1. |
№ 722105301089 от 1 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по ЯмалоНенецкому автономному округу
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 26122019 17211 срок для исполнения которых истек 01082020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель юридического лица ознакомился с актом проверки 3 от 18022021 под подпись
|
1. |
На объект защиты не разработана и не зарегистрирована в установленном порядке декларация пожарной безопасности
|
2. |
В помещениях додо пиццы не выполнена блокировка управления системами вентиляции обеспечивающая автоматическое отключение имеющееся системы общеобменной вентиляции при срабатывании автоматической пожарной сигнализации фактически в ходе проведения внеплановой выездной проверки представители юридического лица участвующие в проверке не обеспечили фактическую проверку отключения системы общеобменной вентиляции при срабатывании АПС также не предоставлены документы подтверждающие устранение указанного нарушения
|
|
2. |
№ 862004430591 от 25 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 24062019 5711
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Предписания 1 4 5 6 7 9 10 12 ранее выданного бланка предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 24062019 5711 не выполнены в установленные сроки
|
|
3. |
№ 722004409917 от 19 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Цель проверка устранения нарушений по предписанию от 31012020 104л задачей настоящей проверки является проверка установленного порядка реконструкции нежилого торгового административного здания расположенного по адресу Тюменская область г Тюмень ул Жуковского 76 корп 1 Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Установлена эксплуатация нежилого торгового административного здания по адресу Тюменская область г Тюмень ул Жуковского д 76 корп 1 после проведения работ по реконструкции до получения в установленном законодательством порядке разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
|
2. |
Установлена реконструкция нежилого торгового административного здания по адресу Тюменская область г Тюмень ул Жуковского д 76 корп 1Отсутствует проектная документация на выполненные работы по реконструкции положительное заключение по проектной документации разрешение на строительство реконструкцию объекта капитального строительства
|
3. |
Невыполнение выданного органом государственного строительного надзора предписания от 04102019 1491л об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы о выявленном нарушении градостроительного законодательства ответственность за совершение которого предусмотрена ч 6 ст 195 КоАП РФ в отношении ООО МегаИнвест 07052020 направлены по подведомственности в Арбитражный суд Тюменской области
|
|
4. |
№ 722004189562 от 20 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Цель проверка устранения нарушений по предписанию от 04102019 1491л задачей настоящей проверки является предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком собственником заказчиком а также лицом осуществляющим строительство реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе требований проектной документации Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Установлена эксплуатация нежилого торгового административного здания по адресу Тюменская область г Тюмень ул Жуковского д 76 корп 1 после проведения работ по реконструкции до получения в установленном законодательством порядке разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства
|
2. |
Установлена реконструкция нежилого торгового административного здания по адресу Тюменская область г Тюмень ул Жуковского д 76 корп 1Отсутствует проектная документация на выполненные работы по реконструкции положительное заключение по проектной документации разрешение на строительство реконструкцию объекта капитального строительства
|
3. |
Невыполнение выданного органом государственного строительного надзора предписания от 04102019 1491л об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы о выявленном нарушении градостроительного законодательства ответственность за совершение которого предусмотрена ч 6 ст 195 КоАП РФ в отношении ООО МегаИнвест 07052020 направлены по подведомственности в Арбитражный суд Тюменской области
|
|
5. |
№ 721903985998 от 29 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2019 год, размещённого на официальном сайте Главного управления (http://89.mchs.gov.ru/document/4660337), с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), утвержденного приказом МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» (http://89.mchs.gov.ru/document/7841238)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен представитель юридического лица под роспись
|
1. |
Нарушение ТПБ
|
2. |
Нарушение ТПБ
|
3. |
Нарушение ТПБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 721903122188 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Проверка устранения нарушений по предписанию от 28.05.2019 №632л; задачей настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком (собственником), заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство (реконструкцию) на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований проектной документации; Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено по юридическому адресу ООО "Мега-Инвест"
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения обязательных требований
|
1. |
Установлена эксплуатация нежилого торгового, административного здания по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Жуковского, д. 76, корп. 1 после проведения работ по реконструкции до получения в установленном законодательством порядке разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
|
2. |
Установлена реконструкция нежилого торгового, административного здания по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Жуковского, д. 76, корп. 1. Отсутствует проектная документация на выполненные работы по реконструкции, положительное заключение по проектной документации, разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.
|
3. |
Невыполнение выданного органом государственного строительного надзора предписания от 28.05.2019 №632л об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы о выявленном нарушении градостроительного законодательства, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении ООО "Мега-Инвест" 04.12.2019 направлены по подведомственности в Арбитражный суд Тюменской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 31.12.2019 по делу №А70-21248/2019 в удовлетворении заявленных требований в отношении ООО "Мега-Инвест" отказано, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
|
|
7. |
№ 661902880903 от 22 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания №93/1/1-23 от 02.08.2018 отдела надзорной деятельности и профилактической работы Березовского городского округа Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской области. Задачи: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; Предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководитель организации не обеспечил исправность внутреннего противопожарного водопровода. В торговом зале эксплуатируется светильники со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника Помещения магазина не отделены от помещений кинотеатра «Прайм» ИП Чиндина М.Г ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (помещение № 4, 16 по паспорту БТИ).
