10. |
№ 661903897039 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды задачи: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подпись стоит
|
1. |
Представлены копии Личных медицинских книжек на Самочернову Н.В., Воскову И.М., Фадееву В.В. В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям организовано не в полном объеме проведение профилактических прививок против вирусного клещевого энцефалита у Самочерновой Н.В. (V1 02.04.2019 г.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
2. |
Не применяются меры по снижению канцерогенных факторов на человека, а именно не обеспечивается регулярный производственный лабораторный контроль за содержанием в воздухе рабочей зоны электрогазосварщика канцерогеноопасных веществ (никель), токарь, фрезеровщик, слесарь механосборочных работ (масла минеральные), что является нарушением п.3.3 СанПиН 1.2.2353-08, согласно которого должен обеспечиваться регулярный контроль за их соблюдением. Периодичность контроля за содержанием канцерогенных веществ в различных средах устанавливается в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
3. |
Не все рабочие места пользователей ПЭВМ оборудованы подставками для ног, однако на оборудованных рабочих местах подставки изготовлены не в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», а именно ширина не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 град. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм. Также представлены заявления от работников адресованные Исполнительному директору Мединскому К.Н., в которых говориться о том, что они отказываются от использования подставки для ног в связи с тем, что она ограничивает рабочее пространство на рабочем месте
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
4. |
Юридическим лицом, не представлены результаты (подтверждающие документы) мониторинга состояния почвы в зоне влияния выбросов объекта: в жилых зонах, включая территории повышенного риска, в зоне влияния автотранспорта, санитарно-защитной зоне.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
5. |
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры). В соответствии с этим пунктом следующие работники не прошли медицинские осмотры: нет обследования отолоринголога, стоматолога, терапевта: у Восковой Н.В., Самочерновой Н.В., Фадеевой В.В.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
6. |
Установлено, что не на всех рабочих метах, оборудованных ПЭВМ установлены светильники местного освещения, в случаях преимущественной работы с документами не применяются системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно не установлены светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов). Представлены заявления от работников адресованные Исполнительному директору Мединскому К.Н., в которых говориться о том, что они отказываются от использования настольных светильников в связи с тем, что он ограничивает рабочее пространство на рабочем месте, а также что риски, связанные с недостаточностью освещенности работники берут на себя.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
7. |
, в представленных копиях Личной карточки № 101 учета выдачи СИЗ (Дудин Е.В., слесарь механосборочных работ) на лицевой стороне карточки в графе «Наименование СИЗ», указаны не все наименования специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, подлежащих выдачи в соответствии с п. 696, а именно фартук для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, нарукавники. В копиях Личной карточки № 36 учета выдачи СИЗ (Скворцов Д.А., слесарь механосборочных работ), Личной карточке № 34 учета выдачи СИЗ (Павленко С.А, водитель- автокрана) указана недостоверная информация, а именно Скворцов Д.А является слесарем механосборочных работ, однако для него установлен пункт 477 Приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н (ред. от 20.02.2014) «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам машиностроительных и металлообрабатывающих производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.01.2011 N 19559) (сверловщик), а для Павленко С.А. установлен п. 664 Приказа Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н (Машинист крана (крановщик).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
8. |
В ходе обследования проведены лабораторные испытания: -шума в результате проведенных измерений установлено, что эквивалентный уровень звука не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16, в точках: Цех № 1 (сборочный участок № 1) (Рабочее место слесаря механосборочных работ 92, 4±2, 3 дБА; Рабочее место электрогазосварщика 94, 3±2, 7 дБА), Цех № 1 (сборочный участок № 2) (Рабочее место слесаря механосборочных работ 92, 9±2, 4 дБА); Таким образом, эквивалентный уровень звука на рабочем месте слесаря механосборочных работ (цех № 1, сборочный участок № 1), на рабочем месте электрогазосварщика (цех № 1, сборочный участок № 1), слесаря механосборочных работ (цех № 1, сборочный участок № 2) не приведен в соответствие нормативным величинам, установленным в СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
9. |
На предприятии накопление и временное хранение промотходов I класса опасности (использованных люминесцентных ламп) осуществляется не в герметичной емкости (фото прилагается) (хранятся на полу в комнате для хранения отходов I класса опасности), согласно п.3.6. СанПиН 2.2.2.1322-03 Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике, накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно. Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.6.35 ДЛ прекращение делопроизводства с вынесением устного замечания
