МАОУ ЛИЦЕЙ №109
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №109Контакты
Реквизиты МАОУ ЛИЦЕЙ №109
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ»
с 16 февраля 2017 года
|
Контракты по госзакупкам
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МАОУ ЛИЦЕЙ №109 было инициировано 35 проверок
Арбитражные дела
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 4 арбитражных дела с участием МАОУ ЛИЦЕЙ №109
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МАОУ ЛИЦЕЙ №109 также является руководителем или учредителем 603 других организаций
1. |
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД №128 620034, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Опалихинская, д. 23 б Образование дошкольное |
2. |
МАДОУ - ДЕТСКИЙ САД №509 620130, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Трактористов, д. 17, литер А Образование дошкольное |
3. |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №438 620130, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Чайковского, стр. 77 Образование дошкольное |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
МАОУ ЛИЦЕЙ №109 имеет 1 правопредшественника
1. |
МБОУ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152 |
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ ЛИЦЕЙ №109 имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 4 вакансии от МАОУ ЛИЦЕЙ №109
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МАОУ ЛИЦЕЙ №109 — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №109 — зарегистрировано 27 марта 2001 года инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1026605241486, ИНН 6661058699, КПП 667101001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Кудимова Юлия Александровна.
Контактные телефоны: +7 343 240-17-52, +7 343 240-27-78, +7 902 277-64-63, +7 343 240-33-26, +7 343 240-76-19, +7 343 358-16-78, +7 343 240-27-52, +7 343 243-08-45, +7 343 210-36-98. Юридический адрес: 620146, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, стр. 37Б.
Основным видом деятельности МАОУ ЛИЦЕЙ №109 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Образование начальное общее", "Образование основное общее".
Похожие компании
1. |
МОБУ СОШ Д.ТЕРЕКЛЫ
д. Тереклы, Башкортостан, республика |
ИНН 0203002010 |
2. |
ГБОУ ЛНР "СЛСШ ИМЕНИ ГРЕКОВА П.М."
пгт Станица Луганская, Луганская Народная Республика |
ИНН 9403012968 |
3. |
ГБОУ ЛНР "КШ №14 ИМЕНИ ГЕРОЯ СВО М.А. МИШАРИНА "
г. Красный Луч, Луганская Народная Республика |
ИНН 9410002632 |
4. |
МКОУ ГШИ ИМЕНИ Н. И. ЯПТУНАЙ
с. Гыда, Ямало-Ненецкий АО |
ИНН 8910002195 |
5. |
МАОУ СОШ №170 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
г. Екатеринбург, Свердловская область |
ИНН 6659035052 |
6. |
МБОУ "АМГАЛАНТИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
у Амгаланта, Бурятия, республика |
ИНН 0321005120 |
7. |
МОУ "ЛИЦЕЙ №23"
г. Подольск, Московская область |
ИНН 5036034242 |