1. |
№ 66230804274308412173 от 10 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66230804274307074839 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66231373167306802793 от 19 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66230131000206594016 от 29 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66231373167306011049 от 4 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230603258004919860 от 7 февраля 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66230371000004671092 от 10 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 66220021000104566648 от 21 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66220021000104134864 от 10 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 66221373167302006032 от 20 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 66221373167301586888 от 26 января 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 66211373167300760900 от 16 сентября 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 662004373749 от 25 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение срока и порядка оплаты товаров работ услуг поставляемых выполняемых оказываемых по государственному оборонному заказу в том числе обязанности по обеспечению авансирования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Извещение о явке для составления протокола
|
|
14. |
№ 661901028287 от 26 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за выполнением требований в области гражданской обороны в соответствии с «Ежегодным сводным планом плановых проверок на 2019 год», проверочный лист (список контрольных вопросов), утвержденный приказом МЧС России от 27.02.2018 г. № 78. предмет:соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Задачи :надзор за выполнением требований в области гражданской обороны, организация и проведение проверки выполнения организациями, а также должностными лицами и гражданами требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны, в том числе правил эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, правил использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты и другой специальной техники и имущества гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Не прошли подготовку руководители занятий по гражданской обороне
|
2. |
Отсутствуют документы, подтверждающие проведение в организации командно-штабных учений
|
3. |
Не утверждена и не разработана программа курсового обучения в области гражданской обороны работников организации
|
4. |
Не проведены совместные и раздельные штабные тренировки
|
5. |
Не проведены комплексные учения
|
|
15. |
№ 661901088830 от 1 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В соответствии с п. 5 ст. 15 Федерального закона №426-ФЗ от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда"(далее ФЗ № 426), работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха. не все работники АО «144 БТРЗ» были ознакомлены с результатами специальной оценки условий труда на рабочем месте в установленный срок и были лишены права на получение достоверной информации об условиях и охране труда, о существующем риске повреждения здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов (Например: слесарь по ремонту БСМ Ярошик А.А., слесарь по ремонту БСМ Мухаметдинов И.И., (карта специальной оценки условий труда рабочего места по условиям труда № 55А), слесарь по ремонту БСМ Новоселов А.Н. (карта специальной оценки условий труда рабочего места по условиям труда № 57), слесарь по ремонту БСМ Гилев А.Н.(карта специальной оценки условий труда рабочего места по условиям труда № 64), слесарь по ремонту БСМ Козлов Г.М. (карта специальной оценки условий труда рабочего места по условиям труда № 65), электрогазосварщик Быков К.А. (карта специальной оценки условий труда рабочего места по условиям труда № 69), электрогазосварщик Белопашинцев Ю.А. (карта специальной оценки условий труда рабочего места по условиям труда № 70), электрогазосварщик Тимиршин О.В. (карта специальной оценки условий труда рабочего места по условиям труда № 99).
|
2. |
В цехе № 1 используемая тара (часть тары) не имеет надписей, указывающих ее номер, назначение, собственную массу, максимальную массу груза, для транспортировки и перемещения которого она предназначена.
|
3. |
При эксплуатации зданий и сооружений запрещается превышать предельные нагрузки на полы, перекрытия и площадки. В цехе № 1 на стенах, колоннах отсутствуют надписи о величине допускаемых на полы, перекрытия и площадки предельных нагрузок
|
4. |
Работники АО «144 БТРЗ» не обучены оказанию первой помощи пострадавшим на производстве (например аппаратчик Рузаева В.Н., гальваник Ткач Т.П., чистильщик Каримова Т.А. и др.)
|
5. |
Руководители и специалисты организаций должны проходить специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Выявлено, согласно выписке из ЕТРЮЛ от 23.06.2019 № ЮЭ9965-19-57956695 временным генеральным директором является Калужский Михаил Юрьевич. На день проверки 18.06.2019 Калужский М.Ю. не отстранен от работы (допущен к работе) без прохождения в установленном порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда (документы подтверждающие прохождение Калужским М.Ю. обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда не предоставлены)
|
6. |
Заработная плата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца, не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Даты выплаты заработной платы установлены: 25 числа текущего месяца за первую половину месяца, 10 числа за вторую половину предыдущего месяца. При выборочной проверке выявлено, электрогазосварщик ТатариновА.А. и плотник Трубин В.Д. приняты на работу 09.01.2019, заработная плата за первую половину января 2019г. выплачена 08.02.2019 (соответственно платежная ведомость № 16 от 06.02.2019 и платежное поручение № 722 от 07.02.2019)
|
7. |
В цехе № 1 размещение грузов (в том числе на погрузочно-разгрузочных площадках и в местах временного хранения) производится без использования технологических карт
|
8. |
В соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ №290н от 01.06.09 г. "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ. В нарушение вышеуказанных требований при выборочной проверке обеспечения работников СИЗ установлено, электротехнический персонал - электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования в количестве 6 человек (Власенко В.П., Ялунин Д.В., Абраров Р.Х., Филимонов В.В., Лавров В.Н., Валеев А.М.) выполняющие работы, связанные с риском возникновения электрической дуги, не обеспечены комплектами для защиты от рисков возникновения электрической дуги. Указанные средства индивидуальной защиты отнесены техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878, ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику. Таким образом, работодатель не обеспечил в установленном порядке работников СИЗ
|
9. |
Внеочередная проверка знаний требований охраны труда работников организаций независимо от срока проведения предыдущей проверки проводится при назначении или переводе работников на другую работу до начала исполнения ими своих должностных обязанностей. Выявлено, старший инженер по МТС отдела снабжения Краснов А.Г. переведен на должность механика автотранспортного участка 01.04.2019 (приказ № 42/к от 01.04.2019), контрольный мастер ОТК Бондарев А.С. переведен на должность начальника цеха № 1 11.06.2019 (приказ от 11.06.2019). Внеочередная проверка знаний требований охраны труда в установленном порядке при переводе не проводилась, однако на день проверки 18.06.2019 Краснов А.Г. и Бондарев А.С. не отстранены от работы (допущены к работе)
|
10. |
Обязательными для включения в трудовой договор являются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте. В нарушение вышеуказанных норм, в трудовых договорах сотрудников (например: слесарь по ремонту БСМ Тетерин С.В., электрогазосварщик Татаринов А.А., производственный мастер Семеновых С.А., слесарь-электрик по ремонту электрооборудования БСМ Копытов А.А., ) АО «144 БТРЗ» не указаны гарантии и компенсации с характеристикой условий труда на рабочем месте.