|
|
8. |
№ 861902877293 от 24 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок на 2019 год. Осуществление контроля за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Запоры на дверях эвакуационного выхода в южной части здания (центральный вход), ведущего непосредственно наружу, не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (установлены замки, открывающиеся при помощи ключа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
2. |
Помещения № 3 (склад) и № 6 (кабинет) согласно техническому паспорту, фактически используемые для фасовки и временного хранения продукции, не защищены автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
3. |
В помещении № 6 (кабинет) согласно техническому паспорту допускается эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
4. |
Ширина эвакуационного выхода, ведущего из административно-бытовой части здания в торговый зал, составляет менее 0, 8 м (фактическая ширина составляет 0, 58 м, измерено лазерным дальномером-рулеткой марки «Condtrol» модель X2 Plus, диапазон 0, 05 - 60 м, точность ±2 мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
5. |
Световые оповещатели «Выход» системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установленные в торговом зале, не включаются на время пребывания в них людей (оповещатели находятся в постоянно выключенном состоянии, при включении системы оповещения также не включаются)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
6. |
На пути эвакуации, ведущем из административно-бытовой части здания в торговый зал, допущено устройство лестниц со ступенями различной высоты в пределах марша лестницы (высота ступеней варьируется от 12 до 15 см, измерено лазерным дальномером-рулеткой марки «Condtrol» модель X2 Plus, диапазон 0, 05 - 60 м, точность ±2 мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
7. |
В коридоре № 9 согласно техническому паспорту, возле помещения кассы, допускается эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
8. |
В полу у эвакуационного выхода, ведущего из административно-бытовой части здания в торговый зал, допущен перепад высот менее 45 см, оборудованный лестницей с числом ступеней менее трех (предусмотрена лестница с двумя ступенями)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
9. |
Запор на двери эвакуационного выхода в западной части здания, ведущего на лестницу 3-го типа, не обеспечивает возможность ее свободного открывания изнутри без ключа (установлен замок, открывающийся при помощи ключа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
10. |
Ширина марша лестницы 3-го типа, предназначенной для эвакуации людей, расположенной в западной части здания, составляет менее 0, 9 м (фактическая ширина составляет 0, 82 м, измерено лазерным дальномером-рулеткой марки «Condtrol» модель X2 Plus, диапазон 0, 05 - 60 м, точность ±2 мм)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
11. |
Дверь эвакуационного выхода в западной части здания, выходящая на площадку лестницы 3-го типа, в открытом положении уменьшает расчетную ширину лестничной площадки и маршей (фактически дверное полотно в открытом положении перекрывает лестничные марши по всей ширине и препятствует свободному проходу людей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
12. |
В здании не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
|
9. |
№ 721902737222 от 22 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Проверка установленного порядка реконструкции нежилого торгового, административного здания, расположенного по адресу: Тюменской области, г. Тюмень, ул. Жуковского, 76, корп. 1, на основании мотивированного представления от 08.05.2019; задачей настоящей проверки является: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком (собственником), заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство (реконструкцию) на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе требований проектной документации; Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено по юридическому адресу ООО "Мега-Инвест"
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения обязательных требований
|
1. |
Установлена реконструкция нежилого торгового, административного здания по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Жуковского, д. 76, корп. 1. Отсутствует проектная документация на выполненные работы по реконструкции, положительное заключение по проектной документации, разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.
|
2. |
Установлена эксплуатация нежилого торгового, административного здания по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Жуковского, д. 76, корп. 1 после проведения работ по реконструкции до получения в установленном законодательством порядке разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением ГУС ТО от 03.09.2019 ООО "МЕГА-ИНВЕСТ" привлечено к административной ответственности по ч.5 ст.9.5 КоАП РФ за эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
|
|
10. |
№ 721801801358 от 15 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля исполнения предписания № 161/1/1 от 30.10.2017 г .Задачами настоящей проверки являются: оценка соблюдения Обществом с ограниченной ответственностью ««Мега-Инвест»» требований пожарной безопасности.Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты, используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности. Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
02.11.2018 11:00
|
1. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 323 от 12.11.2018 г. по части 14 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО Управляющая компания «РМ-Консалт»
|
2. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 323 от 12.11.2018 г. по части 14 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО Управляющая компания «РМ-Консалт»
|
3. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 323 от 12.11.2018 г. по части 14 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО Управляющая компания «РМ-Консалт»
|
|
11. |
№ 661800611703 от 20 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью реализации программы проведения проверок № 29-17-01/322-18 от 26.07.2018, задачами настоящей проверки являются: осуществление регионального государственного строительного надзора. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: «Второй этап строительства: гараж», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Новосвердловская, дом 5, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствует
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения вывлены
|
1. |
1)Не завершены работы по благоустройству в объеме проекта: устройство покрытия из асфальтобетона 2 слой, устройство газонов, устройство тротуаров, не убраны строительные материалы с прилегающей территории, не завершена установка ограждения, не выполнена разметка на гостевой автостоянке, в т. ч и для инвалидов, не выполнено укрепление откоса георешеткой с посадкой газонной травы.2)Не установлены стеновые ограждения по навесу.3)Не установлены в объеме проекта въездные подъемно-секционные ворота.4)Не завершены в объеме проекта монтажные работы по устройству внутренних стен из сэндвич панелей.5)Не выполнены в объеме проекта перегородки и стены из газобетонных блоков, ГКЛВ, ГКЛ.6)Не выполнены в объеме проекта лестничные марши, не установлены дверные блоки.7)Не смонтирована в объеме проекта кран-балка грузоподъемностью 3, 2 тн.8)Не смонтировано в объеме проекта электрооборудование в электрощитовой.9)Не выполнена в объеме проекта отделка смотровых ям, не установлено ограждение по периметру ям, не завершены отделочные работы по помещениям.10)Не установлено в объеме проекта технологическое оборудование в здании гаража.11)Не смонтированы в объеме проекта внутренние инженерные сети: водопровода, отопления, канализации, электрики, вентиляции, связи, тепловой узел. Не выполнены пусконаладочные работы.
