1. |
№ 66231373167305527636 от 27 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66221373167304021441 от 29 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66221156600002036763 от 11 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 661903616541 от 18 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением письма Департамента по труду и занятости населения СО от 29.08.2019 №66/6-3160-19-ПВ, По коллективному договору)
Выявлены нарушения
1. |
В абз. 8 пп, «1.3.)» п. 12. раздела 4 приложения № 4 к коллективному договору, в нарушение ст. 24 ТК РФ, работодатель предусматривает ставит в зависимость выплату премиальных от наличия экономии денежных средств, предусмотренных на эти цели при формировании фонда оплаты труда
|
2. |
В п. 10 гл. IX приложения № 1 к коллективному договору, в нарушение ст. 60 ТК РФ, Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091, работник может быть привлечен к работам, не предусмотренных трудовым договором
|
3. |
В п. 6 гл. II приложения № 1 к коллективному договору, в нарушение ст.65 ТК РФ, при приеме на работу кандидат обязан предоставить документы, не предусмотренные законодательством: ИНН
|
4. |
В п. 5 гл. VII приложения № 1 к коллективному договору, в нарушение ч. 3 ст. 81 ТК РФ, непрохождение спасателем аттестации является основанием для расторжения с ним трудового договора по инициативе администрации, в связи с несоответствием занимаемой должности
|
5. |
В абз. 5 п. 2.1.3., п. 3.5.2.5. коллективного договора, работодатель в нарушение ст. 212, 221 ТК РФ, ограничивает свою обязанность обеспечения работников средствами индивидуальной защиты пределами «выделенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год»;
|
6. |
В п. 5.2. коллективного договора, в нарушение ст. 35 ТК РФ, работодатель в единоличном порядке приказом создает согласительную комиссию для подготовки изменений, дополнений или проекта нового коллективного договора
|
7. |
В п. 2 «Работник обязан» главы V приложения № 1 к коллективному договору, в нарушение ст. 21 ТК РФ, работник обязан поддерживать чистоту на рабочем месте, на территории учреждения и на территории обособленного структурного подразделения
|
8. |
В п. 5.6. гл. V приложения № 3 к коллективному договору, в нарушение ст. 177 ТК РФ, работодатель устанавливает ограничения в реализации работником права на отпуск; зависимость предоставления последующего учебного отпуска от предъявления работником заполненного корешка справки-вызова
|
9. |
В абз. 3 п. 3.5.2.3. коллективного договора, в нарушение постановления Правительства РФ от 31, 10.1996 № 1312 «О порядке бесплатной медицинской реабилитации спасателей в Российской Федерации», ст. 22 ТК РФ, обязанность работодателя организовывать и обеспечивать необходимую работнику реабилитацию ограничена размером выделенных средств областного бюджета
|
10. |
В п. 1.7.1 коллективного договора, в нарушение ст.ст. 43, 44 ТК РФ, работодатель устанавливает срок действия коллективного договора, превышающий три года, а именно 3 года и 2 дня (с 30.07.2019 до 01.08.2022 г.), а также не конкретизирует период пролонгации по истечению установленного первого трехлетнего периода
|
11. |
В абз.5 п. 2.15 гл. II приложения № 3 к коллективному договору, в нарушение ст. 127 ТК РФ, установлено, что работник не вправе требовать продления отпуска, предоставленного с последующим увольнением, в случае, если в период отпуска он заболел, а также, что фактически трудовые отношения с работником прекращаются с момента начала отпуска и Работодатель не несет каких-либо обязательств перед работником, получившим отпуск с последующим увольнением
|
12. |
В абз. 5 п. 9 раздела 3 приложения № 4 к коллективному договору, в нарушение ст. 147 ТК РФ, работодатель ограничивает выплаты компенсационного характера за вредные условия труда пределами бюджетных средств
|
13. |
В п. 3.2.10. коллективного договора, в нарушение ст. 123 ТК РФ, установлено единоличное утверждение начальником Учреждения графика отпусков
|
14. |
В абз. 7 п. 9 раздела 3 приложения № 4 к коллективному договору, в нарушение ст. ст. 70, 147 ТК РФ, работодатель лишает работника в период испытательного срока компенсации за вредные условия труда
|
|
5. |
№ 661801645097 от 21 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения пунктов ранее выданного предписания органа государственного контроля (надзора) от 15.11.2017г. № 2-221/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности, срок для исполнения которых истек 03.09.2018г. осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено (предписание № 2-221/1/1 от 15.11.2017г. выполнено в полном объеме.)
