4. |
№ 001902654613 от 11 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение государственного контроля (надзора) в отношении МБУДО Ершичский ДДТ, на основании заявления о предоставлении лицензии от 10.04.2019г. № 17
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 11.04.2019г. в 12:00 подпись. печать
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
|
5. |
№ 001902481854 от 14 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания от 05.12.2018г. № 52
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 30.01.2019г. в 16:00 подпись, печать
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
|
6. |
№ 67180702538898 от 7 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 14.12.2018
|
1. |
- в МБУ ДО Ершичский ДДТ не предусмотрены мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды - в учебных кабинетах № 4, №5, №6, нарушено покрытие стен, потолков, в связи с чем отсутствуют условия для проведения уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами, стены покрыты обоями, документы, подтверждающие проведение уборки влажным способом и дезинфекцию не представлены, частично обои прорваны, потолки побелены, но частично имеется осыпание побелка, высыпание швов, в кабинете № 3 в полу имеются щели - нарушаются сроки чистки светильников, в светильниках имеются мухи - в кабинете №6 учебная доска не обладающая собственным свечением, не обеспечена равномерным искусственным освещением - для контроля температурного режима учебные помещения не обеспечены термометрами - в учебных кабинетах №3, № 4, №5, №6 - нарушена целостность остекления, имеются стекла с трещинами, более 50%, -- в учебных кабинетах № 4, №5, №6 мебель не имеет маркировки соответствующей ростовой группе, что не позволяет обеспечить рабочим местом каждого учащегося в соответствии с его ростом -недостаточное количество уборочного инвентаря, так как для уборки туалета и учебных кабинетов имеется одна швабра, уборочный инвентарь не маркируется в зависимости от назначения помещений и видов уборочных работ, для уборки туалетов туалета, ветошь, ведро и т.д. не имеет красной маркировки, не обеспечено надлежащее хранения уборочного инвентаря для туалета, на момент проверки уборочный инвентарь для туалета хранился в туалете для девочек. Дезинфицирующее средство Жавелион/Новелти Хлор» используется без соблюдения требований инструкции по применению, при обработке поверхностей, уборочного инвентаря, санитарно- технического оборудования, -- у Ивановой Л.В.- рабочей по комплексному обслуживанию, Ковалевой Е.С.-учитель, отсутствуют в личной медицинской книжки сведения о прохождении профессиональной гигиенической подготовки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление 12-1875 от 17.12.2018 ст. 6.7 ч 1 - 30000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБУ "ДО Ершичский ДДТ"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
В МБУ ДО Ершичский ДДТ не предусмотрены мероприятия по созданию доступной (безбарьерной) среды - в учебных кабинетах № 4, №5, №6, нарушено покрытие стен, потолков, в связи с чем отсутствуют условия для проведения уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами, стены покрыты обоями, документы, подтверждающие проведение уборки влажным способом и дезинфекцию не представлены, частично обои прорваны, потолки побелены, но частично имеется осыпание побелка, высыпание швов, в кабинете № 3 в полу имеются щели - нарушаются сроки чистки светильников, в светильниках имеются мухи - в кабинете №6 учебная доска не обладающая собственным свечением, не обеспечена равномерным искусственным освещением - для контроля температурного режима учебные помещения не обеспечены термометрами - в учебных кабинетах №3, № 4, №5, №6 - нарушена целостность остекления, имеются стекла с трещинами, более 50%, -- в учебных кабинетах № 4, №5, №6 мебель не имеет маркировки соответствующей ростовой группе, что не позволяет обеспечить рабочим местом каждого учащегося в соответствии с его ростом -недостаточное количество уборочного инвентаря, так как для уборки туалета и учебных кабинетов имеется одна швабра, уборочный инвентарь не маркируется в зависимости от назначения помещений и видов уборочных работ, для уборки туалетов туалета, ветошь, ведро и т.д. не имеет красной маркировки, не обеспечено надлежащее хранения уборочного инвентаря для туалета, на момент проверки уборочный инвентарь для туалета хранился в туалете для девочек. Дезинфицирующее средство Жавелион/Новелти Хлор» используется без соблюдения требований инструкции по применению, при обработке поверхностей, уборочного инвентаря, санитарно- технического оборудования- для сбора использованной посуды одноразового применения, не соблюдаются сроки замены емкости с бутилированной водой, не проводится замена емкости по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 недели
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление 12-1876 от 17.12.2018 ст. 6.7 ч 1 - 3000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ковалева Светлана Анатольевна - директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
7. |
№ 00180702335382 от 5 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области автомобильного транспорта статья 3.1 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 05.12.2018г. в 15:00 подпись, печать
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
Выявлены факты нарушения в использовании тахографов. Данные с карт водителей выгружаются реже, чем раз в 28 дней. ТС: ГАЗ 32213 Р922КК67. Данные тахографов, загружаемые в базу данных предприятия, хранятся менее одного года. ТС: ГАЗ 32213 Р922КК67.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №007501 от 05.12.2018г.
