1. |
№ 66240603258010381707 от 6 мая 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240521000010149779 от 15 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66240603258009943969 от 28 марта 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66220603258002286126 от 10 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66220603258001950865 от 27 апреля 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 661901089097 от 12 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Проверка знаний требований охраны труда работников АО «ПТП «Медтехника» (нач. отдела Семич О.В., менеджер Сальникова Я.В., зав складом Репина С.Д. и др., всего 24 человека согласно протокола № 18 от 23.08.2019) проведена комиссией в составе председателя комиссии Палферова С.В., членов комиссии Апанасенко А.В., Коробко П.В. В ходе проверки выявлено, состав комиссии не прошел в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, как члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций. Таким образом, работники АО «ПТП «Медтехника» (нач. отдела Семич О.В., менеджер Сальникова Я.В., зав складом Репина С.Д. и др., всего 24 человека, согласно протокола № 18 от 23.08.2019), не прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Однако, на день проведения проверки указанные работники не отстранены от работы (допущены к работе). Нарушение устранено в ходе проверки.
|
2. |
Работники, работающие на работах, связанных с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также на работах в условиях повышенной опасности, допущены к выполнению работ без прохождения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования (например, водители Николаенко М.Г., Жуков А.Н., Король В.Л., Чекмарев С.В. и др.). Нарушение устранено в ходе проверки.
|
3. |
В соответствии с путевым листом легкового автомобиля № 354 от 16 октября 2019 года водитель Меркурьев А.В. прошел предрейсовый медицинский осмотр в 8 час 05 мин, время заезда в гараж - 17 час. 30 мин. Отметка о предоставлении перерыва на обед отсутствует. Рабочее время составляет 09 часов 25 минут. Согласно табеля учета рабочего времени за октябрь месяц 2019 года Меркурьев А.В. 16 октября 2019 года отработал 08 часов. В соответствии с путевым листом легкового автомобиля № 328 от 09 октября 2019 года водитель Овечко А.Н. прошел предрейсовый медицинский осмотр в 8 час 00 мин, время заезда в гараж - 17 час. 30 мин. Отметка о предоставлении перерыва на обед отсутствует. Рабочее время составляет 09 часов 30 минут. Согласно табеля учета рабочего времени за октябрь месяц 2019 года Овечко А.Н. 09 октября 2019 года отработал 08 часов. Таким образом, работодатель не ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником,
|
4. |
При выборочной проверке установлено, в трудовых договорах с работниками (например, трудовые договоры № 674-19 от 01.08.2019 с Герасимовой Е.Ю., № 687-19 от 01.10.2019 с Колчиным С.А., № 662-19 от 28.01.2019 с Шулепиной Л.Б., № 676-19 от 07.08.2019 с Ворониной А.В., № 664-19 от 22.02.2019 с Шебаловой Н.А.) не указан размер районного коэффициент.
|
|
7. |
№ 001901383411 от 15 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор Федеральный закон от 26.06.08 г.№ 102-ФЗ " Об обеспечении единства измерений"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 17.05.2019
|
|
8. |
№ 661801947600 от 18 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания от 16.02.2018г. № 84/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности, срок которого истек 01.10.2018г.; осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ей объектов защиты; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание ГПН выполнено в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен руководитель организации, в лице представителя по доверенности, лично под роспись
|
|
9. |
№ 66180702353110 от 7 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного пожарного надзора, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Положение о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденное ПП РФ от 12.04.2012 № 290
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель по доверенности № 01-18/2 от 30.01.2018г. Палферов С. И.
|
1. |
- На дверях помещения складского назначения (по плану БТИ №№ 40, 44, 3-й этаж) не обозначены категории по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Отсутствуют расчеты по определению категорий помещений складского назначения по взрывопожарной и пожарной опасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении долж. л. по ст. 20.4, ч.1;составлен протокол об административном правонарушении в отношении юр. л. по ст. 20.4, ч.1.
|
2. |
На 2-м, 3-м этажах административного здания, двери, ведущие из коридора (по плану БТИ № 37, 2-й этаж; по плану БТИ № 30, 3-й этаж) на наружную эвакуационную маршевую лестницу (лестницу 3-го типа), не обеспечены возможностью их свободного открывания изнутри без ключа (закрыты на замок).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении долж. л. по ст. 20.4, ч.1;составлен протокол об административном правонарушении в отношении юр. л. по ст. 20.4, ч.1.
