1. |
№ 66240041000110076740 от 12 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66230041000108572056 от 15 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66230011000008137597 от 18 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66234691000106262681 от 25 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Департамент лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66221373167303990168 от 26 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66220041000103770439 от 21 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66221373167303381088 от 12 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 52220423171601924073 от 19 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ПУМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66220423171601692054 от 3 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ПУМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 001902588186 от 19 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки соответствия осуществляемой деятельности обязательным требованиям Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», ГОСТ Р 58289-2018 «Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии». Проверка проводится на основании мотивированного представления должностного лица № 4 от 15.03.2019 по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан (№ 8 от 04.03.2019, 10 от 06.03.2019 г.) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушения обязательных требований к качеству электрической энергии при электроснабжении жилых домов в коттеджном поселке «Европа-2», участок № 133 и 245, Березовского района Свердловской области в соответствии с п.п. «а» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
При передаче (транзите) АО «Уральские электрические сети» электрической энергии в сети АО «Оборонэнерго» нарушений обязательных требований п.п. 4.2.1, 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» по результатам испытаний электрической энергии не выявлено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 12.04.2019 Климко Максим Петрович
|
|
11. |
№ 001902590140 от 19 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки соответствия осуществляемой деятельности обязательным требованиям Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», ГОСТ Р 58289-2018 «Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии». Проверка проводится на основании мотивированного представления должностного лица № 3 от 15.03.2019 по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан (№ 8 от 04.03.2019, 10 от 06.03.2019 г.) о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушения обязательных требований к качеству электрической энергии при электроснабжении жилых домов в коттеджном поселке «Европа-2», участок № 133 и 245, Березовского района Свердловской области в соответствии с п.п. «а» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен заказным почтовым отправлением по месту нахождения АО «Оборонэнерго»
|
1. |
По результатам испытаний электрическая энергия поставляемая (передаваемая) по распределительным электрическим сетям АО «Оборонэнерго» потребителям в коттеджном поселке «Европа-2», Березовского района Свердловской области электроустановки которых присоединены к сетям АО «Облкоммунэнерго» опосредовано (через объекты электросетевого хозяйства Дачного Некоммерческого партнерства (ДНП)«Территория»), не соответствует обязательным требованиям, установленным п. 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения». АО «Оборонэнерго» в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» осуществляет передачу электрической энергии потребителям без сертификата соответствия на эту электрическую энергию. АО «Оборонэнерго», являясь сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, является субъектом, на которого возложена обязанность по обеспечению качества электроэнергии. Доказательств проведения обязательной сертификации, а следовательно, соответствия качества передаваемой электрической энергии требованиям ГОСТ 32144-2013 АО «Оборонэнерго» не представило.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 30ЮС от 28.05.2019 г. в отношении АО "Оборонэнерго" по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ № 31С от 26.06.2019 г. - штраф 300 000 руб.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
По результатам внеплановой выездной проверки предписание № 11В/12 от 12.04.2019 г. не исполнено.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предоставлена программа мероприятий по предотвращению причинения вреда.
|
|
12. |
№ 00180803055576 от 17 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки пунктов 4, 7 ранее выданного предписания от 08.09.2017 № Св-3642, срок для исполнения которых истек 30.12.2017.
6.2. Задачами настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в пунктах 4, 7 предписания от 08.09.2017 № Св-3642.
7. Предметом настоящей проверки является:
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 00170802735093 от 13 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки пунктов 1-3 ранее выданного предписания от 08.09.2017 № Св-3642, срок для исполнения которых истек 29.09.2017.
6.2. Задачами настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в пунктах 1-3 предписания от 08.09.2017 № Св-3642.
7. Предметом настоящей проверки является:
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 66170700402811 от 22 сентября 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение установленного порядка ценообразования, соблюдение стандартов раскрытия информации
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Составлен акт о прекращении проверки от 22.09.2017 № 146 в соответствии с ч. 5 ст. 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (на основании анализа представленных документов и сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства установлено, что АО «Уральские электрические сети» относится к категории субъектов малого предпринимательства «Малое предприятие»).