|
2. |
Выявлены факты нарушения продолжительности управления транспортным средством. Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) превышает 9 часов. 19 ноября водитель Добрый А.А. управлял ТС согласно путевого листа № 70 9 часов 10 минут, 23 ноября водитель Добрый А.А. управлял ТС согласно путевого листа № 71 9 часов 10 минут.
|
3. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Даты, время выезда/заезда и показания одометра не заверены штампом или подписью уполномоченного лица. Водитель: Добрый Андрей Анатольевич. Отсутствует дата и время проведения предрейсового контроля транспортных средств. Водитель: Добрый Андрей Анатольевич.
|
4. |
Нарушены требования по контролю соблюдения мероприятий по подготовке работников субъекта транспортной деятельности к безопасной работе и подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации. Не все необходимые мероприятия проверены.
|
5. |
Выявлены факты курения на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, на которых курение запрещено законодательно. Водитель Добрый Андрей Анатольевич курит в гараже с ТС на территории, предназначенной для оказания образовательных услуг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 007229 от 05.12.2018г.
|
6. |
Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. В плане в некоторых мероприятиях отсутствуют отметки о выполнении, отсутствуют названия некоторых мероприятий.
|
7. |
Выявлены факты нарушения продолжительности рабочего времени водителей. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) превышает 8 часов. 19 ноября у водителя Доброго А.А. продолжительность рабочего времени согласно путевого листа № 70 9 часов 30 минут, 23 ноября у водителя Доброго А.А. продолжительность рабочего времени согласно путевого листа № 71 9 часов 40 минут, 27 ноября у водителя Доброго А.А. продолжительность рабочего времени согласно путевого листа № 72 9 часов 30 минут
|
8. |
Выявлены нарушения порядка ведения журнала учета прохождения предрейсового контроля. 27 ноября в журнале отсутствуют показания спидометра., отсутствует время проведения.
|
9. |
Выявлены нарушения по учету путевых листов. Журнал регистрации путевых листов не ведется (ведется нерегулярно). Путевые листы находятся в бухгалтерии, а в журнале росписи в приеме бухгалтером отсутствуют. Не все графы журнала заполнены.
|
10. |
Выявлены нарушения в ведении учета рабочего времени. Отсутствуют документы, регламентирующие особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей - правила внутреннего трудового распорядка. Данные путевых листов не соответствуют данным табеля учета рабочего времени. Таким образом, фактически учет рабочего времени не ведется. 19 ноября у водителя Доброго А.А. продолжительность рабочего времени согласно путевого листа № 70 9 часов 30 минут, 23 ноября у водителя Доброго А.А. продолжительность рабочего времени согласно путевого листа № 71 9 часов 40 минут, 27 ноября у водителя Доброго А.А. продолжительность рабочего времени согласно путевого листа № 72 9 часов 30 минут, а в табеле учета рабочего времени за эти дни указано 8 часов
|
|