|
11. |
Руководители и специалисты организаций должны проходить специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Выявлено, заместитель начальника ЭМО главный энергетик Шарин Д.С. принят на работу 16.05.2019 (приказ № 61/к от 16.05.2019). На день проверки 18.06.2019 Шарин Д.С. не отстранен от работы (допущен к работе) без прохождения в установленном порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда
|
12. |
В соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ №290н от 01.06.09 г. "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ. В нарушение вышеуказанных требований при выборочной проверке обеспечения работников СИЗ установлено, Дефектовщику цеха № 1 Сулейманову М.Г. костюм для защиты от ОПЗ выдан 05.2018, ботинки 03.2018, срок службы СИЗ 1 год; токарю цеха № 1 костюм для защиты от ОПЗ выдан 11.08.2017, ботинки 03.2018, срок службы 1 год. Таким образом, работодатель не обеспечил в установленном порядке работников СИЗ
|
13. |
Работники, работающие на работах, связанных с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также на работах в условиях повышенной опасности, допущены к выполнению работ без прохождения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования (например, гальваники Петровских Т.В., Куприна Н.Н., шлифовщик Никонов А.В., слесари БСМ Адушкин С.Е., Кравченко А.А., Самарин А.В. и др.). В ходе проверки не представлены решения врачебных психиатрических комиссий на данных работников, свидетельствующие о пригодности работников по состоянию психического здоровья к работе с указанными факторами и видами работ. Несмотря на отсутствие обязательного психиатрического освидетельствования, работники допущены к выполнению трудовых обязанностей.
|
14. |
При выборочной проверке карточек учёта выдачи средств индивидуальной защиты выявлено, в нарушение «Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 года № 997н (далее Приказ № 997н): - Мастер контрольный Лукинов А.Н. обеспечен средствами индивидуальной защиты не в полном объеме (согласно личной карточке), а именно: не выданы защитные очки (п. 52 Приказа № 997н); - Мастер контрольный Курищев А.Г. обеспечен средствами индивидуальной защиты не в полном объеме (согласно личной карточке), а именно: не выданы защитные очки (п. 52 Приказа № 997н); - Инженер - контролер Цицилин Д.Ю. обеспечен средствами индивидуальной защиты не в полном объеме (согласно личной карточке), а именно: не выданы защитные очки, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (п. 38 Приказа № 997н); - Лаборант-техник Кузнецова И.В. обеспечена средствами индивидуальной защиты не в полном объеме (согласно личной карточке), а именно: не выданы защитные очки, фартук из полимерных материалов с нагрудником, перчатки с полимерным покрытием, перчатки резиновые, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее или изолирующее (п. 66 Приказа № 997н). Выше перечисленные средства индивидуальной защиты отнесены техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 878 ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику. Таким образом, работодатель АО «144 БТРЗ» не обеспечил в установленном порядке работников СИЗ
|
|
16. |
№ 001902492100 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка отчета об устранении выявленных несоответствий критериям аккредитации, представленного письмом Акционерного общества «144 Бронетанковый ремонтный завод» от 31.01.2019 исх. № 290 (вх. № 51 от 31.01.2019); задачи: установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности от 21.12.2018 № УФО/840-У; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
17. |
№ 001801931141 от 30 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания от 05.03.2018 № Св-156-р. 6.2. Задачами настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в пунктах предписания от 05.03.2018 № Св-156-р, срок исполнения которого истек
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
|
18. |
№ 00180702077466 от 1 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава, не имеют окраски в виде четырех поперечных полос белого цвета, нанесённых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №10737/18 от 20.07.2018 11.1 ч. 6 КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Уведомление от 28.08.2018 исх. № 2998
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
П/п от 24.07.2018
|
|
19. |
№ 00180702170954 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе", контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не проведено техническое обслу-живание внутреннего газопровода (октябрь, ноябрь, декабрь 2017 го-да) согласно графика технического обслуживания.
|
2. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий не согласован руководителем про-фессиональной аварийно-спасательной службы или про-фессионального аварийно-спасательного формирования, с которым заключен договор на об-служивание объекта.
|
3. |
В организации не разработано по-ложение о порядке расследования причин инцидентов, произошед-ших в процессе эксплуатации взрывопожароопасных производ-ственных объектов. Не ведется учет аварий и инцидентов на опас-ных производственных объектах. Отсутствует журнал регистрации аварий и инцидентов.
|
4. |
Не разработано положение о производственном контроле.
|
5. |
Не оформлен наряд-допуск на про-ведение газоопасных работ по те-кущему ремонту газового оборудо-вания котельной
|
|
20. |
№ 661800035875 от 30 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением обращения, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лотов В.Н.
|
|
21. |
№ 00160601672258 от 16 июня 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка ранее выданных предписаний
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 00160601489276 от 26 января 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка отчета об устранении несоответствий по результатам ПК
Нарушений не выявлено
|