законодательства, предусмотренные п.п. 3, 4 п. 8, п.п. 4 п. 21, п. 24 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Данное нарушение является административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 19.9 КоАП РФ «Нарушение порядка предоставления земельных или лесных участков либо водных объектов».
|
|