1. |
№ 661903918643 от 8 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды задачами настоящей проверки являются: проведение проверки на соблюдение требований санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
1. |
Допущено невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), а именно: в срок 15.10.2019г. не выполнены п.п. 1, 2, 3, 6, 12, 15, 16 предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований № 66-11-01/04-768-2019 от 19.02.2019г.
|
|
2. |
№ 661901135873 от 23 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись в наличии
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
На момент проверки на предприятии работает 14 женщин. На рабочие места женщин не оформлены санитарно-гигиенические паспорта с количественной характеристикой факторов производственной среды и трудового процесса. Сроки и очередность выполнения требований, предусмотренных СанПиН 2.2.0.555-96 установленные Планом мероприятий по улучшению условий и охраны труда работающих женщин на 2019 год, утвержденный директором предприятия от 17.12.2018г., не согласованы с органами Государственного санитарно - эпидемиологического надзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ: ЮЛ - № 78 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №79 от 05.03.2019 г. (500 руб.)
|
2. |
Мероприятия по борьбе с членистоногими и грызунами на предприятии в период с 2016г. по февраль 2019г. не осуществлялись, документы, подтверждающие проведение данных мероприятий (договор, акты выполненных работ, акты обследования и др.) не представлены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ: ЮЛ - № 78 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №79 от 05.03.2019 г. (500 руб.)
|
3. |
Предприятием при осуществлении им деятельности не проводятся санитарно-противоэпидемические мероприятия в целях профилактики онкологической заболеваемости: - не обеспечивается регулярный контроль за канцерогеноопасными веществами в воздухе рабочей зоны; - не исключена возможность контакта человека с канцерогенными факторами в производственной сфере, число лиц, которые могут подвергнуться воздействию канцерогенных факторов, максимально не ограничивается - работники, принятые на работу, связанную с воздействием канцерогенных факторов не проходили обязательный периодический профилактический медицинский осмотр в установленном порядке. - лица, поступающие на работу, а также работники предприятия, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора (бензол, стирол), не информируются об опасности такого воздействия и мерах профилактики
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ: ЮЛ - № 78 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №79 от 05.03.2019 г. (500 руб.)
|
4. |
В организации отсутствует программа производственного контроля качества воды (рабочая программа), согласованная с органами Роспотребнадзора. Лабораторный производственный контроль за качеством горячей воды проводится в распределительной сети в точках, без согласования с Роспотребнадзором. Лабораторный производственный контроль качества горячей воды не включает следующие показатели: температура, сероводород, хлороформ, сульфитредуцирующие клостридии. Не обеспечивается проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов объекта. На предприятии отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам нормативов предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух. Результаты производственного контроля за загрязнением атмосферного воздуха не предоставляются в территориальные органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ: ЮЛ - № 78 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №79 от 05.03.2019 г. (500 руб.)
|
5. |
В период с 2016г. по 2018г. производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, на ООО "ЗЭМ "ЭКСТРОЛ" осуществлялся не в полном объеме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ: ЮЛ - № 78 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №79 от 05.03.2019 г. (500 руб.)
|
6. |
Не организовано место для накопления и временного хранения промотходов I класса опасности (отработанные ртутьсодержащие электрические лампы). Допускается хранение таких отходов вне герметичных оборотных (сменных) емкостях. Не определены и не согласованы с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль классы опасности отходов производства и потребления по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.8.2 КоАП РФ: ЮЛ - № 82 от 05.03.2019 г. (предупреждение) Холкин Юрий Николаевич - №83 от 05.03.2019 г. (предупреждение)
|
7. |
В производственном цехе аптечка укомплектованная медикаментами, для оказания первой доврачебной помощи, содержит медикаменты с истекшим сроком годности, своевременно не обновляется. Рабочие и служащие, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда, периодические медицинские осмотры проходят с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.4 КоАП РФ: ЮЛ - № 80 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №81 от 05.03.2019 г. (1 000 руб.)
|
8. |
Проект строительства производственного объекта ООО «Завод экструзионных материалов «ЭКСТРОЛ» не прошел санитарно-эпидемиологическую экспертизу в установленном порядке, не проведена оценка воздействия вредных факторов производственной среды, экспертное заключение не представлено при проверке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ: ЮЛ - № 78 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №79 от 05.03.2019 г. (500 руб.)