|
|
12. |
№ 661800568285 от 27 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности на основании распоряжения первого заместителя Министра МЧС России генерал-полковника внутренней службы А.П. Чуприян от 5 июня 2018 г. № 91-2599-19, изданный в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № ЮБ-П4-3019 ; Задачи: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Для объекта не разработана декларация пожарной безопасности. На объекте не храниться исполнительная документация на системы противопожарной защиты объекта. Не проводятся проверки работоспособности противопожарных дверей установленных на объекте с оформлением соответствующего акта проверки, в помещениях складов сняты доводчики предусмотренные конструкцией противопожарной двери. Руководитель организации не обеспечил исправность внутреннего противопожарного водопровода. На расстоянии менее 15 метров от здания торгового комплекса расположены временные строения (постройки торгового назначения). Кабинет директора магазина «Монетка» не защищен автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 161 о назначении административного наказания от 03.09.2018 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ юридическое лицо ООО «Мега-Инвест» привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
2. |
При торговой площади более 400 кв.м. не предусмотрены эвакуационные проходы шириной не менее 2, 5 м., имеющиеся в наличии проходы заужены установленным торговым оборудованием. В складе алкоголя имеются сквозные отверстия в стене В коридоре на путях эвакуации, где расположены складские помещение и офисные кабинеты с постоянными рабочими местами сотрудников, осуществляется хранение горючих материалов и упаковок. В торговых залах световые указатели «Выход» не включаются на время пребывания людей. В торговом зале эксплуатируется светильники со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника Помещения электрощитовой не оборудованы противопожарными дверями с нормируемым пределом огнестойкости не менее 0, 6 ч. Помещения магазина не отделены от помещений кинотеатра «Прайм» ИП Чиндина М.Г ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (помещение № 4, 16 по паспорту БТИ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 161 о назначении административного наказания от 03.09.2018 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ юридическое лицо ООО «Мега-Инвест» привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
3. |
Не выполнен указатель направления движения к пожарному гидранту с четкими нанесенными цифрами расстояния до источника противопожарного водоснабжения На пожарные извещатели, установленные в торговом зале, одеты защитные колпаки ограничивающие их действия. При выходе из эвакуационной двери складских помещений допускается перепад высот менее 45 см, без устройства лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусом с уклоном не более 1:6. Транзитные воздуховоды системы вентиляции, проходящие через складские помещения не выполнены с нормируемым пределом огнестойкости. На воздуховоде, обслуживающем непосредственно помещение склада, при его прохождении через противопожарную перегородку не установлен огнезадерживающий клапан.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 161 о назначении административного наказания от 03.09.2018 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ юридическое лицо ООО «Мега-Инвест» привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
4. |
На выходе из торгового зала в тамбур основного входа установлены две двери, открывание одной двери выполнено не по направлению выхода из здания. Над дверью эвакуационного выхода, ведущего в тамбур, отсутствует световой указатель системы оповещения и управления эвакуацией. Во время нахождения покупателей в торговом зале техником по эксплуатации Киндлером Леонидом Давидовичем допущено проведение огневых (резательных) работ. Место проведения работ не обеспечено огнетушителем; не очищено от горючих веществ и материалов. На проведение огневых работ руководителем организации или лицом, ответственным за пожарную безопасность, не оформлен наряд-допуск на выполнение огневых работ по форме, предусмотренной приложением N 4. Допускается блокирование двери запасного выхода из торгового зала магазина (нижняя часть двери упирается в тротуарное покрытие) Руководитель организации не обеспечил наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек. Руководитель организации не определил порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие работы проводятся не реже 1 раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 161 о назначении административного наказания от 03.09.2018 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ юридическое лицо ООО «Мега-Инвест» привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
|
13. |
