1. |
№ 542100846670 от 6 октября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного проверяемому юридическому лицу предписания от 18.02.2020 №1/20-2020-Пр об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Результаты проверки направлены 06.10.2021 заказным письмом с простым уведомлением о вручении в адрес ФКУ "ОСК Центрального военного округа" и в адрес войсковой части 55121.
|
1. |
Не выполнено предписание №1/20-2020-Пр от 18.02.2020 по причинам, указанным в ходатайстве о переносе срока выполнения предписания.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Сведения о выполнении предписания №9/13-1-2021-Пр от 06.10.2021 г. поступили 29.08.2022 вх. №2. Представлена копия разрешения № Р-СО-04-206-6840 от 17.08.2022 г. на право ведения работ в области использования атомной энергии.
|
|
2. |
№ 732100066772 от 24 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24032021
|
1. |
Трудового договора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не привлекалось
|
|
3. |
№ 742100079137 от 19 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменные обращения граждан 74749121ОБ от 16022021 74749121ОБ от 16022021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки предписание
|
1. |
Нарушение норм трудового законодательства
|
|
4. |
№ 002004326891 от 2 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю и надзору на основании анализа материалов осуществленного без взаимодействия с юридическим лицом в рамках рассмотрения обращения Начальника Центральной дирекции управления движением АС Антощенко а также по результатам административного расследования схода маневрового локомотива и вагонов на железнодорожном пути необщего пользования Воиской части 41659 Министерства обороны Российской Федерации 29012020 г выявлены нарушения обязательных требований в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на пути необщего пользования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен акт подписан
|
1. |
1 Железнодорожные переезды через пути 1 4 7 10 На подходах кжелезнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлен постоянный предупредительный сигнальный знак С о подаче машинистом поезда свистка 2 Железнодорожные переезды через пути 1 4 7 10 Отсутствуют направляющие сигнальные столбики или перила3 Железнодорожный путь 10 эстакада слева не обозначена предупредительным знаком «Осторожно Негабаритное место» 4 На междупутье от стрелочного перевода 19 Отсутствует предельный столбик 5 Путь 10 1е звено в конце эстакады Ширина колеи менее 1512 6 Стрелочный перевод 13 Нецентрализованная стрелка не оборудована стрелочным указателе 7 Владельцем пути необщего пользования не определена периодичность порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений осмотров жд пути необщего пользования а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами 8 Железнодорожный путь 7 въездные железнодорожные ворота не обозначены предупредительным знаком «Осторожно Негабаритное место»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
111 ч6 1 человек
|
2. |
9 Отсутствуют книга малых искусственных сооружений установленной формы содержащая данные о состоянии искусственных сооружений на пути 1 ПК 10+2831 ж б труба 12м на пути 11 ПК 0+5960 жб труба 1м на пути 11 ПК 1+4109 жб труба 12м 10 При периодической проверке искусственных сооружений не проверяется верхнее строение пути на сооружениях и подходах к ним 11 Железнодорожный путь 4 89 звено от СП 13 уклон отвода ширины колеи на базе 1го метра более 5 тысячных 12 В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования от 10012020 г указано 80 тормозных башмаков фактически эксплуатируются 26 тормозных башмаков 13 В инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования от 10012020 не внесены изменения в связи с закрытием стрелочных переводов 17 14 Фактическая маркировка клеймо тормозных башмаков не соответствует маркировке клейму установленной в п 43 Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования от 10012020 15 Стрелка 11 не закрыта на навесной замок после постановки вагонов на место выгрузки МВ5 с опасными грузами порядком установленным 32 инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 111 ч6 1 человек
|
|
5. |
№ 002003478107 от 17 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - исполнение «Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Межрегиональным территориальным управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Сибири и Дальнего Востока Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год». Задача - оценка выполнения требований условий действия лицензии №УО-(С)-03-206-2897 от 14.09.2018 г. Предмет - соблюдение обязательных требований условий действия лицензии в области использования атомной энергии