|
3. |
- На территории предприятия временные строения располагаются на расстоянии менее 15 метров от других зданий и сооружений (временное строение складского назначения расположено на расстоянии 2, 25 м. от административного здания; временное строение складского назначения расположено вплотную к трансформаторной подстанции).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении долж. л. по ст. 20.4, ч.1;составлен протокол об административном правонарушении в отношении юр. л. по ст. 20.4, ч.1.
|
4. |
- На 2-м, 3-м этажах административного здания, ширина двери эвакуационного выхода из здания (дверь, ведущая из коридоров (по плану БТИ № 37, 2-й этаж; по плану БТИ № 30, 3-й этаж) на наружную эвакуационную маршевую лестницу (лестницу 3-го типа) составляет менее 0, 8 метров (фактическая ширина 0, 75 метра).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении долж. л. по ст. 20.4, ч.1;составлен протокол об административном правонарушении в отношении юр. л. по ст. 20.4, ч.1.
|
5. |
На 1-м этаже административного здания, двери, ведущие из коридора (по плану БТИ № 43, 1-й этаж) непосредственно наружу, не обеспечены возможностью их свободного открывания изнутри без ключа (закрыты на замок).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении долж. л. по ст. 20.4, ч.1;составлен протокол об административном правонарушении в отношении юр. л. по ст. 20.4, ч.1.
|
|
10. |
№ 66170801945955 от 12 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 66170701908250 от 7 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - защита прав и интересов работников, (в связи с получением информации из ГКУ «Екатеринбургский ЦЗ» о выявленных условиях коллективного договора АО «ПТП Медтехника», ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством; индекс регистрации входящего документа – 6-3845-17-ПВ от 02.06.2017)
Задачи - надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предмет - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В пункте 6 Коллективного договора Акционерного общества «Производственно-торговое предприятие «Медтехника» на 2017-2020 годы (далее – Коллективный договор) предусмотрено, что работникам с учетом финансирования устанавливаются льготы.
Данное условие ухудшает положение работников по сравнению с трудовым законодательством, поскольку в соответствии со статьей 24 Трудового кодекса основными принципами социального партнерства являются: контроль за выполнением принятых коллективных договоров, соглашений, ответственность сторон, их представителей за невыполнение по их вине коллективных договоров, соглашений. В коллективный договор должны включаться те взаимосогласованные представителями работников и работодателя нормы, которые разработаны с учетом финансово-экономического положения работодателя (организации).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
В пункте 7.8 Коллективного договора, п. 2.7 Правил внутреннего трудового распорядка предусмотрена обязанность работодателя знакомить под роспись с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами.
Данное условие ухудшает положение работников по сравнению с трудовым законодательством, поскольку в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса РФ при приеме на работу (до подписания трудового договора), работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
Приложения к Коллективному договору не утверждены, что не соответствует статье 372 Трудового кодекса РФ, согласно которой локальные акты, содержащие нормы трудового права, утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа. Локальные акты, принятые без согласования, установленного, установленного статьей 372 Трудового кодекса РФ, не подлежат применению.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
4. |
В правилах внутреннего трудового распорядка (приложение № 3 к коллективному договору) в наименовании присутствуют слова «для работников». Нарушение статьи 189 Трудового кодекса РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
5. |
В пункте 5.13 правил внутреннего трудового распорядка предусмотрено, что очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утвержденным работодателем не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
Данные условие ухудшает положение работников по сравнению с трудовым законодательством, поскольку в соответствии со статьей 123 Трудового кодекса РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
12. |
№ 66170700645913 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Гос. контроль за обращением МИ Гос. контроль за соблюдением ограничений при осуществлении профессиональной деятельности Гос. контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Гос. контроль соблюдения правил уничтожения ЛС Гос. надзор в сфере обращения ЛС Гос. надзор за соответствием ЛС установленным обязательным требованиям к их качеству Лицензионный контроль фармацевтической деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обращения ЛС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 14.43
|
|
13. |
№ 00170701427420 от 1 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка отчета об устранении выявленных несоответствий критериям аккредитации, представленного письмом Акционерного общества «Производственно-торговое предприятие «МЕДТЕХНИКА» от 28.02.2017, исх. № 95 (вх. № 97 от 28.02.2017);
задачами настоящей проверки являются: установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности от 03.02.2017 № 2389/04-АВ;
предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 66170701398466 от 6 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: оценка соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах, сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, по заявлению Акционерного общества «Производственно-торговое предприятие «Медтехника» от 02.02.2017г. № ЛО-05-02-66-000025-17
Задачами настоящей проверки являются:
- определение соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах, сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Предметом настоящей проверки являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах; сведения о лицензиате, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|