№ 661800537218 от 16 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения требований пожарной безопасности на основании распоряжения первого заместителя Министра МЧС России генерал-полковника внутренней службы А.П. Чуприян от 5 июня 2018 г. № 91-2599-19, изданный в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № ЮБ-П4-3019 ; Задачи:осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При площади торгового зала более 250 кв.м. не предусмотрено заполнение проемов в противопожарных перегородках противопожарными дверями (EI30) оделяющих кладовые горючих товаров и товаров в горючей упаковке от торгового зала. В коридоре на путях эвакуации на первом этаже где расположены складские помещение и офисные кабинеты с постоянными рабочими местами сотрудников осуществляется хранение горючих материалов и упаковок. На 1 этаже здания в помещениях магазина торговой сети «Монетка» не предусмотрен вывод сигнала от автоматической пожарной сигнализации для открытия электрифицированной задвижки на обводной линии водомера на вводе водопровода. Не проводятся проверки работоспособности средств противопожарной защиты - противопожарных дверей установленных на объекте с оформлением соответствующего акта проверки. Не обеспечивается содержание в исправном состоянии систем противопожарной защиты, а именно уплотнительные резинки предусмотренные конструкцией противопожарной двери в складских помещениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 162 о назначении административного наказания от 03.09.2018 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ юридическое лицо ООО «Мега-Инвест» привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
2. |
На 1 этаже здания в торговом зале магазина торговой сети «Монетка» второй эвакуационный выход ведущий непосредственного наружу в сторону улицы Гагарина шириной менее 1, 2 метра. В торговом зале магазина «Монетка», расположенного на первом этаже с естественным освещением через окна или фонари, не имеющие механизированных (автоматически и дистанционно управляемых) приводов для открывания фрамуг окон и проемов в фонарях, не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре. На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты (АПС и СОУЭ). Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа. Закрыта на замок одна из дверей основного входа (выхода) Руководитель организации не обеспечил наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением № 162 о назначении административного наказания от 03.09.2018 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ юридическое лицо ООО «Мега-Инвест» привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
|
14. |
№ 721800328306 от 26 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры Ленинского АО г. Тюмени от 09.04.2018 года № 10-410в-2018.Задачами настоящей проверки являются: оценка соблюдения обществом с ограниченной ответственностью «Мега-Инвест»требований пожарной безопасности.Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объектах защиты, используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности. Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 14.05.2018 в 11 час. 00 мин.
|
1. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 151 от 18.05.2018 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мега-Инвест»
|
2. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 151 от 18.05.2018 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мега-Инвест»
|
3. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 151 от 18.05.2018 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мега-Инвест»
|
4. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 151 от 18.05.2018 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мега-Инвест»
|
5. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 151 от 18.05.2018 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мега-Инвест»
|
|
15. |
№ 741800333155 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Председателя Правительства РФ Медведева Д.А. от 28.03.2018г. № ДМ-Г14-1776, в соответствии с указанием заме cm и теля Министра МЧС России Кададова С.А. от 31.03.2018г. №91-1350-19, протокола тематического селекторного совещания МЧС России от 02.04.2018 №4
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
1. Допускается размещение на путях эвакуации из подсобных помещений отдела «Монетка» различных материалов, изделий, мусора и других предметов. 2. В торговом зале отдела «Монетка» для обозначение направления путей эвакуации используют только дополнительные знаки не сочетая их с основными знаками безопасности, что не соответствует требованиям ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний». 3. В торговом зале «Монетка» место расположения плана эвакуации относительно поэтажной планировке здания не соответствует его месту размещения указанному в самом плане эвакуации. (Планы эвакуации должны состоять из графической и текстовой частей. Графическая часть должна включать в себя этажную (секционную) планировку здания, сооружения, транспортного средства, объекта с указанием места размещения самого плана эвакуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 65 по делу об административном правонарушении от 11.05.2018 г.