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен командир войсковой части 55121 ФКУ "ОСК Центрального военного округа", подполковник Чернышов Александр Васильевич
|
1. |
Отсутствуют разрешения на право ведения работ в области использования атомной энергии у персонала войсковой части 55121 ФКУ "ОСК Центрального военного округа"
|
|
6. |
№ 562004285444 от 12 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Предписание не исполнено в установленный срок
|
|
7. |
№ 732004218128 от 17 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Коллективных договоров и соглашений
|
|
8. |
№ 561904142393 от 23 декабря 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отказался ознакомиться с актом проверки
|
1. |
Оплата произведена из расчёта 14, 3 руб. в час Вандышева В.А., Лыба Ю.А., Савлиев Н.Ж., Стоякина Н.И., Дудко И.В.; Зелениной А.С. 20, 91 руб. в час, чем нарушен п. 3.4.5 раздела 3.4. «Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных ( при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)» Коллективного договора между администрацией Базы (комплексного хранения) (г. Оренбург) и работниками склада (по хранению материальных и технических средств вещевой службы) Базы (комплексного хранения) (г. Оренбург) войсковая часть 58661 от 21.07.2014г.(пролонгирован до 31.12.2019г. протоколом № 7 от 01.12.2019г.) Согласно табелю учёта рабочего времени за январь 2019г. Коломейчук В.Н. отработано 48 часов нерабочие праздничные дни, а именно 3, 4, 7, 8 января; за март 2019г. - 16 часов, 8 марта; за июнь 2019г - 16 часов, а именно12 июня, которые оплачены ему в одинарном размере, чем нарушено требования ст. 153 ТК РФ.
|
|
9. |
№ 561904082142 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен лично
|
1. |
Оплата произведена из расчёта 22, 27 руб. в час, чем нарушен п. 3.4.5 раздела 3.4. «Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных ( при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных)» Коллективного договора между администрацией Базы (комплексного хранения) (г. Оренбург) и работниками склада (по хранению материальных и технических средств вещевой службы) Базы (комплексного хранения) (г. Оренбург) войсковая часть 58661 от 21.07.2014г.(пролонгирован до 31.12.2019г. протоколом № 7 от 01.12.2019г.)
|
|
10. |
№ 001903958675 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного пробирного надзора за соблюдением юридическим лицом (филиалом юридического лица) обязательных требований в сфере осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен 10.12.2019 командир войсковой части 85927 Симоненко Александр Владимирович
|
1. |
По группе обработки информации (аэрофоторазведки) войсковой части 85927 серебросодержащие отходы от использованных КФМ не приходуются в карточках складского учета или книгах учета по общему объему, массе отходов и массе химически чистого серебра в них на основании лабораторных анализов или расчетных данных.
|
2. |
Фактическое наличие ЛОДМ (списанных ТМЦ) по складу АТИ при проведении инвентаризации не определялось путем обязательного взвешивания.
|
3. |
Фактическое наличие ЛОДМ при проведении инвентаризаций не определяется путем обязательного взвешивания.
|
4. |
При процедуре выборочной проверки фактического наличия рабочей комиссией в подразделениях в/ч 85927 выявлены значительные расхождения учетных сведений ДМ, содержащихся в изделиях с данными формуляров (паспортов) на эти изделия.
|
5. |
Организованный в в/ч 85927 учет ДМ не в полной мере обеспечивает точность сведений о содержании ДМ в составе ВиВТ, ОС и других ТМЦ.
|
6. |
- место хранения ЛОДМ (списанных приборов и оборудования) в помещении склада АТИ не оборудовано средствами пожарной сигнализации; - место хранения ЛОДМ в помещении склада автомобильной и электро-газовой службы не оборудовано средствами охранно-пожарной сигнализации.
|
7. |
В в/ч 85927 не ведется учет образующегося ЛОДМ по лигатурной массе (списанные ТМЦ).
|
8. |
В инвентаризационные описи занесены данные инвентаризуемых ЛОДМ только по весу химически чистых ДМ без указания лигатурной массы.
|
9. |
«Инструкция о порядке получения, расходования, учета, хранения и сдачи в Госфонд изделий, содержащих драгоценные металлы, в войсковой части 85927» (далее - «Инструкция в/ч 85927») не в полной мере соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации и в полной мере учитывает специфику выполняемых операций с материальными ценностями, содержащими ДМ.
|
10. |
Место хранения КФМ и серебросодержащих отходов не оснащено поверенным в установленном порядке весоизмерительным оборудованием.