|
10. |
Не на всех рабочих местах, где может иметь место аэроионная недостаточность или избыток аэроионов проведен контроль аэроионного состава воздуха в порядке планового контроля не реже 1 раза в год, а именно согласно номенклатуры на 2019 г. подлежит контролю 26 рабочих мест, однако согласно протоколам лабораторных испытаний, исследовано только 15 рабочих мест.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
11. |
Производственный лабораторный контроль по исследованию физических факторов на рабочих местах работников предприятия АО «КМЗ» за истекший период 2019 г. проводился не в полном объеме. К примеру, исследования шума в 2019 году проведено только на 25 рабочих местах, в соответствие с приложением 2 к программе шум следует измерять на 38 рабочих местах; исследования параметров микроклимата в 2019 году исследовано на 25 рабочих местах, а должно быть исследовано на 38 рабочих местах. По другим физическим факторам аналогично. Установлено, что не все рабочие места исследованы, а именно согласно Приложению № 2, Штатного расписания на участке № 1-7 штатных единиц электрогазосварщиков, на участке № 2-8 единиц электрогазосварщиков, в программе производственного контроля указано только одно рабочее место электрогазосварщика (Цех №1 участок №1); на участке № 1-7 штатных единиц слесарей механосборочных работ, на участке № 2 15 штатных единиц слесарей механосборочных работ, на участке № 4 - 4 штатных единиц слесарей механосборочных работ, на участке № 3 - 7 штатных единиц слесарей механосборочных работ, в программе производственного контроля указано только одно рабочее место слесаря механосборочных работ (Цех №1 участок №1)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
12. |
Установлено что, не все вредные производственные факторы и виды работ, определены на рабочих местах: слесаря механосборочных работ (вибрация общая), электрогазосварщика (вибрация общая, вибрация локальная, ультрафиолетовое излучение), уборщик производственных и служебных помещений (хлор).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст.19.5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.3 ЮЛ 11000
|
|
11. |
№ 661901136104 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, стоит подпись в акте проверки
|
1. |
В двух представленных санитарно-гигиенических паспорта на рабочие места водителей КАМАЗ 6517, 55111, указаны документы, утратившие силу. В Санитарно-гигиеническом паспорте на рабочее место водителя КАМАЗ 6517 указаны не все результаты контроля за 2017г и 2018 год. Таким образом, санитарный паспорт рабочего места водителя оформлен не в соответствие с приложением 1 СП 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей».
|
2. |
В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям не организовано проведение профилактических прививок против вирусного клещевого энцефалита у Восковой Н.М.. (последняя ревакцинация 24.01.2013), Фадеевой В.В.(последняя ревакцинация 19.05.2014) . Нет данных о профилактической прививке от клещевого энцефалита У Самочерновой Н.В. Медицинские отводы или отказы о проведении прививок данным сотрудникам отсутствуют.
|
3. |
Установлено что, не все вредные производственные факторы и виды работ, определены на рабочих местах: слесаря механо - сборочных работ (вибрация общая, масла минеральные, канцерогены), фрезеровщика, электрогазосварщика (вибрация общая, вибрация локальная, ультрафиолетовое излучение, канцерогены и д.р.), уборщик производственных и служебных помещений (хлор) и т.д. Не все сотрудники проходят периодический медицинский осмотр с кратностью определенной типом вредных или опасных производственных факторов, например, кладовщик, бухгалтер.
|
4. |
Установленный класс опасности образующихся отходов на предприятии, не согласован с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории, не представлены подтверждающие документы, согласно п.2.10. СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления., установленный производителем (собственником) класс опасности отхода согласовывается с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории
|
5. |
Согласно представленной справке на предприятии числиться 16 женщин. Представлено 6 Санитарно-гигиенических паспортов рабочего места женщины (секретарь, бухгалтер, уборщица (цех № 1 участок № 1), уборщик (заводоуправление), уборщик (цех № 1 участок 2), уборщик (цех № 1 участок 3)) утвержденных Исполнительным директором АО "Красногвардейский машиностроительный завод", однако не на все рабочие места представлены санитарно - гигиенические паспорта с общей и количественной характеристикой факторов производственной среды и трудового процесса, например, кладовщик, вахтер. В представленных санитарно-гигиенических паспортах указаны документы, утратившие силу. В санитарно-гигиенических паспортах на рабочие места женщин указана недостоверная информация, а именно на рабочих местах уборщиц за 2018 год указаны лабораторные испытания, проведенные лишь на одном рабочем месте, однако данные вписаны и в другие санитарно-гигиенические паспорта. В санитарно-гигиенических паспортах на такие рабочие места как, секретарь, бухгалтер не в полном объеме указаны нормируемые показатели и параметры аэроионов, ЭМИ на рабочих местах пользователей ПК.