|
|
16. |
№ 661800246738 от 11 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью реализации программы проведения проверок № 29-17-01/98-18 от 27.03.2018, задачами настоящей проверки являются: осуществление регионального государственного строительного надзора. 7. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: «Здание склада (по ПЗУ № 1), гараж (по ПЗУ № 11), насосная (по ПЗУ № 5), КПП (по ПЗУ № 2), ЛОС 1, ЛОС 2 (по ПЗУ 7, 8) БКТП1, БКТП2 (по ПЗУ № 10.1, 10.2), КНС (по ПЗУ 18.1, 18.2), резервуар - усреднитель (по ПЗУ № 17), пожарные резервуары (по ПЗУ 4), водозаборная скважина (по ПЗУ 13)», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Березовский, 820 м на юго-восток от юго-восточной границы коллективного сада № 121, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также наличия разрешения на строительство и выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
1. |
3.1. Не представлена/отсутствует документированная информация о передаче непригодного грунта категории «опасная» в объеме 75802 м3 на толщину 0, 5 м по всей площади для удаления с территории строительства. 3.2. Отсутствует заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора по проекту организации зон санитарной охраны подземных скважин № 38рэ и 39рэ (год бурения 2017) с планом мероприятий. 3.3. Территория скважин № 38рэ и 39рэ не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не озеленена, не ограждена, не исключены доступ посторонних лиц и возможное загрязнение почвы и грунтовых вод. Не организованы дорожки к сооружениям с твердым покрытием. 3.4. Санитарно-эпидемиологическое заключение на источник хозяйственно-питьевого водоснабжения отсутствует. 3.5. Доки здания склада не оборудованы электрогидравлическими перегрузочными платформами-доклевеллерами. 3.6. Не оборудовано помещение № 36 в здании склада. 3.7. Блок помещений столовой-раздаточной не оснащен оборудованием. 3.8. Медпункт № 109 по АР не оборудован. 3.9. Не предусмотрена установка в медпункте № 109 по АР дополнительной раковины для мытья рук персонала или двухгнездной раковины (мойки). 3.10. Не предусмотрено оборудование загрузочной столовой № 118 платформой и навесом. 3.11. Не предусмотрены сливные трапы с уклоном пола к ним в загрузочной № 118, тамбуре отходов № 120. 3.12. По периметру площадки частично выполнено постоянное ограждение, обнаружены участки с полным отсутствием ограждений всех видов. 3.13. Временные дороги не выполнены, разрушены и требуют восстановления. 3.14. Площадка для мойки колес на выезде со строительной площадки не оборудована. 3.15. Накопление отходов, образующихся на участках ведения работ производится навалом на грунте. 3.16. Обнаружена организация временного водоснабжения путем добычи подземных вод. 3.17. Условия для регламентированного отдыха и обогрева рабочих организованы с нарушением проектных и нормативных требований.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении адм. наказания № 29-05-26-263 от 30.05.2018 в отношении должностного лица ООО "А Плюс Инжиниринг" по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.04.2018 № 29-13-09/49 по ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении руководителя строительства ООО "А Плюс Инжиниринг" Е.В. Сураевой
|
2. |
2.1 Здание выполняется площадью более 10400 м2, но не более 30000 м2. 2.2 Отделение помещений АБЧ выполнено с устройством противопожарных перегородок с пределом огнестойкости EI60. 2.3 Не подтвержден предел огнестойкости несущих металлоконструкций противопожарных стен АБЧ (в рабочей документации на огнезащитную обработку металлических несущих конструкций не указаны данные элементы, не выполнен расчет толщин нанесения мастики и марки огнезащитного материала). 2.4 В объеме стеллажей не предусмотрено устройство горизонтальных экранов из материалов НГ с шагом по высоте не более 4 м. 2.5 Предусмотрено превышение емкости холодильников более 700 т. 2.6 Не предусмотрено разделение ограждающих конструкций холодильников с горючим утеплителем противопожарными поясами на отсеки площадью не более 1000 м2. 2.7 В лестничной клетке типа Н2 не выполнены световые проемы площадью не менее 1, 2 м2. 2.8 В лестничной клетке типа Л1 установлены окна с площадью остекления 0, 74 м2. 2.9 Не предусмотрены к выполнению системы вытяжной противодымной вентиляции из коридоров АБК длиной более 15 м без естественного проветривания. 2.10 Двери эвакуационных выходов не имеют цветового отличительного решения, хорошо видного со всей примыкающей площади, в том числе при аварийном освещении. 2.11 Не установлены наружные пожарные лестницы для подъема на кровлю и на перепадах высот кровли. 2.12 Отдельные блок-контейнеры, используемые в качестве административно-бытовых помещений, располагаются группами более 10 штук в группе. 2.13 В отдельных блок-контейнерах, используемых в качестве административно-бытовых помещений, часть светильников эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией. 2.14 Установленные в отдельных блок-контейнерах, используемых в качестве административно-бытовых помещений, огнетушители не имеют порядковых номеров.
|
3. |
1.4)В ходе проверки установлено, что строительно-монтажные работы на объекте капитального строительства начаты в период 16.05.2017-05.06.2017, при этом положительное заключение экспертизы № 78-2-1-2-0011-18 по проектной документации объекта капитального строительства выдано ООО "Межрегиональная Негосударственная Экспертиза" от 02.02.2018 г. Таким образом, в период в период с 16.05.2017-05.06.2017 по 01.02.2018 при строительстве объекта капитального строительства не осуществлялась обязательная оценка в форме экспертизы проектной документации; 1.5)Не завершены работы в объеме проекта по благоустройству; 1.6)Не завершены работы в объеме проекта по устройству навеса, гаража, ЛОС ливневые, хозяйственно-бытовые, мусороконтейнерной площадки, резервная ДЭС, КПП, не смонтированы БКТП, КНС, газовая котельная, здание над водозаборной скважиной (ВЗУ), не завершены работы по устройству наружных и внутренних инженерных сетей; 1.7)По основному зданию не завершены в объеме проекта работы по фасадной части здания; 1.8)В основном здании не завершены в объеме проекта монтажные и пусконаладочные работы по вентиляционным системам, системам холодоснабжения, по насосной, ИТП, электрощитовой, не завершена чистовая отделка технических помещений; 1.9)В основном здании не выполнены в объеме проекта работы по монтажу стен и перегородок, по чистовой отделке помещений, не выполнен санузел для инвалидов на 1 этаже АБК, не завершен монтаж подвесных потолков, не выполнена откосы и подоконная часть по оконным блокам, не выполнен монтаж сантехоборудования в душевых и санузлах, не полностью выполнена зачеканка в местах проходов трубопроводов;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 29-17-09/69 по ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении юр. лица ООО "А Плюс Инжиниринг";
|
4. |
2.15 Перед въездом на строительную площадку на установленном плане с нанесенными строящимися основными и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами и подъездами к строительным объектам, средствами пожаротушения не указано местонахождение водоисточников. 2.16 Пожарные щиты, установленные на строительной площадке, укомплектованы не в соответствии с требованиями нормативных документов. 2.17 Представителем лица, осуществляющего строительство, не проведена обязательная оценка соответствия работ в форме строительного контроля: отсутствуют записи в общих журналах работ ООО «Имидж», ЗАО «Главпожстрой», свидетельствующие о проведении контрольных мероприятий: проверке соблюдения последовательности и состава технологических операций, а так же освидетельствования работ, скрываемых последующими работами.