|
9. |
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий ООО "ЗЭМ "ЭКСТРОЛ", утвержденная директором предприятия Холкиным Ю.Н. от 26.09.2017г., выполнена с нарушением требований нормативных документов, своевременно не корректируется
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.3 КоАП РФ: ЮЛ - № 78 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №79 от 05.03.2019 г. (500 руб.)
|
10. |
В механической мастерской допускается использование станков для механической обработки материалов, не оборудованных местной вытяжной вентиляцией: - заточной станок не оборудован местной вытяжной вентиляцией; - металлообрабатывающий фрезерный станок не оборудован местной вытяжной вентиляцией. Для беспыльной выгрузки сыпучих материалов из мешков, бочек и другой мелкой тары не применяются раздаточные машины с аспирацией или вакуум-пневматические устройства: довеска полистирола проводится работником вручную путем пересыпки с использованием ведра На производственном участке допускается хранение освобожденной тары (биг-бэги) из-под полистирола, своевременно не удаляется в специально отведенное для этой цели место. Тамбуры санузлов в производственном цехе, в бытовых помещениях цеха, оборудованные умывальниками, не оснащены электрополотенцами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст.6.4 КоАП РФ: ЮЛ - № 80 от 05.03.2019 г. (10 000 руб.) Холкин Юрий Николаевич - №81 от 05.03.2019 г. (1 000 руб.)
|
|
3. |
№ 66170802780768 от 27 октября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - реализация программы проведения проверок, задачами настоящей проверки являются - осуществление регионального государственного строительного надзора, предмет проверки - проверка соответствия выполнения работ и применимых строительных материалов при реконструкции объекта капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
При наличии на территории объекта капитального строительства зданий и сооружения категорий А и В по взрывопожарной и пожарной опасности не определено расчетное значение пожарного риска.
|
2. |
При размещении в производственном корпусе № 1 по ПЗУ технологических процессов с различной взрывопожарной и пожарной опасностью не предусмотрены мероприятия по предупреждению взрыва и распространения пожара, эффективность которых обоснована в проектной документации.
|
3. |
Расположенные открытые проемы в противопожарной перегородке по оси И, отделяющей помещения категорий А поз. 16 станция повышения давления вспенивателей от производственного корпуса, не защищен тамбур-шлюзом. В тоже время в отсутствие возможности устройства не предусмотрен комплекс мероприятий по ограничению распространения пожара и проникания горючих газов, паров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, пылей, волокон, способных образовывать взрывоопасные концентрации, в смежные помещения, эффективность которых должна быть обоснована.
|
4. |
В помещении категорий А поз. 16 станция повышения давления вспенивателей не предусмотрены наружные легкосбрасываемые ограждающие конструкции. Установленное остекление в качестве легкосбрасываемых конструкций использоваться не может, поскольку выполнено в виде стеклопакета с двойным остеклением.
|
5. |
Фактический предел огнестойкости противопожарной перегородки 1-го типа, отделяющей втавку административных помещений в осях 20-23/А-Б на отм. + 4.870 менее требуемого техническими регламентами EI 45 заполнение оконных проемов в указанной конструкции выполнено окнами в обычном исполнении.
|
6. |
При требуемом проектной документацией расходе воды на внутренние пожаротушение 2х5, 7л/с, на системе внутреннего противопожарного водопровода установлены спаренные пожарные краны.
|
7. |
Допускается расположение пожарных лестниц маршевых эвакуационных на расстоянии менее 1 метра от окон, а именно расположенных по оси 1 и оси А.
|
|
4. |
№ 66170700646209 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 134 ТК РФ
|
2. |
Ст. 123 ТК РФ
|
3. |
Ст. 136 ТК РФ
|
4. |
Ст. 113 ТК РФ
|
5. |
Ст. 66 ТК РФ
|
6. |
Ст. 140 ТК РФ
|
7. |
Ст. 236 ТК РФ
|
8. |
Ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ
|
9. |
Ст. 212, 219 Трудового кодекса РФ
|
10. |
Ст. 225 Трудового кодекса РФ
|
11. |
212, 225 «Трудового кодекса РФ
|
|