1. |
№ 672100153171 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 22.03.2021 № МХ-П16-3531 и приказа
заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - главного
государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова от 30.03.2021 № 193/пр;
проверка соблюдения обязательных требований к порядку размещения
информации в государственной информационной систем е жилищ но-коммунального хозяйства (ГИС Ж КХ);
полнота и достоверность информации, размещенной в ГИС Ж КХ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись Дьяконенков Н.А. Заместитель Главы муниципального образования "Монастырщинский район" Смол. обл.
|
1. |
Информация о способе управления многоквартирными домами, а также об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние, размещена не в полном объеме.
|
|
2. |
№ 671901317400 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год (утв. ВрИО начальника Главного управления МЧС России по Смоленской области 31.10.2018), размещенного на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (https://proverki.gov.ru), а также официальном сайте Главного управления МЧС России по Смоленской области и применения проверочного листа (списка контрольных вопросов) Приложение №1 к Приказу МЧС России №261 от 28.06.2018; деятельность по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 29.03.2019
|
1. |
На первом этаже первого подъезда общежития у электрощита размещены горючие материалы (деревянная стена)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
2. |
В помещениях кухонь хранятся газовые баллоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
3. |
Здание общежития не обеспечено наличием табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
4. |
Здание общежития не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
5. |
В отношении объекта не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
6. |
В помещениях кухонь установлена мебель и другие горючие предметы на расстоянии менее 0, 2 м от бытовых газовых приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
7. |
В здании общежития не проведена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций в соответствии с инструкцией изготовителя с составлением акта (протокола) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
8. |
Здание общежития не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
9. |
В здании общежития на путях эвакуации отсутствуют знаки пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №16 от 29.03.2019
|
|
3. |
№ 671800148507 от 29 ноября 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности согласно ст. 6.1 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 29.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрена необходимость разработки местных нормативов градостроительного проектирования. В соответствии с пунктом 20 части 1 и частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципальных районов относится утверждение нормативов градостроительного проектирования поселений, входящих в состав муниципального района. На сегодняшний день нормативы градостроительного проектирования поселений, входящих в состав муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области разработаны, но не утверждены.
|
2. |
В результате рассмотрения правил землепользования и застройки поселений Монастырщинского района Смоленской области выявлены нарушения требований части 2 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части частичного отсутствия предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Согласно части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.
|
3. |
Применительно к полномочиям муниципального района не разработаны следующие нормативные правовые акты, необходимость наличия которых установлена требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации: - порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории; - порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний; - порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них; - состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки; - порядок установления причин нарушения законодательства в сфере градостроительной деятельности.
|
4. |
Программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры Гоголевского сельского поселения предусмотрены мероприятия по строительству сетей канализации, не отраженные в генеральном плане такого поселения. В соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации разработка программ комплексного развития транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур должна осуществляться в соответствии с генеральными планами поселений Монастырщинского района. В случае, если муниципальные программы предусматривают мероприятия не предусмотренные генеральными планами, в такие генеральные планы в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ вносятся соответствующие изменения.
|
5. |
В нарушение статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» отсутствует.
|
6. |
Разрешение на ввод в эксплуатацию от 13.06.2018 № 67-512-301-29-2018 объекта капитального строительства «Строительство индивидуального жилого дома», расположенного по адресу: Смоленская область, Монастырщинский район, д. Ново-Внуково, д. 1, выдано Администрацией муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области на основании следующих документов: 1) договора аренды земельного участка № 3 от 01.02.2016 с кадастровым номером 67:12:1200101:45, расположенного по адресу: Смоленская область, Монастырщинский район, дер. Ново-Внуково; 2) градостроительного плана земельного участка от 02.11.2017 № 67512301-92; 3) разрешения на строительство от 22.11.2017 № 67-RU67-512-301-85-2017; 4) справки от 15.03.2018, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанной лицом, осуществляющим строительство; 5) на схеме, отображающей расположение построенного объекта капитального строительства, отсутствуют условные обозначения и размер отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства; 6) технического плана объекта капитального строительства от 15.04.2016. Следовательно, разрешение на ввод в эксплуатацию от 13.06.2018 № 67-512-301-29-2018 выдано Администрацией муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области с нарушением части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
7. |
В соответствии с частью 5.1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры подлежат утверждению органами местного самоуправления в шестимесячный срок с даты утверждения соответствующих генеральных планов поселений. При разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры необходимо руководствоваться требованиями к таким программам, установленными постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502, от 25.12.2015 № 1440, от 01.10.2015 № 1050. Согласно вышеуказанным требованиям программы комплексного развития должны быть разработаны на срок не менее 10 лет. Однако, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры всех поселений и программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Монастырщинского городского поселения таким требованиям не соответствуют.
|
8. |
В связи со вступлением в законную силу положений Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» необходимо: - административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области от 24.05.2016 № 180, необходимо признать утратившим силу; - внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области от 24.05.2016 № 183, с учетом требований статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
9. |
В связи со вступлением в законную силу положений Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» необходимо привести в соответствие с требованиями статьи 51 и статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации следующие административные регламенты: - административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области» (утвержден постановлением Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области от 26.01.2017 № 17); - административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в отношении которого выдача разрешения на строительство осуществлялась Администрацией муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области» (утвержден постановлением Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области от 19.01.2018 № 8).
|
10. |
Администрацией муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области заключено соглашение от 06.10.2016 № 20/с о взаимодействии с СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставления государственных и муниципальных услуг населению» по предоставлению следующих муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности: 1) принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания); 2) утверждение документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания); 3) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; 4) выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 5) продление срока действия разрешения на строительство; 6) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 7) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства. Соглашения с СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» в части предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство не заключались.
|
11. |
Согласно пункту 3 части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации генеральный план содержит карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа. В соответствии с частью 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования. Согласно части 2, части 4 и части 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации на карте градостроительного зонирования в составе правил землепользования и застройки устанавливаются границы территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий. В соответствии с подпунктами 3 и 8 части 1 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, а так же об установлении или изменении границ населенного пункта. По состоянию на 30.11.2018 сведения о границах населенных пунктов, границах территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости не вносились.
|
|
4. |
№ 671800148436 от 6 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, п. 4 а Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 г. № 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора .
|
|
5. |
№ 67150500027580 от 22 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Глава 57 Трудовго кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Исполнительным органом юридического лица Администрации МО «Монастырщинский район» Смоленской области
|
|