1. |
№ 66180702359635 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденного приказом руководителя Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от 31.10.2017 г. №01-01-01-01/382 и согласованного прокуратурой Свердловской области (01.12.2017г.), размещенного на сайтах Генеральной прокуратуры (www.genproc.gov.ru), прокуратуры Свердловской области (www.prokurat-so.ru), Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (www.66.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является: 1. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; 2. соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; Срок проведения проверки 20 рабочих дней к проведению проверки приступить с 03.12.2018 г. проверку окончить не позднее 28.12.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Обнаружено хранение свежих овощей без маркировочных ярлыков или листков-вкладышей с информацией об изготовителе, дате выработки, сроков годности и т.д. Программа производственного контроля на 2018 год не выполняется в полном объеме. В перечне Федеральных законов отсутствует ФЗ 184, не включены СП 3.5.3.3223-14. Включены недействующие СанПиН 3.5.2.1376-03. В медицинском кабинете допускается хранение уборочного инвентаря. Отдельного шкафа для раздельного хранение санитарной одежды мед. персонала и верхней одежды нет. Объемно-планировочное решение пищеблока не предусматривает последовательность технологических процессов. На пищеблоке осуществляется работа с неочищенными корнеплодами Хранение уборочного инвентаря осуществляется открытым способом в коридоре перед мясным участком, место для его хранения не отведено Допускается повторное замораживание мясного полуфабриката Частично уборочный инвентарь хранится не в шкафу, открытым способом. Для контроля температуры горячей воды в наличии имеются термометры - максимальная температура воды для измерения + 50 С, при требовании ополаскивать посуду горячей проточной водой не ниже + 65 С. Обнаружены БГКП место отбора - пищеблок, рабочее место повара, смыв с ящика для хлеба, место отбора - пищеблок, рабочее место повара, смыв с крышки от кастрюли "салат". В складском помещении хранение круп осуществляется вплотную к стене. Отсутствует журнал оценки готовой кулинарной продукции, в меню-раскладке имеются две подписи сотрудников. Перед выдачей каждой готовой пищи оценка бракеражной комиссией не осуществляется Суточные пробы отбираются не в полном объеме.Представленное примерное меню не содержит информацию о содержании пищевых веществ, энергетической ценности и содержании витмаина "С". В десятидневном меню в обед не включены закуски. Объем полдника в 5 и 10й день составляет 205 гр. при номре 250-350 гр. Нарушаются требования к вакцинации сотрудников в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок о эпид. показаниям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 31.01.2019 № ор/31, № ор/146, № ор/147
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
|
2. |
Проба № 40008 " "Део-хлор", рабочий раствор 0, 5%" не соответствует требованиям Инструкции № 24/12, 2012. Проба № 40010 " "Део-хлор", рабочий раствор 0, 015%" не соответствует требованиям Инструкция № 24/12, 2012 Нарушаются требования к прохождению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудниками Не предоставлены личные медицинские книжки у 3х сотрудников. У сотрудника выявлено, что ЛМК в реестре данных не зарегистрирована, данные о профилактическом медицинском осмотре всех специалистов и данные о профилактических прививок с явными признаками фальсификации. Акты обследований с целью учета численности насекомых и грызунов, определения заселенности объекта и территории, технического и санитарно-эпидемиологического состояния отсутствуют и за период проверки не представлены. В младшей группе площадь на одного ребенка составляет 1, .5 кв.м, в старшей группе площадь на одного ребенка составляет 1, 83 кв.м. Поверхность детских столов в игровых имеет дефекты в виде сколов. В логопедическом кабинете около зеркала не установлен настенный светильник местного освещения, на кронштейнах, позволяющий менять угол наклона и высоту источника света, осветительный прибор прикреплен к стене. Холодный цех не оборудован раковиной для мытья рук. Хранение свежих овощей без маркировочных ярлыков или листков-вкладышей с информацией об изготовителе, дате выработки, сроков годности и т.д., Входной контроль поступаемого пищевого сырья осуществляется не в полном объеме. Не сохраняются маркировочные ярлыки тарного места до использования продукта Не соблюдаются условия хранения диетического яйца, условия хранения печенья топленого, вафли с жировой начинкой - при установленной температуре хранить от о до +18 С , в складском помещении температура составила + 25 С. В питании детей используются сосиски торговой марки "Таврия" в составе которых имеется черный перец, жгучий перец. Отсутствуют данные гигиенического обучение и аттестации у 3х сотрудников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 31.01.2019 № ор/31, № ор/146, № ор/147
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
|
|