|
11. |
На складе автомобильной и электро-газовой службы отсутствует документ по оперативному учету ДМ в составе ЛОДМ (карточка складского учета материальных ценностей, книга, и т.д.).
|
12. |
В войсковой части 85927 допускается совместное хранение лома, содержащего ДМ с другими материалами и списанными ценностями. Что в свою очередь приводит к невозможности полноценно провести инвентаризацию и проверку фактического наличия лома, содержащего ДМ.
|
13. |
При изъятии изделий узлов и деталей из ВиВТ и ТМЦ, содержащих ДМ, комиссия по списанию активов в/ч 85927 в актах разборки (разделки, демонтажа) не указывает и не определяет лигатурную (общую) массу изъятых объектов, содержащих ДМ.
|
14. |
Инвентаризационные описи не подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии.
|
|
11. |
№ 191903362555 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение 319/7-787-19-ОБ от 01.08.2019
Выявлены нарушения
1. |
Ч.1 ст. 5.27, КоАП РФ, ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены в военно-следственный отдел СК России по Абаканскому гарнизону для проведения проверки
|
|
12. |
№ 191903356648 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда, срок исполнения которых истек, Предписание №19/12-3580-19-И
Выявлены нарушения
1. |
Ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в следственный военный комитет
|
|
13. |
№ 661902861656 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Устранить нарушения требований ст. 129, ст. 133, ст.133.1 ТК РФ Ф выплачивать заработную плату в полном объеме. В том числе произвести перерасчет и произвести доплату до МРОТ Камяникову С.В.
|
|
14. |
№ 191902850114 от 12 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №19/7-591-19-ОБ от 14.06.2019
Выявлены нарушения
1. |
Выплата заработной платы ниже МРОТ
|
|
15. |
№ 241902821682 от 14 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
Не установлена доплата за исполнение дополнительных обязанностей
|
|
16. |
№ 661902793928 от 10 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - защиты прав и интересов работников, (в связи с обращением гражданина в Государственную инспекцию труда, индекс регистрации № 66/7-2969-19-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
В настоящее время на рабочих местах гражданского персонала 451 военного госпиталя, в нарушение требований Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ, не проведена специальная оценка условий труда и не определены условия труда на рабочих местах. Следовательно, временное прекращение выдачи молока и (или) других равноценных пищевых продуктов гражданскому персоналу 451 военного госпиталя нарушает требования Приказа Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 N 45н (ред. от 20.02.2014) «Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов», ст. 222 Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ.
|
|
17. |
№ 191902652090 от 19 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
Усматривается некачественное проведение СОУТ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление в Министерство труда и занятости РХ
|
|
18. |
№ 551902586817 от 19 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения Павленок Николая Николаевича от 27.02.2019 № 55/7-504-19-ОБ. задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В силу требований ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. Инструкция часового контрольно-пропускного поста № 13 является документом, который имеет прямое отношение к трудовой деятельности Павленок Н.Н., так как в ней определены трудовая функция работника, круг должностных обязанностей. С названной выше инструкцией часового контрольно-пропускного поста № 13 в нарушение ч. 2 ст. 22 ТК РФ Павленок Н.Н. не был ознакомлен под роспись. Из объяснений временно исполняющего обязанности начальника арсенала РАВ (г. Омск) войсковой части 58661 подполковника Михайлова С.Н. следует, что впоследствии с 08.02.2018 г. Павленок Н.Н. к дисциплинарной ответственности не привлекался. Согласно ч. 1 ст. 194 ТК РФ если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Таким образом, на момент проверки Павленок Н.Н. считается лицом, не имеющим дисциплинарного взыскания, в связи, с чем предписание об устранении нарушений не выдавалось.
|
|
19. |
№ 001901212640 от 25 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требования законодательства РФ, регламентирующего работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен и экземпляр акта получил Первый заместитель командующего Центральным военным округом - начальник штаба ЦВО, генерал-лейтенант Теплинский Михаил Юрьевич.