|
|
15. |
№ 00170701857609 от 4 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10.07.2017 № 256 «О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов», изданного на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 29.06.2017 № ДК-П9-4194 и приказа Уральского управления Ростехнадзора от 14.07.2017 № Св-715 «Об организации оценки готовности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, объектов электроэнергетики и муниципальных образований к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов»
6.2. Задачами настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований безопасности в электроэнергетике
7. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение АО «УЭС» обязательных требований безопасности в электроэнергетике
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют необходимые материалы для выполнения аварийно-восстановительных работ ВЛ-110 кВ (отпайка на ПС «Зеленая» от ВЛ-110 кВ «Калининская-Куйбышевская»). Необходимые материалы не внесены в справку-подтверждение № 3 «О наличии аварийного запаса».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 13-00-14/215-17 от 13.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «УЭС»
|
2. |
Отсутствует маркировка материалов и деталей, определяющая отнесение к неснижаемому аварийному запасу, отсутствуют бирки на кабелях и проводах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 13-00-14/215-17 от 13.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «УЭС»
|
3. |
Условия хранения кабелей на барабанах не соответствуют требованиям правил (барабаны складированы плашмя), отсутствует заделка концов кабелей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 13-00-14/215-17 от 13.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «УЭС»
|
4. |
Техническое освидетельствование оборудования, зданий и сооружений энергообъекта ПС 110/35/6 кВ «Зеленая» проведено без привлечения специалистов специализированных организаций и органов государственного контроля и надзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 13-00-14/215-17 от 13.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «УЭС»
|
5. |
Техническое освидетельствование оборудования, зданий и сооружений энергообъекта ПС 35/10 «Новая» проведено без привлечения специалистов специализированных организаций и органов государственного контроля и надзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 13-00-14/215-17 от 13.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «УЭС»
|
6. |
Техническое освидетельствование энергообъекта ВЛ-110 кВ (отпайка на ПС «Зеленая» от ВЛ-110 кВ «Калининская-Куйбышевская») проведено без привлечения специалистов специализированных организаций и органов государственного контроля и надзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 13-00-14/215-17 от 13.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «УЭС»
|
7. |
В организационно-штатной структуре АО «УЭС» отсутствует служба релейной защиты и автоматики (РЗА).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 13-00-14/215-17 от 13.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «УЭС»
|
|
16. |
№ 66170700646132 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Плановая выездная проверка в отношении Акционерного общества «Уральские электрические сети» (АО «УЭС») ИНН 6672217460 начата в соответствии с планом проверок Федеральной службы по труду и занятости на 2017 г.
АО «УЭС» относится к субъектам малого предпринимательства, что подтверждается сведениями Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (дата внесения в реестр - 10.08.2017) и документами, предоставленными АО «УЭС».
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - закон № 294-ФЗ) если иное не установлено частью 2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона.
В отношении АО «УЭС» ранее не было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности, не принималось решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии (ч. 2 ст. 26.1 закона № 294-ФЗ). АО «УЭС» не осуществляет видов деятельности, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 закона № 294-ФЗ.
На основании изложенного, в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 26.1 закона № 294-ФЗ проверка в отношении АО «УЭС» прекращается.
|
|
17. |
№ 00170700597233 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
АО «УЭС» относится к субъектам малого предпринимательства и в соответствии ч. 5 ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ проверка прекращается
|
|
18. |
№ 00170701528354 от 7 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка пунктов 1, 7 ранее выданного предписания от 05.08.2016 № Св-3770-П, срок для исполнения которых истек 01.04.2017
осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений п.п. 1, 7 предписания от 05.08.2016 № Св-3770-П
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 00160700821700 от 22 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения АО «УЭС» пунктов 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 05.08.2016 № Св-3770-р
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 00160601748193 от 1 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля хода подготовки электро-теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17.06.2016 № 229 «О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов» во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 02.06.2016 № ДК-П9-3275
предупреждение, выявление и пресечении нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением АО «УЭС» требований безопасности в электроэнергетике
соблюдение обязательных требований законодательных, нормативных
правовых и нормативных технических документов; требований безопасности в электроэнергетике
Выявлены нарушения
1. |
При эксплуатации воздушных линий электропередачи (ВЛ) должны производиться техническое обслуживание и ремонт, направленные на обеспечение их надежной работы.
Опора № 7 (отпайка на 6528) ВЛ-6 кВ ф. «Водозабор», «Город 2» находится в разрушенном состоянии.
|
2. |
При эксплуатации воздушных линий электропередачи (ВЛ) должны производиться техническое обслуживание и ремонт, направленные на обеспечение их надежной работы.
Опора № 11 ВЛ-10 кВ ф. «Ковровая фабрика-1», «Ковровая фабрика-2» имеет отклонение от вертикального положения выше допустимого.
|
3. |
При эксплуатации воздушных линий электропередачи (ВЛ) должны производиться техническое обслуживание и ремонт, направленные на обеспечение их надежной работы.
Не убраны посторонние предметы (металлические части ранее установленного оборудования) с опоры б/н отпайка на ТП-6568
|
4. |
На ВЛ должны выполняться следующие проверки и измерения: измерения стрел провеса проводов - при необходимости.
Провис проводов ВЛ-10 кВ ф. «Ковровая фабрика-1», «Ковровая фабрика-2» в пролете от опоры № 11 выше допустимого.
|
5. |
Организации, эксплуатирующие электрические сети, должны содержать в исправном состоянии постоянные знаки, установленные на опорах в соответствии с проектом ВЛ и положениями нормативных документов.
Отсутствуют постоянные знаки на опорах ВЛ-6/10 кВ ф. ф. «Водозабор», «Город 2»; ф. «Ковровая фабрика-1», «Ковровая фабрика-2»; ф. «Кедровка».
|
6. |
При эксплуатации воздушных линий электропередачи (ВЛ) должны производиться техническое обслуживание и ремонт, направленные на обеспечение их надежной работы.