|
5. |
1.1)Разрешение на строительство № RU 66304000-012-2018 выдано Администрацией Березовского городского округа от 21 февраля 2018, при этом фактически строительные работы на объекте капитального строительства начаты в период 16.05.2017-05.06.2017, о чем свидетельствуют представленные лицом осуществляющим строительство ООО "А Плюс Инжиниринг", застройщиком ООО "Мега-Инвест" в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области документы и фактическое состояние объекта на момент проведения проверки (см. в описании объекта); 1.2)Из предоставленной исполнительной документации, общего журнала работ, лица осуществляющего строительство, визуального осмотра по объекту капитального строительства следует, что работы начаты в период 16.05.2017-05.06.2017. Извещение о начале строительства объекта капитального строительства представлено в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 16.03.2018 г., вх. № 29-01-82/9657. В силу части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства должен направить в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещение о начале таких работ. 1.3) В нарушение требований п.4 ч.1, ч.3 ст. 39 «Технического регламента о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 № 384-ФЗ не обеспечена обязательная оценка соответствия здания в процессе строительства - строительство объекта капитального строительства в период 16.05.2017-05.06.2017 по 15.03.2018 осуществлялось в отсутствии государственного строительного надзора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 29-17-09/67 по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ; протокол № 29-17-09/68 по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ; протокол № 29-17-09/69 по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении юр. лица ООО "А Плюс Инжиниринг";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 30.05.2018 № 29-05-26-269 о привлечении ООО "А Плюс Инжиниринг" (ИНН 7802798267) к административной ответственности по ч.2 ст. 9.5 КоАП РФ, постановление от 30.05.2018 № 29-05-26-270 о привлечении ООО "А Плюс Инжиниринг" (ИНН 7802798267) к административной ответственности по ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ, постановление от 30.05.2018 № 29-05-26-268 о привлечении ООО "А Плюс Инжиниринг" (ИНН 7802798267) к административной ответственности по ч.1 ст. 9.5 КоАП РФ
|
6. |
1.10)Поверхности металлических конструкций, лестничных маршей и площадок, оконные блоки, приборы отопления, стены, перегородки не очищены от набрызгов шпатлевки, краски, раствора, бетонных и растворных подтеков и наплывов в т. ч и по фасадной части. В помещениях не убран строительный мусор.1.11)Не предоставлена в полном объеме по выполненным работам исполнительная документация.
|
|
17. |
№ 721800191781 от 12 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением ранее выданного предписания ГПН № 105/1/1 от 19.07.2017 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Задачами настоящей проверки являются: оценка соблюдения Обществом с ограниченной ответственностью «Мега-Инвест» требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Единоличный исполнительный орган ООО «Мега-Инвест» в лице генерального директора ООО Управляющая компания «РМ-Консалт» Шурова Юрия Николаевича путем вручения копии распоряжения (электронной почтой office@monetka.ru ) 06 марта 2018 г. в 12.16
|
1. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 59 от 06.04.2018 г. по части 14 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО Управляющая компания «РМ-консалт»
|
|
18. |
№ 72170802711079 от 9 октября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания № 194/1/1 от 25.11.2016 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, задачи: оценка соблюдения ООО "Мега-Инвест" требований пожарной безопасности, предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 216 от 30.10.2017 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении ответственного за пожарную безопасность - директора магазина
|
2. |
Нарушение в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 216 от 30.10.2017 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении ответственного за пожарную безопасность - директора магазина
|
3. |
Нарушение в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 216 от 30.10.2017 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении ответственного за пожарную безопасность - директора магазина
|
4. |
Нарушение в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 216 от 30.10.2017 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении ответственного за пожарную безопасность - директора магазина
|
5. |
Нарушение в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 216 от 30.10.2017 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении ответственного за пожарную безопасность - директора магазина
|
6. |
Нарушение в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол № 216 от 30.10.2017 г. по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ в отношении ответственного за пожарную безопасность - директора магазина
|
|
19. |
№ 66170802565115 от 25 сентября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация программы проведения проверок № 29-17-01/212-17 от 17 июля 2017 года, задачами которой является осуществление государственного строительного надзора. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: "Реконструкция здания крытого мини-рынка мелкорозничной торговли под здание универсального магазина переменной этажности (№ 1 по ПЗУ)", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, Железнодорожный район, ул. Пехотинцев, 7-а, результатов таких работ строительным нормам и правилам, правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