|
6. |
-Не в полном объеме указаны лабораторные испытания, а именно на рабочем месте электрогазосварщика не указаны исследования аэроионов, интенсивность теплового облучения, азота диоксид, углерод оксид, озон, диЖелезо триоксид, никель, ТНС-индекс), на рабочем месте газорезчика не указаны (азота диоксид, углерод оксид, диЖелезо триоксид, ТНС-индекс, интенсивность теплового облучения). В номенклатуре факторов производственной среды и трудового процесса (приложение 1 к программе) указан не весь объем лабораторных исследований, так как не на все рабочие места включены в Приложения № 2 «Программы организации лабораторного контроля факторов производственной среды и трудового процесса» в соотвествие со штатным расписанием. Вышесказанное является нарушением п.3.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
|
7. |
Таким образом, производственный лабораторный контроль по исследованию физических факторов на рабочих местах работников предприятия АО «КМЗ» 2017г и 2018 г проводился не в полном объеме. К примеру, исследования шума в 2017 году проведено только на 21 рабочем месте, в 2018 году на 28 рабочих местах, в соответствие с приложением 2 к программе шум следует измерять на 37 рабочих местах. исследования параметров микроклимата в 2017 году исследовано на 21 рабочем месте, в 2018 году на 28 рабочих местах. По другим физическим факторам аналогическая картина. К тому же, программа организации производственного лабораторного контроля нуждается в корректировке, так как в программу не включены рабочие места в соответствие со штатным расписанием, утвержденным приказом №51 от 30.11.2017г генеральным директором М.П. Кащеевым. Согласно программы производственного контроля (приложение № 2 к программе), на предприятии имеется 37 рабочих мест. Согласно штатного расписания, утвержденного приказом №51 от 30.11.2017г, на предприятии имеется 85 рабочих мест.
|
8. |
Юридическим лицом не представлен проект санитарно-защитной зоны предприятия, на объект АО "красногвардейский машиностроительный завод", разработанный в соответствии с гигиеническими требованиями к санитарно- защитным, отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию.
|
9. |
Не применяются меры по снижению канцерогенных факторов на человека, а именно не обеспечивается регулярный производственный лабораторный контроль за содержанием в воздухе рабочей зоны электрогазосварщика канцерогеноопасных веществ (никель), плотник (пыль древесная), токарь, фрезеровщик, слесарь механо-сборочных работ (масла минеральные), что является нарушением п.3.3 СанПиН 1.2.2353-08, согласно которого должен обеспечиваться регулярный контроль за их соблюдением. Периодичность контроля за содержанием канцерогенных веществ в различных средах устанавливается в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
|
10. |
Юридическим лицом не обеспечено: - регулярное обследование и оценка состояния объекта с целью учета численности грызунов, определения заселенности объекта и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; - определение объемов дератизации (площадь строения и территории); - проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе: - профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами; - дератизационные мероприятия в помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории; - мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности.
|
11. |
В соответствии с Национальным календарем профилактических прививок нет профилактической прививки против дифтерии у Восковой В.В. (поледняя ревакцинация 16.04.2007г.), У Самочерновой Н.В. нет данных о профилактической прививке против дифтерии.
|
12. |
Лица, поступающие на работу, а также работники организации, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора, не информируются об опасности такого воздействия и мерах профилактики.
|
13. |
Юридическим лицом не организованы и не проведены обученным персоналом по вопросам дезинфектологии дезинсекционные мероприятия, а именно: - обследование с целью учета численности, определения заселенности объектов и территории, их технического и санитарно-эпидемиологического состояния; - истребительные мероприятия с использованием ограничительных, физических, химических и биологических методов; - контроль эффективности истребительных мероприятий своими силами или силами исполнителей дезинсекционных работ или сторонних организаций.