Опора № 11 ВЛ-6 кВ ф. «Кедровка» имеет отклонение от вертикального положения выше допустимого (отклонение от вертикального положения порядка 30 градусов).
|
7. |
При эксплуатации ВЛ должны строго соблюдаться правила охраны электрических сетей и контролироваться их выполнение.
Не расчищены трассы ВЛ-6 кВ ф. «Кедровка», ВЛ-110/35 ПС «Зеленая» от кустарников и деревьев, не проведена обрезка деревьев, не вырублены деревья создающие угрозу падения на провода и опоры
|
8. |
На ВЛ должны выполняться следующие проверки и измерения: измерения сопротивления заземления опор.
Отсутствует металлосвязь опоры № 21 ВЛ-110/35 ПС «Зеленая» с контуром заземления опоры (полоса заземления сгнила от коррозии)
|
9. |
На ВЛ должны выполняться следующие проверки и измерения: проверка состояния антикоррозионного покрытия металлических опор и траверс.
Не выполнено антикоррозионное покрытие заземляющих спусков опор ВЛ-110/35 ПС «Зеленая».
|
10. |
На ВЛ должны выполняться следующие проверки и измерения: проверка и подтяжка бандажей, болтовых соединений и гаек анкерных болтов - не реже 1 раза в 6 лет.
Отсутствует надежное крепление полосы заземления к металлической опоре № 21 ВЛ-110/35 ПС «Зеленая» (болтовые соединения не затянуты).
|
|
21. |
№ 00160601686895 от 25 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения АО «УЭС» пунктов 3, 4, 5 ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 28.08.2015 № Св-3551-р
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 00150601319660 от 11 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения АО «УЭС» пунктов ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 28.08.2015 № Св-3551-р
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 00150600046472 от 10 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля хода подготовки электро-теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.06.2015г. № 237 «О контроле хода подготовки и оценке готовности объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов» во исполнение протокола заседания Правительства Российской Федерации от 21 мая 2015 г. № 19 и поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 11 июня 2015 г. № ДК-П9-3853
Выявлены нарушения
1. |
1. Рабочее, аварийное и эвакуационное освещение во всех помещениях, на рабочих местах и на открытой территории должно обеспечивать освещенность согласно установленным требованиям.
Отсутствует освещение ПС «Новая».
|
2. |
Все технологические системы, оборудование, здания и сооружения, входящие в состав энергообъекта, должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию.
Техническое освидетельствование производится комиссией энергообъекта, возглавляемой техническим руководителем энергообъекта или его заместителем. В комиссию включаются руководители и специалисты структурных подразделений энергообъекта, представители служб энергосистемы, специалисты специализированных организаций и органов государственного контроля и надзора.
В комиссию не включаются специалисты специализированных организаций или отсутствуют их подписи.
В комиссию не включаются представители Ростехнадзора (ПС 110/35/6 «Зеленая», ПС 35/10 «Новая»).
|
3. |
Для обеспечения надлежащего эксплуатационного и санитарно-технического состояния территории, зданий и сооружений энергообъекта должны быть выполнены и содержаться в исправном состоянии:
системы молниезащиты и заземления.
Не содержатся в исправном состоянии опоры молниезащиты ПС «Новая». Отсутствуют данные о балансовой принадлежности опор молниезащиты ПС «Новая».
|
4. |
На электростанциях, подстанциях и в организациях, эксплуатирующих электрические сети, должны иметься сведения по защите от перенапряжений каждого РУ и ВЛ:
- очертание защитных зон молниеотводов, прожекторных мачт, металлических и железобетонных конструкций, возвышающихся сооружений и зданий; - схемы устройств заземления РУ с указанием мест подключения защитных аппаратов, заземляющих спусков подстанционного оборудования и порталов с молниеотводами, расположения дополнительных заземляющих электродов с данными по их длине и количеству.
Отсутствуют данные по защите от перенапряжений ПС «Новая».
|
5. |
Антикоррозионная защита стальных опор и металлических деталей железобетонных и деревянных опор, грозозащитных тросов и тросовых элементов опор должна возобновляться или производиться заново по мере необходимости по распоряжению технического руководителя организации, эксплуатирующей электрические сети.
Не защищены от коррозии металлические конструкции опор молниезащиты ПС «Новая».
|
6. |
Металлические конструкции зданий и сооружений должны быть защищены от коррозии; должен быть установлен контроль за эффективностью антикоррозионной защиты.
Не в полном объеме защищены от коррозии корпуса щитов КРУН ПС «Новая».
|
7. |
Маслоприемники, маслосборники, гравийные подсыпки, дренажи и маслоотводы должны поддерживаться в исправном состоянии.
Загрязнены гравийные подсыпки трансформаторов ПС «Новая».
|
8. |
Заземляющие проводники должны быть предохранены от коррозии. Открыто проложенные заземляющие проводники должны иметь черную окраску.
Открыто проложенные заземляющие проводники ПС «Новая» не имеют черную окраску.
|
|