1.1 В нарушение проектной документации не выполнено устройство следующих систем:
Вентилятор дымоудаления в осях 5-6/А-А/Б;
Два вытяжных вентилятора в осях В-Г/2-3;
Группа вентиляторов в осях Г-Е/2-3;
1.2 Не выполнено устройство защитных ограждений вентиляционных установок;
1.3 Крепление воздуховодов выполнено в нарушение требований нормативных документов. Воздуховоды опираются на конструкцию стены;
1.4 В нарушение проектной документации выполнено присоединение приборов отопления в помещениях 129 - 130;
1.5 Используемые средства подмащивания не зафиксированы жестко в рабочем положении;
1.6 Средства индивидуальной защиты при покраске;
1.7 Устройство пониженного бортового камня выполнено в нарушение проектной документации;
1.8 Количество мест автостоянки не соответствует проекту;
1.9 В нарушение проекта не выполнена тактильная полоса;
1.10 В нарушение проекта в месте понижения тротуар выполнен из асфальта вместо камня "Бехатон";
1.11 В нарушение проектной документации утепление цокольной части осуществляется с помощью пенополистирольных плит;
1.12 Не восстановлено антикоррозионное покрытие смонтированных металлических конструкций;
1.13 Нарушен защитный слой бетона до арматуры;
1.14 При осмотре кровли было установлено наличие вздутий;
1.15 В нарушении проекта не выполнена стяжка из асбесто-цементных листов в подкупольном пространстве
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 29-17-09/204 от 26.10.2017 по ч. 1 ст. 9.4 в отношении Мастера ООО "ВВтрейд" Чернышева А.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 29-05-27-767 от 15.11.2017 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ мастера строительных и монтажных работ ООО "ВВтрейд" Чернышева А.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Акт № 29-17-05/Р-2-822 от 21 ноября 2017 года
|
2. |
2.1 Не завершены работы по монтажу производственной канализации с устройством жироуловителя на выпуске К3. Не представлена исполнительная документация, документы на жироуловитель, подтверждающие выполнение проектных решений;
2.2 Не завершены внутренние отделочные работы в помещениях. Не представлены документы о качестве на используемые отделочные, строительные материалы (по внутренней отделке), а также оборудование, контактирующее с питьевой водой;
2.3 Не выполнен монтаж технологического оборудования, моечных ванн с подводом воды через смеситель с душевой насадкой, раковин для мытья рук в соответствии с разделом проекта ТХ;
2.4 Не завершен монтаж систем вентиляции с установкой вытяжных зонтов над источниками тепло-влаговыделения. Не представлены паспорта систем общеобменной вентиляции, подтверждающие соответствие кратности воздухообмена проектным параметрам;
2.5 В помещении фасовочной (132) не закрыт транзитный вентиляционный короб материалами, позволяющими выполнение влажной обработки;
2.6 Не подтверждено соответствие уровней шума нормативным требованиям в зоне размещения конденсаторов на улице со стороны фасада жилого дома по ул. Пехотинцев, 7;
2.7 Не представлены материалы строительного контроля, потдверждающие соответствие параметров построенного объекта проектной документации и технических регламентов: протоколы лабораторных исследований физических, химических и радиологических факторов, качества питьевой воды; протоколы замеров индекса звукоизоляции ограждающих конструкций.
|
3. |
3.1 Узлы прохода инженерных коммуникаций через строительные конструкции с нормируемым пределом огнестойкости не заполнены материалами, обеспечивающими требуемые пожарно-технические характеристики строительных конструкций;
3.2 В помещении 101 конструкция холодильной камеры, образующей стену прохода к эвакуационному выходу наружу не соответствует классу конструктивной пожарной опасности здания и классу пожарной опасности внутренней перегородки К0;
3.3 Ширина межэтажной площадки в лестничной клетке в осях 2-3/Б-В выполнена менее 1, 2 м;
3.4 В лестничной клетке в осях 2-3/Б-В допускается применение лестниц с разной высотой ступеней;
3.5 Кабельные линии систем противопожарной защиты выполняются кабелями нг-FRLS, вместо заложенных в проекте нг-FRLS LTx;
3.6 Выброс продуктов горения через шахты у наружной стены допускается на фасаде без оконных проемов или на фасаде с окнами на расстоянии не менее 5 м по горизонтали и по вертикали от окон
|
|
20. |
№ 66170701805021 от 24 июля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация извещения о начале строительства № 29-01-82/28093 от 11.07.2017, задачами настоящей проверки являются осуществление государственного строительного надзора. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при строительстве объекта капитального строительства: "Реконструкция здания крытого мини-рынка мелкорозничной торговли под здание универсального магазина переменной этажности (№ 1 по ПЗУ)", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, Железнодорожный район, ул. Пехотинцев, 7-а, результатов таких работ строительным нормам и правилам, правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
Из акта освидетельствования скрытых работ, выполненных ООО «ВВТрейд» по реконструкции объекта капитального строительства "Реконструкция здания крытого мини-рынка мелкорозничной торговли под здание универсального магазина переменной этажности (№ 1 по ПЗУ)", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, Железнодорожный район, ул. Пехотинцев, 7-а следует, что работы по реконструкции объекта начаты не позднее 21.06.2017.