|
14. |
Юридическим лицом, не представлены результаты (подтверждающие документы) мониторинга состояния почвы в зоне влияния выбросов объекта: в жилых зонах, включая территории повышенного риска, в зоне влияния авто-транспорта, санитарно-защитной зоне. Не определен объем исследований и перечень изучаемых показателей, который при мониторинге должен быть определен в каждом конкретном случае с учетом целей и задач по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор, согласно п.6.7. мониторинг состояния почвы осуществляется в жилых зонах, включая территории повышенного риска, в зоне влияния автотранспорта, захороненных промышленных отходов (почва территорий, прилегающих к полигонам), в местах временного складирования промышленных и бытовых отходов, на территории сельскохозяйственных угодий, санитарно-защитных зон. Объем исследований и перечень изучаемых показателей при мониторинге определяется в каждом конкретном случае с учетом целей и задач по согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
|
15. |
В ходе обследования проверки установлено, что на предприятии осуществляется сварка с использованием электродов, покрытых металлических ОК 46.00 в состав которых входит никель (сертификаты прилагаются). А также установлено, что есть и другие канцерогенные факторы: пыль древесная, масла минеральные. Никель, пыль древесная, масла минеральные нефтяные в соответствие СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности» являются канцерогенными веществами. АО «КМЗ» при осуществлении им деятельности не проводит санитарно-эпидемиологические мероприятия по обеспечению требований настоящих санитарных правил, в целях профилактики онкологической заболеваемости работников, а именно в ходе обследования установлено, что предприятие является канцерогеноопасным, однако организацией не проводится санитарно-гигиеническая паспортизация, по результатам которой формируется база данных о канцерогеноопасных организациях, что является нарушением п.п.1.6, 3.1, 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности».
|
16. |
Установлено, что отсутствуют светильники местного освещения на рабочих местах оборудованных ПЭВМ, в случаях преимущественной работы с документами не применяются системы комбинированного освещения (к общему освещению дополнительно не установлены светильники местного освещения, предназначенные для освещения зоны расположения документов).
|
17. |
Руководством АО "КМЗ" не согласованы с органами Роспотребнадзора сроки и очередность выполнения требований СанПиН 2.2.0.555-96 "Гигиенические требования к условиям труда женщин".
|
18. |
Выборочно, были взяты копии "Личных карточек учета выдачи СИЗ" на слесаря механосборочных работ (Скворцов Д.А.), электрогазосварщика (Андреев А.В.), водителя автокрана (Павленко С.А.), слесаря механосборочных работ (Дудин Е.И.). Установлено, что выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением предусмотрена в соответствии с Приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2010 N 1104н (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам машиностроительных и металлообрабатывающих производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.01.2011 N 19559). Однако, в представленных копиях Личной карточки № 148 учета выдачи СИЗ (Дудин Е.В., слесарь механосборочных работ) на лицевой стороне карточки в графе "Наименование СИЗ", указаны не все наименования специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, подлежащих выдачи в соответствии с п. 696, а именно фартук для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, нарукавники; личной карточке № 87 учета выдачи СИЗ (Андреев А.В., электрогазосварщик), указаны не все наименования специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, подлежащих выдачи в соответствии с п. 722, а именно рукавицы брезентовые или краги сварщика, перчатки диэлектрические, очки защитные или щиток защитный, каска защитная, подшлемник под каску, соответственно не все СИЗ, подлежащие выдачи отражены в личных карточках учета выдачи СИЗ.
|
19. |
Рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног.
|
20. |
Не на всех рабочих местах, где может иметь место аэроионная недостаточность или избыток аэроионов осуществляется контроль аэроионного состава воздуха в порядке планового контроля не реже 1 раза в год, что является нарушением п. что является нарушением п.3.1 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», согласно которого Контроль аэроионного состава воздуха осуществляется в следующих случаях: - в порядке планового контроля не реже одного раза в год;
|
21. |
У предприятия АО «КМЗ» для обозначения территорий, где курение табака запрещено отсутствует знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, что является нарушением ч. 5 ст. 12 Закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.6.25 КоАП - РФ - ДЛ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.6.25 КоАП - РФ - ДЛ - предупреждение
|
22. |
На предприятии накопление и временное хранение промотходов I класса опасности (использованных люминесцентных ламп) осуществляется не в герметичной емкости (хранятся в картонных коробках), согласно п.3.6. СанПиН 2.2.2.1332-03 Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике, накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно. Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары. При этом хранение твердых промотходов I класса разрешается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах); III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.