|
1. |
В в/ч 86274, в/ч 41158 и в/ч 45123 при проведении инвентаризации драгоценных металлов в период с октября по декабрь 2018 года, инвентаризации подверглись не все имеющиеся в наличии драгоценные металлы, инвентаризационными комиссиями не обеспечена полнота и достоверность внесения в инвентаризационные описи (акты инвентаризации) сведений о фактическом наличии драгоценных металлов
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
2. |
В в/ч 86274, в/ч 41158 не организован учет драгоценных металлов в составе материальных ценностей, в технической документации на которые отсутствуют сведения о содержании драгоценных металлов. Иные способы определения наличия и количества драгоценных металлов (на основе аналогов, данных организаций, разработчиков, изготовителей, или комиссионно на основе аналогов, расчетов и т.п.) в указанных материальных ценностях не применяются
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
3. |
В войсковой части 86274 за 2018 год не проведены сверки с обслуживающим финансовым органом на предмет полноты отражения сведений о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
4. |
В в/ч 86274 при оформлении инвентаризационной описи по инженерной службе № ВЧМГ-002956 от 07.11.2018 незаполненные строки на последней странице не прочеркнуты.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
5. |
Помещения складов продовольственной и инженерных служб войсковой части 86274, в которых осуществляется хранение лома, содержащего драгоценные металлы, не оборудованы весоизмерительными устройствами.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
6. |
В в/ч 58661-12 не организован учет лома драгоценных металлов в стоимостном выражении.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
7. |
Не в полном объеме обеспечен учет драгоценных металлов во всех видах и состояниях: 1) по состоянию на 18.03.2019 в войсковой части 86274 отсутствует учет драгоценных металлов в составе 1104 единиц материальных ценностей. Общее количество драгоценных металлов, подлежащих постановке на учет в составе указанных ценностей, составляет 2 385, 44 г золота, 41 538, 25 г серебра, 415, 89 г платины и 1 621, 61 г МПГ; 2) по состоянию на 11.03.2019 в войсковой части 58661-12 подлежит дополнительной постановке на учет 231, 00 г золота, 7 939, 04 г серебра, 23, 18 г платины, 317, 43 г МПГ; 3) по состоянию на 11.03.2019 в войсковой части 58661-12 подлежит корректировке в сторону уменьшения данных учета 96, 82 г МПГ; 4) по состоянию на 22.03.2019 в войсковой части 41158 на учет необходимо дополнительно поставить 1 458, 5 г золота, 57 140, 77 г серебра, 552, 45 г платины, 1416, 4 г МПГ. Итого по результатам проверки в проверенных войсковых частях на учет необходимо дополнительно поставить 4 074, 94 г золота, 106 618, 06 г серебра, 991, 52 г платины и 3 355, 44 г МПГ, а также списать с учета 96, 82 г МПГ.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
8. |
В в/ч 86274 не организован учет по общей массе (лигатурной массе) лома
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
9. |
В в/ч 58661-12 при составлении отчетности по форме № 4-ДМ за 2018 год не соблюдены установленная форма и требования инструкции по её составлению, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 14.11.2007 № 88 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минфином России статистического наблюдения за поступлением, расходом и остатками алмазов, драгоценных металлов и изделий из них» (далее Постановление ФСГС от 14.11.2007 № 88).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
10. |
В в/ч 86274 фактическое наличие лома драгоценных металлов путем обязательного взвешивания при проведении инвентаризации в период с 18.10.2018 по 01.12.2018 не осуществлялось, что подтверждается отсутствием информации об общей массе лома (лигатурном весе) в инвентаризационных описях, а так же отсутствием весоизмерительных устройств в местах хранения лома, содержащего драгоценные металлы.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
11. |
В в/ч 86274, в/ч 41158 и в/ч 45123 при проведении инвентаризации драгоценных металлов в период с октября по декабрь 2018 года, инвентаризации подверглись не все имеющиеся в наличии драгоценные металлы, инвентаризационными комиссиями не обеспечена полнота и достоверность внесения в инвентаризационные описи (акты инвентаризации) сведений о фактическом наличии драгоценных металлов.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
12. |
В в/ч 45123 сведения о наличии драгоценных металлов в инвентаризационной описи отражены без разделения по материально - ответственным лицам, местам хранения и/или использования.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
13. |