Извещение о начале реконструкции объекта капитального строительства представлено в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, поданного ООО "ВВТрейд" 11.07.2017.
В силу части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства должен направить в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещение о начале таких работ.
Извещение о начале строительства должно было быть подано не позднее 14.06.2017.
Указанное требование закона заказчиком реконструкции ООО «ВВТрейд» не выполнено.
Таким образом ООО «ВВТрейд» нарушил требования, установленные частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.08.2017 № 29-17-09/153 по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ в отношении ООО "ВВТрейд"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 29-05-27-637 от 06.09.2017 о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ в отношении ООО "ВВТрейд" (6658375017, 667101001),
|
2. |
Из акта освидетельствования скрытых работ, выполненных ООО «ВВТрейд» по реконструкции объекта капитального строительства "Реконструкция здания крытого мини-рынка мелкорозничной торговли под здание универсального магазина переменной этажности (№ 1 по ПЗУ)", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, Железнодорожный район, ул. Пехотинцев, 7-а следует, что работы по реконструкции объекта начаты с 21.06.2017. Извещение о начале строительства в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области поступило 11.07.2017. Таким образом в период с 21.06.2017 по 11.07.2017 при строительстве объекта капитального строительства не осуществлялась обязательная оценка в форме государственного строительного надзора, что является нарушением требований п. 4 ч. 1 ст. 39 ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" от 30.12.2009 № 384-ФЗ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 03.08.2017 № 29-17-09/154 по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении ООО "ВВТрейд"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 29-05-27-638 от 06.09.2017 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ в отношении ООО "ВВТрейд" (6658375017, 667101001)
|
3. |
2. Временное ограждение строительной площадки выполнено не в соответствии с проектом организации строительства, а именно:
- ограждение не было установлено до начала выполнения строительно-монтажных работ;
- ограждение не является сплошным;
- не выполнены защитные козырьки;
3. Организация строительной площадки не соответствует проекту организации строительства, а именно:
- не установлены временные туалеты;
- не установлены мусорные контейнеры;
- не установлен противопожарный щит и противопожарный щит с планом;
- не установлена временная электрощитовая;
- не установлена емкость для воды;
- не установлен бытовой городок;
- не установлен пост охраны;
- не выполнена площадка для мойки колес;
- при въезде на строительную площадку не вывешен паспорт объекта;
4. В нарушение организации строительства в период проведения работ осуществляется эксплуатация помещений реконструируемого здания в осях Е-Ж/10-14;
5. Не восстановлено антикоррозионное покрытие смонтированных металлических конструкций;
6. Монтажный проем между пожарной дверью и основанием заполнен материалами с пределом огнестойкости менее предела огнестойкости строительного основания;
7. Узел прохода воздуховода и основанием заполнен материалами с пределом огнестойкости менее предела огнестойкости строительного основания;
8. В нарушение проектной документации перегородки в осях Ж-Е/3, 2-3/Е, 3-4/Е-Д, 2-3/В-Е на отм. 0.000 и 2-3/Б-Ж на отм. - 3.150 выполнены из фанеры;
9. Состав и набор бытовых помещений ООО «ВВТрейд» не соответствует проекту организации строительства, а именно: отсутствуют гардеробные, оборудованные сушилкой для одежды; умывальные (умывальники устанавливаются в каждом бытовом вагончике), помещение для приема пищи. Условия для раздельного хранения рабочей и домашней одежды, а также условия для отдыха и прима пищи (холодильник, микроволновая печь) отсутствуют.
|
|
21. |
№ 72170701787269 от 10 июля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания № 194/1/2 от 25.11.2016 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор административное дело № по части статьи . КоАП РФ
|
2. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор административное дело № по части статьи . КоАП РФ
|
|
22. |
№ 86170701507362 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение норм и требований Правил благоустройства города Нижневартовска
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Заверенная копия договора на прием снега, заключенного с организацией, эксплуатирующей площадку складирования снега, а также заверенные копии документов, подтверждающих факты приема снега на санкционированную площадку складирования снеге не были представлены. Представитель юридического лица на составление и подписание акта проверки и протокола не явился
|
1. |
Нарушение ч.1 ст. 19.4.1 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы направлены в Мировой Суд города Нижневартовска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 19.4.1 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации в виде штрафа в размере 5 000 руб.
|
|
23. |
№ 72160600196230 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности установленных ст.6.1 Федерального закона от 21.12.1994 года №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области систем противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области путей эвакуации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Нарушение требований пожарной безопасности в области внутреннего противопожарного водопровода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 3 статьи 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Нарушение требований в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
|