1. |
Организации совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
В нарушение ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» членство в Организации не оформлялось соответствующими документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения
|
3. |
В нарушение абз. 5 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» Организация не представила по запросу Главного управления годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы
|
4. |
В нарушение п. 3 ст. 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 2 , п. 2 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Организацией в проверяемом периоде осуществлялась предпринимательская деятельность, не указанная в ее учредительных документах
|
5. |
В нарушение абз. 7 ч. 1 ст. .29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» Организацией не оказано содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации для проведения плановой документарной проверки
|
6. |
В нарушение абз. 2 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» Организация не соблюдала требования устава в части: осуществления Общим собранием членов и Исполкомом Организации компетенции, предусмотренной уставом, и соблюдения периодичности проведения заседаний; наличия в Организации Ревизионной комиссии и осуществления ею компетенции, предусмотренной уставом
|
7. |
В нарушение абз. 4 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» Организация не проинформировала Главное управление о продолжении своей деятельности в 2019 году
|
8. |
Устав Организации противоречит действующему законодательству Российской Федерации: - п. 5.2. устава Организации содержит закрытый перечень компетенции высшего органа управления (Общего собрания членов Организации), а решение таких вопросов как: о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса; назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора корпорации к исключительной компетенции высшего органа управления Общего собрания членов Организации не отнесены; - п. 4.8 устава противоречит п.п. 1, 4 ст. 65.2, ст. 123.6 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как не содержит прав и обязанностей членов Организации в полном объеме.
|
9. |
В нарушение ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» членом Организации является юридическое лицо (Муниципальное Автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Олимп») несоответствующей организационно-правовой формы
|
10. |
В нарушение абз. 3 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» Организацией не исполнена обязанность по ежегодному публикованию отчетов об использовании своего имущества за 2016-2018 годы, либо обеспечению доступности ознакомления с ними
|