2. |
№ 661901026366 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: исполнения «Ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Каменска-Уральского, Каменского городского округа УНД и ПР ГУ МЧС России по Свердловской области (http://plan.genproc.gof.ru/plan2019). Проверочный лист (список контрольных вопросов, утвержденный приказом МЧС России от 28 июня 2018 года № 261). Задачи: осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организацией требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверки деятельности организации, состояния используемых (эксплуатируемых) ею объектов защиты. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. Срок проведения проверки: не более 20 рабочих дней
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Допускается горючая отделка путей эвакуации, а именно: - в коридорах допускается от-делка бумажными обоями; полы ча-стично деревянные, частично лино-леум; в отделке потолка используется пенополистирольная плитка; - в зале заседаний в отделке по-толка используется пенополисти-рольная плитка; - в зальном помещении столовой допускается отделка стен бумажны-ми обоями (не представлены серти-фикаты соответствия классу пожар-ной опасности не более КМ1 для стен и потолков, КМ2 для покрытия пола).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Допускается эксплуатация све-тильников со снятыми колпаками (рассеивателями).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Двери выхода на кровлю вы-полнены не противопожарными (не 2-го типа).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
В помещениях складского, про-изводственного назначения, имею-щие категорию по взрывопожар-ной и пожарной опасности В2, В3, отсутствуют противопожарные двери в противопожарной преграде с требуемым пределом огнестойкости от помещений с другим классом функциональной пожарной опасно-сти (мастерские, лаборатории, складские помещения).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В помещении технического назначения, а именно: в электро-щитовых, в вентиляционных от-сутствуют противопожарные две-ри.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Запоры на дверях эвакуацион-ных выходов, ведущих непосред-ственно наружу, не обеспечивают возможность их свободного откры-вания изнутри без ключа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
На путях эвакуации допускается расположение турникетов и других устройств (металлические калитки), препятствующих свободной эваку-ации, а именно: металлические ка-литки оборудованы блокирующим металлическим прутом, который препятствует свободной эвакуации и увеличивает время эвакуации. При этом турникет и калитки, не обору-дованы автоматическим и (или) ди-станционным способом открывания и блокирования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Противопожарные двери не оборудованы устройствами, обес-печивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
В связи с изменением функцио-нального назначения и изменением пожарной нагрузки, в администра-тивно бытовых, складских и про-изводственных помещениях, имею-щиеся таблички с указанием обо-значения их категории по взрыво-пожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требова-ниях пожарной безопасности" не со-ответствуют представленным рас-четам категории по взрыво- и пожа-роопасности, а также классам зон в соответствии с главами 5, 7 и 8 Фе-дерального закона "Технический ре-гламент о требованиях пожарной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
В здании автоматические установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в полном объеме не соот-ветствуют действующим нормам, а именно: - не все помещения защищены пожарными дымовыми извещателя-ми, а именно: в помещениях, пере-оборудованных из помещений сануз-ла в складские помещения; - часть пожарных извещателей разобраны, имеют закрашенные (за-беленные) участки корпуса и внут-ренних элементов, располагаются в непосредственной близости к венти-ляции и электросветильникам (менее 1м. и менее 0, 5 м. соответственно); - дымовые извещатели выра-ботали срок эксплуатации, заявлен-ный заводом изготовителем 10 лет; - отсутствуют световые табло «Выход» из помещений столовой, зала заседаний и иных зальных по-мещений; - кабельные линии пожарной сигнализации и оповещения, не от-вечают современным требованиям пожарной безопасности, в части по-жаростойкости (не сохраняют рабо-тоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения функций подразделений пожарной охраны и полной эвакуа-ции людей в безопасную зону; со-единительные линии на объектах, выполненные телефонными кабеля-ми, не удовлетворяют требованиям п. 13.15.7 СП 5.13130-2009 и не имеют резервный запас жил кабелей и клемм соединительных коробок не менее чем по 10%; кабели и провода систем противопожарной защиты объектов, прокладываемые при групповой прокладке должны иметь показатели пожарной опасности по нераспространению горения ПРГП 1, ПРГП 2, ПРГП 3 или ПРГП 4 (в за-висимости от объема горючей нагрузки), и показатель дымообразо-вания не ниже ПД 2 по ГОСТ Р 53315), а также подлежат замене по сроку службы; - звуковой сигнал СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука не менее 70 дБА; - не произведено автомати-ческое блокирование системы вен-тиляции;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