|
|
6. |
№ 66180702354099 от 11 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного пожарного надзора, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Положение о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденное ПП РФ от 12.04.2012 № 290
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Не имеется
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, акт проверки вручен начальнику Тавдинского ПСО с получением подписи на втором экземпляре.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не имеется
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки, нарушений требований пожарной безопасности выявлено не было.
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Не имеется
|
|
7. |
№ 661800100746 от 20 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения № 7-1063-18-ОБ, Охрана труда)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
. В нарушение ст.ст. 212, 221 ТК РФ, Постановление Правительства Свердловской области от 21.03.2008 № 227-пп спасателю Саунину М.П. не в полном объеме выданы специальная одежда и средства индивидуальной защиты, а именно: куртка защитная из водоотталкивающей, ветрозащитной ткани с утепленной прокладкой для защиты от пониженных температур, шапочка шерстяная, брюки утепленные, белье нательное утепленное, перчатки шерстяные, сапоги для защиты от пониженных температур из войлока.
|
2. |
Саунину М.П. на основании протокола заседания комиссии от 21.02.2018 № 3 и в соответствии с приказом от 26.02.2018 № 45-к «Об установлении доплат и надбавок работникам государственного казенного учреждения СО «Служба спасения Свердловской области» установлена выплата за 2 класс квалификации спасателя с 01.01.2018 по 31.12.2018. Данная выплата за 2 класс спасателя Саунину М.П. за январь 2018г. в нарушение ст.136 Трудового Кодекса РФ при расчете заработной платы не была выплачена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.5.27 КоАП РФ
|
3. |
. В нарушение абзаца 4 части 2 ст.212, ст.22 Трудового Кодекса РФ, ФЗ от 22.08.1995 года № 151 «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Постановления от 04.09.2008 г № 926-ПП Свердловской области, части 6 п 2.1.1 Коллективного договора ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА СПАСЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", утвержденного 09.06.2016 спасателю Саунину М.П. с января 2018 года не выдавались индивидуальные рационы питания.
|
4. |
3. В нарушение ст.212 ТК РФ, Приказа № 155н от 28.03.2014 года «Об утверждении Правил по охране труда на высоте» спасателю Саунину М.П. не проведено обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте.
|
|
8. |
№ 661800071305 от 8 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением обращения от 02.02.2018 № 7-794-18-ОБ, О нарушении трудовых прав
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Рыбальченко Владимир Викторович
|
1. |
Нарушение обязательных требований
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.6 ст.5.27 КоАП
|
|
9. |
№ 66170802788027 от 1 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за исполнением предписания от 17 ноября 2016 года № 2-272/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности;
осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №313 от 21.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-801/2017 от 06.12.2017, Штраф:3000р. Должностное лицо:Фадеев Вячеслав Алексеевич
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №313 от 21.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-801/2017 от 06.12.2017, Штраф:3000р. Должностное лицо:Фадеев Вячеслав Алексеевич
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №313 от 21.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-801/2017 от 06.12.2017, Штраф:3000р. Должностное лицо:Фадеев Вячеслав Алексеевич
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №313 от 21.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-801/2017 от 06.12.2017, Штраф:3000р. Должностное лицо:Фадеев Вячеслав Алексеевич
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №313 от 21.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-801/2017 от 06.12.2017, Штраф:3000р. Должностное лицо:Фадеев Вячеслав Алексеевич
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №313 от 21.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-801/2017 от 06.12.2017, Штраф:3000р. Должностное лицо:Фадеев Вячеслав Алексеевич
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в суд(администр.наказание), ДАП №313 от 21.11.2017, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-801/2017 от 06.12.2017, Штраф:3000р. Должностное лицо:Фадеев Вячеслав Алексеевич
|
|
10. |
№ 66170700648591 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 66160601173615 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
|