|
23. |
Для отдельных отраслей (подотраслей) экономики допускается эквивалентный уровень шума на рабочих местах от 80 до 85 дБ А при условии подтверждения приемлемого риска здоровью работающих по результатам проведения оценки профессионального риска здоровью работающих, а также выполнения комплекса мероприятий, направленных на минимизацию рисков здоровью работающих. В случае превышения уровня шума на рабочем месте выше 80 дБА, работодатель должен провести оценку риска здоровью работающих и подтвердить приемлемый риск здоровью работающих. Подтверждающие документы по проведению оценки риска здоровья работающих, подтверждающие приемлемый риск здоровью работающих не представлены. таким образом работодатель не проводит оценку риска здоровью работающих и не подтверждает приемлемый риск здоровью работающих, что является нарушением п. 3.2.6 СанПиН 2.2.4.3359-16 Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах.
|
24. |
Юридическим лицом, не согласовано с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском район в установленном порядке, размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха, не представлены подтверждающие документы, согласно п.5.3. СанПиН 2.1.6.1032-01 , размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха согласовываются в установленном порядке.
|
25. |
В программе производственного контроля отсутствует раздел перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации, что является нарушением п.3.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
|
26. |
Таким образом, эквивалентный уровень звука на рабочем месте слесаря механосборочных работ (цех № 1, сборочный участок № 1), на рабочем месте электрогазосварщика (цех № 1, сборочный участок № 1), слесаря механосборочных работ (цех № 1, сборочный участок № 2) не соответствует нормативным величинам, установленным в СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»
|
27. |
Для того, чтобы исследовать химический фактор, у каждого химического фактора определен класс опасности и периодичность исследований. Класс опасности определен в ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно- допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны», периодичность определяется в зависимости от класса опасности вещества в соответствие ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны». Из представленных протоколов лабораторных испытаний за 2016г, 2017г и 2018г по исследованию химических веществ в воздухе рабочей зоны на рабочих местах работников предприятия выявлено, что нарушается кратность проведения производственного лабораторного контроля силами любой аккредитованной лаборатории, химический фактор на рабочих местах не исследуются в соответствии с периодичностью установленной ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» и в зависимости от класса опасности вещества, установленном в ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны». К примеру, масла минеральные нефтяные относятся к 3 классу опасности в соответствие с ГН 2.2.5.3532-18, следовательно, их периодичность исследования составляет 4 раза в год в соответствие с ГОСТ 12.1.005-88. В 2016 году масла минеральные нефтяные исследовались 3 раза в год, в 2017г и 2018 году исследовались только 1 раз в год. Озон относится к 1 классу опасности, его периодичность исследования составляет 1 раз в 10 дней. Озон измерялся только в 2016 году на 5 рабочих местах (электрогазосварщика 3-го разряда, электрогазосварщика 4-го разряда, электрогазосварщика 5-го разряда, электрогазосварщика 6-го разряда, газорезчика 4-го разряда газопламенной машины) с периодичностью исследования 3 раза в год. В 2017г и 2018г озон не измерялся. Вышеописанное является нарушением п.п. 2.3, 2.4, 2.5, 4.1 СП 1.1.1058-01
|
28. |
В списке контингента работников за 2016 г., 2017г., 2018 г., подлежащих прохождению периодического осмотра наименование профессий указано не в соответствии со штатным расписанием, например, отсутствует такая профессия как токарь-карусельщик, а также в список контингента у электрогазосварщика, плотника, токаря, фрезеровщика, слесаря механо-сборочных работ не включен такой фактор как канцерогены, что является нарушением п.20 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н
|
29. |
Во время плановой проверки установлено, что для улавливания сварочного аэрозоля на нестационарных постах не предусмотрены местные отсосы, что является нарушением п. 41 СП 1009-73 «СП при сварке, наплавке и резке металлов», согласно которого, для улавливания сварочного аэрозоля у места его образования при рассматриваемых способах обработки металла на стационарных постах, а также, где это возможно по технологическим условиям, на нестационарных постах, следует предусматривать местные отсосы.
|
30. |
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры (далее - медицинские осмотры). В соответствии с этим пунктом следующие работники не прошли медицинские осмотры: нет обследования отоляринголога, стоматолога, терапевта: у Восковой Н.В., Самочерновой Н.В., Фадеевой В.В.
|
31. |
В программе производственного контроля раздел Перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью подлежит корректировки, так как в данном разделе не указаны нормативные документы, в соответствии с которыми осуществляется деятельность, а именно: Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», ТР ТС 019/2011 О безопасности средств индивидуальной защиты, СП 1009-73 СП при сварке, наплавке и резке металлов что является нарушением п.3.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
|
|