В в/ч 86274 форма Д-1 «Сведения о наличии лома и отходов драгоценных металлов, отходов драгоценных камней, подлежащих передаче на переработку» не составлялась. Сроки и адреса предоставления указанной формы до в/ч 86274 не доведены.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
14. |
В в/ч 58661 - хранилища 5, 6, 7, 13, в в/ч 86274 - склад ВТИ и склад продовольственной службы, не оборудованы средствами охранно-пожарной сигнализации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
15. |
В ФКУ «ОСК Центрального военного округа» не разработана собственная инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, а так же ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
16. |
При оформлении первичных документов по движению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы, в в/ч 86274, в первичных документах не отражается информация о наличии, количестве драгоценных металлов, либо об их отсутствии
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В исполнение предписания № 30-15-1.1-28/311 от 28.03.2019: 1. Приказ Командующего войсками Центрального военного округа от 25.05.2019; 2. План устранения недостатков от 19.04.2019; 3. Письмо ОСК ЦВО от 29.05.2019 № 45/79 об продлении сроков исполнения обязательных предписаний; 4. Письмо ОСК ЦВО от 10.07.2019 № 45/94 об исполнении обязательных предписаний
|
|
20. |
№ 661902530956 от 19 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением мотивированного представления № 66/8-106-19-И (по нарушению порядка СОУТ)
Выявлены нарушения
1. |
Отчет о проведения специальной оценки условий труда был утвержден 14.01.2019 года. В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 №426 "О специальной оценке условий труда"(далее ФЗ № 426) работники ознакомлены в письменной форме с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте. Федеральной государственной информационной системой учета результатов проведения специальной оценки условий труда проведена экспертиза качества проведения специальной оценки условий труда, в результате которой установлены нарушения по проверке корректности заполнения строки 040 по установлению повышенной оплаты труда. Устранено в ходе проверки. В ходе проверки документы, подтверждающие начисление повышенной оплаты, которые установлены в результате специальной оценки условий труда не предоставлены.
|
|
21. |
№ 661902512890 от 14 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением мотивированного представления № 66/8-108-19-И (по нарушению порядка СОУТ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
2. Согласно ст. 147 Трудового Кодекса РФ «Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере». На предприятии ФКУ "ОСК ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА", при проведении СОУТ в войсковой части № 54730 на рабочем месте № 160, водителя автомобиля, при установленном классе условий труда 3.1 в строке 040 гарантии и компенсации, предоставляемые работнику (работникам), занятым на данном рабочем месте, по результатам СОУТ отсутствует информация о необходимости в установлении повышенной оплаты труда работника (работников). Нарушение: п.10 ч. 5 Приложения N 4 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 января 2014 г. N 33н.
|
2. |
1. На предприятии ФКУ "ОСК ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА", в приказе о создании комиссии № 696 от 14 ноября 2018 г., на проведение СОУТ в войсковой части № 59292, указаны четыре члена комиссии, по факту, отчёт и карты специальной оценки условий труда были подписаны комиссией, в составе четырех человек, чем был нарушен п.1 ст. 9 Федерального закона № 426-ФЗ. Согласно данному требованию, Отчет о проведении специальной оценки условий труда подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии. 2. Согласно ст
|
|
22. |
№ 551800589564 от 26 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения Павленок Николая Николаевича от 16.07.2018 № 55/4-39-18-ПВ. задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение ч. 1 ст. 152 ТК РФ при отсутствии сверхурочной работы у Павленок Н.Н. в 2016 г. работнику представлены дополнительное время отдыха: 15.01.2016 в количестве 24 часов; 27.03.2016 г. в количестве 24 часов; 14.05.2016 г. в количестве 24 часов, что подтверждают табеля учета рабочего времени за 2016 г., пояснения начальника Арсенала (РиАВ) войсковой части 58661 (г. Омск) Федорова А.А. В нарушение ч. 1 ст. 152 ТК РФ при отсутствии сверхурочной работы у Павленок Н.Н. в 2017 г. работнику представлены дополнительное время отдыха: 14.02.2017 в количестве 11 часов; 04.07.2017 г. в количестве 24 часов, что подтверждают табеля учета рабочего времени за 2017 г., рапорты начальника группы Шушкина С.
|
2. |
В состав комиссии по распределению премий по итогам 4 квартала 2017 г. и 2017 г. не был включен председатель первичной профсоюзной организации, что подтверждают письменные объяснения представителя по доверенности Хамло Т.Н.