На путях эвакуации отсутствует проектное естественное освещение (световые проемы (проектное остекление) закрашены).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
29.11.2019 г. в отношении должностного лица и юридического лица составлен административный протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 66170700402314 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования Федеральный государственный контроль качества образования Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Пункт 20 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствует части 4 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, поскольку предусмотрено положение, что выпускникам выдаются документы государственного образца с момента государственной аккредитации
|
2. |
Пункт 30 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствует части 1 статьи 33 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, поскольку не относит к слушателям учреждения лиц, осваивающих программы профессионального обучения
|
3. |
Пункт 39 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствует части 2 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части перечня документов, с которыми организация обязана ознакомить поступающего и или его родителей законных представителей при приёме в организацию
|
4. |
Пункты 86, 90, 94, 101 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствуют части 5 статьи 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, поскольку не предусмотрены положения о порядке выступления от имени организации
|
5. |
Пункт 128 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствует части 1 статьи 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части обязанностей обучающихся.
|
6. |
Организация действует не на основании Устава 1 в нарушение пункта 100 Устава персональный состав Педагогического совета не утверждён приказом директора организации 2 в нарушение пункта 149 Устава локальный нормативный акт Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений принят без учёта мнения Совета организации, Общего собрания работников и обучающихся.
|
7. |
Пункт 4.3 Правил приёма граждан в организацию, утверждённых распорядительным актом от 01.02.2017 № 16-од не соответствует пункту 21 Порядка приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 № 36 Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в части перечня документов
|
8. |
Пункт 4.6 Правил приёма граждан в организацию, утверждённых распорядительным актом от 01.02.2017 № 16-од не соответствует пункту 22 Порядка приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.01.2014 № 36 Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в части обязательных сведений, указанных в заявлении.
|
9. |
Пункт 2.2 Правил внутреннего распорядка для обучающихся организации, утверждённых распорядительным актом от 28.08.2015 № 69-од не соответствует частям 1-2 статьи 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части обязанностей обучающихся
|
10. |
Пункт 4.4 Правил внутреннего распорядка для обучающихся организации, утверждённых распорядительным актом от 28.08.2015 № 69-од не соответствует пункту 4 Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 № 185 Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
|
11. |
В Правилах внутреннего распорядка для обучающихся организации, утверждённых распорядительным актом от 28.08.2015 № 69-од не предусмотрено право обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетнего обучающегося обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации
|
12. |
Пункт 4.1 Правил внутреннего трудового распорядка организации не соответствует частям 3-5 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части прав педагогических работников
|
13. |
Пункт 4.3 Правил внутреннего трудового распорядка организации не соответствует статье 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части обязанностей педагогических работников.
|
14. |
Пункты 3.1 и 3.3 Положения о порядке перевода, отчисления и условиях восстановления обучающихся не соответствует статье 61 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части оснований для прекращения образовательных отношений отчисление.
|
15. |
Не организовано обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
|
16. |
Организация не предоставила безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания первой медико-санитарной помощи.
|
17. |
На официальном сайте организации в сети Интернет не содержится информация в подразделах Основные сведения о режиме работы. Образование о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин модулей, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и по договорам об образовании за счёт средств физических и или юридических лиц.
|
18. |
Пункт 42 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствует пункту 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части перечня документов, которые включаются в образовательную программу
|
19. |
Пункт 73 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствует части 11 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации в части оснований для отчисления из организации
|
20. |
Пункт 74 Устава организации, утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 312-ПП не соответствует части 10 статьи 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, поскольку не предусмотрено положение, что организация обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления
|
|