|
|
23. |
№ 661800012668 от 19 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с рассмотрением обращений от 15.01.2018 № 7-299-18-ОБ о фактах нарушения трудового законодательства; надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Чеснокова Ольга Владимировна, по доверенности № 11/10 Д от 09.02.2018
|
1. |
Нарушение обязательных требований
|
2. |
Нарушение обязательных требований
|
3. |
Нарушение обязательных требований
|
4. |
Нарушение обязательных требований
|
5. |
Нарушение обязательных требований
|
|
24. |
№ 661800000798 от 15 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, задача: проведение лицензионного контроля на соблюдение требований санитарного законодательства, предмет проверки:Проверка соответствия сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица о предоставлении специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности, а также данным об указанных юридических лицах содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах, состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан Булатниковым Дмитрием Алексеевичем
|
1. |
Нарушение лицензионных требований и условий, регламентированных «Положением о лицензировании деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний », утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г. № 317 и СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III - IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» для соискателя лицензии
|
|
25. |
№ 66170701883362 от 7 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды
проверка проводится на основании требования Военной прокуратуры Екатеринбургского гарнизона от 01.08.2017 г. вх. № 2686 по обращению о нарушении санитарно-эпидемиологических требований
задачами настоящей проверки являются: проведение проверки с испытаниями на соблюдение требований санитарного законодательства. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, не разработана рабочая программа производственного контроля качества воды в соответствии с правилами, указанными в приложении 1 СаПиН 2.1.4.1074-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об административном правонарушении переданы уполномоченному органу (военной прокуратуре Екатеринбургского гарнизона)
|
2. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Не обеспечено качество питьевой воды по химическому составу, согласно протокола лабораторных исследований № 10595 от 23.08.2017 г установлено превышение показателя кремний, чем нарушено требование п. 3.1 СанПин 2.1.4.1074-01, согласно которого питьевая вода должна быть безвредна по химическому составу.
|
3. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Юридическим лицом не разработан проект зоны санитарной охраны подземного источника питьевой воды скважин, согласно п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 - организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются а определение границ зоны и составляющих ее поясов б план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника в правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО. При разработке проекта ЗСО для крупных водопроводов предварительно создается положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода.
|
4. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Территория первого пояса ЗСО не имеет дорожек с твердым покрытием к сооружениям.
|
5. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Не выполняются мероприяти по второму и третьему поясам во втором поясе размещен объект для утилизации порохов, который представляет опасность химического загрязнения подземных вод, чем нарушено требование п. 3.2.2.4 СанПиН 2.1.4., согласно которого запрещается размещение складов горюче - смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод. Размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса ЗСО только при использовании защищенных подземных вод, при условии выполнения специальных мероприятий по защите водоносного горизонта от загрязнения при наличии санитарно - эпидемиологического заключения центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора, выданного с учетом заключения органов геологического контроля.
|
6. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Установлено превышение содержания химиечксого вещества никель в почве саниатрно-защитной зоны одиночных скважин, что подтверждается протоеолом лабораторных испытаний № 10589 от 23.08.2017 г, выполненного Филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах", Испытательный лабораторный центр АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ № РОСС RU. 0001.510595В, содержание никеля в почве зоны саниатрной охраны источника питьевого водоснабжения составило 451 мг/кг при ведичине допустимого уровня 80 мг/кг, чем нарушено требование п. 3.2. СанПиН 2.1.7.1287-03, согласно которого в почвах на территориях зон санитарной охраны не допускается по санитарно-токсикологическим показателям - превышение предельно допустимых концентраций ПДК химических загрязнений.
|
7. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Питьевая вода на водозаборном участке одиночных скважин не безвредна по химическому составу, а именно по показателю кремний, согласно протокола лабораторных испытаний № 10595 от 23.08.2017 г, выполненного Филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г. Алапаевск, Алапаевском, Артемовском и Режевском районах", Испытательный лабораторный центр АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ № РОСС RU. 0001.510595, содержание кремния в питьевой воде составило 21, 1 мг/дм3 при величине допустимого уровня 10мг/дм3
|
8. |
В/ч 58661-94, в/г № 118 . Свердловская область, г. Реж623750, г. Реж, -, Отсутствует разрешение на использование водного объекта при добыче питьевой подземной воды из одиночныхскважин, чем нарушено требование п. 3.7. санитарных правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", согласно которого разрешение на использование водного объекта допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
|
|